-Рубрики

 -Цитатник

Как закрепить за собой никнейм или название группы, или что-либо подобное... - (0)

  Регистрация никнеймов   Конечно я уже неоднократно встречала подобны...

Как подготовить ребенка к логопедическому занятию (консультации) по скайпу - (0)

    1. Для более эффективного и успешного общения с логопедом, п...

Может ли взрослый человек научиться произносить звук Р - (0)

Может ли взрослый человек научиться произносить звук Р     Имея некото...

Фрагменты видео логопедических занятий по скайпу - (0)

Фрагменты видео логопедических занятий по скайпу   Можно много говорить о целесообра...

Логопед по скайпу - преимущества - (0)

Логопед по скайпу - есть ли плюсы? Видео фрагменты логопедических занятий по скайп...

 -Метки

Очумелые ручки артикуляционная гимнастика артикуляционная сказка биржа покликовых ссылок владивосток заправка картриджей возрастные особенности речи волчок для пальчиков движение с речью делаем вместе с детьми диета дикция если ребенок не говорит звук заикание зайка закрепление словаря занятия с логопедом по интернету заработать на лиру зарядка для язычка знание основных цветов игра с тенью игра часть и целое словарь игры на словесный состав предложения игры с тенью идеальный обмен веществ. "французская диета" изучение лиру интернет занятия с логопедом интернет логопед история логопедии как мужчине укротить строптивую женщину как найти хорошего логопеда как научить ребенка говорить звук р как научить ребенка говорить р как научить ребенка звук как открыть логопедический кабинет как оформить конспект занятия как проводятся логопедические занятия по скайпу книги в помощь логопеду книги для логопедов коррекция заикания лиру логопед логопед по скайпу логопед родителям логопедическая игра логопедическая литература логопедическая помощь логопедические задания логопедические занятия во владивостоке логопедические игры логопедические плакаты логопедические пособия логопедические сайты логопедические скороговорки логопедические упражнения логопедическое пособие логопедия нарушение произношения онтогенез детской речи онтогенез речевого развития онтогенез речи оптическая дисграфия оптическая дислексия освоение лиру пальчиковые игры педагогический сайт плакаты для детей плакаты для логопеда повадки животных помощь логопеда через скайп пособия для логопеда пособия для пальчиковых игр пособия для развития мелкой моторики постановка звука постановка р признаки нормального развития речи работа над словарем развитие мелкой моторики развитие ребенка в 1 год развитие речи развитие речи в 3 года развитие речи детей развитие связной речи развитие фонематических процессов развитие фонематического внимания ручной труд сайт для логопедов сайты для логопедов самодельные волчки самодельные логопедические пособия самодельные пособия связная речь скороговорки словарная работа словарная работа в детском саду словарная работа в детском саду. игра на словарь смиар составление описательных рассказов сочетание речи с движением тест по ринолалии фонематический слух

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в logopedskype1

 -Подписка по e-mail

 


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НА ДОКУМЕНТЫ О ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. медицинский уклон

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 09:22 + в цитатник

Деятельность учителя-дефектолога; учителя-логопеда (логопед) на территории Российской Федерации осуществляется на основании приказа Министерства здравоохранения от 28 декабря 1998 г. N 383 «О специализированной помощи больным при нарушениях речи и других высших психических функций». Данным приказом введены:

  1. Положение о логопеде (Приложение 1).
  2. Положение об организации работы логопедического кабинета (Приложение 2).
  3. Примерный перечень оборудования логопедического кабинета (Приложение 3).
  4. Положение об организации работы дневного стационара для больных с афазиями, дизартриями и логоневрозами (Приложение 4).
  5. Положение об организации работы стационарного отделения для лечения нарушений речи и других высших психических функций (Приложение 5).
  6. Положение об организации работы стационара на дому для больных с нарушениями речи и других высших психических функций (с последствиями перенесенных церебральных инсультов и тяжелых черепно - мозговых травм) (Приложение 6).
  7. Положение об организации работы Центра патологии речи и нейрореабилитации (Приложение 7).
  8. Штатные нормативы медицинского, педагогического и иного персонала психоневрологических учреждений и подразделений по оказанию специализированной помощи больным с нарушениями речи и других высших психических функций (Приложение 8).
  9. Программу подготовки на курсах тематического усовершенствования специалистов по патологии речи и нейрореабилитации (Приложение 9).
  10. Методические рекомендации "Организация специализированной службы по оказанию помощи больным с патологией речи (комплексная система лечения и нейрореабилитации)" (Приложение 10).
  11. Нормы работы логопедов учреждений здравоохранения Российской Федерации (Приложение 11).
  12. Нормы нагрузки врачей - психиатров учреждений и подразделений специализированной помощи больным с нарушениями речи и других высших психических функций (Приложение 12).

 

 

Также данным приказом обязанности главного внештатного логопеда Министерства здравоохранения Российской Федерации возложены на руководителя отделения патологии речи Московского научно - исследовательского института психиатрии Минздрава России и научного руководителя Московского Центра патологии речи и нейрореабилитации профессора Виктора Марковича Шкловского.

На основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2008 г. N 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования» деятельность учителя-дефектолога; учителя-логопеда (логопед) отнесена к 4 квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников. Исходя из этого, Правительство РФ может устанавливать базовые оклады (базовые должностные оклады), базовые ставки зарплаты работников. При этом, с учетом профессиональных квалификационных групп зарплата работников государственных и муниципальных учреждений не может быть ниже установленных Правительством РФ базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп.

На основании постановления правительства РФ от 3 апреля 2003 г. N 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005 N 49, от 09.06.2007 N 363, от 18.08.2008 N 617) продолжительность рабочего времени учителей-дефектологов и учителей-логопедов составляет 20 астрономических часов в неделю.

 На основании постановления правительства РФ от 1 октября 2002 г. N 724 « О продолжительности ежегодного основного удлинённого оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам» ( в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.11.2003 N 726, от 11.05.2007 N 283, от 18.08.2008 N 617, от 16.07.2009 N 576) продолжительность оплачиваемого отпуска учителя-логопеда, логопеда составляет 56 календарных дней.

 Деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений регулируется «Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья», утверждённым Постановлением Правительства РФ 12 марта 1997 г. N 288 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.03.2000 N 212,от 23.12.2002 N 919, от 01.02.2005 N 49, от 18.08.2008 N 617, от 10.03.2009 N 216). Данное положение устанавливает порядок создания и аккредитации учреждения, устанавливает количество классов (групп) и их наполняемость, порядок ведения образовательного процесса, называет участников образовательного процесса в учреждении и устанавливает порядок ведения хозяйственной деятельности.

 Деятельность дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) регулируется «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» утверждённым Постановлением Правительства РФ 12 сентября 2008 г. N 666. Данное положение устанавливает 8 видов ДОУ и их структурную организацию, устанавливает порядок создания и аккредитации учреждения, устанавливает количество классов (групп) и их наполняемость, называет участников образовательного процесса в учреждении и устанавливает порядок ведения хозяйственной деятельности.

Источник:  http://logopedy.ru/portal/logoped-literature/logoped-zakon.html

Серия сообщений "разное в документах для логопеда":
Подписка на еженедельную бесплатную логопедическую рассылку http://subscribe.ru/catalog/socio.edu.logoped Активная группа логопедов в «Одноклассниках» - «Логопеды, логопедия» http://www.odnoklassniki.ru/logovlad/
Часть 1 - ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НА ДОКУМЕНТЫ О ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. медицинский уклон

Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку