-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Владимир Вишневский. (8)Четверостишья.

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 18:15 + в цитатник

На оценки учась,
знал я лишь по рассказам,
как обманчива связь
между сексом и загсом.

Горжусь я, что в своей стране,
В родном краю (нет, в отчем крае)
Я знаю все, что могут мне
Сказать в автобусе, в трамвае.

"Я достаю из широких штанин..."
Все возмущенно кричат: "Гражданин!"

Полжизни выживаешь,
Полжизни доживаешь...

Роняя ключ, прижав к груди буханки, -
Вот так войдешь домой, а дома - танки.

Уж если я беру, то за живое...

Протяжно содрогался холодильник
В любовном упоенье замерзанья...

Тем, что в женщине разбудишь,
И довольствоваться будешь.

...Что хочешь ты? Желаниье изъяви, - ей говорю,
- скажи, что нужно сделать?!
Я, говорит, хочу большой любви!
Ну есть, в натуре, наглости пределы?

Обычно я не интригую: беру и завожу другую...

А незнакомок я целую робко...

Любимая, желанная моя!..
Логичней, если ЭТО буду я.

Да поздно мне уже себя стесняться...

Вообще, когда ты молчишь, любимая,
ты производишь неизгладимое...

О, не целуй меня в таком объеме!...

А-ля Пушкин:
"Не так я вас любил как вы стонали"
"А что любовь, условия не те,
Что воспевались лирой вдохновенной.
Как все-же трудно, лежа, в темноте
Не зная вашей схемы эрогенной..."

Спасибо мне, что есть я у тебя...

О раствори мне хоть немного кофе...

Я б в душу вам, но я же недоплюну.

Как надоел я любящим меня!

Всегда бываю не в себе,
когда бываю не в тебе.

Давно я не лежал в колонном зале...

Хотел уже к груди прижать,
Но вмиг собою овладел:
К чему друг друга устрашать
Несовершенством наших тел?..

И снова рано кончился диван...

Я замужем, но это поправимо...

Не смейте жизнью рисковать при мне!

И я шепчу во сне, охреневая:
"Российская!.. Товарно-сырьевая..."

Острейший гвоздь любого шоу...

Усидчивости высший орган...

ЭТИКА есть та же осторожность.

Взгляд не свысока, а с высоты.

Уважай чужую невозможность
Зарабатывать столько, сколько ты.

В слове "Я" моя разрядка:
Да мне и так пора поменьше есть!..

Но брат мой Каин сдал меня братве.

Ну вот, сейчас и этого замочат.

Я без цветов, чтоб не было банально.

По Вашей чести плачут канделябры.

И Шуба впрямь дала в России дуба.










Алина 11.02.2012.


Серия сообщений "Владимир Вишневский":
Часть 1 - Владимир Вишневский. (1)Одностишья. Фразочки..
Часть 2 - Владимир Вишневский.(2) Одностишья. Фразочки.. отпад))
...
Часть 6 - Владимир Вишневский. (6)Одностишья. Фразочки.. отпад))
Часть 7 - Владимир Вишневский. (7)Четверостишья.
Часть 8 - Владимир Вишневский. (8)Четверостишья.
Часть 9 - Владимир Вишневский. (9)Четверостишья.
Часть 10 - Владимир Вишневский. (10)Четверостишья.

Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 9 пользователям

Gala-080554   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 18:38 (ссылка)
Как всегда умно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 18:44ссылка
Gala-080554, я когда начинаю читать Вишневского, смеюсь и остановиться не могу.
Соколова_Тамара   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 20:28 (ссылка)
"Вообще, когда ты молчишь, любимая,
ты производишь неизгладимое..."
Из "песни" слова не выкинешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 22:04ссылка
Соколова_Тамара, "Мечта сбылась - ее употребили!"
Зоя_Сопилко   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 14:30 (ссылка)
Сказать больше и точнее-не умею! Ещё короче- Бди (Козьма Прутков) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 16:19ссылка
Зоя_Сопилко, вот еще К.Прутков: "Что о тебе скажут другие, если ты сам о себе ничего сказать не можешь?"

А вот тебе пост "Фразы и Афоризмы Козьмы Пруткова: http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post206081396//
Сказочная_петелька   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 23:01 (ссылка)
Уж если я беру, то за живое...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:09ссылка
Сказочная_петелька,

На свадьбе мой свидетель раскололся...
Galiyaza   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 02:00 (ссылка)
СПАСИБО за Вишневского, Алина !
Он улыбнул меня - скажу - конкретно !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку