-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LM17

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Психбольница_ GO-GO_ARTISTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 1586
Комментариев: 12180
Написано: 29595


Праздник к нам приходит...

Пятница, 26 Января 2007 г. 11:19 + в цитатник
Утро. Серегин день рожденья.
Поздравляю тебя, человечище! Все наши стычки и мелкие потасовки говорят лишь о разности характеров и моем противном. А своеобразно я тебя очень люблю и уважаю.)))
Поздравила. Подарила книги по ландшафтному дизайну. Порадовала, что сегодня могу отметить со всеми, а он меня - что отмечание все-таки переносится на завтра, потому что Полина не могла, ну и я тоже.))) Подумала сегодня отспаться, а потом вспомнила, что мое пиво-креветки так и лежат невостребованные, так что начнем сегодня.)))
Поехала на работу, а Серега с Гучиком гулять и прямо на первом этаже застряли. Ржала все это время, ужасно мне было весело! Только почему-то жутко холодно. Подумала еще, что сегодня более чем обычно не хотела на работу, а тут повод приличны опоздать как следует.)) А Серегу еще должен был Занега забирать и на себе весь день катать. Мама приходила, пыталась нас освободить. Мастера обещали в течение получаса. И тут через минут 20, когда мы уже через 2 телефона оповестили Занегу о нашей печальной участи и разбудили Дашку, дверь лифта открылась сама!))) Прикол вообще. Настроение неожиданно поднялось.)) Из дома выходила - уже совсем рассвело, когда такое было последний раз?))) Добравшись до метро поняла, почему так холодно - -20!!! Ужас, не хочу я такую зиму.
А вчера предприняла попытку номер 2 покупки штанов. Теперь Атриум. Умудрилась пойти по Земляному валу в другую сторону (не знаю, как я не увидела Атриум прямо перед собой!) и очнулась уже у магазина Коламбия, плюс туда-сюда обходила здоровый грузовик, перегородивший всю дорогу! Вернулась все же к Атриуму, убила минут 10 на поиски банкомата, а потом оказалось, что и тут нет моих штанов. Ну, теперь уж точно не судьба. Еще очень забавно поначалу не могла дозвониться до одного хорошего человека, а он до меня. Эх, метро-метро...

***а в час ночи смс непонятно от кого и почему-то с днем рожденья! круто, он у меня почти через месяц.))) и кто бы это мог быть?***
Рубрики:  casual
ржач, позитив

Лисса2007   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 15:02 (ссылка)
Да-а-а, Мань. Насыщенный день какой тебе выдался...
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 15:23 (ссылка)
ха, и это только утро.;)
Ответить С цитатой В цитатник
Лисса2007   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 16:01 (ссылка)
тогда буду ждать рассказ о дневно-вечернем приключении:))))
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 16:11 (ссылка)
Лисса2007, нет уж, спасибо, хочу тихий семейный и обязательно ранний вечер, раз уж мы сегодня не танцуем.)))
шампунь переносится.
Ответить С цитатой В цитатник
Лисса2007   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 16:19 (ссылка)
на субботу переносится? Мы не забыли:)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 16:56 (ссылка)
Лисса2007, не, в субботу я не могу.)))
да и у тебя встреча после занятий. забыла?
Ответить С цитатой В цитатник
Лисса2007   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 17:59 (ссылка)
а, точно. ХорошоЮ Маш, что ты есть, а то я уже забыла про это. А тогда когда? Патаму што я в васкресение тожа не приду
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 20:24 (ссылка)
Лисса2007, хых, ну спасибо.))
да? жаль, ну в любом случае я планировала на пятницу, значит в следующую.
Ответить С цитатой В цитатник
ПУСЯ-ДУСЯ   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:45 (ссылка)
вечная проблема, не могу найти тоже вещь которая нужна)
а про смс, я иногда тоже так лохалась;)ну ничего зато людей веселила))))да и меня тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 20:32 (ссылка)
ПУСЯ-ДУСЯ, дааа, было оч весело.))) как ты??? думала до вас доехать, но не получилось...
мда, меня такие поиски напрягают...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку