-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LM17

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Психбольница_ GO-GO_ARTISTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 1586
Комментариев: 12180
Написано: 29595


Не ожидала...

Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:31 + в цитатник
Знала. что день будет непростым, но что настолько! Полдня сдела: дозванивалась, получала по шее, считала, пыталсь вытянуть крохи информации. Дважды была у генерального, но вроде сдала все. Уффффф... Мечтаю побболеть денек хотя бы. У меня жуткий стресс. Хочу быть безответственным созанием и безвольным существом. Наши в Минске, я в запаре, вообще нас мало осталось. Вчера ушла Наташа, был ее последний день, удачи ей. Спасибо за все сегодняшние удачи Насте. Наш генеральный тоже был на высоте, я прямо лохом себя ощущала, мда, кто бы мог подумать...
В нлаза как песка насыпали. Пойду спать.
Оноклассники.ру все продолжают радовать - столько знакомых там нашла. Прямо-таки в легком шоке прибываю... Кто-то не помнит, кто-то демонстративно игнорит. но это их право, а все больше народ добавляется сам!)))) Ужасно радостно и приятно. Со столькими уже пообщалась за меньше чем месяц.
Держусь третий день. И... тоже третий. Демонстративно фыркнула на признак присутствия.
В глаза как песка насыпали. Пойду-ка я спать. А завтра пятница. Опять же выспаться можно будет. Все мысли об одном... Даже думаю, не забить ли завтра на танцы? Утром решу.
Очень рада возвращению Саши и ее хорошим новостям. Поздравляю.)))))
Слскучилась по своему начальству. Это нормально? Так тихо в офисе, что эта тишина просто давит на мой мозг.((( Хотя один из этих начальников очень нехорошо пытался меня кинуть. Ну да я не злопамятная...
Рубрики:  casual
ржач, позитив

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку