слушать и слышать это не одно и то же |
Звонок сейчас с одного из свадебных порталов, с предложением что-то там где-то разместить, с целью привлечения клиентов.
Девушка говорит, а я не только слышу, но и вижу, интуитивно, как текст читают с листа и страх чувствую её, что сейчас откажут. Стараюсь помягче ответить, чтоб не травмировать)
Говорю, - Девушка, спасибо, но у меня клиентов более чем достаточно)
Она не сдается, отчаянно, - Ну это очень выгодно для вас!
- В чем моя выгода?)) - любопытствую я.
- Ну...вы размещаете фото, невесты их смотрят, у вас еще больше клиентов становиться.
- ЕЩЕ БОЛЬШЕ?)) Вы меня слышите вообще?))
Вот в чем проблема маркетинга - нет гибкости, не умеют слушать. В итоге чувство что говоришь с автоответчиком.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |