-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LM17

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Психбольница_ GO-GO_ARTISTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 1586
Комментариев: 12180
Написано: 29595


Стервелла...

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 10:26 + в цитатник
Начинаю капризничать и с трудом держусь, чтоб этими капризами не доставать...
Опять какой-то тупой расклад: мне все должны. От усталости, от работы этой тупой, от какой-то безисходности и непонимания куда двигаться. Наша компания с Газпромом объеденилась. Сидит с нами милейший дядечка-энергетик. так вот я его уже неделю обрабатываю на тему "возьмите нас к себе!!!". Сам виноват.))) Посмотрел в каких уловиях работаем и начал сочувствовать, а я жесткость проявила: не надо нам сочувствия, лучше предложите что-то дельное. Не знаю. как наглости набралась, но расчет оказался верен, потихоньку пробивает пока чего мы хотим, а там видно будет... Хотя, если честноя не надеюсь. Просто уж если не выгорит, то и делать тут нечего.
А ещ все на свете перепутала и не поздравила человека с днем рождения. Ужасно обидно и неприятно.((( Сама знаю, что это такое и вот пожалуйста...
Рубрики:  casual

Belka_Katya   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 10:42 (ссылка)
Маш, держись, всё будет путём) У меня неделя какая-то напряжная тоже была, только вчера "отпустило"))
А с днями рождень у меня просто беда какая-то. Узнаю всё в последний момент - на этой неделе очень неудобно было перед одним человечком, о днюхе которого я даже не знала... А не об одном том же мы говорим?)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 11:20 (ссылка)
Belka_Katya, да, думаю об одном и том же.((
У меня счас заморочка с собственным ДР, как, где, чего и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 12:53 (ссылка)
Ого, а неплохо так было бы в газпром попасть... правильно, обрабааатывай)))
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:14 (ссылка)
supaflya, чего-то мне кажется дохленький вариант, но я стараюсь.
главное, человек видит, что мы пашем как лошади и выводы делает. просто я никогда настолько откровенно не наглела.))
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:27 (ссылка)
LM17, ничего не дохленький. надо брать все шансы, чтоб потом не говорить, то их не было
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 10:05 (ссылка)
supaflya, вот и я подумала. что Газпром того стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку