-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Общественный транспорт, билеты, контролеры в Неаполе. 27.09.2012.

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 14:34 + в цитатник
Вчера был четверг, 27 сентября 2012г. Стараюсь в четверги не попадать в Неаполь и заниматься чем-то более привычным у себя в Сан Джорджио-а-кремано. Четверг в Италии это как в России суббота после обеда. Большинство не работают. Не редко магазины и офисы закрыты. И еще выходные все иностранцы, заполняющие в этот день улицы и скверы, набережные и парки. Кому-то это радость и праздник, а некоторым лишняя суматоха. В такие дни стараюсь проводить вдали от мест скопления народа.
В этот день мне нужно было посетить адвоката и, переборов слегка внутреннее сопротивление, отправилась на площадь Гарибальди. Всего лишь пять остановок наземного метро, 12 минут и 1,6 £ стоимость поезки. Билет действителен на 120 минут в зоне действия. Раньше было удобно, потому что этот же билет был и на автобус и на метро внутри этих минут. Пробиваешь при входе, отпечатывается время и далее отсчитываешь свои минуты. Что будет, если тебя "застукает" контроль, когда твои минуты закончились мгновенье назад? Ну, мгновенье может и простят, а по закону нужно пробить новый билет или выйти сразу же. Если недалеко, то дешевле пройтись пешком. Новый билет вам понадобится для возвращения.

Если раньше, год назад, я умудрялась за 120 минут съездить куда-то и вернуться домой. Например, на рынок за дешевыми овощами и фруктами. То теперь турникет не пропускает второй раз. Билет действителен, пока ты не пересек турникет. Вышел - все. Билет действителен вроде бы, а войти не позволено. Раньше внутри означенного времени открывался вход. Обходить научились это, если рядом нет контролера, то пристраиваются (и я, каюсь) к тому, кто пробил билет и проскакиваем разом. Афроамериканцы и иже с ними, те вообще только так и делают. Их контролеры прощают, что ли? Не знаю. Я так делаю только если билет у меня есть и не просрочено время. Потому, что штраф в 36 £ мне платить не хочется. А так же опасаюсь заполнения квитанций, всякой документации. Можно попасть в черный список и при подаче документов на продление вида на жительство, может выскочить в компьютере, что ты не корректный товарищ и не соблюдаешь правила страны. Это относится к любым правонарушениям типа драки, пьянки, воровства, проституции. Если иметь задержание с протоколом, вам это обязательно икнется.

Билеты продаются в билетериях, в табакаях и киосках с продажей печатной продукции. Покупать надо заранее, иметь билет в запасе рекомендуется. Потому, что не везде они постоянно, может быть очередь, а ваш транспорт уже подошел. Контролеры в Неаполе ездят группами. Часто подсаживаются не на остановках, а между. Мужчины возраста от 40 лет и выше. Чаще около 60 лет, обычно в костюмах и по трое-четверо. Реже два. Водители прекрасно знают их в лицо, что за люди и зачем останавливают. В большинстве случаев водитель прежде чем впустить контролеров, блокирует возможность компостировать билеты. Затем открывает все двери, в каждую входит мужчина при исполнении. И быстро шерстят весь автобус. Безбилетников за шиворот и на тротуар для дальнейшей разборки. Ввиду того, что контролеров много, взятка не проходит никогда. Единственный вариант.. ну очень трудно на него надеяться - это подать контролеру карточку пополнения телефонного счета. Разумеется, новую, в упаковке. Такие карточки бывают номинальной стоимости от 5 £. Дать ее можно вместе с просроченным или не пробитым билетом, положив под низ. Пассажиры не должны видеть никаких манипуляций. Тогда.. если вы ему понравились, он может пробить ваш просроченный билет (сделать дырочку), оставив себе карточку. Для подобной манипуляции нужны сноровка и умение не теряться. Посему лучше просто иметь билет. Слышала, что так у симпатичных женщин брали номер телефона. Но это надо именно быть один на один, тогда можно выкручивться начинать.

В самом городе поездка на любом транспорте стоит 1,2 £ и действительна на 40 минут. В зоне пригорода, даже если вы будете ехать 1 остановку, билет 1,60 £. Я умудрялась пробивать в городе этот билет за 1,6 £, ехать на автобусе или на метро, затем пристраиваться к кому-то, чтоб пройти турникет. Проходило. Все же, потратить дополнительные 1,6 £ обидно, имея на руках действительный билет. Что можно купить на эти деньги? За 5 £ можно хорошо покушать в пиццерии, если знать не дорогое место. Пицца большая в Сан Джорджио-а-кремано, где я живу, стоит от 3 £ "маргарита" до 5 евро со всякими изысками типа грибов, сыров.. И это в хорошем месте. В Неаполе может быть и подороже. За 5 £ можно купить неплохую сумку или туфли или кофту, джинсы, платье. Все это не будет фирменным, если не на распродаже, но все же очень приличным. Я предпочитаю покупать новое китайское, носить и выбрасывать не жалея, чем покупать дорогущую фирмУ, которая раньше надоедает, чем снашивается и выходит из моды. Есть вещи вечные, типа от Дольче Габана, но оно стоит больше меня самой. Проехали.

Не раз видела, как одни выбрасывают билеты после поездки, другие их подбирают. Видела пенсионеров, рассматривающих урны возле выходов в поиске билета непросроченного. Уровень жизни ведь тоже не одинаков, есть люди живущие бедно. Не раз мне при входе отдавал билет выходящий человек, потому что он уже не нужен, а я могу воспользоваться. Я тоже так делаю почти всегда. В толпе стоящих на компостирование билета всегда найдется тот, кому явно это не помешает. Ни кто не отказывался. Так я подрываю экономику страны, а точнее транспортников. Каюсь.
Рубрики:  Италия/Италия моими глазами. Зарисовки о Неаполе.
Назовем это "Приключения русских в Италии" по аналогии к фильму. Я не обещаю, что это будет так же весело и интересно, как в известном фильме. Но что выросло, то выросло.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

Время_чая   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 14:49 (ссылка)
Главное, что людей поддерживаешь))) а вообще почему-то наши электрички вспомнились, штраф тогда около 150р. был, билет 100 р., а я ездила каждый день, если всю зону платить - разорение, контроллеры по 2-3 ходят, чаще по 3 человека, но это им не мешает брать 30 рублей без выписки квитанции...и того+билет на конечной на одну зону 19 рублей. получался полтинник - все в 2 раза дешевле, чем поддерживать экономику...ей пущай Путин у нас занимается))
Ответить С цитатой В цитатник
NatEd   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 14:56 (ссылка)
ОЙ!Не Вы одна такая ! Я когда первый год приехала сюда, у мужа не было работы, денег нету, а "путешествовать" надо - и бесплатно катались, и высаживали нас (без штрафа, сжалились), и муж умудрялся как-то сводить на прокомпостированном билете дату и пробивать по новой... Теперь, слава Богу, пользуемся транспортом законно :) Недвано были свидетелем такой сцены в поезде - контролер вызвал полицию для разборки с египтянином - он им показал билет и документы, и все у него, вроде, как в порядке, он даже возмущался. Но они его все равно "скрутили" и высадили... Мне это объяснили так - они их терпеть не могут... Еще одно про транспорт (говорю про Лацио, не знаю как везде) - места не уступают, коляску вынести-занести помогут, но место вряд ли уступят. Один раз мне уступила женщина пожилая, потому что я была уже с большим животом. При этом мужики сидели как сфинксы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 15:04ссылка
NatEd, сейчас пробить снова не удастся ни за что. Ввели магнитную ленту или код, не знаю. Теперь даже если не пробьет автомат, но один раз билет вошел в компостер, уже только может водитель поставить дату и расписаться. Или машинист(помошник его) поезда. С указанием даты, номера рейса и роспись. Вот так. Раньше наши с ручкой в руке ездили и в случае проверки, писали дату в билет в момент. Было можно, теперь это не проходит и нужно в случае экстренной посадки без компостера, но с билетом, идти к машинисту и отмечаться. Спасибо, хоть это оставили еще.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 15:42ссылка
вообще это немного бесит, что на борту нельзя приобрести билет. Очереди всегда почти в кассах, селф сервисы поломаны почти везде. А итальяшки любят очередь из ничего делать, могут 10 минут стоять и о погоде с кассиром болтать. И все ждут.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 16:45ссылка
Исходное сообщение NatEd
вообще это немного бесит, что на борту нельзя приобрести билет. Очереди всегда почти в кассах, селф сервисы поломаны почти везде. А итальяшки любят очередь из ничего делать, могут 10 минут стоять и о погоде с кассиром болтать. И все ждут.
-----------
Я все стесняюсь вам сказать, что чувствую за вашими комментариями, что вы не любите ни Италию и не итальянцев. Меня ничего не бесит по большому счету. Раньше возмущали комплименты слишком частые, теперь и этому только улыбаюсь в ответ. Однажды мне пожилой итальянец сказал, что комплимент тебя не унизил и говорят это с добрыми чувствами. Не тянут же никуда? А придет время и ни кто тебе ничего не скажет, не вечно будет возраст комплиментов. Принимай и радуйся. Я подумала и.. принимаю и улыбаюсь в ответ, иногда говорю "спасибо"

В Неаполе сломанных автоматов по продаже билетов нет. В вокзале все рабочие, а вне вокзала и не видела. Очереди бывают в часы пик. "Про погоду" будут говорить в то время, когда билет пропечатывается. Иногда на это надо время. Сама я порой закажу 5 штук, а ведь не все билеты одинаковы по стоимости, вот пока выскочат они из автомата, я вполне могу болтать с билетером. Может даже продолжаться диалог не один день, в итоге уже и имена узнаем и где кто живет, какие дети.. Итальянцы любят поболтать. А если ты умеешь им подыграть, в конечном итоге обрастаешь кантактами, знакомыми, как корнями проростаешь в эту местность.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 17:05ссылка
ну что Вы! Мне очень нравится Италия! Но, если честно, мне итальянцев даже жалко, глядя на то, что происходит сейчас здесь. Слабые они какие-то. Просто есть, конечно, что-то в обычаях, культуре, правилах каждой нации, что не воспринимается. Может, нужно время. Если бы я не любила эту страну - уже давно бы вернулась домой :)
Рочева   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 15:01 (ссылка)
Спасибо , хорошая информация, пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 16:47ссылка
Рочева, а куда вы готовитесь у нас? Если что, может напишу в этом ракурсе, если что знаю.
Vlad0857   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 15:02 (ссылка)
Наверно,вы давно живете в Италии...И языком их владеете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 15:12ссылка
Vlad0857, ровно четыре года. А без языка ты постоянный баран будешь и ездят все, кому не лень и договориться о работе не сможешь и права свои отстоять. Ничегошеньки. Без языка работать можно, но труднее. Есть, правда, люди которым все без разницы. Платят, они и молчат. Но я повторю, это работа уже на уровне раба и не для всех подходит.

Я знаю случаи, когда сидит бедная сиделка возле мумии, которая под себя справляет все и голова не работает. Такая работа кого хочешь с ума сведет. И заговорить там трудно, потому что не с кем.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 15:15ссылка
Скорее всего с итальянским Вы были знакомы до поездки в страну.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 16:48ссылка
Исходное сообщение Vlad0857
Скорее всего с итальянским Вы были знакомы до поездки в страну.
------------
Да нет, очень поверхностно. Но учила постом и учу теперь еще, нет предела совершенству.
Galina_Res   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 15:29 (ссылка)
В любой стране сложно адаптироваться. Везде свой менталитет . И сколько бы ты не жил там , все рано будешь чужой . Конечно если нету своего круга русского общения .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 15:47ссылка
все от человека зависит. Я приехала сюда практически с базовым уровнем языка. Живу 3-й год. С первого же дня и до сих пор не чувствую себя в чужой стране. "Круга русского общения" нету здесь никакого. Моя сестра живет в Европе тоже уже лет 13 и постоянно ноет, что ей плохо (при этом ни в чем не нуждается) и хочет вернуться. Но что-то никак не возвращается :)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 15:52ссылка
Конечно многое зависит и от характера ... Моя подруга живет в Венесуэлу 10 лет , в Каракасе .. Чувствует себя как в пустыне ... ну совершенно нет контакта с местными , хотя язык отлино знает .Вам повезло - наверное у вас есть черты итальянского характера и вам с ними легко .
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 16:19ссылка
Galina7ru, у меня очень ограниченный круг общения с соотечественниками. Просто жесткий лимит установила сама. Чем больше контактов, тем больше проблем добавляется. Начинают грузить кто чем может. Чтобы тебе позвонили и спросили, как ты и не надо ли чего, это практически исключено. Как нужно что кому-то, все.. телефон красный. Не ищу никому работ, ни помогаю ни в чем и не ручаюсь больше не за кого. Пробовала, получила по полной, больше ни за что не возьмусь. Только узкий круг самых-самых проверенных и близких.

Очень много тут наших людей себя воспринимают, как времнщики. Так и поступают. Оторвать, урвать сегодня, а завтра хоть потоп. И на работу поможешь устроиться, а потом такое слышишь, что сгореть можно. А шишки на того, кто привел. Мне сказал мой друг, что пусть под пальмой сидят, легче дать монету на пирожок, но не ставить себя под удар.

Мне с итальянцами тут легче, чем с нашими. Хоть и говорят, что они приврать мастера, не надежные. По сравнению с тем, что от своих увидишь, итальянцы отдыхают. И вроде стыдно говорить это, а так. Без вопросов, мне помогает и особенности характера и знание языка. Так ко всему надо стремиться для начала.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 17:10ссылка
здесь с Вами соглашусь на все 100%. Свои становятся тут какими-то "чужими". Итальянцы же,действительно, помогают, встречаются среди них довольно много отзывчивых людей. Но и врали они еще те!
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 17:37ссылка
Да, история поучительная .... что тут скажешь . Опыт у вас как говорится " горький ". Пусть вам везет с людьми , любой национальности.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 22:15ссылка
Исходное сообщение Galina7ru
Да, история поучительная .... что тут скажешь . Опыт у вас как говорится " горький ". Пусть вам везет с людьми , любой национальности.
--------------
Тому везет, кто сам себя везет. Вот мой девиз. Мне с итальянцами легко, потому и е ищу общения в своей диаспоре, как говорят. Возможно, мне слишком много дает интернет в плане общения на своем языке. В жизни у меня уже голода нет. Есть три-четыре боевые подруги и тех по Италии жизнь разбросала. Видимся чаще в скайпе, чем в жизни. Но эти из тех, что разобьются в лепешку в трудный час и я для них тоже. А больше и не нужно. Друзей настоящих много не бывает.

А с итальянцами если заработаешь раз авторитет, они тебя не бросают никогда. Помогают так, словно ты член семьи. Может последнюю рубаху и не снимут, но хлеб и кров обеспечат, работу будут искат помогать. Будь человеком, они тебя ценят. И подругу твою, если назовешь таковой. Но и отвечать за нее будешь. Я больше не хочу за таких названных подруг подставлятся. Соотечественник и друг - это разные вещи.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 00:00ссылка
Тому везет, кто сам себя везет - прекрасный девиз . Согласна полностью, что - друг понятие вне национальностей и страны проживания .
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 13:47ссылка
Я полностью вас поддерживаю! От наших соотечественников больше гадости увидишь, чем от итальянцев. А провести свободное время не обязательно в веселой компании, общаться можно и через интернет
MiG-May   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 15:55 (ссылка)
Интересный рассказ!
И про цены, и про взаимоотношения незнакомых людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 16:23ссылка
MiG-May, а как это незнакомых? Когда билет отдаешь?
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 17:15ссылка
Lo_spero, да, когда билеты передают, и когда по двое в турникет проскакивают!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 23:33ссылка
MiG-May, понимаешь, если ко мне пристраивается кто-то в турникете проскочить, это его дело. Ведь дальше контроль если будет, мне ничего. А тот за себя сам думать должен. Я когда так пристраиваюсь, у меня билет есть железно. Турникет этого понимать больше не хочет. Один раз размагничен, больше время не желает признавать. Оно для транспортников-то может и верно. В Москве, мне кажется так всегда было. Пока ты в подземке, можешь кататься. Вышел-давай другой жетон. Вот и тут уже почти все станции оборудовали так. Но еще есть, где можно законно пройти. Места, как говорится, знать надо. И время тоже. Контролеры они до восьми утра спят все. Кто рано встает, тому Бог дает. Я когда работала по часам, а жила на съемной квартире, то на работу на час раньше выходила, чтоб спокойно ехать. А уже с работы просто пешком шла, гуляла. На сэкономленные 2,4 евро могла купить от 2 до 5 кг фруктов, смотря какие захочешь. А это целый клад для меня!! Фрукты, фрукты, фрукты.. Как для итальянца макароны, для меня фрукты. Я заснуть могу с яблоком в руках.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 23:42ссылка
Lo_spero, я тебя понимаю! Я тоже люблю фрукты, стараюсь экономить по мелочи, и жить разумно.
Правда, у нас в Самаре проезд в транспорте- 18 руб, а яблоки самые дешёвые -40руб, всё остальное -груши, бананы, киви, апельсины и прочее- дороже...((((((((((((
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 09:29ссылка
MiG-May, вспоминается поговорка: За морем телушка - полушка, да рубль перевоз. Так и тут наверное выходит. Были бы и еще дешевле фрукты, да перевоз дороже все становится. Потому можно в одном месте купить на 1 евро три кило персиков, а в другом 1 кг за 2 евро. Разница чувствуется? Ну да. Я жила в 10 мин хотьбы от рынка дешевого, так затаривалась фруктами в тележку с колесиками на 5 евро.. неделю их уничтожала потом. Апельсиновый сок делала, ибо так есть апельсины уже надоедало. Как свинья в апельсинах - это про итальянских свиней, потому что их в сезон апельсиновый ими кормят. Урожай большой, а возить далеко себе дороже.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 16:28 (ссылка)
Спасибо,Алина,за свежую информацию,очень кстати.Хочу съездить в наш продуктовый магазин отовариться. Я в Неаполе уже несколько лет не была.По этому о таких переменах слышу впервые.Раньше ездила каждый месяц на бусы отправлять посылку детям и внучатам. Теперь бус приезжает к нам в Лиони регулярно и отпала необходимость тащиться в Неаполь.
А ты (извини,что на ТЫ) Алина,зовёшься, по-нашему или по-итальянски? Если не понравился мой вопрос,пропусти и не обращай внимания. Мне нравится читать твои посты потому,что и моими глазами вижу Италию такой какой ты её видишь.А значит пишешь правду. Специально не искала твой дневник,а случайно,3 раза натыкалась и каждый раз оставалась довольной прочитанным.Молодец.
Чао! Людмила.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 16:56ссылка
Людмила, ты ж знаешь, что значит тут gallina и я работала вначале в семье, где детей четверо было десятилетних и родители меня назвали Алина, чтоб детям не рассказывать почему имя такое. Вот уже и не зовусь иначе, ибо имела проблемы с двумя именами. Звонят по телефону, спрашивают Галю, а тут ее сроду не знают.. ну и просто перестала вспоминать. Алина и все. Домой приеду, видно будет.

Пишу правду, да много ее этой правды, которая понятна только нам, кто тут жил, жвет, работал, хлебал, нахлебался.. А объяснять трудно. Порой так устану пояснять потом к посту, откуда ноги растут, что зарекаюсь вовсе писать на эту тему.
Видимо, ты не зарегестрирована на Ли Ру, что комментарий анонимный? Тогда надо подписываться, откуда знаю, кто пишет?
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 18:05 (ссылка)
Это снова я,Людмила! Пока писала свой комментарий у тебя появилось высказывание о проблемах общения с соотечественниками. Ну что тебе сказать? Ты снова права на все 100%! Я, за 10 лет проживания здесь, такого насмотрелась и даже нахлебалась,по самые уши, что и вспоминать не хочется... Вот один пример,на первом году пребывания в Италии, я работала в одной семье и на Рождество мои работодатели сделали мне,так сказать,праздничный подарок-50 евро. Ну я добавила свою десятку и пошла купила себе 2 тоненьких цепочки золотых на запястье,в то время они не стоили более 30 евро за штуку. Думала вот мне будет память о хороших людях. Приехала меня навестить одна землячка,увидела на моей руке эти браслетики и говорит,что попроси своего хозяина,чтобы он купил и ей браслетик...Я приняла за шутку и рассмеялась ей в ответ. А она,на всём серьезе,берет мою сантиметровую ленту, меряет сначала своё запястье,а потом мое и говорит,что выбирать я могу по своей руке,только на 1 сантиметр короче. Я так и села где стояла. Я рассказала этот случай потому,что об этом можно рассказать...Было и такое,что рассказывать не прилично. Зрелый,здравомыслящий человек,у которого и голова и руки растут там где им положено,всегда найдет чем себя занять и как организовать свой досуг.Мне нет времени скучать. Я люблю рукотворчество во всех его видах проявления. Ищу в интернете креативные работы разных мастеров и постоянно учусь у них тому,что я не умею.А готовые работы раздариваю. А еще нужна человеческому мозгу пища и эта пища зовется чтиво.Читаю очень много книг и статей по психологии,медицине, и т.п. У меня не хватает времени и часто сожалею,что в сутках всего лиш24 часа. Я люблю общаться со всеми,кто пришел в этот Мир с Миром.И не важно какой он национальности и на каком языке говорит. Важно что он несет людям в сердце своем. Людмила.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 22:44ссылка
А ты у нас Людмила, которая Людовика? Не ты ли год назад у меня тут комментировала и мы слегка поцапались на ровном месте?
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 23:09ссылка
Эх, на самом деле, столько такого, что рассказывать, так затошнит. Ради справедливости надо добавить, что и хорошего много и доброго. Есть и помогают друг-другу, есть хорошие люди. Может они меньше высовываются, сидят себе тихо и не афишируют ни свои поступки и не стараются видеть других в хорошем или в плохом проявлении. Плохое оно больше в глаза бьёт, виднее и запоминается. Может быть так? Хочется думать, что так. А видела и такое, что рассказывать противно. Даже и страшно порой. Одна сестра встречалась с итальянцем, собралась в отпуск домой. Другая сестра ее поехала провожать в аэропорт с этим ее женихом. Проводили и уже поехали вместе назад. Пока одна дома в отпуске была, сестра жениха отбила. Вернулась.. а тут такая новость. С тех пор сестры не общаются. И, спрашивается, можно ли сестру на эту ботву менять? На этот овощ, что у нас хреном зовут, сестру разменяла.

Что ты про браслетик рассказала, так это детская шуточка просто. Улыбнулась я глупости девочки, да и только. Есть такие дуры, такие... хотела сказать "колхозницы", да не могу обидеть хороших тетенек из деревни. Просто порой взяла бы и душила их на месте или грузила на пароход и вывозила топить, да подальше. Вырвались они из под присмотра, "выросли", все можно. Обтянутся как дуры на два размера меньше одежда, сигарету в зубы и шагает. Мама-дети не видят, какая мама теперь важная синьора. Вчера так чуть не обалдела на площади Гарибальди. С собой был старый фотоаппарат, видео попыталась сделать, да не очень видно хорошо. Ближе нельзя было.

Стоит наша мадам лет 55, одежда вся спортивно-трикотажная, обтянутая до невозможности. А у самой как минимум 15 кг лишних. Бриджики чуть ниже колен, при чем тонкие, обтянутые как лосины, все .. ну вобщем усё видно. И в сапогах. Ну а як же ж, синьора. Что-то у меня тормозит комп сегодня, пытаюсь закачать это видео, а не закачивается никак.. все говорит "ошибка".. Но я найду способ. Покажу. Потому я и не хочу ходить в эту "диаспору". Нет нужды, скажем так. А вообще, в Неаполе есть точки, где люди културные и образованные организовывают свой досуг достойно. Если кто хочет, могу дать и телефончики. Знаю,что наши не редко читают комментарии.
Хелена05   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 21:44 (ссылка)
Может я не в тему ...."А я в Россию домой хочу,я так давно не видел маму..")))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 22:41ссылка
Исходное сообщение Хелена05
Может я не в тему ...."А я в Россию домой хочу,я так давно не видел маму..")))
--------------
Я эти слова уже тут писала. Только боюсь повторить опыт многих и многих, кто вернулся к маме и потом вернулся назад, потому что женщине за 50, если нет поддержки мужа или еще какой родни, в России надо выживать. А еще многие не смогли вернуться и пишут мне такие дипрессивные письма в личку или в скайп, что слов нет и помочь нечем.
Aquaclara   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 00:35 (ссылка)
Спасибо! У Вас что посты познавательные и от души, что комменты к ним получаются содержательные... Интересно читать...много узнаешь "из первых рук" так сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 09:23ссылка
Aquaclara, БлагоДарю за такой отзыв. Но я, право, не знаю какая польза от этих рассказов. Может простота текстов и изложение как бы обыденное - это воспринимается. Надоели уже книжные факты и рекламные трюки. А так.. просто рассказики-однодневки, как мысль текла, так и записала.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 12:14ссылка
Вот это обыденное и ценно )
izogradinka   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 08:50 (ссылка)
Спасибо, дорогая, что делишься с нами итальянскими картинками)))
Здесь контролеров можно подкупить-разжалобить. Не то что в Англии.
Привет от меня прекрасному Неаполю! Так хочется снова тут побывать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 09:54ссылка
izogradinka, очень трудно тут разжалобить. Один на один редко, а когда их несколько, не выйдет. Как у нас с милиционерами или гаишниками. Когда один - берет быстренько, кода больше.. только если пара очень сработавшаяся. А один на один.. да запросто. Были случаи, что спрошу когда нужный мне поезд, скажет: -Тебе рано на платформу, постой со мной. Поговорить хочет. Вот до отправления болтаем, а потом открывает турникет без компостирования и кивает, иди мол, пора тебе уже. Естественно, пытается телефончик попросить или вопросы наводящие позадавать. Типа, есть ли у тебя жених.. прощупывает. Но это ни к чему не обязывает. Не принимаешь игру, а просто будь вежливой и улыбайся, улыбайся.. Пусть думает, что просто не сегодня.. Ах, италянцы))
Mishail_valdai   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 16:50 (ссылка)
Очень интересно!
Я в С-Петербурге покупаю единый проездной на бесконтактной магнитной карточке на месяц (трамвай, троллейбус, автобус и метро) 1710 рублей
Поездка на наземном общественном транспорте стоит 23 рубля, поездка на метро стоит 27 рублей - жетон (есть проездные билеты с ограниченным сроком действия на 5, 10, 15 дней там поездка стоит дешевле)... Еще пользуюсь маршрутными такси от "газели" до автобуса цена поездки от 30 рублей до 35 рублей в городе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 23:54ссылка
valdai, тут тоже есть проездные. На месяц два года назад было 50 евро при стоимости одной поездке 1,1 евро. И на год стоил 200 евро. Окупает, если кто на работу постоянно ездит. Сейчас подорожало процентов на 20%, я не узнавала точно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 10:19ссылка
у нас обычно 1 раз в год проезд дорожает...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 11:37ссылка
valdai, тут тоже так, но я два года не пользуюсь не то что проездным, даже билетами раза два в месяц. Так что, не интересовалась. Как дорожает проезд, так дорожает и проездной. Раз в год и будет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку