-Рубрики

 -Цитатник

Как закрепить за собой никнейм или название группы, или что-либо подобное... - (0)

  Регистрация никнеймов   Конечно я уже неоднократно встречала подобны...

Как подготовить ребенка к логопедическому занятию (консультации) по скайпу - (0)

    1. Для более эффективного и успешного общения с логопедом, п...

Может ли взрослый человек научиться произносить звук Р - (0)

Может ли взрослый человек научиться произносить звук Р     Имея некото...

Фрагменты видео логопедических занятий по скайпу - (0)

Фрагменты видео логопедических занятий по скайпу   Можно много говорить о целесообра...

Логопед по скайпу - преимущества - (0)

Логопед по скайпу - есть ли плюсы? Видео фрагменты логопедических занятий по скайп...

 -Метки

Очумелые ручки артикуляционная гимнастика артикуляционная сказка биржа покликовых ссылок владивосток заправка картриджей возрастные особенности речи волчок для пальчиков движение с речью делаем вместе с детьми диета дикция если ребенок не говорит звук заикание зайка закрепление словаря занятия с логопедом по интернету заработать на лиру зарядка для язычка знание основных цветов игра с тенью игра часть и целое словарь игры на словесный состав предложения игры с тенью идеальный обмен веществ. "французская диета" изучение лиру интернет занятия с логопедом интернет логопед история логопедии как мужчине укротить строптивую женщину как найти хорошего логопеда как научить ребенка говорить звук р как научить ребенка говорить р как научить ребенка звук как открыть логопедический кабинет как оформить конспект занятия как проводятся логопедические занятия по скайпу книги в помощь логопеду книги для логопедов коррекция заикания лиру логопед логопед по скайпу логопед родителям логопедическая игра логопедическая литература логопедическая помощь логопедические задания логопедические занятия во владивостоке логопедические игры логопедические плакаты логопедические пособия логопедические сайты логопедические скороговорки логопедические упражнения логопедическое пособие логопедия нарушение произношения онтогенез детской речи онтогенез речевого развития онтогенез речи оптическая дисграфия оптическая дислексия освоение лиру пальчиковые игры педагогический сайт плакаты для детей плакаты для логопеда повадки животных помощь логопеда через скайп пособия для логопеда пособия для пальчиковых игр пособия для развития мелкой моторики постановка звука постановка р признаки нормального развития речи работа над словарем развитие мелкой моторики развитие ребенка в 1 год развитие речи развитие речи в 3 года развитие речи детей развитие связной речи развитие фонематических процессов развитие фонематического внимания ручной труд сайт для логопедов сайты для логопедов самодельные волчки самодельные логопедические пособия самодельные пособия связная речь скороговорки словарная работа словарная работа в детском саду словарная работа в детском саду. игра на словарь смиар составление описательных рассказов сочетание речи с движением тест по ринолалии фонематический слух

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в logopedskype1

 -Подписка по e-mail

 




Владивосток. Диплом логопеда за 8 месяцев. Официально.

Понедельник, 09 Октября 2017 г. 12:23 + в цитатник

выучиться на логопеда, получить диплом логопеда, курсы для логопедов, где учат на логопедов, /4701016_ (655x700, 194Kb)

 

 

 


 

Рубрики:  Э. Разное

Метки:  

Понравилось: 44 пользователям

Этапы коррекционной работы при нарушениях произношения. Видеолекция по логопедии. Македонская О.А.

Суббота, 02 Сентября 2017 г. 19:52 + в цитатник

 

Появился новый цикл видео лекций для студентов по логопедии, подготовленный преподавателями ДВФУ. Лекций много. Будем их периодически размещать. Познакомиться с ними можно, например, здесь. https://www.youtube.com/watch?v=AXHj1PfZaqc 

 




 

Серия сообщений "ЛЕКЦИИ":

Логопед по скайпу Губарева Ольга Анатольевна,/1445095585_skrin_menya_na_skayp (700x248, 173Kb)

 Переход на страничку онлайн логопеда Губаревой Ольги Анатольевны (жми)...

 


 

Часть 1 - Этапы коррекционной работы при нарушениях произношения. Видеолекция по логопедии. Македонская О.А.


Метки:  


Процитировано 1 раз

Дифференциация звуков Х, ХЬ в предложениях (для взрослых)

Пятница, 16 Июня 2017 г. 09:35 + в цитатник

Хитрый хищник похитил из ветхой хижины архивные стихи Архиповой снохи

На панихиде глухие ехидны восхитили хилых рахитиков-монархистов бахилами для химзащиты

Лопоухие женихи исхитрились выхлопотать у парикмахеров хихикающие духи.

В Херсоне пухлый херувим химичил с хересом в хибаре хилого хитреца-монаха, насмехавшегося над алхимическими хитростями всех химиков.

Бронхи, трахея и лёгкие харизматичного архиерея Архипа вдыхали и выдыхали восхитительные духи, похищенные в Химках у архимандрита Кирилла анархистом Амфибрахием.

У хирурга-хирургия; у хироманта – хиромантия; у хитреца – хитрость; у химика – химия; у монаха – монахиня; у птахи-птах; у нахимовца – нахимовка.

Втихаря похищенные хипповые рубахи у хамовитой пряхи-Натахи, без страха храбрые пастухи выхватили у хромого конюха Андрюхи из-за пазухи.


 

Серия сообщений "Дифференциация звуков":
Подписка на еженедельную бесплатную логопедическую рассылку http://subscribe.ru/catalog/socio.edu.logoped Активная группа логопедов в «Одноклассниках» - «Логопеды, логопедия» http://www.odnoklassniki.ru/logovlad/
Часть 1 - СКОРОГОВОРКИ НА ЗВУК С И С-Ш
Часть 2 - ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА "ГАНТЕЛИ"
Часть 3 - КРОКОДИЛ СБОРНЫЙ, НА ПРИЩЕПКАХ
Часть 4 - Дифференциация звуков Х, ХЬ в предложениях (для взрослых)




Процитировано 1 раз

Образование сложных слов (2 корня) в детском саду

Четверг, 10 Марта 2016 г. 13:11 + в цитатник

 


слова с двумя корнями в детском саду, сложные слова для дошкольников, /1457604449_1 (700x492, 72Kb)

 

Сообщаем детям, что на свете есть просто слова, а есть слишком умные слова, которые взрослые придумали для себя. Для этого, взрослые взяли и просто посклеивали некоторые слова вместе. Давайте проверим, сможете ли Вы узнать из каких слов были склеены умные слова. Вот они.

Цементовоз, молоковоз, мясопродукты, хлебобулочные изделия, семицветик, овощехранилище, птицефабрика, самосвал, птицелов,  кашевар, землетрясение, паровоз, четырёхэтажный, ледокол, вертолет, пылесос.

Не обязательно отрабатывать все из приведёных здесь слов. Если видите, что дети с легкостью справляются с заданием, переходите к следующему этапу - не "разбираете", а образовываете слова. Если же задание давалось детям с трудом, не спешите переходить к следующему этапу.


Теперь предлагаем детям научиться составлять взрослые умные слова. Говорим, что для этого просто «склеиваем» два слова и получаем новое, взрослое  словечко.

Кто зверей ловитЗВЕРОЛОВ
Как назвать того, кто 

Читать далее...
Рубрики:  ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЗАДАНИЯ/Грамматический строй речи (ГСР)

Метки:  


Процитировано 11 раз

Как подготовить ребенка к логопедическому занятию (консультации) по скайпу

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 18:20 + в цитатник

 как подготовить ребенка к первой встрече с логопедом по скайпу, как подготовить ребенка к консультации обследованию по скайпу,  что нужно для консультации по скайпу как подготовиться к логопедическим занятиям по скайпу,

 

1. Для более эффективного и успешного общения с логопедом, перед первой встречей со специалистом необходимо обеспечить ребёнку возможность репетиционного общения по скайпу с кем-либо из близких или родственников, что бы появилось понимание наличия камеры (куда смотреть) и микрофона (куда говорить).

2. Следует в доброжелательном ключе рассказать ребенку о работе логопеда, объяснить, что будет происходить на занятии (ответы на вопросы логопеда, повторы слов, называние картинок и т.п.) Также, стоит обсудить правила поведения на логопедическом занятии, уточнить, как зовут логопеда, что бы ребенок мог к нему обратиться.

3. Попробуйте сформировать (или усилить) у ребенка желание исправить свои речевые недостатки приводя подходящие положительные примеры из жизни или сказок.

4. Подготовьте мини-презентацию, демонстрирующую речевые возможности ребенка. Для этого достаточно выучить 2-3 небольших стихотворения, уметь пересказывать сказку и рассказывать о себе (своей семье, друге и т.п.).

5. Заранее продумайте организацию рабочего места для логопедической консультации по скайпу.
- Если общение предполагается по ноутбуку (формат планшета или телефона лучше не использовать), поместите его на столе в комнате, где вам никто не будет мешать.
- Подготовьте два сидячих места (себе и ребёнку), отрегулируйте камеру - настройте её на уровень лица ребенка.
- Желательно предусмотреть хорошее освещение лиц. Если отсутствует настольная лампа или достаточное иное освещение, а размер монитора велик, то можно открыть на экране компьютера пустой документ Microsoft Word или какой-нибудь сайт исполненный в белых тонах (например, главную страницу Яндекса) и тогда свет от монитора несколько улучшит ситуацию с освещением.
- Разместите на столе удобное зеркало с подставкой (пусть ребенок предварительно с этим зеркалом наиграется), пару чистых носовых платков, чайную ложку.
- За 30-60 минут до начала консультации покормите ребенка, а непосредственно перед общением с логопедом почистите своему чаду зубы и вымойте руки. Свои руки тоже следует помыть.

 

Выполнив эти нехитрые требования, Вы можете расслабиться - всё зависящее от вас сделано, остальное на консультации или занятии будет зависеть от профессионализма логопеда. Конечно, поведение ребенка может оказаться для Вас неожиданным - некоторые дети "вдруг" отказываются идти на общение по интернету или смущаются камеры, но, как правило, это временные явления, исчезающие ко  второй-третьей встрече с педагогом. В подавляющем большинстве случаев логопедические занятия по скайпу интересны детям и эффективны в плане устранения речевых недостатков.

 

Записаться на онсультацию логопеда через скайп...

 


 бесплатная консультация логопеда онлайн, Skype логопед, бесплатная консультация логопеда по Skype, бесплатная консультация логопеда по интернету, бесплатная консультация логопеда по скайпу, бесплатная консультация логопеда через Skype, бесплатная консультация логопеда через интернет, бесплатная консультация логопеда через скайп, бесплатная онлайн консультация логопеда, дистанционные занятия с логопедом, дистанционные занятия с логопедом по Skype, дистанционные занятия с логопедом по интернету, дистанционные занятия с логопедом по скайпу, дистанционные занятия с логопедом через Skype, дистанционные занятия с логопедом через интернет, дистанционные занятия с логопедом через скайп, дистанционные консультации с логопедом, дистанционные консультации с логопедом по Skype, дистанционные консультации с логопедом по интернету, дистанционные консультации с логопедом по скайпу, дистанционные консультации с логопедом через Skype, дистанционные консультации с логопедом через интернет, истанционные консультации с логопедом через скайп, дистанционные уроки с логопедом, дистанционные уроки с логопедом по Skype, дистанционные уроки с логопедом по интернету, дистанционные уроки с логопедом по скайпу, дистанционные уроки с логопедом через Skype, дистанционные уроки с логопедом через интернет, дистанционные уроки с логопедом через скайп, достоинства логопедических занятий по Skype, достоинства логопедических занятий по интернет, достоинства логопедических занятий по скайпу, достоинства логопедических занятий через Skype, достоинства логопедических занятий через интернет, достоинства логопедических занятий через скайп, достоинства логопедических уроков по Skype, достоинства логопедических уроков по интернет, достоинства логопедических уроков по скайпу, достоинства логопедических уроков через Skype, достоинства логопедических уроков через интернет, занятия с логопедом онлайн, достоинства логопедических уроков через скайп, занятия с логопедом по Skype, занятия с логопедом по интернету, занятия с логопедом по скайпу, занятия с логопедом через Skype, занятия с логопедом через интернет,  занятия с логопедом через скайп, записаться на занятия к логопеду,  записаться на консультацию к логопеду,  записаться на логопедический урок по интернету,  записаться на логопедическое занятие по скайпу,  записаться на логопедическую консультацию онлайн,  записаться на приём к логопеду,  записаться на урок к логопеду,  интернет логопед,  интернет логопедическая консультация,  интернет логопедические занятия,  консультация логопеда бесплатно,  консультация логопеда бесплатно, консультация логопеда онлайн,  консультация логопеда онлайн бесплатно,  консультация логопеда по Skype,  консультация логопеда по Skype бесплатно,  консультация логопеда по интернету,  консультация логопеда по интернету бесплатно,  консультация логопеда по скайпу,  консультация логопеда по скайпу бесплатно,  консультация логопеда через Skype,  консультация логопеда через Skype бесплатно,  консультация логопеда через интернет,  консультация логопеда через интернет бесплатно,  консультация логопеда через скайп,  консультация логопеда через скайп бесплатно,  логопед Skype,  логопед онлайн,  логопед по Skype,  логопед по интернету,  логопед по скайпу,  логопед скайп,  логопед через Skype,  логопед через интернет,  логопед через скайп,  логопедические занятия онлайн,  логопедические занятия по Skype,  логопедические занятия по интернету,  логопедические занятия по скайпу,  логопедические занятия через Skype,  логопедические занятия через интернет,  логопедические занятия через скайп,  найти хорошего логопеда,  недостатки логопедических занятий онлайн,  недостатки логопедических занятий по Skype,  недостатки логопедических занятий по интернету,  недостатки логопедических занятий по скайпу,  недостатки логопедических занятий через Skype, недостатки логопедических занятий через интернет,  недостатки логопедических занятий через скайп,  онлайн занятия с логопедом,  онлайн консультация логопеда бесплатно,  онлайн логопед,  онлайн уроки логопеда,  онлайн услуги логопеда,  отзывы о логопеде Губаревой Ольге Анатольевне,  отзывы о логопедических занятиях онлайн,  отзывы о логопедических занятиях по Skype,  отзывы о логопедических занятиях по интернету,  отзывы о логопедических занятиях по скайпу,  отзывы о логопедических занятиях через Skype,  отзывы о логопедических занятиях через интернет,  отзывы о логопедических занятиях через скайп,  отзывы об онлайн логопедических занятиях,  преимущества логопедических занятий по Skype, преимущества логопедических занятий по интернету,  преимущества логопедических занятий по скайпу,  преимущества логопедических занятий через Skype,  преимущества логопедических занятий через интернет,  преимущества логопедических занятий через скайп,  преимущества онлайн логопедических занятий,  русский логопед,  русский логопед онлайн, русский логопед по Skype,  русский логопед по интернету,  русский логопед по скайпу,  русский логопед через Skype,  русский логопед через интернет,  русский логопед через скайп,  русскоязычный логопед,  русскоязычный логопед онлайн,  русскоязычный логопед по Skype,  русскоязычный логопед по интернету,  русскоязычный логопед по скайпу,  русскоязычный логопед через Skype,  русскоязычный логопед через интернет,  русскоязычный логопед через скайп,  скайп логопед,  сколько стоит занятие логопеда онлайн,  сколько стоит занятие логопеда по Skype,  сколько стоит занятие логопеда по интернету,  сколько стоит занятие логопеда по скайпу,  сколько стоит занятие логопеда через Skype,  сколько стоит занятие логопеда через интернет,  сколько стоит занятие логопеда через скайп,  стоимость занятий с логопедом онлайн,  стоимость занятий с логопедом по Skype,  стоимость занятий с логопедом по интернету,  стоимость занятий с логопедом по скайпу, стоимость занятий с логопедом через Skype,  стоимость занятий с логопедом через интернет,  стоимость занятий с логопедом через скайп,  стоимость онлайн занятий с логопедом, уроки логопеда онлайн,  уроки логопеда по Skype,  уроки логопеда по интернету,  уроки логопеда по скайпу,  уроки логопеда через Skype,  уроки логопеда через интернет, уроки логопеда через скайп,  услуги логопеда онлайн,  услуги логопеда по Skype,  улуги логопеда по интернету,  услуги логопеда по скайпу,  услуги логопеда через Skype,  услуги логопеда через интернет,   услуги логопеда через скайп,  хороший интернет логопед,  хороший логопед онлайн,  хороший логопед по Skype,  хороший логопед по интернету,  хороший логопед по скайпу,  хороший логопед через Skype,  хороший логопед через интернет,  хороший логопед через скайп,  хороший онлайн логопед,  хороший скайп логопед,  частный логопед онлайн,  частный логопед по Skype,  частный логопед по интернету,  частный логопед по скайпу,  частный логопед через Skype,  частный логопед через интернет,  частный логопед через скайп,  частный онлайн логопед, логопед по скайпу отзывы, логопед через скайп отзывы, логопед по Skype отзывы, логопед через skype отзывы, логопед по интернету отзывы, логопед через интернет отзывы, онлайн логопед отзывы, логопед онлайн отзывы,  логопед по скайпу цена, логопед через скайп цена, логопед по skype  цена, логопед через skype цена, логопед по интернету цена, логопед через интернет цена, онлайн логопед цена, логопед онлайн цена,  Сколько стоит логопедическое занятие по скайпу, сколько стоит логопедическое занятие через скайп, сколько стоит логопедическое занятие по skype, сколько стоит логопедическое занятие через skype, сколько стоит логопедическое занятие по интернету, сколько стоит логопедическое занятие через интернет, сколько стоит логопедическое занятие онлайн, сколько стоит онлайн логопедическое занятие,  логопед по скайпу для детей и взрослых, логопед через скайп для детей и взрослых, логопед по skype для детей и взрослых, логопед через skype для детей и взрослых, логопед по интернету для детей и взрослых, логопед через интернет для детей в взрослых, онлайн логопед для детей и взрослых, логопед онлайн для детей и взрослых,  логопед по скайпу бесплатно, логопед через интернет бесплатно, логопед по skype бесплатно, логопед через skype бесплатно, логопед по интернету бесплатно, логопед через интернет бесплатно, онлайн логопед бесплатно, логопед онлайн бесплатно, логопед по скайпу видео, логопед через скайп видео, логопед по skype видео, логопед через skype видео, логопед по интернету видео, логопед через интернет видео, онлайн логопед видео, логопед онлайн видео, помощь логопеда по скайпу, помощь логопеда через скайп, помощь логопеда по skype, помощь логопеда через skype, помощь логопеда по интернету, помощь логопеда через интернет, помощь онлайн логопеда, помощь логопеда онлайн,  логопедические занятия для детей, запись к логопеду через интернет, запись к логопеду по интернету, записаться к логопеду по интернету, записаться к логопеду через интернет, логопед по скайпу Губарева Ольга Анатольевна, логопед через скайп Губарева Ольга Анатольевна, логопед по skypeГубарева Ольга Анатольевна, логопед через skypeГубарева Ольга Анатольевна,  логопед по интернету Губарева Ольга Анатольевна, логопед через интернет Губарева Ольга Анатольевна, онлайн логопед Губарева Ольга Анатольевна, логопед онлайн Губарева Ольга Анатольевна, логопед по скайпу Губарева О.А., хороший логопед в скайпе, хороший логопед по скайпу, хороший логопед через скайпу, хороший логопед по skype, хороший логопедчерез skype, хороший логопед по интернету, хороший логопед через интернет, хороший логопед онлайн, Хороший онлайн логопед, лучший логопед по скайпу, лучший логопед через скайп, лучший логопед по skype, лучший логопедчерез skype, лучший логопед по интернету, лучший логопед через интернет, лучший логопед онлайн, лучший онлайн логопед, минусы логопедических занятий через скайп, минусы логопедических занятий по скайпу, минусы логопедических занятий по интернету, минусы логопедических занятий через интернет, минусы логопедических занятий онлайн, минусы онлайн логопедических занятий, минусы логопедических занятий по skype, минусы логопедических занятий через skype, онлайн логопед для двуязычных семей, логопед онлайн для двуязычных семей, логопед по скайпу для двуязычных семей, логопед через скайп для двуязычных семей, логопед по интернету для двуязычных семей, логопед через интернет для двуязычных семей, логопед по skype для двуязычных семей, логопед через skypeдля двуязычных семей,  онлайн логопед для русскоязычных детей, логопед онлайн для русскоязычных детей, логопед по скайпу для русскоязычных детей, логопед через скайп для русскоязычных детей, логопед по интернету для русскоязычных детей, логопед через интернет для русскоязычных детей, логопед по skypeдля русскоязычных детей, логопед через skypeдля русскоязычных детей,  онлайн русскоязычный логопед, русскоязычный логопед онлайн, русскоязычный логопед по скайпу, русскоязычный логопед через скайп, русскоязычный логопед по интернету, русскоязычный логопед через скайп, русскоязычный логопед по skype, русскоязычный логопед через skype, онлайн логопед для русских детей за рубежом, логопед онлайн для русских детей за рубежом, логопед по скайпу для русских детей за рубежом, логопед через скайп для русских детей за рубежом, логопед по интернету для русских детей за рубежом, логопед через интернет для русских детей за рубежом, логопед по skypeдля русских детей за рубежом, логопед через skypeдля русских детей за рубежом, русский логопед в Китае, русский логопед в Корее, русский логопед в Японии, русский логопед в США, русский логопед в Англии, Русский логопед в Великобритании, русский логопед в Германии, русский логопед в Италии, русский логопед во Франции, хороший логопед во Владивостоке, хороший логопед в Хабаровске, хороший логопед в Комсомольске-на-Амуре, хороший логопед в Биробиджане, хороший логопед в Петропавловске-Камчатском, хороший логопед в Артёме, хороший логопед в Находке, хороший логопед в Большом Камне, хороший логопед в Фокино, хороший логопед в Партизанске, хороший логопед в Чугуевке, хороший логопед в Кавалерово, хороший логопед в Дальнегорске, хороший логопед в Лучегорске, хороший логопед в Спасске Дальнем, хороший логопед в Лесозаводске, хороший логопед в Чегдомыне, хороший логопед в Магадане, хороший логопед в Вилючинске, хороший логопед в Анадыре, хороший логопед в Якутске, хороший логопед в Облучье, хороший логопед в Благовещенске, хороший логопед в Белогорске, хороший логопед в Краснокаменске, хороший логопед в Чите, хороший логопед в Усть-Илимске, хороший логопед в Иркутске, хороший логопед в Улан-Удэ, хороший логопед в Лесосибирске, хороший логопед в Красноярске, хороший логопед в Железногорске, хороший логопед в Канске, хороший логопед в Зеленогорске, хороший логопед в Назарово, хороший логопед в Абакане, хороший логопед в Кызыле, хороший логопед в Горно-Алтайске, хороший логопед в Бийске, хороший логопед в Барнауле, хороший логопед в Новокузнецке, хороший логопед в Новоалтайске, хороший логопед в Кемерово, хороший логопед в Томске, хороший логопед в Нижневартовске, хороший логопед в Рубцовске, хороший логопед в Усть-Каменогорске, хороший логопед в Омске, хороший логопед в Сургуте, хороший логопед в Новом Уренгое, хороший логопед в Нефтеюганске, хороший логопед в Ханты-Мансийске, хороший логопед в Тобольске, хороший логопед в Кургане, хороший логопед в Тюмени, хороший логопед в Воркуте, хороший логопед в Новосибирске, хороший логопед в Екатеринбурге, хороший логопед в Челябинске,




Процитировано 1 раз

ЛОГОПЕДЫ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ

Среда, 28 Ноября 2012 г. 10:55 + в цитатник

Логопед через скайп, онлайн логопед через интернет, бесплатная консультация логопеда, хороший логопед во Владивостоке. /4701016_skrin_menya_na_skaip (700x248, 173Kb)

Серия сообщений "ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ САЙТЫ.":
Подписка на еженедельную бесплатную логопедическую рассылку http://subscribe.ru/catalog/socio.edu.logoped Активная группа логопедов в «Одноклассниках» - «Логопеды, логопедия» http://www.odnoklassniki.ru/logovlad/
Часть 1 - БИБЛИОТЕКА ДЛЯ ЛОГОПЕДА
Часть 2 - КНИГИ ПОЛЕЗНЫЕ ДЛЯ ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ, БУКВАРЬ ЖУКОВОЙ.
...
Часть 9 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Часть 10 - САЙТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ВСЕХ МАСТЕЙ. ЭТО ОН НУЖЕН ВАМ, А НЕ ВЫ ЕМУ!
Часть 11 - ЛОГОПЕДЫ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ

Серия сообщений "как открыть частный логопедический кабинет":
Подписка на еженедельную бесплатную логопедическую рассылку http://subscribe.ru/catalog/socio.edu.logoped Активная группа логопедов в «Одноклассниках» - «Логопеды, логопедия» http://www.odnoklassniki.ru/logovlad/
Часть 1 - ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ОБ ОТКРЫТИИ ЧАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Часть 2 - 1. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
...
Часть 6 - 5. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Часть 7 - 6. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ. БИЗНЕС-ПЛАН
Часть 8 - ЛОГОПЕДЫ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ


Метки:  

CЛОВАРНАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ.ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 06:46 + в цитатник

Словарная работа, дидактические игры и упражнения,/1350787424_YUlya_baba_yaga (300x400, 166Kb) CЛОВАРНАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ (продолжение)

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ

Цель проведения дидактических игр на развитие словаря – уточнить, закрепить, активизировать слова в речи детей. Примечание – новые слова, как правило, в играх не вводятся, так как введение нового слова нарушает ход игры.

Материал, необходимый для организации дидактических игр и упражнений на развитие словаря.

1.    Игрушки.

2.    Предметы.

3.    Картины.

4.    Картинки.

5.    Подборки слов.

Отличия дидактических игр от дидактических упражнений – дидактические игры содержат несколько последовательных правил, игровых действий и варианты усложнения, а дидактические упражнения, как правило, просты, не имеют игровых правил, а содержат одну игровую задачу или одно игровое действие.

Дидактические упражнения и игры на развитие словаря проводят на занятиях по развитию речи, на прогулках, в подгрупповой и индивидуальной работе. В утренние и в вечерние часы.

Дидактические игры на развитие словаря (примеры)                  

Читать далее...

Серия сообщений "Методика развития речи":
Некоторые логопеды совершенно не знакомы с теорией и методикой развития речи детей дошкольного возраста и работают с ребенком с чисто логопедических позиций (такие особенности образования в нашей стране были). И, конечно все получается хорошо, может быть даже замечательно, но опираясь на первоосновы (на методику развития речи), возможно достигать тех же результатов с меньшими энергозатратами. Поэтому, уважаемые логопеды, освежите свои знания в этой области! Кстати, информация может пригодиться, если Вас попросят провести какой-либо ликбез по вопросам развития речи детей для воспитателей.
Часть 1 - СЛОВАРНАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
Часть 2 - МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Часть 3 - ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Часть 4 - CЛОВАРНАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ.ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ
Часть 5 - КАК ПИСАТЬ КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Часть 6 - Структура занятий по развитию словаря у детей дошкольного возраста
Часть 7 - МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

КАК БУДЕТ ГОВОРИТЬ ВАШ РЕБЕНОК, ЗАВИСИТ ОТ ВАС. М.Шохор-Троцкая

Среда, 10 Октября 2012 г. 05:46 + в цитатник

онтогенез детской речи Шохор-Троцкая/1349833337_1_YUlya_v_serdechkah (300x400, 197Kb)М. ШОРОХ-ТРОЦКАЯ, канд. пед. наук

КАК БУДЕТ ГОВОРИТЬ ВАШ РЕБЕНОК, ЗАВИСИТ ОТ ВАС
Детей с недостатками речи слишком много. И в большинстве случаев виноваты в этом родители. Они мало разговаривали с грудничком, не пели ему колыбельных песен, не развивали слуховое восприятие, ограничивали в движениях, поздно начали приобщать к твердой пище. Советы родителям, как развивать грамотную, четкую речь у ребенка, дает ведущий отечественный специалист по преодолению речевых расстройств у детей и взрослых, педагог-дефектолог М. Шохор-Троцкая.
 
РЕЧЬ – ФУНКЦИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА

Специальных органов речи у человека нет. Речь реализуется с помощью артикуляции и аппаратов дыхания, жевания, глотания, обеспечивающих процессы голосообразования. Центральное звено всего аппарата речи – кора головного мозга (у правшей – преимуществен но левого полушария, у левшей – наоборот), где сосредоточены представительства доминирующей руки, речеслухового и кинестетического (мышечного) анализаторов.

У ребенка процесс развития речи разделяют на три периода. Первый – подготовительный – включает крик, гуление и лепет. Криком младенец подает сигнал родителям, например, о том, что голоден. А благодаря голосовым реакциям гуления (звукам типа ау, эу), постепенно приобретающим различную интонационную окраску, усваивает интонационную систему языка, копирует интонации окружающих его людей. Гуление – следствие случайно возникающих позиций будущего артикуляционного аппарата – губ, языка, мягкого нёба, глотки и гортани. У детей всего мира оно одинаковое. Наблюдается и у глухих младенцев, у которых не было звукового контакта с матерью.

К шести-восьми месяцам жизни малыш начитает лепетать, произносить звуки типа ма, па, ба, на, ди (иди), да (дай) и т. п. Звуковой состав лепета – результат кинестетической «настройки» артикуляционного аппарата по слуховому, акустическому подражанию речи окружающих. Одновременно ребенок осваивает элементарную слоговую структуру слова, состоящую, как правило, из одного слога. Если гуление не перешло в лепет, родителям стоит забеспокоиться, все ли в порядке у младенца со слухом.                                                
Читать далее...

Серия сообщений "ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ":
Подписка на еженедельную бесплатную логопедическую рассылку http://subscribe.ru/catalog/socio.edu.logoped Активная группа логопедов в «Одноклассниках» - «Логопеды, логопедия» http://www.odnoklassniki.ru/logovlad/
Часть 1 - ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ
Часть 2 - РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ
...
Часть 4 - 10. ОНТОГЕНЕЗ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.
Часть 5 - ОНТОГЕНЕЗ РЕЧИ В ТАБЛИЦАХ
Часть 6 - КАК БУДЕТ ГОВОРИТЬ ВАШ РЕБЕНОК, ЗАВИСИТ ОТ ВАС. М.Шохор-Троцкая

Серия сообщений "Онтогенез детской речи":

Логопед по скайпу Губарева Ольга Анатольевна,/1445095585_skrin_menya_na_skayp (700x248, 173Kb)

 Переход на страничку онлайн логопеда Губаревой Ольги Анатольевны (жми)...

 


 

Часть 1 - ОНТОГЕНЕЗ ДЕТСКОЙ РЕЧИ. ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ
Часть 2 - 2 ОНТОГЕНЕЗ ДЕТСКОЙ РЕЧИ (РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ)
...
Часть 11 - ПРИЗНАКИ НОРМАЛЬНОГО И ПАТОЛОГИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Часть 12 - ОНТОГЕНЕЗ РЕЧИ В ТАБЛИЦАХ
Часть 13 - КАК БУДЕТ ГОВОРИТЬ ВАШ РЕБЕНОК, ЗАВИСИТ ОТ ВАС. М.Шохор-Троцкая


Метки:  


Процитировано 2 раз

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 08:50 + в цитатник

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ

смешной ребенок/1349066921_YUlya_lopushok (250x333, 131Kb) 

Раздел = задача развития речи детей дошкольного возраста = ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ (ГСР)
 
Грамматика – наука о законах построения языка.
Грамматическое оформление речи – соблюдение в речи грамматических законов и правил, присущих данному языку.
 
Структура ГСР
1.    Синтаксис – рассматривает словосочетания и предложения различной структуры и сложности.
2.    Морфология
А) словообразование – образование новых слов с помощью приставок, суффиксов. Примеры: ехал - приехал, уехал; бег – бежать; лес – лесник, лесозаготовки; и др.
Б) словоизменение (согласование) – изменение слов с помощью окончания. Пример: белый - белая; прыгал - прыгала; стол – столы.
Читать далее...

Серия сообщений "Методика развития речи":
Некоторые логопеды совершенно не знакомы с теорией и методикой развития речи детей дошкольного возраста и работают с ребенком с чисто логопедических позиций (такие особенности образования в нашей стране были). И, конечно все получается хорошо, может быть даже замечательно, но опираясь на первоосновы (на методику развития речи), возможно достигать тех же результатов с меньшими энергозатратами. Поэтому, уважаемые логопеды, освежите свои знания в этой области! Кстати, информация может пригодиться, если Вас попросят провести какой-либо ликбез по вопросам развития речи детей для воспитателей.
Часть 1 - СЛОВАРНАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
Часть 2 - МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Часть 3 - ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Часть 4 - CЛОВАРНАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ.ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ
Часть 5 - КАК ПИСАТЬ КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Часть 6 - Структура занятий по развитию словаря у детей дошкольного возраста
Часть 7 - МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ




Процитировано 4 раз

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 04:03 + в цитатник

методы и приемы развития речи/1348099197_YUlya_pod_derevomm (300x408, 217Kb)Как правило, логопеды и другие педагогические работники прекрасно применяют на практике нижеперечисленные методы и приемы работы по развитию речи детей, но затрудняются устно в терминах описать свою педагогическую деятельность. 

Различные проверяющие, представители аттестационых комиссий, методисты образовательных учреждений активно используют в своей речи наименования приемов педагогической работы и, могут быть склонны оценивать специалиста по уменяю вести аналитические и педагогические беседы используя ту же терминологическую базу, что свойственна им.

Таким образом, изучив данный перечень методов и приемов работы по развити речи логопед сможет достойно рассказать о своей деятельности или проанализировать деятельность другого педагога. Например при анализе занятия коллеги можно высказаться в русле одобрения широчайшего спектра примененных приемов работы на одном занятии и перечислить с примерами какие приемы работы Вы увидели. Поверьте, если у проверяющего или методиста отсутствует логопедическое образование, то подобное Ваше выступление произведет неизмеримо большее впечатление, чем употребление чисто логопедических терминов ("контролеры" будут счастливы от того, что хоть что-то смогут в вашей речи понять). Аналогичным образом можно поступить, если перед Вами будет стоять задача провести самоанализ своей деятельности на занятии и т.п.

Таким образом, предлагаю освежить в своей памяти знакомые всем методы и приёмы работы по развитию речи детей и удивиться их простоте, доступности и вместе с тем функциональности при оперировании данными понятиями не только в своей деятельности, но и речи.

Методы и приемы работы по развитию речи
 
1.      Анализ ответа ребенка (выполняется для ребенка, чтобы он знал свои недостатки и мог их устранить).
2.      Беседа обобщающая (после того как дети накопят какой-то объем знаний. Например, после экскурсии).
3.      Беседа. Подготавливается воспитателем заранее, как занятие.
4.      Воображаемая ситуация.                   
Читать далее...

Серия сообщений "Методика развития речи":
Некоторые логопеды совершенно не знакомы с теорией и методикой развития речи детей дошкольного возраста и работают с ребенком с чисто логопедических позиций (такие особенности образования в нашей стране были). И, конечно все получается хорошо, может быть даже замечательно, но опираясь на первоосновы (на методику развития речи), возможно достигать тех же результатов с меньшими энергозатратами. Поэтому, уважаемые логопеды, освежите свои знания в этой области! Кстати, информация может пригодиться, если Вас попросят провести какой-либо ликбез по вопросам развития речи детей для воспитателей.
Часть 1 - СЛОВАРНАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
Часть 2 - МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Часть 3 - ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Часть 4 - CЛОВАРНАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ.ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ
Часть 5 - КАК ПИСАТЬ КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Часть 6 - Структура занятий по развитию словаря у детей дошкольного возраста
Часть 7 - МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

Рубрики:  РАЗНОЕ О ЛОГОПЕДИИ

Метки:  


Процитировано 5 раз

КАК ЛОГОПЕДУ РАБОТАТЬ С БЕЗРЕЧЕВЫМИ ДЕТЬМИ

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 07:17 + в цитатник

 

как работать с безречевыми детьмиБитова А. Л. Формирование речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями: начальные этапы работы // Особый ребенок: исследования и опыт помощи: Научно-практический сборник. - М.: Центр лечебной педагогики, 1999. - Вып. 2. - С. 44-52.
На основе личного опыта автора и опыта других специалистов Центра лечебной педагогики (Москва) обсуждаются методы оказания начальной помощи детям, имеющим тяжелые речевые нарушения. Эти методы базируются на учении Л. С. Выготского, данных нейропсихологии, нейролингвистики, неврологии и других научных дисциплин. Приводятся примеры из практики, рассказывается о приемах и средствах, с помощью которых осуществляется коррекционная работа. Отмечается, что принятый подход порой расходится с традиционной логопедией, но тем не менее имеющийся многолетний опыт свидетельствует о его результативности.                   
Читать далее...

Серия сообщений "Безречевые дети":
Подписка на еженедельную бесплатную логопедическую рассылку http://subscribe.ru/catalog/socio.edu.logoped Активная группа логопедов в «Одноклассниках» - «Логопеды, логопедия» http://www.odnoklassniki.ru/logovlad/
Часть 1 - КАК ЛОГОПЕДУ РАБОТАТЬ С БЕЗРЕЧЕВЫМИ ДЕТЬМИ


Метки:  


Процитировано 5 раз

СЛОВАРНАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 08:04 + в цитатник

 

словарная работа в детском саду, задачи словарной работы, содержание словарной работы, /1346731108_YUlya_sidit_s_kukloy (300x334, 121Kb)СЛОВАРНАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
 
Задачи словарной работы
1.      Обогащение словаря = расширение – усвоение новых, ранее неизвестных слов (рекомендуется 4-6 слов ежедневно).
2.      Активизация словаря – перевод слов из пассивного словаря в активный.
3.      Уточнение и закрепление словаря (освоение нюансов языка – многозначность, синонимичность и др.)
4.      Устранение нелитературных слов из речи детей (перевод их в пассивный словарь).
 
Содержание словарной работы
Данный пункт раскрывает направления работы воспитателя по расширению словаря дошкольников. Чтобы легче было организовывать, проводить и контролировать работу воспитателя все слова, которые будут изучаться в ДОУ, разбиты на несколько групп (см. ниже).
Содержание словарной работы обуславливается кругом присваиваемой ребенком культуры, т.е. это лексика (слова), необходимая для общения, удовлетворения потребностей, ориентировки и познания окружающего.
Содержание словарной работы:
1.      БЫТОВОЙ СЛОВАРЬ – части тела, названия игрушек, посуды, мебели, одежды, предметов туалета, пищи, помещений.
2.      ПРИРОДОВЕДЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ – названия явлений живой и неживой природы (времена года, осадки, растения, животные и прочее).
3.      ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ – явления общественной жизни – труд, профессии, страна, президент, праздники, традиции, армия и др.)
4.      ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОТТЕНОЧНАЯ ЛЕКСИКА – синонимы, точные антонимы, фразеологические обороты (бежать сломя голову), слова качественной оценки предметов (хороший, плохой и др.), слова, обозначающие эмоции, переживания, чувства.
5.      ВРЕМЯ, ПРОСТРАНСТВО, КОЛИЧЕСТВО и др.                                      
 
Последовательность работы над словом                                      
Читать далее...

Серия сообщений "Методика развития речи":
Некоторые логопеды совершенно не знакомы с теорией и методикой развития речи детей дошкольного возраста и работают с ребенком с чисто логопедических позиций (такие особенности образования в нашей стране были). И, конечно все получается хорошо, может быть даже замечательно, но опираясь на первоосновы (на методику развития речи), возможно достигать тех же результатов с меньшими энергозатратами. Поэтому, уважаемые логопеды, освежите свои знания в этой области! Кстати, информация может пригодиться, если Вас попросят провести какой-либо ликбез по вопросам развития речи детей для воспитателей.
Часть 1 - СЛОВАРНАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
Часть 2 - МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Часть 3 - ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
...
Часть 5 - КАК ПИСАТЬ КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Часть 6 - Структура занятий по развитию словаря у детей дошкольного возраста
Часть 7 - МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ


Метки:  


Процитировано 3 раз

ОНТОГЕНЕЗ РЕЧИ В ТАБЛИЦАХ

Среда, 29 Августа 2012 г. 10:22 + в цитатник

 

ОНТОГЕНЕЗ РЕЧИ В ТАБЛИЦАХ.
 
 
 
маленький ребенок, ребенок в машине, ребенок в шапочке, онтогенез детской речи,/1346221031_YUlya_v_mashine_krutaya (300x288, 94Kb)
 НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ

Показатели речевого развития
Время появления в норме
Употребляет местоимение "Я"
2 года 3 мес.
Адекватно использует названия цветов
2 года 6 мес.
Согласует имена прилагательные с существительными в роде (кроме средн. Р.)
К 3 годам
Согласует глаголы прошедшего времени с существительными в роде
К 3 годам
Активно пользуется предложно-падежными конструкциями
С 2 лет 1 мес.
Понимает слова-обобщения, начинает использовать их в активной речи
К 3 годам
Понимает значение пространственных наречий, употребляет их в речи
С 2 лет 3 мес.
Произносит твердые звуки С, 3, Ц
С 2 лет 1 мес.
Замечает неправильное звукопроизношение у других детей
К 3 годам
Начинает подбирать рифмы к словам
С 3 лет
 
НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ                                                   
Читать далее...

Серия сообщений "ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ":
Подписка на еженедельную бесплатную логопедическую рассылку http://subscribe.ru/catalog/socio.edu.logoped Активная группа логопедов в «Одноклассниках» - «Логопеды, логопедия» http://www.odnoklassniki.ru/logovlad/
Часть 1 - ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ
Часть 2 - РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ
Часть 3 - 4. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ В 3-4 ГОДА
Часть 4 - 10. ОНТОГЕНЕЗ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.
Часть 5 - ОНТОГЕНЕЗ РЕЧИ В ТАБЛИЦАХ
Часть 6 - КАК БУДЕТ ГОВОРИТЬ ВАШ РЕБЕНОК, ЗАВИСИТ ОТ ВАС. М.Шохор-Троцкая

Серия сообщений "Онтогенез детской речи":

Логопед по скайпу Губарева Ольга Анатольевна,/1445095585_skrin_menya_na_skayp (700x248, 173Kb)

 Переход на страничку онлайн логопеда Губаревой Ольги Анатольевны (жми)...

 


 

Часть 1 - ОНТОГЕНЕЗ ДЕТСКОЙ РЕЧИ. ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ
Часть 2 - 2 ОНТОГЕНЕЗ ДЕТСКОЙ РЕЧИ (РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ)
...
Часть 10 - 10. ОНТОГЕНЕЗ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.
Часть 11 - ПРИЗНАКИ НОРМАЛЬНОГО И ПАТОЛОГИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Часть 12 - ОНТОГЕНЕЗ РЕЧИ В ТАБЛИЦАХ
Часть 13 - КАК БУДЕТ ГОВОРИТЬ ВАШ РЕБЕНОК, ЗАВИСИТ ОТ ВАС. М.Шохор-Троцкая


Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

ПРИЗНАКИ НОРМАЛЬНОГО И ПАТОЛОГИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Суббота, 18 Августа 2012 г. 17:50 + в цитатник

социальные условия нормального развития речи/1345297451_YUlya_v_derev_yah (300x407, 218Kb) ОНТОГЕНЕЗ РЕЧИ. ЛЕКЦИЯ 7.

 Социальные условия нормального развития речи
1.     Режим.
2.     Питание.
3.     Закаливание.
4.     Единые требования в воспитании.
5.     Наличие продолжительного эмоционального общения ребенка с родителями.
6.     Уважение и принятие темпа мышления и речи ребенка.
7.     Комментирующее воспитание ребенка.
8.     Адекватное воспитание ребенка (отсутствие «перегибов» в воспитании).
9.     Благоприятные отношения в семье.
10.Адекватные характерологические черты матери (отсутствие тревожности, мнительности, инфантильности, импульсивности, холодности).
11.Организация целенаправленного, планомерного, систематичного обучения ребенка правильной речи (произношение, фонематический слух, словарь, грамматический строй речи, связная речь, подготовка к обучению грамоте).
12.Правильная речь родителей (отсутствие сюсюканья).
13.Отсутствие образцов нарушенной речи в окружении ребенка.
14.Совершенствование родителями собственной речи и речи ребенка (постоянное внимание к ней).
15.Выдвижение в семье определенных требований к речи ребенка (соответствующих его возрастным нормам).
16.Отсутствие речевых перегрузок.
17.Развитие познавательных психических процессов (внимания, памяти, восприятия).
18.Организация с детьми сюжетно-ролевых игр.
19.Обратиться к логопеду при появлении речевых нарушений (без создания трагедии из данной необходимости)
 
Признаки благополучного развития речи у ребенка
  • Физическое развитие ребенка соответствует возрасту.
  • У ребенка нет никаких неврологических заболеваний.
  • Ребенок активно общается со знакомыми и родными и стесняется разговаривать с незнакомыми людьми.
  • Ребенок охотно повторяет за вами все, что слышит.
  • Ребенок активно решает свои проблемы с помощью речи.
  • Ребенок вслушивается в свою речь и старается исправить свои ошибки сам.
  • Развитие речи ребенка соответствует возрастным нормам (см. лекции).
 
Патологическое развитие речи (ПРИЗНАКИ)
Обратиться к врачу логопеду необходимо, если:
К концу 1 месяца ребенок никогда не кричит перед кормлением.
К концу 4 месяца не улыбается, когда с ним заговаривают.
К концу 5 месяца не произносит отдельные звуки и слоги, например, га-га-га, ма-ма-ма, ба-ба-ба и пр.
0 - 6 месяцев Ребенок не реагирует на звуки, не поворачивает голову в сторону взрослого; отмечается недостаточная интонационная выразительность крика, отдельные вскрики, всхлипы, произносимые на вдохе, отсутствие подготовительного кряхтения перед криком, однообразное гуление, отсутствие смеха; не формируется избирательное внимание к речи окружающих.
К концу 7 месяца не пытается привлечь к себе внимание каким-либо определенным звуком.
Читать далее...

Серия сообщений "Онтогенез детской речи":

Логопед по скайпу Губарева Ольга Анатольевна,/1445095585_skrin_menya_na_skayp (700x248, 173Kb)

 Переход на страничку онлайн логопеда Губаревой Ольги Анатольевны (жми)...

 


 

Часть 1 - ОНТОГЕНЕЗ ДЕТСКОЙ РЕЧИ. ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ
Часть 2 - 2 ОНТОГЕНЕЗ ДЕТСКОЙ РЕЧИ (РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ)
...
Часть 9 - 9. ОНТОГЕНЕЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ
Часть 10 - 10. ОНТОГЕНЕЗ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.
Часть 11 - ПРИЗНАКИ НОРМАЛЬНОГО И ПАТОЛОГИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Часть 12 - ОНТОГЕНЕЗ РЕЧИ В ТАБЛИЦАХ
Часть 13 - КАК БУДЕТ ГОВОРИТЬ ВАШ РЕБЕНОК, ЗАВИСИТ ОТ ВАС. М.Шохор-Троцкая


Метки:  


Процитировано 1 раз

УСТРАНЕНИЕ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСЛЕКСИИ И ДИСГРАФИИ. ТУМАНОВА Т.В.

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 10:29 + в цитатник

Дисграфия, дислексия,/1344752745_8361 (500x434, 26Kb)Устранение оптической дислексии и дисграфии
(в том числе и у умственно отсталых детей)
Туманова Т.В.

 
   При оптической дислексии и дисграфии у детей наблюдаются нарушения зрительного восприятия, неточность представлений о форме, величине, цвете, недоразвитие зрительной памяти, пространственного восприятия и представлений, трудности оптического и оптико-пространственного анализа, недифференцированность оптических образов букв.
  
В связи с этим при устранении таких нарушений чтения и письма проводится работа в следующих направлениях:
   а) развитие зрительного восприятия и узнавания (зрительного гнозиса), в том числе и буквенного;
   б) уточнение и расширение объема зрительной памяти;
   в) формирование пространственного восприятия и представлений;
   г) развитие зрительного анализа и синтеза;
   д) формирование речевых обозначений зрительно-пространственных отношений;
   е) дифференциация смешиваемых букв изолированно, в слогах, словах, предложениях, текстах.
  
Развитие зрительного восприятия и узнавания (зрительного гнозиса). С целью развития зрительного гнозиса предлагаются следующие задания:
   1. Назвать предметы по их контурам.
   2. Назвать недорисованные предметы.
   3. Назвать перечеркнутые изображения.                                                
Читать далее...

Серия сообщений "Дислексия, дисграфия":
Подписка на еженедельную бесплатную логопедическую рассылку http://subscribe.ru/catalog/socio.edu.logoped Активная группа логопедов в «Одноклассниках» - «Логопеды, логопедия» http://www.odnoklassniki.ru/logovlad/
Часть 1 - УСТРАНЕНИЕ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСЛЕКСИИ И ДИСГРАФИИ. ТУМАНОВА Т.В.


Метки:  


Процитировано 3 раз

10. ОНТОГЕНЕЗ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 08:48 + в цитатник

фото маленького ребенка, фото ребенка с бутылочкой,/1344746360_S_butuylkoy_opyat_ (300x203, 81Kb)ОНТОГЕНЕЗ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ЛЕКЦИЯ 10.

 
Ученые, исследовавшие связную речь
Рубинштейн С.Л., Ерастова С.Л., Леушина А.М., Рузская А.Г., Рейнстейн А.Э., Гербова В.В., Лаврик М.С., Ворошнина Л.В., Коротковой Э.П., Слама-Казаку Т., Виноградова Н.Ф., Чулкова А.В., Ушакова О.С., Зрожевская А.А., Шадрина Л.Г., Гризик Т.И., Елкина Н.В., Смольникова Н.Г.
 
Признаки связной речи
  1. Содержательность (хорошее знание предмета или явления о котором говорится).
  2. Точность (правдивое отображение действительности, правильный подбор слов, наиболее подходящих к данному содержанию).
  3. Логичность (последовательное изложение мыслей).
  4. Ясность (понятность для окружающих).
  5. Правильность, чистота, богатство (разнообразие).
 
Виды связной речи
  1. Диалог – беседа 2-х и более людей.
  2. Монолог – продолжительное по времени высказывание одного человека.
 
Последовательность возникновения диалога и монолога
Диалог появляется у ребенка раньше монолога в виде ответа ребенка на обращения взрослого. Первые «ответы» ребенка проявляются в отдельных звукокомплексах, движениях глаз, повороте головы, улыбке. Так же к зарождению диалога можно отнести требования ребенка к удовлетворению его потребностей в питье, еде.
 
Понятие о ситуативной и контекстной речи
Первой у ребенка появляется ситуативная речь – то есть речь, понятная только в одной, конкретной, наглядной ситуации. (Ребенок требует: «Дяй, дяй, дяй!» и тянет руки к стакану с водой, мы понимаем, что ребенок хочет пить. В данном случае, не видя ситуации невозможно определить что хочет ребенок)
Позже появляется контекстная речь, то есть речь, понятная в отрыве от ситуации (Ребенок говорит: «Я сегодня очень хотел пить и папа дал мне воды». В данном случае, все понятно об уже прошедшей ситуации (контекстной) - что ребенок хотел пить и был напоен).
Ситуативная речь не пропадает, когда ребенок вырастает, она присутствует и у взрослых, как правило, в диалогах между хорошо знакомыми людьми, когда часть слов заменяется на выразительную мимику, взгляды, жесты.*
Исследования Рузской А.Г., РейнстейнА.Э доказали, что в общении со сверстниками дети чаще пользуются контекстной речью (более сложной), а в общении со взрослыми – ситуативной речью (простой). Это связано со следующими особенностями:
1.      Взрослый воспринимается ребенком как источник удовлетворения естественных потребностей и от взрослого ребенок требует то, что срочно хочет получить, в зависимости от текущей ситуации, то есть обращения к взрослому изначально конкретны. Вместе с тем, взрослый лучше понимает ребенка и чаще догадывается, что ребенок хотел сказать, часто взрослые сами договаривают за ребенком предложения или подсказывают слова, словосочетания. То есть сообразительность взрослых не ставит ребенка перед задачей полностью использовать свои речевые возможности.
2.      Сверстник воспринимается дошкольником как «тренажер» для отработки полученных речевых умений и знаний и, именно, на нем ребенок пробует чаще чем на взрослом употреблять контекстную речь. При этом, сверстник еще не очень хорошо умеет расшифровывать обращенную к нему речь и ребенку приходится больше стараться при подборе слов и построении предложений = освоение контекстной речи.
Виды монолога (виды монолога расставлены в последовательности их усложнения)                                               
Читать далее...

Серия сообщений "ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ":
Подписка на еженедельную бесплатную логопедическую рассылку http://subscribe.ru/catalog/socio.edu.logoped Активная группа логопедов в «Одноклассниках» - «Логопеды, логопедия» http://www.odnoklassniki.ru/logovlad/
Часть 1 - ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ
Часть 2 - РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ
Часть 3 - 4. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ В 3-4 ГОДА
Часть 4 - 10. ОНТОГЕНЕЗ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.
Часть 5 - ОНТОГЕНЕЗ РЕЧИ В ТАБЛИЦАХ
Часть 6 - КАК БУДЕТ ГОВОРИТЬ ВАШ РЕБЕНОК, ЗАВИСИТ ОТ ВАС. М.Шохор-Троцкая

Серия сообщений "Онтогенез детской речи":

Логопед по скайпу Губарева Ольга Анатольевна,/1445095585_skrin_menya_na_skayp (700x248, 173Kb)

 Переход на страничку онлайн логопеда Губаревой Ольги Анатольевны (жми)...

 


 

Часть 1 - ОНТОГЕНЕЗ ДЕТСКОЙ РЕЧИ. ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ
Часть 2 - 2 ОНТОГЕНЕЗ ДЕТСКОЙ РЕЧИ (РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ)
...
Часть 8 - 8. ОНТОГЕНЕЗ ДЕТСКОЙ РЕЧИ. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ
Часть 9 - 9. ОНТОГЕНЕЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ
Часть 10 - 10. ОНТОГЕНЕЗ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.
Часть 11 - ПРИЗНАКИ НОРМАЛЬНОГО И ПАТОЛОГИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Часть 12 - ОНТОГЕНЕЗ РЕЧИ В ТАБЛИЦАХ
Часть 13 - КАК БУДЕТ ГОВОРИТЬ ВАШ РЕБЕНОК, ЗАВИСИТ ОТ ВАС. М.Шохор-Троцкая


Метки:  


Процитировано 2 раз

9. ОНТОГЕНЕЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ

Четверг, 02 Августа 2012 г. 08:54 + в цитатник

фото маленького ребенка, онтогенез грамматического строя речи, грамматический строй речи,/1343880496_malen_kaya_YUlya_s_sharikami (300x424, 159Kb)9. ОНТОГЕНЕЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ.

ЛЕКЦИЯ 9.
 
Онтогенез грамматического строя речи (ГСР).
 
В лекции на место ( * ) - самостоятельно подобрать примеры.
 
Изучением ГСР занимались – Сохин Ф.А., Серебренникова Н.П., Попова М.И., Захарова А.В., Рыбников Н.А., Гвоздев А.Н., Леушина А.М., Ядешко В.И.
Усвоение ГСР – сложный аналитико-синтетический (как понимаете это слово?) процесс деятельности коры головного мозга.
Структура ГСР
ГСР = морфология (строение слов) + синтаксис строение предложений)
Морфология = словообразование (приставки +суффиксы) + словоизменение (окончания)
Словообразование – изменяет смысл слова (лес – лесник), словоизменение позволяет слова «подстраивать друг под друга в предложении (белые ковры, белый ковер   ).
 
Усвоение ГСР возможно только после того, как ребенок становится способен заметить, проанализировать и воспроизвести отдельные явления речи – например, совпадение окончаний и предлогов (в столе / в тумбочке / в кастрюле и т.д.) или суффиксов и одушевленности предметов (лисенок, слоненок, котенок и т.д.). Первоначально эти закономерности ребенок осваивает неосознанно в процессе многократного их прослушивая и воспроизведения, постепенно правильные варианты ГСР усваиваются и эти словоформы начинают употребляться ребенком автоматически, то есть на основе условного рефлекса. Данный вид условного рефлекса является сложным, многоступенчатым и И.П. Павлов назвал его динамическим стереотипом. Кстати, именно благодаря прочно установившимся динамическим стереотипам, в речи детей надолго сохраняются ошибки в употреблении слов «исключений» - «пальто», «пианино» и т.д., а также, частично основывается период словотворчества.
При освоении ГСР, ребенок раньше усваивает те, формы, которые очень наглядны и доступны для восприятия, например, число существительных стол-столы, кот-коты, нос-носы; или уменьшительно-ласкательные суффиксы пальчик, стульчик; или повелительное наклонение у глаголов дай, пить, есть.
В каждой части речи русского языка для детей есть свои трудности:
       Существительные – окончания (нет мяча, лебедя, девочки, часов и др.)
       Глаголы – основы слова (бегать, бежать)
       Прилагательные – словообразование (особенно сравнительная степень – красивее, больше, самый большой).
Исследования Серебренниковой Н.П. доказали, что усвоение гср зависит от качества звукопроизношения ребенка и степени развития у него фонематического слуха. Чем лучше развиты произношение и фонематический слух, тем лучше усваивается ГСР.
Исследования Серебренниковой Н.П. доказали, что для усвоения ребенком какой-либо формы ГСР в пассивном состоянии (просто слушает) требуется от 300 до 500 повторений, в игре же хаданная словоформа усваивается в пределах 100 повторений. (возраста детей, с которыми проводили этот эксперимент я не нашла).
Исследования Сохина Ф.А. доказали взаимосвязь между познавательными психическими процессами и развитием ГСР. Чем «умнее» ребенок, то есть чем лучше у ребенка развиты такие операции мышления как анализ, синтез, обобщение, тем лучше у ребенка развит ГСР.
 
Основные периоды усвоения ГСР русского языка (А.Н. Гвоздев)
Первый период (от 1 г. 3 мес. до 1 г. 10 мес.) период предложений, состоящих из аморфных слов-корней, которые употребляются в одном неизменном виде во всех случаях, когда они используются.                                                           
Читать далее...

Серия сообщений "Онтогенез детской речи":

Логопед по скайпу Губарева Ольга Анатольевна,/1445095585_skrin_menya_na_skayp (700x248, 173Kb)

 Переход на страничку онлайн логопеда Губаревой Ольги Анатольевны (жми)...

 


 

Часть 1 - ОНТОГЕНЕЗ ДЕТСКОЙ РЕЧИ. ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ
Часть 2 - 2 ОНТОГЕНЕЗ ДЕТСКОЙ РЕЧИ (РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ)
...
Часть 7 - 7. ОНТОГЕНЕЗ ДЕТСКОЙ РЕЧИ. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ.
Часть 8 - 8. ОНТОГЕНЕЗ ДЕТСКОЙ РЕЧИ. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ
Часть 9 - 9. ОНТОГЕНЕЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ
Часть 10 - 10. ОНТОГЕНЕЗ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.
Часть 11 - ПРИЗНАКИ НОРМАЛЬНОГО И ПАТОЛОГИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Часть 12 - ОНТОГЕНЕЗ РЕЧИ В ТАБЛИЦАХ
Часть 13 - КАК БУДЕТ ГОВОРИТЬ ВАШ РЕБЕНОК, ЗАВИСИТ ОТ ВАС. М.Шохор-Троцкая


Метки:  

ПОДРАБОТКА ЛОГОПЕДА В ДРУГОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 09:33 + в цитатник

Источник:  http://www.gazeta-yurist.ru/consult.php?i=433 

Я работаю учителем-логопедом в МДОУ Д/С на одну ставку с недельной нагрузкой 20 часов. Какое количество часов в неделю имею я право работать по совместительству в другом ДОУ Д/С в той же должности? Относятся ли логопеды дошкольных учреждений к педагогическим работникам, в частности к учителям? Можно ли работать по совместительству в другом дошкольном учреждении на полную ставку или на 0,8 ставки? Правомерен ли перевод логопеда, работающего по совместительству, с 0,8 ставки на 0,5 ставки с мотивацией работодателя, что по Трудовому кодексу по совместительству логопед имеет право работать только на 0,5 ставки.
Е. Нефтулаева, г. Ртищево
Читать далее...

Серия сообщений "продолжительность рабочего времени логопеда":
Подписка на еженедельную бесплатную логопедическую рассылку http://subscribe.ru/catalog/socio.edu.logoped Активная группа логопедов в «Одноклассниках» - «Логопеды, логопедия» http://www.odnoklassniki.ru/logovlad/
Часть 1 - 2008 г. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕГО ДНЯ ЛОГОПЕДА
Часть 2 - 2010 г. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ЛОГОПЕДА В РАЗНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. АСТРОНОМИЧ
Часть 3 - ПОДРАБОТКА ЛОГОПЕДА В ДРУГОМ УЧРЕЖДЕНИИ


Метки:  


Процитировано 1 раз

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НА ДОКУМЕНТЫ О ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. медицинский уклон

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 09:22 + в цитатник

Деятельность учителя-дефектолога; учителя-логопеда (логопед) на территории Российской Федерации осуществляется на основании приказа Министерства здравоохранения от 28 декабря 1998 г. N 383 «О специализированной помощи больным при нарушениях речи и других высших психических функций». Данным приказом введены:

  1. Положение о логопеде (Приложение 1).
  2. Положение об организации работы логопедического кабинета (Приложение 2).
  3. Примерный перечень оборудования логопедического кабинета (Приложение 3).
  4. Положение об организации работы дневного стационара для больных с афазиями, дизартриями и логоневрозами (Приложение 4).
  5. Положение об организации работы стационарного отделения для лечения нарушений речи и других высших психических функций (Приложение 5).
  6. Положение об организации работы стационара на дому для больных с нарушениями речи и других высших психических функций (с последствиями перенесенных церебральных инсультов и тяжелых черепно - мозговых травм) (Приложение 6).
  7. Положение об организации работы Центра патологии речи и нейрореабилитации (Приложение 7).
  8. Штатные нормативы медицинского, педагогического и иного персонала психоневрологических учреждений и подразделений по оказанию специализированной помощи больным с нарушениями речи и других высших психических функций (Приложение 8).
  9. Программу подготовки на курсах тематического усовершенствования специалистов по патологии речи и нейрореабилитации (Приложение 9).
  10. Методические рекомендации "Организация специализированной службы по оказанию помощи больным с патологией речи (комплексная система лечения и нейрореабилитации)" (Приложение 10).
  11. Нормы работы логопедов учреждений здравоохранения Российской Федерации (Приложение 11).
  12. Нормы нагрузки врачей - психиатров учреждений и подразделений специализированной помощи больным с нарушениями речи и других высших психических функций (Приложение 12).

Читать далее...

Серия сообщений "разное в документах для логопеда":
Подписка на еженедельную бесплатную логопедическую рассылку http://subscribe.ru/catalog/socio.edu.logoped Активная группа логопедов в «Одноклассниках» - «Логопеды, логопедия» http://www.odnoklassniki.ru/logovlad/
Часть 1 - ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НА ДОКУМЕНТЫ О ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. медицинский уклон


Метки:  


Процитировано 2 раз

2010 г. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ЛОГОПЕДА В РАЗНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. АСТРОНОМИЧ

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 09:12 + в цитатник

Приказ О продолжительности рабочего времени от 24 декабря 2010 №2075

20.09.11 04:26 МОиН РФ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 ПРИКАЗ

от 24 декабря 2010 г. N 2075

 О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

(НОРМЕ ЧАСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЗА СТАВКУ ЗАРАБОТНОЙ

ПЛАТЫ) ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ


ДАЛЕЕ ВЫДЕЛЕНО ЦВЕТОМ ПРО ЛОГОПЕДОВ                          

Читать далее...

Серия сообщений "продолжительность рабочего времени логопеда":
Подписка на еженедельную бесплатную логопедическую рассылку http://subscribe.ru/catalog/socio.edu.logoped Активная группа логопедов в «Одноклассниках» - «Логопеды, логопедия» http://www.odnoklassniki.ru/logovlad/
Часть 1 - 2008 г. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕГО ДНЯ ЛОГОПЕДА
Часть 2 - 2010 г. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ЛОГОПЕДА В РАЗНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. АСТРОНОМИЧ
Часть 3 - ПОДРАБОТКА ЛОГОПЕДА В ДРУГОМ УЧРЕЖДЕНИИ


Метки:  


Процитировано 2 раз

2008 г. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕГО ДНЯ ЛОГОПЕДА

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 08:59 + в цитатник

На другом сайте для логопедов девушки выложили письмо- ответ начальника КРУ Носковской о рабочем времени учителя-логопеда. Советуют держать его в папке и пользоваться при учёте рабочего времени. Кто-нибудь уже его использовал или может -ли быть такое письмо аргументом при проверке?

"Контрольно-ревизионное управление на Ваше обращение о
продолжительности рабочего времени учителя-логопеда, поступившее из
Федерального агентства по образованию, сообщает.
В соответствии с п. 3 постановления Правительства РФ от 03.04.2003г. 191 (ред. от 08.08.2008г.) "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников" норма часов педагогической работы учителей-логопедов всех образовательных учреждений составляет 20 часов в неделю.                                               

Читать далее...

Серия сообщений "продолжительность рабочего времени логопеда":
Подписка на еженедельную бесплатную логопедическую рассылку http://subscribe.ru/catalog/socio.edu.logoped Активная группа логопедов в «Одноклассниках» - «Логопеды, логопедия» http://www.odnoklassniki.ru/logovlad/
Часть 1 - 2008 г. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕГО ДНЯ ЛОГОПЕДА
Часть 2 - 2010 г. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ЛОГОПЕДА В РАЗНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. АСТРОНОМИЧ
Часть 3 - ПОДРАБОТКА ЛОГОПЕДА В ДРУГОМ УЧРЕЖДЕНИИ


Метки:  

6. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ. БИЗНЕС-ПЛАН

Суббота, 28 Июля 2012 г. 06:32 + в цитатник

ЗАКАЗАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН


Бизнес план логопедического кабинетаШкола бизнеса сообщает, что специалисты узкого профиля сейчас ценятся больше, чем высокого. Нынче врачи предпочитают уже не работать на государство, а открывать частные кабинеты по оказанию помощи. И специалисты считают, что среди населения наиболее востребованы сейчас услуги неврологов, стоматологов, педиатров и логопедов. Вот на последний вариант и стоит обратить внимание. Необходим бизнес план логопедического кабинета, чтобы начать зарабатывать своими знаниями и умениями деньги.

С чего начать

В первую очередь, вам понадобится зарегистрировать ЧП. Бизнес план логопедического кабинета должен освещать всю бумажную волокиту, которую вам предстоит пережить. К счастью для вас, лицензированию данный вид деятельности пока не подлежит. Но в любом случае Школа бизнеса рекомендует вам обратиться за консультацией к грамотному юристу, чтобы уточнить требования законов.

Бизнес план логопедического кабинета предполагает и поиск помещения. Обратите внимание, располагаться он должен не на окраине города. В идеале вам нужно арендовать помещение в школе, офисном центре и так далее. То есть искать отдельно стоящее здание вовсе не обязательно. Допустимо открытие логопедического кабинета в спальном районе, но он все же не должен быть слишком удален от центра. Ищите такое место, чтобы поблизости была остановка городского транспорта. Желательно, иметь возле кабинета хотя бы небольшой участок для парковки авто клиентов. Обратите внимание и на этаж для открытия офиса. Родители с детьми не должны взбираться на третий или четвертый этаж по лестнице. Ищите здание с лифтом.

Бизнес план логопедического кабинета учитывает и необходимость закупки оборудования. Но прежде, вам стоит продумать его площадь. Вполне достаточно будет и 20 квадратных метров. Но и их тоже нужно обставить мебелью, например, купить два стола, массажную кушетку, стулья, полки для различных пособий, шкафы. Современный логопед должен иметь в кабинете компьютер. Он необходим не только для того, чтобы вести документацию, но и использовать в работе с клиентами новейшие компьютерные программы, разработанные специалистами. Вам нужно купить также раковину (чтобы клиенты и сам врач могли помыть руки), повесить сушилку для рук.                                                            
Читать далее...

Серия сообщений "как открыть частный логопедический кабинет":
Подписка на еженедельную бесплатную логопедическую рассылку http://subscribe.ru/catalog/socio.edu.logoped Активная группа логопедов в «Одноклассниках» - «Логопеды, логопедия» http://www.odnoklassniki.ru/logovlad/
Часть 1 - ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ОБ ОТКРЫТИИ ЧАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Часть 2 - 1. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
...
Часть 5 - 4. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Часть 6 - 5. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Часть 7 - 6. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ. БИЗНЕС-ПЛАН
Часть 8 - ЛОГОПЕДЫ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ


Метки:  


Процитировано 3 раз

5. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

Суббота, 28 Июля 2012 г. 06:24 + в цитатник

Свой бизнес: логопедический кабинет

Еще несколько лет назад были распространены специалисты широкого профиля. Но в последнее время ценится узкая специализация: все больше врачей заводят собственную практику и открывают свои кабинеты. Особенно востребованы услуги детских специалистов — педиатров, неврологов, логопедов. Поговорим о последних.

Для открытия собственного логопедического кабинета необходимо зарегистрироваться как ИП (индивидуальная трудовая преподавательская деятельность). Получение лицензии на данный вид деятельности пока не требуется. Однако перед открытием своего бизнеса проконсультируйтесь с юристом, так как законодательство и требования в этой области могут измениться.

Для работы вам понадобится собственный кабинет. Это может быть арендуемое помещение в офисном центре, школе и т. д. Кабинет должен располагаться в удобном месте (например, в спальном, но не в очень отдаленном от центра или транспортной развязки районе), поблизости должна находиться остановка, а у здания — автомобильная парковка. Желательно, чтобы родителям с детьми не пришлось подниматься к вам выше второго этажа или, если ваш офис расположен выше, чтобы здание было оборудовано лифтом.

Для проведения индивидуальных занятий вполне достаточно сравнительно небольшой площади (около 20-25 кв. м), но необходимо наличие мебели (оптимальный набор — два стола, стулья, массажная кушетка, шкафы или полки для пособий), компьютера (как для ведения документации, так и для проведения занятий со специальными компьютерными программами), CD-проигрывателя, раковины (для мытья рук) и желательно сушилки для рук (можно обойтись бумажными полотенцами).

Задумайтесь о том, где будут находиться родители ребенка во время занятия. Если вы снимаете всего одно помещение, предложите родителям подождать в холле или поставьте стулья около вашего кабинета. Арендовать помещение лучше на месяц, а не по часам. Ведь для занятий нужно будет оборудовать игровое пространство. Кроме того, вам не придется постоянно таскать с собой все необходимые пособия.                                                            

Читать далее...

Серия сообщений "как открыть частный логопедический кабинет":
Подписка на еженедельную бесплатную логопедическую рассылку http://subscribe.ru/catalog/socio.edu.logoped Активная группа логопедов в «Одноклассниках» - «Логопеды, логопедия» http://www.odnoklassniki.ru/logovlad/
Часть 1 - ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ОБ ОТКРЫТИИ ЧАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Часть 2 - 1. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
...
Часть 4 - 3. КАК ОТКРЫТЬ ЧАСТНЫЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ. ИНСТРУКЦИЯ
Часть 5 - 4. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Часть 6 - 5. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Часть 7 - 6. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ. БИЗНЕС-ПЛАН
Часть 8 - ЛОГОПЕДЫ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

4. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

Суббота, 28 Июля 2012 г. 06:22 + в цитатник

Девочки, по этой ссылке достаточно интересное обсуждение заявленной темы. Удачи.

   http://www.logoped.org/out.php?key=bbs&a=replies&topicid=986

Серия сообщений "как открыть частный логопедический кабинет":
Подписка на еженедельную бесплатную логопедическую рассылку http://subscribe.ru/catalog/socio.edu.logoped Активная группа логопедов в «Одноклассниках» - «Логопеды, логопедия» http://www.odnoklassniki.ru/logovlad/
Часть 1 - ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ОБ ОТКРЫТИИ ЧАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Часть 2 - 1. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Часть 3 - 2. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Часть 4 - 3. КАК ОТКРЫТЬ ЧАСТНЫЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ. ИНСТРУКЦИЯ
Часть 5 - 4. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Часть 6 - 5. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Часть 7 - 6. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ. БИЗНЕС-ПЛАН
Часть 8 - ЛОГОПЕДЫ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ


Метки:  

3. КАК ОТКРЫТЬ ЧАСТНЫЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ. ИНСТРУКЦИЯ

Суббота, 28 Июля 2012 г. 06:20 + в цитатник
1 Первым делом составьте бизнес-план. Учтите предстоящие расходы и приплюсуйте к полученной сумме 15-20%.
 
2 Зарегистрируйте индивидуальную трудовую предпринимательскую деятельность (ИП).
 
3 Когда документы будут готовы, начните искать помещение для собственного кабинета. Присматривайте комнату в офисных центрах, школах, детских развивающих центрах и т.д. Имейте в виду, что кабинет должен находиться в удобном месте, в шаговой доступности от метро или остановки общественного транспорта. Желательно, чтобы он располагался не выше 2 этажа, в противном случае в здании должен быть лифт.
 
4 Для проведения индивидуальных занятий вам подойдет комната площадью 20-25 квадратных метров. После того, как вы заключите договор с арендодателем, необходимо будет ее оборудовать. Купите стол, несколько стульев, зеркало, шкаф для учебной литературы, компьютер или ноутбук, необходимые для занятий игрушки и пособия.
 
5 Решите, где будут находиться родители ребенка во время занятий. Можно предложить им подождать в холле или непосредственно в вашем кабинете. В таком случае приобретите лишние стулья или кресла.                                                                   
Читать далее...

Серия сообщений "как открыть частный логопедический кабинет":
Подписка на еженедельную бесплатную логопедическую рассылку http://subscribe.ru/catalog/socio.edu.logoped Активная группа логопедов в «Одноклассниках» - «Логопеды, логопедия» http://www.odnoklassniki.ru/logovlad/
Часть 1 - ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ОБ ОТКРЫТИИ ЧАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Часть 2 - 1. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Часть 3 - 2. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Часть 4 - 3. КАК ОТКРЫТЬ ЧАСТНЫЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ. ИНСТРУКЦИЯ
Часть 5 - 4. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Часть 6 - 5. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Часть 7 - 6. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ. БИЗНЕС-ПЛАН
Часть 8 - ЛОГОПЕДЫ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ


Метки:  


Процитировано 1 раз

2. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

Суббота, 28 Июля 2012 г. 06:13 + в цитатник
как открыть логопедический кабинет

 В последние годы большой популярностью пользуется предметно развивающая среда логопедического кабинета. Чтобы открыть логопедический кабинет необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
 
Логопедический кабинет. Занятия с логопедом
Подобрать место под кабинет в здании с лифтом и не выше второго этажа. Лучше если это здание будет расположено не далеко от остановке и иметь удобный подъезд. Приобрести необходимое оборудование кабинета логопеда. Логопедический кабинет должен быть оснащен компьютером, столами, стульями, кушеткой, шкафом под пособия и документацию, музыкальным проигрывателем и умывальником. Можно добавить зеркальную плитку для изысканности.
Сначала придется на все это потратится, добавив ко всему аренду помещения и затраты на рекламу, но со временем все окупится и прибыль не заставит себя ждать. Это как с экстремальным вождением автомобиля (видео), сначала сложно, но потом все получается.
Рекламировать логопедический кабинет можно с помощью листовок и объявлений на подъездах и в средствах массовой информации.
Необходимо решить вопрос, где будут проводить время родители, пока будут проходить занятия с логопедом. Родителям необходимо выделить место, где они смогут посидеть при этом  необходимо учесть, что эти места должны быть расположены рядышком с кабинетом логопеда. Ведь каждый родитель хочет, чтобы дети были рядом и на виду.                       

Читать далее...

Серия сообщений "как открыть частный логопедический кабинет":
Подписка на еженедельную бесплатную логопедическую рассылку http://subscribe.ru/catalog/socio.edu.logoped Активная группа логопедов в «Одноклассниках» - «Логопеды, логопедия» http://www.odnoklassniki.ru/logovlad/
Часть 1 - ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ОБ ОТКРЫТИИ ЧАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Часть 2 - 1. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Часть 3 - 2. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Часть 4 - 3. КАК ОТКРЫТЬ ЧАСТНЫЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ. ИНСТРУКЦИЯ
Часть 5 - 4. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Часть 6 - 5. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Часть 7 - 6. КАК ОТКРЫТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ. БИЗНЕС-ПЛАН
Часть 8 - ЛОГОПЕДЫ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ


Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в logopedskype1
Страницы: [2] 1 Календарь