-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lomiriel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2011
Записей: 7
Комментариев: 3
Написано: 10


типа приветствие

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 09:50 + в цитатник
В колонках играет - шум машин за окном
Настроение сейчас - утреннее

у меня есть несколько дневников и все электронные, пишу я в них очень редко лишь когда что-то очень такое важное случается от чего эмоции так и прут. Например 1 апреля было 4 года со дня знакомства с Кисой (кто такой Киса я не буду наверное рассказывать, и заранее предупрежу что будут здесь и зайки, заички, котики и няки). Вообще апрель был на события горазд, как те что были 4 года назад и для меня считаются праздником так и те что в том году происходили. Например, закрыта сессия, сдан курсовик, и прохожу успешно стажировку...
Писать буду как о переживаниях в так сказать семейной жизни(хотя скорее всего это будут эмоции от пати которые у нас частенько собираются) буду писать о репетициях с Няками и Овечкой, будут записи с рецептами которые рискнула опробовать и фотографиями того что получилось, будут записи и об играх...
В общем возможно я буду писать, и точно так же возможно вы на что-нибудь наткнётесь и почитаете...
P.S.: Доброе утречко новый солнечный день...
З.З.Ы: и конечно картинка будет сопровождать каждое сообщение...

1519499 (640x480, 47Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку