-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LM17

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Психбольница_ GO-GO_ARTISTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 1586
Комментариев: 12180
Написано: 29595


Утро! Доброе!

Вторник, 31 Января 2006 г. 09:41 + в цитатник
Какая-то я странная и непонятная...
Решила оставлять себе середину недели, свободной от танцев, но это я сейчас так решила, а дальше видно будет. Не успеваю повторить и отработать пройденное, а это очень мешает двигаться вперед, в результате теряю то, что было. Обидно, неприятно и совершенно неэффективно. Делаю выводы.
Благодарна старающимся помочь, но я такая, легких путей не ищу, так что буду пробиваться сама.:)
Сегодня, какжется все идут в МИО, все П, все Н, наверное еще пол Москвы.
А у меня другие планы, вот так.:)
Кофе с печенюшкой - заряд бодрости и оптимизма. :)
Начинаю уже думать о ДР: где, как, с кем, сколько, куда, что. Появились кое-какие задумки, посмотрим.
Рубрики:  casual
танцы

The_Glamour_Cat   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 09:46 (ссылка)
доброе утро! :) что за МИО?
сейчас пойду в личке отсальные вопросы уточнять :)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 09:50 (ссылка)
The_Glamour_Cat, это клуб:) куда наши ходят частенько:)
иди, уточняй:)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 09:56 (ссылка)
LM17, уже в плотную приступила к уточнению :)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 10:04 (ссылка)
хых, а у меня ожидания самы радужные;)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 10:08 (ссылка)
LM17, самые радужные - это какие? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 10:12 (ссылка)
The_Glamour_Cat, в общем, до ига позитива, хватило бы до вечера...
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 10:15 (ссылка)
LM17, отлично! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Vellina   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 10:16 (ссылка)
LM17, Мась ходи пока есть такая возможность... а то потом могут Вас разделить и получится П1, П2 и Н)... и будет занятий как у нас 6 в неделю)... вот тогда и отдохнешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Vellina   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 10:17 (ссылка)
LM17, да мытоже о ДР думаем твоем)))) (где этот краснеющий смайлик????? черт!!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 10:20 (ссылка)
The_Glamour_Cat, :)
Vellina, хм, откуда такая информация?:) я уже думала, чего делать. когда до П дойду или что-нить в этом роде. план действий практически готов.:) тяжело, Вер, в том смысле, что память отказывается вмещать 25ую уже связку, а приобретенное очень жаль терять. пусть уж будет чуть-чуть, но хорошо. чем много, но абы как. я то как-то ужасно осознавать, что даже плечи на разминке толком сделать не можешь, я уж молчу про всякие там шейки.
спасибо тебе.
кроме того, ходить буду, но, например 4 дня из 7: 1 - к Мbражам, остальные 3 - к ребятам.:)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 10:22 (ссылка)
Vellina, правда что ли? мы - это кто?:)
вы даже знаете, когда у меня ДР? вчера вот сказала одной девочке, еле отмазалась от ответа о моем "скромном возрасте"
Ответить С цитатой В цитатник
Vellina   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 10:27 (ссылка)
LM17, ну если я не ошибаюсь то 21 ))) гыыыы заложила))))

а на счет разделения ну я так думаю... впринцыпе давно пора)... а то к вам новечков много приходит) а так своя группа и постоянно повторение связок а не каждый раз новую)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 10:30 (ссылка)
Vellina, ыыы, ты знала, ты знала!:)
воообще-то мы и новые учим, только не очень быстро. а бывает, что и повторяем.
согласна, пора. только вот... Саша наверняка захочет нас к вам отправить, а не делать еще одно разделение.
Ответить С цитатой В цитатник
Vellina   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 10:33 (ссылка)
LM17, к нам точно нет, у нас в любом случае разные уровни (не в обиду просто программа упражнений другая) я думаю новая будет)
но это все мысли но то что к нам не попадете это точно)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 10:37 (ссылка)
Vellina, может ты и права, но то, что я видела у Пети и Димы не очень различается, да - учите быстрее, да - усложняете. Кроме того я Змея не видела, впрочем, я к нему и так не хожу...
Просто не думаю, что Саша будет особо морочиться.
А Антон меня к вам уже заочно перевел 2 месяца назад и Саньку с Юлькой около месяца, помнишь был разговор, что переводить преподы будут? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Vellina   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 10:46 (ссылка)
LM17, ... Юлькин)) вообще всю свою жизнь танцует))) а эту Саню... я не видела)...
поживем увидим)))
как ты ?
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 10:58 (ссылка)
Vellina, Юлька другая, Санька...ты тоже видела наверное.:)
а я лох - просто лох.;) веселюсь.:)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 12:17 (ссылка)
Vellina,
думаю, мож опять начать письма писать?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Vellina   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 12:22 (ссылка)
LM17, да думаю надо возобновить))))
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 12:42 (ссылка)
Vellina, хыхы...
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 15:06 (ссылка)
даже я иду наверна))
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 16:58 (ссылка)
Девочки милые, всем вам хорошо сходить;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку