-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в London_boy

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Конкурсы_Лиру Тусовки_Москвы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2004
Записей: 567
Комментариев: 4691
Написано: 2413


Тема дня *Не понимаю*

Пятница, 23 Декабря 2005 г. 14:36 + в цитатник
глаз.jpg (280x210, 20Kb)
Сидел сегодня перечитывал некоторые комментарии к постам, тексты моих антипатий, некоторые личные письма... и теперь меня мучает один вопрос - Почему некоторые думают, что владелец моего дневника не я, парень Макс, а какая-то девушка??? Не понимаю, с чего вообще такое в голове рождается??? Можете объяснить или хотя бы написать, что вы так не думаете. Меня это реально беспокоит! Неужели меня считают женоподобным или ещё чего?

Timofejeva_Karina   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 14:41 (ссылка)
Господи....в жизни бы такого не подумала...
Ответить С цитатой В цитатник
Medeja   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 15:01 (ссылка)
нуу... может это твое, так сказать, альтэр эго...)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 16:23 (ссылка)
мне такое и в голову не приходило.может потому что все слишком правильно?
Ответить С цитатой В цитатник
iangoliatko   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 16:37 (ссылка)
Ой божечки ты мой!
Ты ты не сказал - я бы не узнала. Ужас.. смешно, просто смешно!
Не бери в голову.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Just_to_let_me_know   обратиться по имени Re: Тема дня *Не понимаю* Пятница, 23 Декабря 2005 г. 17:38 (ссылка)
некоторые просто считают, что такой жизни не бывает, потому что она как придуманная! к тому же не было твоих фоток, ни одной!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Лондонка   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 18:21 (ссылка)
Слушай, мне однажды пришло письмо следующего содержания:
Я тебя вычислила, ты та девушка, которая ведет днев от имени парня Ландон_Боя...
Я была в шоке. Доводы были совершенно глупые =)
А вообще... У меня тоже иногда возникают сомнения. В частности это касается твоей внешности. Ни одной вразумительной фотки, а те, что якобы твои, не твои, а Скотта Робинсона. Можешь мне не возражать, все равно не поверю. А что касается эмоций. Порой людям кажется, что парни должны быть более жесткими, что ли... Вот... Мое мнение... Не обессудте-с...
Ответить С цитатой В цитатник
Vanila_SkY   обратиться по имени Re: Тема дня *Не понимаю* Пятница, 23 Декабря 2005 г. 19:38 (ссылка)
не правда всё это... не волнуйся...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ЛизкаПетка_из_Одессы   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 21:30 (ссылка)
Если честно.. я не думала что ыт девочка. но мыли о том что дневник это какае то книга мне в голову приходили..помойму я те это уже писала де то...
Ответить С цитатой В цитатник
majorik   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 00:15 (ссылка)
да лан, я не верю, чувак!!! Всё крута! Дневник - супер позитивный - так держать!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jerry_dreamergirl   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 01:46 (ссылка)
Классный дневник! Не бери в голову негатив...оставь плохие мысли и отрицательные эмоции своим врагам...
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 02:44 (ссылка)
не правда это) а может, это провокация?)))) *присматривается*
Ответить С цитатой В цитатник
London_boy   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 09:18 (ссылка)
Кстати, насчёт фотки. А вы никогда не задумывались, что человек не хочет светиться или он стесняется или он не красивый??? Я не беру себя тут в счёт, но всё же...
Ответить С цитатой В цитатник
Лондонка   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 12:18 (ссылка)
London_boy, ну не красивый, я еще пойму, хотя и это тоже не всех смущает. Можешь и не выкладывать, я не настаиваю. Просто наводит на размышление то, что ты выдаешь за свои чужие фотки!
Ответить С цитатой В цитатник
sj_nasty   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 14:23 (ссылка)
Я здесь новенькая,так что не могу ответит на этот вопрос...=))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_to_let_me_know   обратиться по имени Re: Ответ в London_boy; Тема дня *Не понимаю* Суббота, 24 Декабря 2005 г. 14:45 (ссылка)
ну может быть может быть.... но мне кажестя это глупо...
В колонках играет: New artist - Track15

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
РЕЩЁТКА   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 20:53 (ссылка)
ЧЕЛ У ТЯ ДНЕВ СУПЕР,ЭТО ВСЯКИЕ ДЕБИЛЫ ТАКУЮ ФИГНЮ ПИШУТ!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮРКА   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 22:44 (ссылка)
Просто некоторые удивляются как это пацан может вести днев и без единого мата.. Не беспокойся это просто у них с головой не всё в порядке или им лень прочитать полностью, что у тебя написано, вот половины и не понимают!
Ответить С цитатой В цитатник
your_miss_take   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 23:03 (ссылка)
da niche, dnevnik normal'nyj...konechno slegka poxozh na amerikanskij filno, no eto ne vazhno....a to chto fotok net i pravda strange...21j vek, kak nikak)...tam bolee, vidimo esli u tebja vse v zhizni tak zamechatelno i devushka takaja krasivaja i druzej mnogo...verojatno u tebja dolzhna byt' xoroshaja vneshnost')
Ответить С цитатой В цитатник
ПрикольнаЯ_ТРАВКА   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 14:22 (ссылка)
С Рождеством, Макс! :)
Любви и мудрости!
Ответить С цитатой В цитатник
ENERGY_girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 23:37 (ссылка)
я бы так в жизни не подумала...правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusya88   обратиться по имени ... Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 02:18 (ссылка)
Знаешь почему наверное некоторые так думают=) Потому что у тебя дневник такой... Нууу=) Начнём с его цвета=) Я сразу скажу что не имею ничего против этого!=) Протсо когда я первый раз увидела твой дневник - это мне первое бросилось в глаза... У многих парней дневники тёмных оттенков, а то и вообще чёрные, но и также у девчёнок, так что я думаю что всё это предрассудки... Затем у тебя постоянно такие красивые картинки и фотки вставлены в каждый пост=) Наверное поэтому... Сложившиеся стереотипы - что только девчёнки вставляют всякие красивые фотки... СТЕРЕОТИПЫ Ну а ещё наверное твой стиль написания... Даже возьмём этот пост - ты не можешь понять, объяснить тебе надо... Я много дневников видела... Вообщем это больше в духе девушек так писать... Вот!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку