-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LM17

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Психбольница_ GO-GO_ARTISTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 1586
Комментариев: 12180
Написано: 29595


Развлекуха...

Среда, 05 Апреля 2006 г. 09:57 + в цитатник
eyes.GIF (100x100, 7Kb)
Настроение сейчас - ммммммм...

Вчера, чтоб встретиться с Леной и отдать приглашения надо было потянуть время. На работе? Неа, пошла в Охотный ряд. Заодно брючки себе посмотреть. Посмотрела, ну так... В общем, пойду еще раз и мерить все! Встретилась-отдала и поехала домой.
Кефиром запаслась. Ага, придется теперь его сильно полюбить.:)
Дома повозилась с Федей и все было нормально, пока я его при купании не окунула. Жуть, он испугался, я вообще в шоке, сестра обоих в чувство приводит. В общем, расстройственно.:( Малыш перенервничал и потом никак не хотел кормиться-укладываться. А у меня появилась очередная боязнь.:(
Серега приехал и привез икры. Килограмм и именно вчера! И так поздно.:( Жесть! На пятой чайно ложке поняла, что все, уже невкусно.
А все дело в том, что сегодня я села на диету (после взвешивания поняла, что еще как уже надо!). Посмотрим, выйдет ли что-нибудь но настроена я решительно. Хыыы, а сегодня на занятия.:)
Сестрица отговаривала, говорит злющей буду. Хм, ну, значит, постараюсь держать себя в руках. Серега тоже чего-то там лечить пытался. А мне все поддержки хочется.:)
Оказывается, если не заходить с утра лишний раз на кухню, собираешься в 2 раза быстрее, так что я даже успела замутить укладку и даже приехала еще раньше, чем обычно на работу.:)
И все равно хочу постричься еще раз и покороче, душа прямо так и просит.:) И еще всяких разных изменений тоже...:)

П.С.: Однопроцентный кефир, оказывается, не такой уж и мерзкий, наверное им даже можно питаться.:) Интересно, первый день самый сложный или последний?;)
Рубрики:  casual

The_Glamour_Cat   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 10:00 (ссылка)
Доброе утро! :)
я кефир люблю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Vellina   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 10:05 (ссылка)
Самый сложный день когда будет тошнить от кефира и слюни будут теч на булочки!!! жуть)))) Мася ты пополнила ряды вечно худеющих?
С боязнью борись ее не должно быть!!!!

я про икру спомнила))) когда была маленькая съела литровую банку))) и меня с отравлением повезли в больницу)))) я бы щас бы навернула еще раз эту баночку)))
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 10:07 (ссылка)
The_Glamour_Cat, теперь и я тоже:)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 10:10 (ссылка)
Vellina, не, вечно худеть я не собираюсь, всего 12 дней и усе, тока б продержаться.
да я уж вроде не боялась, но когда такое вот что-нить случится...:( Малышику лишь бы не повредить.
пфффф, не, иркы, мне вряд ли еще захочется в ближайшее время.:)
увидимся?;)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 10:11 (ссылка)
LM17, :) с нашей столовой я уже 2ую неделю на йогурте вместо обеда :)

Vellina, ужасы какие! :(
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 10:12 (ссылка)
The_Glamour_Cat, не, йогурт - это не кефир, это 2 большие разницы.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 10:13 (ссылка)
LM17, я кефир люблю! :) то что йогурт и кефир - разные вещи я знаю! :)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 10:17 (ссылка)
The_Glamour_Cat, думаю к концу диеты я и йогурт обожать буду.:)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 10:20 (ссылка)
LM17,
у меня по плану (вместо диеты) поход на аэробику! :) вроде как в это воскресенье! :)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 10:23 (ссылка)
сравнила диету и аэробику, это у тебя вместо танцев аэробика, а диета она сама по себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Vellina   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 10:23 (ссылка)
LM17, все бывает! главное быть аккуратнее и не испытывать боязнь, дети чувуствую это.
АГА увидимся сеня))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 10:25 (ссылка)
Vellina, буим стараться.;)
уррря.:)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 10:26 (ссылка)
LM17, возможно. не люблю диеты.
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 10:31 (ссылка)
The_Glamour_Cat, сама не фанат, но надо.;)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 10:32 (ссылка)
LM17, пффф... лучше буду "стройной и красивой" :D
я только зарядочку делать стала и на аэробику - и хватит! :)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 10:34 (ссылка)
The_Glamour_Cat, лучше чем что? мне вот вес нужно скинуть еще немножко, зарядочкой и аэробикой не добьешься.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 10:35 (ссылка)
LM17, чем диета! :) я совсем без наездов! :) у каждого свой организм! :) мне диета не поможет :)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 10:40 (ссылка)
вот у меня без диеты вес почему-то не снижается. странно, правда?
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 10:44 (ссылка)
LM17, подозрительно... очень подозрительно!!! :D
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 10:45 (ссылка)
The_Glamour_Cat, да. такой вот странный организм!
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 10:47 (ссылка)
LM17, ужас просто! как ты дошла до жизни такой? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Чертенок_Ангела   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 11:04 (ссылка)
Мань)а еще есть Чудо йогурты с 0,1% ))
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 11:13 (ссылка)
Чертенок_Ангела, не, у меня жестко все, первые дни тока кефир.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку