Акции... Акции... Акции... |
Раньше, пивные компании устраивали рекламные акции намного проще. Для того, чтобы выиграть какой-нибудь приз (бутылку пива, бокал или автомобиль), было достаточно купить бутылку с акционной этикеткой. Открыл, заглянул под крышечку и уже знаешь выиграл ты или нет. Конечно, были там и свои хитрости, типа собрать название приза из букв которые печатались на внутренней стороне пивных крышечек, или там собрать определенное количество этих самых крышечек. То есть, все относительно честно - я, допустим, и так пью эту марку или сорт пива, соответственно покупаю его, так почему бы и не испытать удачу?
Теперь маркетологи пивных компаний стали больно умными! Для того, чтобы участвовать в акции и, теоретически, что-то выиграть, мало просто купить соответствующую бутылку пива. Теперь надо отодрать, допустим, контрэтикетку, найти там цифровой код и отослать SMS с этим кодом на определенный номер телефона. Причем стоимость такого собщения иногда равняется цене самой бутылки с пивом! Но это еще не все. Затем надо или звонить на тот же телефон и узнавать свой "баланс" (типа, на какой приз я наотсылал эсэмэсок), или заходить на сайт компании, на страничку посвященной данной акции. Чтобы, опять таки, узнать свой "призовой баланс".
Словом, практически дважды платя за бутылку пива, я тем не менее не могу быть уверенным в том, что в итоге что-то выиграю. А денежки то, тю-тю! Мое мнение, лучше бы я на них еще пива взял бы, без всякой акции. Что примечательно, пивные компании жалуются на спад продаж и на уменьшение прибылей... Пиво надо качественнее делать, а не устраивать лохотроны!
Кстати, а кто-нибудь из вас участвовал в таких акциях, и что-нибудь выигрывал?
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |