-Музыка

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

неотходя от украины далеко как бы завершала начатую тему об украине, о свято Руси , которая сопро...

Без заголовка - (0)

Дневник честного пингвина Понедельник. Сегодня совсем тепло, всего минус десять. Утром на берег...

Без заголовка - (0)

CACHE ( фильм 2005г) скорее всего русскоязычная публика с трудом воспринимает этот фильм Michae...

Без заголовка - (0)

РЕПОРТАЖ С МЕСТА СОБЫТИЯ РЕПОРТАЖ С МЕСТА СОБЫТИЯ Здравствуйте уважаемые телезрители! Те...

первомайская демонстрация - (0)

первомайская демонстрация в париже история этого праздника проста.. как то в 1886г в разгар анар...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lolos

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2004
Записей: 1516
Комментариев: 6380
Написано: 10439


интеллектуальные игры искусства прозы

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 12:26 + в цитатник
"Юный Джойс очень набожен был,
Он прислуживать в церкви любил.
Он во всех бардаках
Пел псалмы как монах
И со шлюхами в рай восходил."

Если бы мне предложили выбрать между шекспиром, балзак, кафка, аполлинер достоевский, пушкин, гёте, флоберт и дж. джойс я меняю всех сразу на Дж. Джойса -)
Для тех кто заинтересован в литератюрн. качестве хотя если заинтересован не может быть чтоб не читал Улисс дж.джойса , но все равно роман по ссылке http://www.fictionbook.ru/author/djoyis_djeyims/uliss/djoyis_uliss.html
Тем кто с хорошим "вкус"-ом в литератюре, можете смело идти в обход и не читать, ну смотрите я предупредил, мне как-то пофик потом не жалавацца

полезные ссылки
http://joyce.msk.ru/horuj.htm
http://joyce.msk.ru/

ПС: Андрей, я твой должник, не думай что я забыл, то что ты просил немного трудновато сформулировать в двух словах но я попробую -)
Рубрики:  littera
links

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку