-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Помогите, компьютерные гении. Спасибо.

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 21:55 + в цитатник
Мне нужна программа ФотоШОУ v4.0 (2012/Rus) Final полная версия. Иду вот сюда:

http://games-full.info/74723-fotoshou-v40-2012rus-final.html

Можете туда не ходить, так скажу, чего боюсь.

Мне предлагают с моего телефона послать СМС "Отправьте СМС с текстом GET 8256228219 на номер 4882827. "

А я боюсь, что просто у меня со счета снимут после этой смски деньги и помашут ручкой.

Или это не так?

Понравилось: 1 пользователю

Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 22:05 (ссылка)
НиХто мне не поможет
227466_173102009412054_1851115_n (700x525, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AGAPILAV   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 22:07 (ссылка)
я не компьютерный гений,но сразу скажу,потеряешь деньги.Было и у меня такое,пришлось номер телефона менять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 22:16ссылка
AGAPILAV, вот и я нутром чую, что Г*** мне подсовывают. Абидно будет, если сдерут и, может, не раз ещё. И потом ещё номер меняй, а это тоже и время и деньги и неудобства. Спасибо, что откликнулась.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 22:22ссылка
Нормальный сайт может без регистрации не выдать информацию,но требовать смс не будет.Сколько раз предостерегают нас,а мы всё равно верим и вляпываемся.Пару дне назад такое было с моим читателем Медведь53
Balinta   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 22:10 (ссылка)
не ходите туда, у меня Касперский ругается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Время_чая   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 22:11 (ссылка)
Алина, ты ли это?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 22:21ссылка
Время_чая, а что? два года назад, правда. Моложе и лучше, кажется была))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 23:21ссылка
Время_чая, а что, не похоже? Я дубовая по скачиванию как три дуба вместе взятых.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 23:24ссылка
Как-нить видео-урок сделаю))
Никогда не посылай смски, какими бы "бесплатными" они не были))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 00:01ссылка
Время_чая, я никогда не попадала на этом, но вот нутром чую, что-то такое не такое. Могут ведь потом чистить и чистить счет. Я не с таким, но с другим попадала, что телефон не успевала пополнять, как нули сразу становились. Так и не смогла отменить эту услугу. А подключила мне ее дочка подруги. Я подруге дала код доступа к моей страничке на одном сайте. Там у меня была регистрация через телефон, но я не подключала ничего платного. Тыкнула доченька на яркий квадратик, а у нее спрашивают, тебе интересно этой услугой пользоваться? Ну она и ответила "да". Я это поняла только, тогда, когда несколько раз в нули ушла после пополнения счета через минуту. С оператором мы только выяснить смогли, какой сайт был, но услугу и как отменить мы так и не нашли. Убила номер телефона.

Так что, приблизительно те же яица, но в профиль. Люди работают.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 00:04ссылка
Жуть какая... Чего только не на придумывают и каждый раз все изощреннее))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 00:32ссылка
Время_чая, Тань, я ничего не скачиваю, потому что когда мне начинают задавать умные вопросы на английском и итальянском, я мысленно убиваю всех, начиная от Била Гейтса. Шаг за шагом мне пишут fghjkl; потом: fghjkl tyuio далее: nbm или tyuivbn и еще: ghjkyui А я должна им отвечать. Если б я хоть раза два это сделала по-русски, может бы я тыком запомнила. А так... маты потом итальянские слушаю от своего другана, который чистит компьютер и меня кроет за мои художества и скачивания.

Может завтра покорно поплетусь с компом опять к нему, а у него день рожденья. И он будет очень рад такому вот подарку, как мой фотожоп, который мне понадобился.

Трудно дуракам на свете жить, особенно, если они такими оставаться не желают.
Balinta   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 22:13 (ссылка)
там же много ссылок для скачивания, вполне бесплатных и безопасных.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 22:25ссылка
Balinta, так и эти везде написано, что бесплатные.. только пришлите СМС.. а что за СМС, может это и есть закодированное: "Возьмите мои дережки, закопайте их в ваш волшебный сад". И подпись моя "Буратино"
Лайме   обратиться по имени Не надо печалиться! Понедельник, 18 Марта 2013 г. 22:18 (ссылка)
Могу посоветовать обратиться к Ларисе Гурьяновой, у нее много информации по ФШ, возможно, перенаправит : вот ее профиль
http://www.liveinternet.ru/users/3354683/profile
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 22:29ссылка
Лайме, да я не очень пИчалюсь, просто если я плачУ, то знаю за что. А когда мне хотят на.. вешать лапши и за мои денежки, будет обидно.
ты то что ты ешь (670x503, 56Kb)
SINDI-57   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 22:20 (ссылка)
НЕ ХОДИ ТУДА, ДЕНЬГИ СНИМЕТ((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 22:26ссылка
SINDI-57, да фигу им. Я думала, может я ошибаюсь. Народ вон говорит, что так нас и дурют.
Balinta   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 22:23 (ссылка)
там ниже ссылки, по ним можно скачать медленно, но безопасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 22:31ссылка
Balinta, медленно, это сколько часов? У меня линия просто валится сегодня. Никакая.
Balinta   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 22:33 (ссылка)
идете на DepositFiles, жмете на бесплатно, вам предложат премиум - не вводите номер телефона, ждите, когда появятся слова: нет, спасибо,жмите на них.
Дальше придется подождать 60 сек, потом ввести мудреные символы, закрыть рекламное окно, под ним нажать, и появится диалоговое окно сохранения файла
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 22:44ссылка
Balinta, вот про "нет, спасибо" я не знала. Куда не захожу, везде пишут БЕСПЛАТНО БЕЗ СМС И КОДОВ потом начинается та же музыка: введите ваш номер телефона для подтверждения, что вы человек а не робот... бл..ин...
Balinta   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 22:35 (ссылка)
не так уж и медленно,попробуйте, я всегда так скачиваю - никаких смс
Ответить С цитатой В цитатник
Balinta   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 22:48 (ссылка)
Исходное сообщение Lo_spero
Balinta, вот про "нет, спасибо" я не знала. Куда не захожу, везде пишут БЕСПЛАТНО БЕЗ СМС И КОДОВ потом начинается та же музыка: введите ваш номер телефона для подтверждения, что вы человек а не робот... бл..ин...
это другое, кстати -тоже честно бывает иногда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 00:40ссылка
Исходное сообщение Balinta
Исходное сообщение Lo_spero
Balinta, вот про "нет, спасибо" я не знала. Куда не захожу, везде пишут БЕСПЛАТНО БЕЗ СМС И КОДОВ потом начинается та же музыка: введите ваш номер телефона для подтверждения, что вы человек а не робот... бл..ин...

это другое, кстати -тоже честно бывает иногда)))


Lo_spero: ввела номер, мне дальше дают текст смски, который на шифр похож и номер типа 48767, куда я должна послать эту смс. Как правило, это команда: ФАС, тут денежки надо снимать, они ж сами нас и попросили этой СМСкой.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 00:43ссылка
не надо вводить номер, знаю такие подставы. Но иногда качаю музыку в HD на проверенном сайте за смс.
Mishail_valdai   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 23:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Balinta   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 23:04 (ссылка)
Lo_spero, я скачала без проблем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 23:20ссылка
Balinta, я уже ничего не хочу... кругом одни козлы и подставы. Уже мне компьютер сообщает, что какое-то говно скачали, будем чиститься. И вообще, эти типы файлов могут быть полезными, но они потенциально опасны и могут разрушить ваш компьютер.

Дуракам лучше не лазить туда, где ума не хватает. ((
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2013 г. 21:02ссылка
Я тоже скачала, но программа оказывается только для внутреннего пользования. При попытке вставлять код куда бы то ни было, требуют оплатить и публикуют только свою рекламу, а не созданное видео. Смотри типа его дома, раз сделала.
Неонила_Митина   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 23:12 (ссылка)
И чего ты меня не слушаешь? Эта программа платная, деньги снимут, а потом еще потребуют. А мой дневник бесплатный. Но, как хочешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 23:18ссылка
Неонила_Митина, не слушаешь...я не понимаю, а не не слушаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 23:32ссылка
Заходишь в рубрику Программы, находишь пост ФотоШоу, в конце поста нажимаешь на кнопочку и попадаешь на сайт Мир клипарта. Там написано то же, что и в посте, а в конце: depositfiles.com...........turbobit.net. Я обычно скачиваю с depositfiles. Скачала архив. Откроешь его завтра, а я подробно опишу тебе как установить, но сегодня не успею. Я пошлю инструкцию в личку.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 23:33ссылка
Надеюсь, что объяснила понятно. Если что не ясно, уточняй. Ты же меня учила.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 00:06ссылка
Неонила_Митина, так там тоже есть ссылка на depositfiles!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 00:26ссылка
Где это там? Скачать не составит труда. А вот при установке у Вас потребуют код регистрации.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 00:28ссылка
Неонила_Митина, ни раз не сталкивалась с таким, но верю.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 00:29ссылка
... ни разу... ошиблась,а редактировать нельзя
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 00:35ссылка
Неонила_Митина, Неля, а у тебя что, другое? Почему не потребуют? Ладно, ты ж спать вроде собиралась, а тут еще ликбез проводишь. А ты где такая умная научилась?
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 00:37ссылка
Lo_spero, я распаковала и установила - никакого кода не требовали.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 00:51ссылка
Спать не собираюсь. Просто, только вчера приехала и потихоньку отвечаю всем друзьям и родственникам параллельно. А "умная" я такая потому, что в селе зимой много времени и нет интернета. Программы я скачиваю когда дома, а ссылке их изучаю. В моем дневнике много интересных программ. Одна из них та, которая тебе надо. Большинство из них платные. Вот для них и нужно "лекарство". Именно эта программа у меня не установлена в компе, поэтому я и написала, что инструкцию по установке напишу завтра, после того как установлю себе и разберусь.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 00:27ссылка
Balinta, это хорошо, что есть. Но Нелля знает, что это за сайт, вот в чем разница. А я знаю Неллю)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2013 г. 21:07ссылка
Неонила_Митина, Нелля, может у тебя ранняя версия или ещё что. В общем, у меня программа стоит, но она платная. Сделала видео, мне выдали код, попыталась его вставить, а публикуется только рекламма программы и ничего более. Вот так выглядит моё видео вне моего компьютера. В компьютере оно видео, а в интернете это вот что:


Создано при помощи "ФотоШОУ" - программы для создания видео из фотографий

Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2013 г. 23:28ссылка
Попробуй зайти из моего дневника. Рубрика Программы. Или по ссылке http://mir-kliparta.com/soft/4441-fotoshou-v-40-final.html. Там есть такая фраза в конце: лекарство имеется. И переходи для скачивания или на depositfiles.com или turbobit.net. Внимательно все прочти. Сообщи получилось ли.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 00:52ссылка
Неонила_Митина, так я ж с твоего дневника и заходила, а откда же? Так и прешла, на depositfiles.com. Читаю, уже программа в компьютере. Работает. Но это рекламный трюк, так и фотошоп бывает рекламным. Месяц пользуешься, потом выкупай. Не могу сегодня уже, спать хочу. А с такой сонно-больной головой ничего хорошего не выходит обычно. Как что-то сделаю, отпишусь.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 01:01ссылка
Неонила_Митина, нет смысла скачивать третий раз, я уже два раза там скачала. Результат один: работает внутри компьютера, а дальше.. плати.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 17:49ссылка
У меня последняя версия, но я ею редко пользуюсь. Ролики загружала в дневник, работают нормально. Сейчас в дневнике дала ссылку на еще один интересный сайт. Полюбопытствуй. И если еще не надоело упражняться. Попробуй скачать там.
Balinta   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 23:22 (ссылка)
Lo_spero, так всегда винда предупреждает, не парьтесь, распаковывайте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 00:50ссылка
Balinta, да ну его, удалила уже и Касперского запустила. Уже мне ныть начало, что браузер возмущается, что-то его беспокоит и хочет внедриться, а такое бывает после скачивания сомнительного материала. Оно мне надо, не спать ночь и думать.
Завтра Нелля поможет. И больше я не хочу этим заниматся, пусть дружбан ковыряется. Надо ж его занять чем-то полезным.
Balinta   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 23:23 (ссылка)
Lo_spero, все это с опытом становится не таким нервирующим!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 00:46ссылка
Исходное сообщение Balinta
Lo_spero, все это с опытом становится не таким нервирующим!))))



Да не сомневаюсь.

На Ли Ру новички так барахтаются, а я смотрю на них и думаю то же, что вы выше написали.
Balinta   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 23:24 (ссылка)
Lo_spero, вообще, читая Ваш дневник, я составила о Вас впечатление, как о компьютерно продвинутой особе!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 23:47ссылка
Balinta, ну что ж, значит вы ошиблись. Я никогда об этом не говорила и не писала, что я продвинутая. Я делаю, что могу. А чего не могу, так зачем сочинять? У меня большая проблема в том, что мой компьютер со мной говорит на итальянском языке. И оттого сама я мало что могу делат полезного в техническом плане. Разговорный итальянский и итальянский технический - это не две большие разницы, а восемь.
Balinta   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 23:50 (ссылка)
Lo_spero, да уж, языки - мое слабое место. Я не хотела Вас обидеть, просто часто читаю - показалось. Но ведь продвинутость - это не главное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 00:45ссылка
Balinta, хи-хи.. меня обидеть этим трудно. Да и не чем. Не может самоучка, оторванная от мира, кого никто не учит компьютеру, тетенька из деревни, которая корову на скаку останавливала всю жизнь, быть продвинутой во всем.

Где-то и как-то сообразила, а мнооооооого вообще и не открывала. Ну да, уроки по Ли Ру писала, ещё могу написать. Так это не программы, это Ли Ру. Понял сам, научи другого.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 00:47ссылка
вот и я так же осваивала эти премудрости - с уходом сердца в пятки и разными словами нехорошими.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 00:57ссылка
Исходное сообщение Balinta
вот и я так же осваивала эти премудрости - с уходом сердца в пятки и разными словами нехорошими.
Lo_spero: я привыкла использовать тяжелую артиллерию, то есть своего друга. Он мне делает всякие обновления, скачивает программы, переустанавливает всякие антивирусники, а я не лезу в эту кухню. Потому, что научить он всеравно не может и не хочет мне перегружать полностью на русский язык мою винду, потому что тогда я не буду знать что делать, если случиться что-то, а он не сможет помочь. И куда я этой мебелью деваться буду(с компом)?

Сегодня я хотела сделать красивый ролик, чтобы поздравить этого чудика с днем рожденья. Ну и, как я бы это сделала, если б пошла к нему просить скачать. Спросит, зачем. Потом объясняй, потом уже сюрприза не получится.

Ну и не получилось в любом случае. Банальности на Ютубе мне уже надоело делать(видео, то есть) Просто, скучно и однообразно.

Вот и вся история на этом. (( Спокойной ночи. Благодарю за неравнодушие к моему вопросу.

А что разочаровала)) Ну простите, бананив нема.
Balinta   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 00:50 (ссылка)
Lo_spero, я тут осваивала установку стеклянных(прозрачных) тем для винды 7- вот понервничала, но справилась!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 01:07ссылка
Balinta, хорошее дело. Только не верю, что справилась бы, если б все инструкции, или хотя бы часть были на английско-итальянской смеси.
Balinta   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 01:13 (ссылка)
Lo_spero, на такой смеси - это круто, но инструкции были на английском, который я знаю примерно как Чуковский - так что гугловский переводчик помогал здорово.
Но обычно инструкция становится понятна, когда дойдешь до всего сама, методом научного тыка.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 13:07ссылка
Balinta, я уже натыкала достаточно, вот теперь буду читать, как эту байду удалять и почистить комп. Установила штук пять програм-голландцев летучих. Даже не знаю, когда и как они ко мне приперлись. Вот точно после этого научного тыка.

Теперь все слова, которые мне пишут непонятные, я перевожу в переводчике и записываю в блакнотик. Выучить смесь итальяно-английскую мне не дано, но хотя бы знать, что тебе предлагают и куда это посылать, надо. А другого пути нет, если только компьютер закрыть совсем и не открывать.
Balinta   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 01:14 (ссылка)
спокойной ночи!)
Ответить С цитатой В цитатник
gardenia_kr   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 03:15 (ссылка)
Эх, Алина, Алина.... Мы об этом уже давно писали http://sovetolog.com/index.php?name=news&op=view&id=283. Вопрос :"Где скачать?" На торенте искать надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 13:04ссылка
gardenia_kr, прочитала, Юля. Видишь, я правильно сделала СПРОСИЛА. А у тебя там "спасибо" сказать никогда не могу найти, как. Только читаю: "Ещё никто не сказал спасибо", а где его нажать-сказать, не знаю. Так и другие, наверное. Спасибо, что комментарии нахожу, как вставить. Если линия не упадет, как сегодня упала.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 21:43ссылка
Сейчас на сайте только зарегистрированные пользователи могут сказать "спасибо" (справа зеленая кнопочка) и написать комментарии. Потому что иначе идет поток спама. А нашего админа забрали в Москву на повышение, он занимается сайтом удаленно, да и времени на него меньше стало. После недавнего проникновения вируса на сайт, пришлось закрыть комментарии для не авторизованных пользователей, с этим действием завязано и кнопка "спасибо", поэтому и она теперь недоступна для не авторизованных пользователей. Одним словом - регистрироваться надо. Не все идут к нам на сайт с добрыми намерениями :(
Miss_Liliya   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 03:16 (ссылка)
Lo_spero, Алина,с смс-ками -это деньги! Правильно сделала, что не повелась.
А что ты Гимп не установишь? Он бесплатный и ничем не хуже Фотошопы или шоу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 09:52ссылка
Miss_Liliya, Фотошоу, это. Для того, чтобы ролики делать с фото и видео тоже. А Гимп, поставлю и его, дай ссылочку. Не знаю, где это взять, чтобы не вляпаться.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 10:34ссылка
Lo_spero, Алина, ты в скайп когда выйдешь? Я тебе скину Юлиадстудио!!!
А про Гимп -здесь http://missliliya.com/poleznyie-sovetyi/besplatnyiy-graficheskiy-redaktor-gimp.html и здесь http://missliliya.com/rabotaem-v-kompyuternyih-pro...edaktor-gimp-prodolzhenie.html
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 10:57ссылка
Miss_Liliya, могу и сейчас на минуту, а так через пару часов.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 12:52ссылка
Miss_Liliya, Лиля, я справилась с Гимпом на первом этапе, установила, осталолсь начать работать) СПАСИБО.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 13:10ссылка
Lo_spero, Да не за что, смотри на форуме уроки, их полно всяких и разных.
И посмотри в личке сообщение)
Неонила_Митина   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 03:25 (ссылка)
Все таки не поленилась, разобралась. У меня третья версия и она платная, а этой лекарство не нужно. И все очень просто. Думаю, что ты и сама уже разобралась, но на всякий случай напишу: -запускаем файл exe
-прописываем путь извлечения(кнопка Обзор или вручную)
-создаем ярлык на рабочем столе
-папку с программой убираешь куда тебе удобно.
Программа запускается с ярлыка. Вот и все. С предыдущими версиями было сложнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 09:51ссылка
Неонила_Митина, я скачала.. Уже раскрыла, уже потыкала и попробовала, но почти заснула носом в клаву и иду спать.

Переводила переводчиком, что от меня хотел мой комп, иначе я не знала уже, что делать. Открыла два окна, в одном переводчик гугла, в другом меня иностранными словами терзают при установке. Но я их всех сделала. Ну почти сделала. С вашей помощью))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 15:28ссылка
Я за тебя рада, знала, что все у тебя получится. Кстати, хотела бы заметить, что компьютерные гении все знают, но ничего толком обЪяснить не могут, они многие вещи считают сами собой разумеющимися.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 16:38ссылка
Неонила_Митина, вот тут ты права. Потому одна из комментрующих удивилась, что я кажусь продвинутой, а на самом деле.. Просто я умею то, что пойму, рассказать просто и доходчиво тем, кто ещё не понял. Вот и кажется, что я много сильно знаю. А я просто иду, иду, бреду, собираю то, что актуально сегодня, что успеваю, а попутно делюсь.

Вот сегодня такую маленькую простую хитрость сделала, сделала фотографии и покажу. И вот уверена, что найдутся те, кому это покажется новостью. Хотя под ногами, как говорится, у каждого))
Balinta   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 13:10 (ссылка)
Lo_spero, в следующий раз обязательно читайте внизу и снимайте галочки установки рекламных программ. - я тоже пару раз накалывалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 13:35ссылка
Balinta, я на иносранном всеравно б не прочитала. И это просто пустышки, пять штук. Надо удалять.
Balinta   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 13:36 (ссылка)
Удалять умеете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 14:00ссылка
Balinta, корректно - нет, сейчас мне ссылок Лиля накидала, пойду учиться, как время найду. Сейчас качается одна штука, нет времени, надо работать.
Balinta   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 14:03 (ссылка)
Lo_spero, на Панели управления есть пункт "Удаление программ", но если не на русском, то не знаю, как объяснять.(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 15:31ссылка
Balinta, вот она эта панель управления. Она переведена. Если б кто знал, по какому принципу мой компьютер переводит половину в русский, половину в итальянский, а чего не знает сам, оставляет английским.

Когда я нахожу страницу какую-то в гугле, мне автоматом ее на итальянском выдают в большинстве случаев. Может, по месту дислокации, так сказать? Не зна.. Часто ищу, как перевести в русский. Мне говорят: вам по умолчанию итальянский выдаем.

Ну ладно, это так, к слову.

В программах "удаление программ", как видим, нет.

Мне дала Лиля ссылок, почитаю, как освобожусь. Удалить просто в корзину- это не то, надо удалить все скелетики от программ. Ну ладно, разберусь.
удаления программ нету (700x437, 103Kb)
Balinta   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 17:18 (ссылка)
Lo_spero, жмите на программы и компоненты - там разберетесь или вопросы мне задавайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Неонила_Митина   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 17:40 (ссылка)
Алина, возможно, т. н. лекарство действует только на территории СНГ? Я посмотрела на твою панель управления, она мало чем отличается от моей Висты. У меня по умолчанию установлена программа Windows Movie Maker в меню Пуск, Все программы. Проверь, может она у тебя есть. Она даже лучше ФотоШоу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:52ссылка
Неонила_Митина, ответ программы на поиск Movie Maker ОБЪЕКТЫ, УДОВЛЕТВОРЯЮЩИЕ КРИТЕРИЯМ ПОИСКА НЕ НАЙДЕНЫ. (((

Не надоело, но интернет совсем слабый, падает от и до. А под утро хороший, да у меня сил нет в три утра сидеть и разбираться. Но, медленно и уверенно разберусь когда-то. Так уж выходит, что ютуб легче всего. Там у меня бОльшая проблемма с музыкой, потому что не плюсуется она. Длинна одной мелодии и все, ешьте не выступайте. Да и выбор ну очень ограничен, а поиск ужасно неудобный. Пока найдешь что-то подходящее из того, что надо, полдня пройдет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку