:) |
|
! |
Если мужчина относится к девушке как к принцессе, значит его воспитала королева.
(с)
|
Без заголовка |
"Счастье - это единственное, что можно дать другому, не отнимая ничего у себя" (с) Кармен Сильва
|
Без заголовка |
Красивые глаза только у того, кто смотрит на тебя с нежностью.
(с) Коко Шанель
|
во имя |
|
Без заголовка |
Мужчина рядом должен быть такой, чтобы его хотелось слушать и слушаться..(c)
|
! |
|
(с) |
|
вместо суеты |
|
огого |
|
Цитата сообщения Лариса_Воронина
Без заголовка |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
я ни при чём |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.
(С) Алиса в стране чудес
|
Без заголовка |
Бесчувственность опасней пистолета, поскольку ранит людей с любого расстояния.
(с)
|
Без заголовка |
Agyness Deyn, фотограф Boo George
для Love # 4 (осень-зима, 2010)
|
Ами :) |
|
Не рассмотреть |
|
:) |
Одри Хе́пбёрн (англ. Audrey Hepburn), урождённая Одри Кэтлин Растон (англ. Audrey Kathleen Ruston; 4 мая 1929 — 20 января 1993) — американская актриса и фотомодель. Получила «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме 1953 года «Римские каникулы», а также номинировалась четыре раза в 1954, 1959, 1961 и 1967 годах.
1. Чтобы губы стали соблазнительными, говори добрые слова.
2. Чтобы глаза были красивыми, излучай доброе.
3. Чтобы фигура была стройной, делись едой с голодным.
4. Чтобы волосы были красивыми, позволяй ребенку проводить по ним пальчиками раз в день.
5. Для уверенности ходи с сознанием того, что ты не одна.
6. Люди больше вещей нуждаются в реставрации, поощрении, прощении и т.п. Никогда никого "не выбрасывай"
7. Если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе - твоя собственная.
Когда станешь старше, поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая - чтобы помогать другим.
8. Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она - в блеске глаз. Ведь глаза - это ворота в сердце, где живет любовь.
9. Красота женщины не во внешности, истинная красота отражена в ее душе. Это забота, которую она дарит с любовью; страсть, которую она проявляет.
10. Красота женщины возрастает вместе с ее годами!
|
Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать. |
карьера Музыкант
рост 1.84 м
дата рождения 21 июня, 1962 | близнецы
место рождения Ленинград, СССР (Санкт-Петербург, Россия)
дата смерти 15 августа, 1990 | 28 лет
место смерти шоссе неподалёку от Тукумса, Латвия, СССР
К 20-ти летию со дня смерти
И мы знаем, что так было всегда,
Что судьбою больше любим,
Кто живет по законам другим
И кому умирать молодым.
Если есть стадо - есть пастух,
Если есть тело - должен быть дух.
И если есть в кармане пачка сигарет значит все не так уж плохо на сегодняшний день.
Ты пойдешь рубить лес, а увидешь лишь пни.
Они говорят - им нельзя рисковать,
Потому, что и них есть дом, в доме горит свет.
И я не знаю точно кто из них прав,
Меня ждет на улице дождь - их ждет дома обед...
...И если тебе вдру наскучит твой ласковый свет,
Тебе найдется мусто у нас, ДОЖДЯ ХВАТИТ НА ВСЕХ.
Смерть стоит того чтобы жить,а любовь стоит того чтобы ждать.
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда.
Если к дверям не подходят ключи-вышиби двери плечом
И я не знаю точно,кто из нас прав-меня ждет на улице дождь,их ждет дома обед
Каждому яблоку место упасть,
Каждому вору возможность украсть,
Каждой собаке палку и кость
И каждому волку зубы и злость!
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть.
push
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
А он говорит, что он мне не верит,
Что вся моя боль - слова.
И та, кто дождется его за дверью,
Как я, будет жить едва.
Но будет добрее, сильней и строже
И станет себя беречь.
А я только строчки умею множить
Не выделав толком речь.
Что все это, правда, уже фатально
Что, видимо, смысла нет.
И черт бы побрал эту всю реальность,
Когда не спастись от бед.
Но я лишь живу в тыщу раз острее,
И просто люблю его.
...а он отвечает, что мне не верит -
И это страшней всего.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи как тебе нравится, и неважно, что там о тебе думают остальные.
(с)
Харуки Мураками "Дэнс,дэнс,дэнс"
|
январь, февраль и снегов сугробы |
|
Без заголовка |
![]() ![]() |
|
«Ты знал, ты знал!» ))) |
|
Без заголовка |
|
Время успокоиться и спать сладким сном. |
|
побуквенно, построчно |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
невдомек |
|
не взаправду |
|
больше жизни |
|
Нельзя дождаться того, что тебя ждёт. К этому надо идти. |
|
Без заголовка |
Dree Hemingway, фотограф Solve Sundsbo
для Numéro #113 (май, 2010)
|
Здесь |
|
! |
Основой оркестровых иллюстраций к повести А. С. Пушкина «Метель» послужила музыка Георгия Свиридова к фильму того же названия.
Музыка Свиридова как нельзя более соответствует духу пушкинской повести, её простоте и безыскусности, простодушию ее героев, их цельному, гармоническому восприятию жизни. Следует вспомнить, что Свиридов начал свою музыкальную биографию с романсов на слова А. С, Пушкина. «Метель» в чем-то перекликается с юношеским вокальным циклом композитора.
Это музыка, насквозь пронизанная мелодическим началом, которое в ней решительно преобладает. Гармонии очень просты, хотя подчас оригинальны и изысканны в своем роде. Весь оркестровый колорит изобличает, однако, современного мастера, тонко стилизующего иную музыкальную эпоху. Краски оркестра легкие, свежие, акварельные. Преобладают тембры струнных и деревянных духовых инструментов, иногда возникает и полная оркестровая звучность.
Серия сообщений "Music":
Часть 1 - Ив Монтан. Париж
Часть 2 - Да, были люди в наше время...
Часть 3 - Barbra Streisant & Donna Summer
Часть 4 - Фламенко...Гойя...Пако...Испания...
Часть 5 - Максим+Лига Лайз "Колыбельная"
Часть 6 - Marco Fanti _ Canzone da due soldi
Часть 7 - Mari Laforet 'Viens... Viens'
Часть 8 - ***Г.Беседина и С.Тараненко_Не исчезай***
Часть 9 - Танго!!!!
Часть 10 - Татьяна и Сергей Никитины. Бричмула
Часть 11 - Ах, какая женщина
Часть 12 - Метель. Пушкин + Свиридов
Часть 13 - Танго женской мечты
|
Без заголовка |
|
Однажды увидеть свет. |
|
• |
|
• |
|
"Я любила тебя". Уймись.(с) |
Человек, который год или пять лет назад разбил тебе сердце, от которого уползала в слезах и соплях, ненавидя или прощая-нет разницы ,-которого не забыла до сих пор, как нельзя забыть удаленный аппендикс, даже если все зажило, хотя бы из за шрама. Который ясно дал понять что все кончено. Зачем-он-возвращается??
Раз в месяц или в полгода. но ты обязательно получаешь весточку. sms, письмо, звонок.
И каждый, давно не милый, отлично чувствует линию и раз от разу набирает номер, чтобы спросить: "Хочешь в кино?" И я
отвечаю: "Я не хочу в кино. Я хотела прожить с тобой полвека, родить мальчика, похожего на тебя, и умереть в один день- с тобой. А в кино- нет, не хочу".
Ну то есть вслух произношу только первые пять слов, но разговариваю всегда об одном: он звонит, чтобы спросить: "Ты любила меня?" И я отвечаю: "Да". Да милый; просто-да...
Не знаю, как сделать так,
чтобы они- возвращенцы эти, перестали нас мучить.
Вывод напрашивается, и он мне не нравится. Может самой посылать им эсэмэски раз в месяц? Расход небольшой, покой дороже:
"Я любила тебя". Уймись.(с)
|
механизм |
|
кого не бывает на самом деле |
***
нет меня, передай моему уютному городу
мой приветливый средний усталый дрожащий палец.
нет меня - передай моему уютному городу.
я когда-то хотела в ракушке услышать море,
я когда-то пыталась зажать сразу пять аккордов -
я уже не пытаюсь.
а теперь я числюсь. с фамилией прилагательной,
с именем святым да с любимейшим отчеством.
если вместе читать,
то услышится сто одиночества.
нет меня - передай моему уютному миру
мой задушенный смех, мои выломанные локти.
мои строки оборваны тысячей верных копий.
мои сутры раскроены тысячей верных пуль.
мои нутры замотаны в черные-черные дыры,
мое сердце наметано ниточкою пунктирной.
и густые зрачки растворяются сотней дул.
передай это тот, кто дует на чай остылый,
кто сидит у окна и гладит чужую кошку
и катает в ладонях смог.
тот, кто был, но кого не бывает на самом деле.
тот, кто многое сделал, вот только не сможет больше
и никогда бы не смог.
а кто мог - распахнул все двери.
через пару часов неба выжжется виднокрай.
эти звезды похожи на точечки домино.
передай это тот, кто...впрочем, зачем оно.
не передавай.
***
мне открыли дверь и я вышел в дремучий лес,
потерял свой пол, потерял свои потолки.
когда машут вслед, то больше не ждешь чудес.
а когда уходишь, так сильно болят виски.
и идешь не сутки - вечности, тыщи лет.
и не делишь время на палочки и нули.
и сначала так странно в этой немой земле,
а потом осеняет: в общем-то, нет земли.
а потом поднимаешь голову, ловишь взгляд.
в зеркалах огромных кто-то чужой стоит.
у него сероватый волос, он стар и мят
и не так уж важно, что там у него болит.
|
сон |
|
Без заголовка |
Очарование новых знакомых в том, что они ничего о тебе не знают, не припоминают прошлые ошибки, не судят по поступкам с истекшим сроком годности; для них ты можешь быть почти героем, они делают тебя лучше, ты многообещающий чистый лист.
Сказал кто-то отвратительный, что люди не меняются, это неправда, глупейшая притом. Если что-то и мешает человеку измениться, то это окружение, которое покровительственно и слегка остервенело дергает его за поводок, как собачонку: что-то, мол, зарвался ты, но я-то знаю и всегда напомню.
Мало что так косит, как это неверие, мне кажется.
Старый друг, конечно, тем дороже, чем старее, но иногда очень желаешь ему безболезненной амнезии, чтобы прийти с цветами и сказать — привет, я у тебя самый лучший.
© milk is love
|
забываю |
|
чтоб |
|
Без заголовка |
Эта любовь изобретает свои словечки, клички, условные знаки. Она, как может, отгораживается от мира, никого к себе не подпуская. Эта любовь - объект презрения и насмешки. Она опустошает и губит. Она калечит. Она сродни смерти. Двоим, предназначенным друг для друга, - лучше никогда не встречаться.
(с) Barada
|
Вы знаете больше, чем думаете и можете больше, чем знаете |
Джорджо Армани.
Дизайнер, вчера исполнилось 76 лет.
С прошедшим.
"I believe that my clothes can give people a better image of themselves - that it can increase their feelings of confidence and happiness."
Giorgio Armani
11 июля 2010 года 76 лет исполняется модельеру Джорджио Армани. Он совершил настоящую революцию сначала в мире мужской моды, а потом и женской. Его имя стало синонимом оригинального стиля в одежде. В документальном фильме «Философия стиля от Джорджио Армани», сам мастер, его сестра, друзья и коллеги рассказывают о том, что привело Джорджио в мир моды и как ему удалось добиться огромных высот в искусстве создания одежды. Сестра Армани Розана вспоминает в фильме: «Я помню, как мой брат Серджио отрезал от покрывала кисти, чтобы сделать волосы для куклы. Мама понимала, что куклам нужны волосы, поэтому не стала ругать его… Несмотря на то, что лидером как будто бы был Серджио (старший брат), заводилой всегда выступал Джорджио. Именно ему нужны были кисти». Джей Кокс, друг детства: «С тех пор, как Армани начал рисовать, все, что я видел, это удивительные костюмы. Он не рисовал сцены с динозаврами, не рисовал комиксы, он рисовал одежду».
push
Дешевая пара обуви - плохая экономия. Не экономьте на главном: обувь - основа вашего гардероба.
Баланс между работой и жизнью - ключ к счастью. Я принес жизнь в жертву работе, и если бы можно было начать сначала, поступил бы иначе.
Черный и темно-синий стройнят лучше остальных цветов. Придерживаясь этой цветовой гаммы, вы можете позволить себе эксперименты с формами и текстурой.
Не стоит слишком усердствовать, выбирая одежду: самые стильные люди выглядят так, будто не прилагают никаких усилий к собственному внешнему виду. В конечном итоге, стиль сводится к самовыражению, и я не думаю, что хоть что-то может выглядеть действительно ужасно на человеке, который искренен сам с собой.
Говорят, что я выгляжу на 20 лет моложе своего возраста; спрашивают, в чем мой секрет. Отчасти - это наследственность. Моя мать умерла в 90 лет, а выглядела в то время на 65. Надеюсь, со мной будет так же. Но дело и в самодисциплине: не ложитесь слишком поздно, не пейте слишком много, не курите. А также понимайте себя и правильно обращайтесь с собственным внутренним “я”.
Как пел Мик Джаггер, “You can’t always get what you want” (”Не всегда получаешь все, что хочешь”). Да, я хотел бы быть высокого роста и иметь внушительный нос. Примите то, что вам отпущено, и не сдавайтесь. Не растрачивайте жизнь, пытаясь менять то, что невозможно изменить, не задерживайтесь на этом.
Выглядеть сексуально - вопрос уверенности в себе. Это состояние ума в той же мере, что и состояние тела.
До 50 лет я не думал о физической форме, а после друг посоветовал мне подумать об этом. Теперь я занимаюсь в спортзале по часу в день. Упражнения поднимают настроение, ты остаешься энергичным. Они помогают сконцентрироваться и чувствовать себя комфортно.
Пиджак - основа гардероба. Он должен быть хорошо сшит, сидеть идеально, и быть скроен таким образом, чтобы вы чувствовали себя уверенно и комфортно. Когда на тебе хороший пиджак, все остальное приложится.
Хорошая одежда помогает чувствовать себя уверенно и улучшить результат любой деятельности.
Репутация очень сковывает, как наручники. Предполагается, что я минималист, и, если я делаю что-то еще, люди жалуются. Пусть лучше они продолжают строить догадки.
Вы знаете больше, чем думаете и можете больше, чем знаете. Когда мой партнер по бизнесу умер в 1985 году, некоторые решили, что я закрою фирму. Вместо этого я научился делать то, что делал он. Не стоит недооценивать собственные внутренние силы.
Выбирайте ткани нейтральных цветов, без ярких узоров - они будут служить вам дольше (с точки зрения моды).
Значение аксессуаров в наши дни растет, так что вкладывайте деньги в обувь, ремни, сумки, галстуки и тому подобное. Тогда вы сможете обновлять свой наряд снова и снова. Помните о цветах, которые носите, и покупайте соответствующие аксессуары. При этом помните, что с серым цветом вы можете носить и черное, и коричневое. Часы - одна из наиболее важных вещей, которую вы купите, часы многое говорят о человеке.
Тщательно подобранный аромат может стать вашей отличительной чертой. Это первое, что чувствуют люди, когда вы входите в комнату и последнее, что исчезает, когда вы уходите.
Будьте смелыми в своих убеждениях. Когда я экспериментировал с кроем, это шло вразрез с общепринятыми идеями и методами. Но я просто хотел создать одежду, которая бы выглядела элегантно и, в то же время, была комфортной. В конце концов, мои идеи вошли в моду.
Я рад, что в наши дни снова появилось желание быть элегантными. Элегантность - ключ к облику, не подверженному времени, к тому, что никогда не выйдет из моды, с чем никогда не выйдете из моды вы. Свой успех я объясняю верностью этой философии. Для меня стиль более важен, чем недолговечные модные тенденции.
|
Без заголовка |
|
Alice |
|
Всегда выбирайте бОльшее. |
|
Без заголовка |
Живот
Прежде чем перейти к выполнению приведенных ниже упражнений для мышц живота, несколько основных советов:
* Вначале занятия рекомендуется выполнить легкую разминку и растяжку (повороты и наклоны головы, круговые движения плечами, наклоны вниз и в стороны, выпады вперед на обе ноги попеременно). Это займет у вас около 10 мин.
* Затем желательна аэробная нагрузка в течение 20-40 минут. Вы можете побегать на тренажере или позаниматься под любимую видео-кассету. После этого основательного разогрева можно смело приступать к силовой нагрузке.
* Не забывайте пить достаточное количество жидкости. Во время занятий - желательно минеральную воду без газа.
* Выполняя упражнения, дышите равномерно. Вдыхайте через нос, выдыхайте ртом, при этом напрягаясь, выдыхайте, а расслабляясь, вдыхайте. Не задерживайте дыхание, так вы препятствуете поступлению кислорода.
Вам понадобится: мягкий гимнастический коврик
Программа тренировки для каждого упражнения:
Новичок
повторов - 10
заходов - 3
паузы между заходами - 30 сек.
Знаток
повторов - 15
заходов - 4
паузы между заходами - 30 сек.
Профи
повторов - 20
заходов - 5
паузы между заходами - 30 сек.
---------------------------------------------
Ваша поза и движения:
|
жить |
|
«люблю» |
Если зима вдруг приходится на июль,
Если проснулся в кровати, но весь в снегу,
Губы мгновенно замерзли на слове «лю…»
Значит, солгу тебе правду. Опять солгу.
Я расскажу, что ты принц из другой страны.
Я промолчу, что страны твоей больше нет.
Той, где под солнцем и звездами все равны,
Той, по которой ты плакал сейчас во сне.
Я расскажу, что глаза у тебя в отца.
Я промолчу, что он был от рожденья слеп,
Помня его волевые черты лица,
Теплые руки, дающие теплый хлеб.
Я расскажу про родную твою сестру.
Смуглую девочку, шуструю как лиса.
Я промолчу, как тащили ее к костру.
Богу Дождя не хотелось ее спасать.
В доме натоплено. Ночь и горит камин.
Ты улыбаешься, веря моим словам.
А за окном, осыпаясь, цветет жасмин
А под окном, зеленея, растет трава.
Ты засыпаешь и видишь свои снега.
Я научу, и ты сможешь сказать «люблю»
Знаешь, как трудно бывает тебе солгать
Если зима вдруг приходится на июль?
© Саша Бес
|
где хочется верить и жить |
|
это даже почти наследство |
|
Без заголовка |
|
в зеркалах |
|
всё больше и больше какого-то детства внутри |
|
Без заголовка |
|
разные масти |
|
Даже странно |
Нас мотает с тобой в отражениях нашего города
На асфальтовом зеркале (сто) двадцать первого века,
Город не молод. Но мы навсегда будем молоды -
До конца. До тех пор, пока он не закроет потёкшие веки.
Этот город, как я, интроверт - отвечает взаимностью,
Только если достать,
достучаться,
сквозь камень до сердца дорыться.
Он - столица. А мы... Мы с тобой его данности, дивности,
Мы - его лейтмотив. Беспокойные вольные птицы.
Нам с тобою кружиться всю жизнь с этим каменным городом,
Расставаться, встречаться, его проклинать и - по новой...
В его тёплые руки влюбляются за ночь - до обморока,
В его жёлтые очи затягивает,
словно в омут.
Нам его наполнять, по утрам, вечером или в праздники,
А встречаться - случайно,
в ночи, в проводах,
ощущая дневную усталость.
Потому что, увы, но, как мы, города у нас - разные,
Даже странно, что мы в них вот так повстречались.
Даже странно... Но что-то об этом наш город, наверное, знает,
Понимает, зачем мы внутри, для чего мы когда-то в нём были...
Птица-джаз отбивает нам ритм,
птица-блюз с хрипотцой напевает.
Птица-рок расправляет над городом красные крылья.
|
Без заголовка |
|