-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Адриано Челентано - моя любовь. И фильм этот нра..

Вторник, 16 Октября 2012 г. 19:51 + в цитатник














Серия сообщений "изучение итальянского языка":
Часть 1 - Андриано Челентано о любви. На итальянском о любви звучит красивее..
Часть 2 - Итальянские анекдоты и жесты(видео)
...
Часть 5 - Об артикуляции в италянском языке. Из личного опыта.
Часть 6 - Адриано Челентано. 60-е годы. Ретро видео.
Часть 7 - Адриано Челентано - моя любовь. И фильм этот нра..
Часть 8 - Опять эти итальянцы мочат!!
Часть 9 - Наречия в итальянском языке.
...
Часть 11 - Жесты, что они значат для вас?
Часть 12 - Тест для проверки уровня знания итальянского языка.
Часть 13 - Книжная полка с итальянским.

Рубрики:  Италия/Андриано Челентано
Италия/итальянские песни о любви
изучающим языки
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

Ineangel   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 21:25 (ссылка)
Lo_spero, я тоже очень люблю этот фильм, а Адриано хорош во всех фильмах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 23:09ссылка
Ineangel, с этим не поспоришь, Челентано не красавец, он совсем не эталон красоты, но он лучше. Это просто не мужчина, это мечта..
Ineangel   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 23:25 (ссылка)
Исходное сообщение Lo_spero
Это просто не мужчина, это мечта..

Lo_spero, всё так, но счастья у него тоже нет. Мы женщины непредсказуемые существа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 23:34ссылка
Ineangel, я что-то не вижу его несчастным. С чего ты взяла?
Ineangel   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 23:40 (ссылка)
Сплетни по новостям на телевидении о его разводе по причине "любви" к его кошельку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 00:14ссылка
Ineangel, я уточню у моих итальянцев, но не далее как месяца три назад видела всех в полном сборе. Но я, может и не смотрю новостей. Единственное знаю, что после 18 летнего перерыва начал опять концертную деятельность.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 00:16ссылка
Lo_spero, я только за. Дай бог ему счастья и здоровья.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 00:18ссылка
Ineangel, ты меня так напугала, что я нашла сразу. Это может про сто лет назад говорили, но он 40 лет в браке и уж теперь поздно чай разводиться. Смотри:
http://www.yamisha.ru/iz-zhizni/adriano-chelentano-i-klaudiya-mori-brak-po-italyanski
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 00:29ссылка
Lo_spero, Там февраль, но всё равно надеюсь, что у меня склероз, т.к. недели две назад обсуждали, что подает на развод с молодой женой, т.к. убедился в правоте друзей, и его жене нужны только его деньги (какие-то там аферы). Если наврали или я привязала к нему чужую историю, то я очень рада за него.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 00:36ссылка
Ineangel, узнаю. Но, февраль это как вчера для итальянцев, потому что тут развестись надо от 3-х до 6-ти лет. Жаль, но.. нет, не верится. Узнаю.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 00:45ссылка
Lo_spero, да я не настаиваю, это же хорошо, что у него всё хорошо. А всем СМИ я верю "в пол-уха", после того, как ещё при социализме! в передаче "Рабочий полдень" перед какой-то песенкой про футбол диктор объявил, что София Ротару самый беспристрастный зритель футбола, т.к. у неё муж тренирует одну команду, а сын играет за другую. Оба заявления - дурь.
Annele   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 03:12 (ссылка)
ghbukfif. dfc d cdjq lytdybr
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 11:13ссылка
Annele, а для Вас и АББА по-русски пела? И Паваротти? Может Вам лучше просто Зыкину слушать и не ходить ко мне?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку