-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


«Артурчик» Деревенские истории(козлиные)

Суббота, 24 Мая 2014 г. 16:56 + в цитатник
Коза принесла трех козлят. Два родились бойкими, быстро встали на ножки и ухватились за соски. Третий же оказался очень слабым. Он лежал на земле и едва попискивал.

Нашла его мокрым и грязным, но живым. Стало ясно, что за братьями ему не угнаться, надо забирать из загонки. Принесла липкий комочек домой, и решила для начала малыша искупать. Налила в таз горячей воды, вымыла козленка с шампунем и, закутав его в старый фланелевый халат, положила в коробку.

Что же мне с ним теперь делать? Мало было забот по хозяйству, добавилась еще одна. Козленок отогрелся, и вспомнил, что надо мекать. Видимо, кушать-то хочется. Соски у меня не было, пришлось кормить с ложки.

Козленок не только ходить, а и встать на ноги не смог. Взяла я авоську, из тех, с которыми раньше за хлебом ходили. Положила в нее козленка, подвесила на крючок в коридоре, а под авоськой внизу коробку с опилками поставила.

-Не можешь ходить, значит виси, Артурчик. Почему-то пришло на ум это имя.

Читать далее



(Писать роман про коз от первого дня до последнего не получится. Да и читать тоже будет надоедать. Потому буду писать то, что придет в ум.)

Артурчик был сыном Белочки. А она была вредная до бесконечности. Пока я не провела с ней воспитательно-внушительный курс. Так и пила мою кровь, да как!! А я терпела и была с ней добра и спокойна. По рогам хороший пас и громкое, очень громкое внушение с палкой возле морды ее направил на путь истинный.

Просто я ей на полном серьезе сказала, что если теперь вот не встанет как вкопанная, и не даст подоиться, как все нормальные козы, завтра придет резчик и вылечит ее навсегда. Но для успокоения своего я тебе прямо сейчас отрежу сиськи. Или стой.

Она стояла как монумент. Пришел сын, и удивился, что случилось? Ведь до того ее в течении двух лет приходилось скручивать проволокой перед дойкой. Ничего не помогало. Две передние ноги спутывала вместе, две задние вместе, потом за рога подвешивала к балке, где крючок был вбит. И она стояла на цыпочках в таком виде, иначе ничего сделать было нельзя. Пробовала и уговаривать, и ослаблять, ну все на свете перепробовала..

Продать ее с такими характером было нереально. Молока много, литров 8, но с такими кульбитами никто молока не захочет. Решила зарезать. Потом взяла черенок от тяпки, как въехала ей по рогам от всей души, и когда она опешила, что де такая добрая хозяйка сотворила? Я схватила ее за рога, да так орала, что она поняла речь человеческую, как бабки отшептали.

Такой вредной скотины поискать, да не найти. Я ее потом продала, так она пробовала и людей бодать, и заборы ломать. Хозяевам сказала, что грозите ей палкой большой, и ругайтесь время от времени. Они не хотели. Пришлось мне и туда сходить на нее гаркнуть, привести в чувство.

Мерзавка была редкая. А вот Симочка была лапушка. Когда и ее через пять лет пришлось продать, люди поражались тому, что мои слова подтвердились, и приезжали говорить спасибо за нее.


козленок (637x514, 36Kb)
Метки:  
Понравилось: 18 пользователям

Зоя_Федоровна   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 17:20 (ссылка)
Алиночка,очень трогательная история! Хорошо изложила,молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 17:45ссылка
Зоя_Федоровна, сколько их было, историй.. может буду страдать бессонницей, еще запишу.
Зоя_Сопилко   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 17:22 (ссылка)
Здорово с авоськой вышло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 17:44ссылка
Зоя_Сопилко, Зоя, а что было с ним делать? Лежачая скотинка, он же сразу испортит шубку. Я мыла, сушила и с феном, а на горшок же его вести не получится. Пришлось и антибиотик уколоть сразу.. Умирать, так с музыкой. Чистым, то есть.

Малыш выжил и радовал больше остальных.
tanja-tanjuscha   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 17:54 (ссылка)
С козочек сразу на их деток. Но будем ждать таки продолжение рассказа про козочек. Очень заинтриговала ты нас этими козочками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 18:49ссылка
tanja-tanjuscha, ты права, Таня. Но писать роман про коз от первого дня до последнего не получится. Да и читать тоже будет надоедать. Потому буду писать то, что придет в ум.

Артурчик был сыном Белочки. А она была вредная до бесконечности. Пока я не провела с ней воспитательно-внушительный курс. Так и пила мою кровь, да как!! А я терпела и была с ней добра и спокойна. По рогам хороший пас и громкое, очень громкое внушение с палкой возле морды ее направил на путь истинный.

Просто я ей на полном серьезе сказала, что если теперь вот не встанет как вкопанная, и не даст подоиться, как все нормальные козы, завтра придет резчик и вылечит ее навсегда. Но для успокоения своего я тебе прямо сейчас отрежу сиськи. Или стой.

Она стояла как монумент. Пришел сын, и удивился, что случилось? Ведь до того ее в течении двух лет приходилось скручивать проволокой перед дойкой. Ничего не помогало. Две передние ноги спутывала вместе, две задние вместе, потом за рога подвешивала к балке, где крючок был вбит. И она стояла на цыпочках в таком виде, иначе ничего сделать было нельзя. Пробовала и уговаривать, и ослаблять, ну все на свете перепробовала..

Продать ее с такими характером было нереально. Молока много, литров 8, но с такими кульбитами никто молока не захочет. Решила зарезать. Потом взяла черенок от тяпки, как въехала ей по рогам от всей души, и когда она опешила, что де такая добрая хозяйка сотворила? Я схватила ее за рога, да так орала, что она поняла речь человеческую, как бабки отшептали.

Такой вредной скотины поискать, да не найти. Я ее потом продала, так она пробовала и людей бодать, и заборы ломать. Хозяевам сказала, что грозите ей палкой большой, и ругайтесь время от времени. Они не хотели. Пришлось мне и туда сходить на нее гаркнуть, привести в чувство.

Мерзавка была редкая. А вот Симочка была лапушка и когда я ее через пять лет пришлось продать, люди поражались тому, что мои слова подтвердились, и приезжали говорить спасибо за нее.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 21:15ссылка
Дааааа, вот какие животные эти козы. Мне интересно стало, так как у нас коз отродясь не водилось. И козье молоко я попробовала буквально сегодня, так уж совпало. Могу сказать сразу, это не для меня. Или просто привыкнуть надо к его вкусу. А вот рассказ мне по душе. Спасибо!!!
КаЛю_чка   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 19:27 (ссылка)
Alina_RU_, Когда я была маленькой у нас тоже была коза. Вредная коза :)). Но её воспитывал пёс Бобик :). Когда приходило время дойки она старалась убежать Так вот Бобик забегал вперёд её, обнимал её за шею и пока она освобождалась от "объятий" - подходила мама и ловила её. А ещё Бобик водил коз на пастбище, которое повкуснее :) для них, естественно колхозные посевы. И лежал, ждал пока они насытятся, а затем вёл их домой :)). И вообще, содержать животных тяжело, но полезно и очень занимательно !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 19:29ссылка
КаЛю_чка, какой у вас Бобик был золотой, прямо прелесть.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 19:32ссылка
Alina_RU_, Да ! И ещё он мне "мыл" ноги ! Т.е. вылизывал.
Галина_Милецкая   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 19:31 (ссылка)
Очень понравилось , слог хороший , легкий. Истории не мудреные , а за душу цепляют.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 19:37ссылка
Галина_Милицкая, да... Спасибо, Галя. А я стесняюсь писать их. Кому это надо... И жаль, что фото не делалось тогда. Сима мне столько приносила и радости, и удивляла, и просто была моя подружка. Почудила она в хорошем смысле. Но ревновала меня к внуку, а потом и ко всем маленьким детям. Решила, что я их люблю.. а значит, ее буду меньше любить. Детей от нее надо было беречь. Все маленькие в ярких одеждах потенциальные отбиратели хозяйки.
ga-li-na   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 20:04 (ссылка)
Стесняешься писать? Вот уж,Alina_RU_, напрасно, и читать думаю есть кому.
Вот мне например, твои *деревенские истории* очень нравятся. Помню и про курицу чернушку рассказ, и про корову
Буду ждать продолжения, спасибо тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 20:33ссылка
ga-li-na, у меня когда нет интернета, я и пишу.. Так что, с той недели от интернета отсаживают окончательно.. до выяснения обстоятельств. Сегодня и завтра на почасовку в чужую линию смогу зайти. В понедельник конец лафе, чемодан-паром-остров. А как там буду с линией решать вопрос, совершенно не представляю.

Буду на месте ориентироваться. Как самая крайняя мера, буду в каком-то баре на вай-фай цепляться периодически. Типа, пришел в бар, заказал мороженое и сидишь в инете.
Mishail_valdai   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 22:01 (ссылка)
Спасибо! Потрясающий рассказ! Очень интересно!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 15:38ссылка
Mishail_valdai, Миша, ты мне льстишь.. Просто про деревню, про свою жизнь в конце прошлого века. Так вот оно меняется.. сегодня ты там, завтра сям. Я ведь в семидесятых коз видела только по телевизору. Через двадцать лет завела.
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 15:37 (ссылка)
Исходное сообщение tanja-tanjuscha
Дааааа, вот какие животные эти козы. Мне интересно стало, так как у нас коз отродясь не водилось. И козье молоко я попробовала буквально сегодня, так уж совпало. Могу сказать сразу, это не для меня. Или просто привыкнуть надо к его вкусу. А вот рассказ мне по душе. Спасибо!!!


Таня, у коз, как и у коров, молоко разное на вкус. Есть именно слышно, что козье. А бывает, что лишь на третий-пятый день можно понять, что козье. Потому, что не киснет как должно, а начинает тянуться, горчить и просто портится. Происходит это потому, что оно жирнее и прежде загорчит, чем скиснет.

Мои козы имели молоко без спец привкуса, это ценное качество. Потому их и купили с удовольствием, когда мне уже стало не надо столько молока, дети разъехались, внук подрос и мне одной больше десяти литров на день не надо... Куры купались в молоке, не только пили. А это уже грех. Продавать молоком мне было некогда. Это возить, тратить время на дорогу и деньги на билеты.. себе дороже обойдется.
Ответить С цитатой В цитатник
Marino_Blu   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 00:36 (ссылка)
Alina_RU_, Ах какой прелестный был малыш! Жаль его... Такой характер рассудительный... Ох...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 00:45ссылка
blu_Marino, ты знаешь, сколько у меня перебывало дома животных.. Даже у кур мозги бывают весьма приличные порой. И характер у всех разный. Интересно с животными, особенно когда они с детства растут на глазах.

Ты тут засела, на Ли Ру? На фейсбук не дошла уже)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 12:44ссылка
Alina_RU_, Да не дошла... Что то подряд почту стала разбирать - на выходных навалило. Сейчас будет обеденный перерыв на работе - посмотрю спокойно....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку