-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LM17

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Психбольница_ GO-GO_ARTISTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 1586
Комментариев: 12180
Написано: 29595


Злая жадина!!!

Пятница, 07 Апреля 2006 г. 09:13 + в цитатник
shok.JPG (150x150, 6Kb)
В колонках играет - тихо опять
Настроение сейчас - ррррррррр!

Я все понимаю, это мое решение было. И делаю это эгоистично для себя любимой.
И никого не заставляю садиться собой на диету. Стараюсь лишний раз на кухню не заходить. Но когда при мне постояянно говорят про то, что там еще у нас вкусного осталось поесть, и давайте же скорее выпьем японское пиво, и задавать вопросы, типа: "А что, и пива с корюшкой тебе нельзя? Странная диета!". А еще обсуждения, что зачем я так надолго на нее села, фигасе 12 дней на все провсе! И какие последствия будут у этой самой диеты. А еще плакать, да как же я твою диету переживу, тебе-то что, а я мучиться буду... Аррр!!!
Я не золото, но пока еще держу себя в руках, не знаю как надолго меня хватит.
Мне уже не надо даже поддержки, только не надо обсуждать и осуждать мои поступки, и в отношении своем скакать от сочувствия (бедненькая!), до пофигзма (это ты сама для себя решила, почему мы должны страдать?).
Кароче все, ту самую большущюю коробку Комильфо я съем сама, как только захочу, и фиг всем, в конце концов полное право имею и я оторваться, когда захочу!
Рубрики:  casual

The_Glamour_Cat   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 09:17 (ссылка)

не надо так расстраиватся! :)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 09:20 (ссылка)
The_Glamour_Cat, доброе утро.:)
а меня уже это все даже веселит? со бешеной радостью жду этой минуты.
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 09:21 (ссылка)
The_Glamour_Cat, все познается в сравнении, тепреь даже Никитины комменты про унитаз, слабительное и пр. кажутся милыми шуточками.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 09:22 (ссылка)
LM17, поздравлям-с со 2ой звездой :)
ничего, 12 дней быстро пролетят! ;)
меня тоже всегда порадало вот такое поведение... может закон подлости?
Никита - ыыыы, он же любя! :)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 09:27 (ссылка)
The_Glamour_Cat, спасибо.:)
уже 10 осталось.;) пока что -2.;)
ага, вроде ничего такого от людей и не ждешь, а так вес прямо лицемерно выходит: бедненькая ты, несчастненькая, тебе даже нельзя красной икры, салатика Цезарь и пасту с морепродуктами.
Никита с такой любовью... знаешь ли...
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 09:31 (ссылка)
LM17, вес-то исчезает?
Н. - с любовью...поиздеватся! ну, дурень у тебя братишка, что уж поделаешь! ;) *чуствую мне от него достанется за эти слова*
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 09:35 (ссылка)
The_Glamour_Cat, пусть только попробует!:(
ага, пишу же: -2, только больше до самого конца взвешивтаься не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 09:36 (ссылка)
LM17, я балда! я думала -2 дня диеты
Ответить С цитатой В цитатник
Чертенок_Ангела   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 09:37 (ссылка)
ну а нафиг тада худетть, если этой коробкой все вернешь?
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 09:39 (ссылка)
The_Glamour_Cat, ха-ха, и это тоже.;)
Чертенок_Ангела, Женьк, там 364 гр. и я их не съем в один присест, но и хрен теперь поделюсь с гадами.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 09:44 (ссылка)
LM17, ну значит я не совсем ещё балда! :D
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 09:44 (ссылка)
The_Glamour_Cat, ты совсем еще не балда!
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 09:48 (ссылка)
LM17, ты вернула мне надежду! :D
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 09:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NewSilva   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 10:42 (ссылка)
В людях часто играет "дух противоречия". Когда знают, что человек придерживается определенного питания, просто норовят это обсудить и осудить! Ну их!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 10:45 (ссылка)
NewSilva, правильно. и еще при этом говорят, когда человек перестает нормалтно питаться... а что. извините, считать нормой?
Ответить С цитатой В цитатник
iri6ka   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 11:25 (ссылка)
диета - это огромный стресс
для организма

узнаю себя в твоем поведении, когда сидела на диете)) мне казалось, что все надо мной издеваются просто! покупают, едят что-то вкусненькое, хуже, если предлагать начинают...

а я все время думала о том, что лежит в моем холодильнике и что мне всего этого нельзя

в общем, становишься очень нервной, если запрещаешь себе многое, и патологически об этом думаешь и хочешь. ведь запретный плод сладок. а сладкий вдвойне)

так что мой тебе совет, нужно организовать свое питание не на 12 дней, а на всю жизнь. худеть постепенно, тогда и результат не уйдет.
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 11:30 (ссылка)
iri6ka, знаешь, сейчас уже как-то глупо бросать начатое.
да нет же, я не считаю, что надо мной все издеваются. просто трудно понять, как можно тебе сочувствовать и одновременно осуждать? странно как-то...
а в холодильник я заглядываю только за кефиром и стрессом меньше.;)
в комне=ате коробка шоколада лежит и не хочется.
если честно. боялась, что будет тяжелее. счас сильную поддержку от сестрички ощущаю именно потому, что она меня не трогает. кефир? отлично! вот уже прикупила мне яблочек на завтра.:)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 11:31 (ссылка)
а то, что они едят - мне все равно. грамотно спланированое время - великая вещь.;)
Ответить С цитатой В цитатник
наша_новая_жизнь   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 14:58 (ссылка)
а когда я на диете сидела - то очень злилась на маму, которая покупала что-то вкусненькое...)))
Ответить С цитатой В цитатник
наша_новая_жизнь   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 15:00 (ссылка)
..и ещё...когда я на диете - у меня нет времени окончания диеты...худею пока не сброшу опрделённое кол-во кг...потом можно позволить себе что-то вкусненькое..но совсем немного!...и ПРОДОЛЖАТЬ. и вообще - это не диета - это образ жизни! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 15:10 (ссылка)
Жена_Морфея, Олик, это идеал, к которому стремлюсь, но так редко получается.:)
Прикол, сейчас уже понимаю, что можно было просто понемножку уменьшать кол-во съеденного, но только сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 15:34 (ссылка)
Машульк, а выгони-ка ты их всех)) вон у меня маманя уехала, еду по вечерам высококалорийную никто больше нге приносит, и я сижу дома 1-на-1 с пакетом сока, и это никто не может изменить)))
12 дней.. мало это...
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 15:48 (ссылка)
supaflya, куда ж я мать родную выгоню?
не, пусть еду носят, мне-то что. у меня есть полочка с кефиром, завтра вот яблоки буду хрумкать...
12 дней - это эта самая диета, на сейчас более чем достаточно. потом поглядим.:)
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 16:05 (ссылка)
LM17, куда? к соседке, к подруге - ну это ты лучше знаешь, меня не спрашивай))
я себе тоже вчера кефиру купила, наслушавшись тебя, однопроцентного))
завтра употреблю)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 16:10 (ссылка)
supaflya, я 1%ный тока вечером и утром пью, а в остальное время нормальный, хотя разницу ощущаю слабо.
Ответить С цитатой В цитатник
iri6ka   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 16:13 (ссылка)
на кефире можно быстро похудеть, но потом также быстро опять набрать вес ((
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 16:13 (ссылка)
LM17, ну в 1%ном вроде калорий и жиров меньше...
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 16:17 (ссылка)
supaflya, для моей диеты непринципиально
iri6ka, кефир - это только начало
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 16:18 (ссылка)
ну ваще да наверна)
это ж у меня диета "я буду меньше жрать"...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку