Реальная переписка с кхм.потенциальным заказчиком (АИЖК) - полная версия |
Раньше, когда мне предлагали участие в тендере, я не обращал на это внимание, письмо удалял, а отправителя определял в спам. В этот раз решил не проходить мимо и поучаствовать...
Метки: АИЖК переписка тендеры перлы рекламодатель |
Обзор политической наружной рекламы в Кемерово |
Не хотел влезать в политику, чтобы случайно не оказаться экстремистом, но как-то вот не вышло. Итак, давайте трезво взглянем на эту жесткую предвыборную гонку. Эту зверскую, изнурительную и равную борьбу между кандидатами в президенты, которая распласталась на наружно-плакатной рекламе нашего славного города…
Метки: Путин Выборы |
Зачем Путину веб-камеры на выборах? |
Недавно разговаривал с работником бюджетной сферы, который довольно негативно отзывался о Путине и агитировал за другого кандидата.
Когда же речь зашла о выборах, он заявил, что голосовать будет именно за Путина. На мое недоумение он ответил: "Ну как же? Там же вебкамеры теперь стоят и все палят, если я проголосую за другого меня с работы уволят!
Метки: Путин вебкамеры |
Теория большого быдла |
Я давно не смотрю телевизор и фильмы в кинотеатрах, не слушаю попсу, не читаю популярные книжки, не клею на стены плакаты очередного Димы Билана, не смотрю Дом-2, не танцую под Сердючку, не верю политикам и в честные выборы, потому что на всю эту «пищу» у меня выработалась стойкая аллергия…
![]() |
«Две вещи бесконечны: вселенная и человеческая глупость; и я не уверен насчет вселенной» Альберт Эйнштейн |
Метки: быдло деградация человечества пипл хавает рейтинги телевидение реклама СМИ будущее |
Рекламобзор № два – социальное… |
Насобирал местной социалки достаточное количество для того, чтобы пристально на неё взглянуть.
Напомню, что социальная реклама призвана поставить нас (ну и общество в целом) на путь истинный, путем изменения модели нашего поведения и привлечения внимания к проблемам социума.
|
Как манипулируют людьми СМИ |
|
Следствие по телу |
|
Признаюсь, мне иногда интересно смотреть сериалы. Помню долго сидел на таких как: "Друзья", "Клиника", "Доктор Хаус", "Теория лжи", "2,5 человека", "Как сказал Джим", "Дэкстер" и даже "Интерны"... Наверное потому что они короткие, не приходится напрягать мозг и не надо выискивать два часа времени, как при просмотре фильмов. Хотя сейчас такие фильмы что и там не приходится напрягать мозги, и зачастую смотришь все на перемотке. При этом, с точки зрения креатива, у сериалоделателей задача гораздо сложнее, чем у тех кто выпускает один фильм - делать одно и тоже так чтобы оно было интересно не каждый сможет... Но, т.к. "хорошие" сериалы я уже видел, то отправился в сеть на поиски "других"... Итак... |
Метки: про кино |
Самые глупые причины смерти |
Самые глупые причины смерти
Поверив слухам, что муж ей изменяет, Вера Червак из Праги бросилась с третьего этажа и упала прямо на мужа, который возвращался домой к любимой супруге. Позже она пришла в себя в госпитале, а вот "изменщик" скончался на месте.
Посмотрев тайваньский сериал о сверхъестественном, четверо китайских подростков съели дыню, начиненную крысиным ядом, чтобы "отправиться путешествовать в ад". Они оставили записку со словами: "Если в аду так же плохо, как здесь, то мы вернемся". Двоих удалось вернуть, остальным, видимо, там понравилось.
|
Рекламобзор № раз |
Длительное занятие рекламой накладывает свои отпечатки на жизЕнь нашего брата. Накопив некого опыта и неких знаний как делать не надо, и немного начиная понимать, как надо, смотреть на рекламу нашего городка становится серьезным испытанием.
И каждый раз видя рекламный шудевар, ты мучаешь своего очередного случайного слушателя фразами типа: «Да что же за еблан жопоручка сотворил такое!?» или «Да что же это за не очень разумно поступивший, и при этом, несомненно, очень мудрый заказчик такой попросил сделать столь немножко не удачную рекламочку?».
И, собственно, взял я фотик, пошел гулять и снимать все, что кажется мне интересным. Чего наловил – хвастаюсь.
|
Сборник перлов, которые я когда-либо слышал от заказчиков |
За 14 лет своей работы в сфере рекламы и дизайна я насмотрелся на хороших и не очень хороших заказчиков. Для меня, хороший (грамотный) заказчик тот, кто ставит понятную и конкретную задачу, знает цену времени, знает чего хочет и полагается на опыт специалиста. Не пытается экономить на креативе и дизайне, т.к. знает, что растиражированная в 100 тыс. экземпляров дизайнерская какаха, хуже, чем отсутствие таковой. При этом он внимательно прислушивается к советам и рекомендациям дизайнера, т.к. считает, что обратился к специалисту. В итоге – результат, который эффективно работает на заказчика, и дизайнеру не стыдно разместить в своем портфолио.
К счастью, на сегодняшний день, среди моих клиентов в основном грамотные заказчики, т.к. остальные либо элементарно отсеиваются, либо со временем грамотеют. А с неграмотными думаю, должен столкнуться каждый уважающий себя дизайнер, рекламщик и даже слесарь 3-го разряда РЭУ №7. И вот мой личный сборник перлов от таких заказчиков:
Метки: перлы фразы дизайнер не смешно заказчик |