-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ljvolk

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 401

REMEUR

ljvolk: Год Собаки в год Волка

20-02-2019 20:10 (ссылка)   Удалить
Очень рекомендую.Не пожалейте времени.Там будут и фото!!!


ljvolk

ljvolk: Год Собаки в год Волка

20-02-2019 20:09 (ссылка)   Удалить
Чуть ли не тот же самый пиарщик, который раскрутил Великий Устюг как родину Деда Мороза, полгода назад взялся раскручивать Ковдор как столицу Гипербореи. У него уже есть успехи и соответствующее сообщество в ФБ.
REMEUR

ljvolk: Год Собаки в год Волка

20-02-2019 20:06 (ссылка)   Удалить
Нет,не слышала.
ljvolk

ljvolk: Год Собаки в год Волка

20-02-2019 20:05 (ссылка)   Удалить
Ну здорово! Я на Севере не жил, бываю лишь набегами.

Слышали ли про новую пиар-акцию: Ковдор - столица Гипербореи?
REMEUR

ljvolk: Год Собаки в год Волка

20-02-2019 18:23 (ссылка)   Удалить
Я тоже провела 4 года на Севере.Спасибо за книгу,почитаю.
ljvolk

ljvolk: Год Собаки в год Волка

20-02-2019 18:19 (ссылка)   Удалить
Я тоже интересуюсь темой Гипербореи, в 2010 году работал в археологической экспедиции по ее поиску в местности Ваенга (Мурманская область), а также совершал самостоятельные поездки в Медвежегорский район Карелии и на Кузовской архипелаг.
Абсолютно все, без единого известного мне исключения, исследователи Гипербореи не имеют и не имели христианского мировоззрения и догматического образования. Поэтому все их представления, теории, датировки неверны.
Не читайте эту дичь ранее, чем прочитаете... ну хотя хотя бы "Летопись начала" Даниила Сысоева.

REMEUR

ljvolk: Год Собаки в год Волка

20-02-2019 16:09 (ссылка)   Удалить
REMEUR

ljvolk: Год Собаки в год Волка

20-02-2019 15:58 (ссылка)   Удалить
REMEUR

ljvolk: Год Собаки в год Волка

20-02-2019 15:37 (ссылка)   Удалить
REMEUR

ljvolk: Год Собаки в год Волка

20-02-2019 15:34 (ссылка)   Удалить
Читаю вашу книгу!Она издавалась?Это что то потрясающее!!!!!Спасибо!Давно "болею" темой Гиперборея.То о чём и как вы вы пишете это нечто!
ljvolk

ljvolk: Год Собаки в год Волка

20-02-2019 15:23 (ссылка)   Удалить
Нет.
REMEUR

ljvolk: Год Собаки в год Волка

20-02-2019 14:42 (ссылка)   Удалить
Андрей Леднёв???Это вы?!
ljvolk

ljvolk: Проект "Вавилон - 2"

16-01-2019 07:53 (ссылка)   Удалить
Прочитал у Олега Насобина (он есть в ФБ, ЖЖ и Ютубе, здесь не встречал), что теперь они считают, что это здание нужно демонтировать. Евросоюз разрушается и, дескать, символическая разрушенная башня стала одной из причин такого (это их ход мыслей, подчеркиваю).
ljvolk

ljvolk: Не имей сто рублей, а имей сто святых друзей

23-09-2015 13:14 (ссылка)   Удалить
«Энергия молитвы», «сила молитвы» не значат почти ничего. Ибо закон никого не довел до совершенства. В том числе и законы концентрации воли и мысли в молитвенном прилежании. Не я спасаюсь, не мы совершенствуемся. Бог — спасает. Бог — исполняет молитвы. Бог — влагает в нас помыслы о молитве (см. молитву Филарета Московского: «Господи! Не знаю, что мне просить у Тебя. Ты Един ведаешь, что мне потребно. Научи меня молиться! Сам во мне молись»).

Бог свободен в своей любви. Он может принять и секундное воздыхание, и одну слезу и даже той единственной слезы часть некую. А может отторгнуть настойчивое моление многотысячной толпы. Может отвергнуть молитвы своих же святых (Иоанна Кронштадского и Николая Японского в годы русско-японской войны).

Никакой наш «энергетический поток» до Неба до возвысится. Но усилие молитвы может тут, в нашей глубинке раскрыть в нас самих путь для Божией благодати.
Не наши молитвы впитывают чудотворные иконы. Если честно, такого термина вообще нет в серьезном богословии. Любая икона и любая ослица могут быть чудотворны. Это зависит не от них, а от Творца. И бумажная типографская иконка может явить чудо.

Икона чудес не творит. Никакая. Творит чудеса Бог («Един творяяй чудеса») — в ответ на молитвы, возносимые к Нему пред Его же образом. Или ради того, чтобы такие молитвы возносились в будущем (при «явлении» иконы).

Божественная педагогика может сказываться в том, что Им чаще творятся чудеса в ответ на молитвы пред некоей одной иконой (в то или иное время или в той или ином местности). Так Господь привлекает людей к труду молитвы именно перед нею. Это снисхождение для лентяев духовного труда. Не можешь молиться одинаково искренне и напряженно везде и всегда — ну хоть вот перед этой прославленной иконой в этом месте в это время помолись вместе со всеми.

Не совокупная сила коллективной молитвы напитывает икону способностью ответно чудотворить, а Божия милость, откликающаяся на молитвенные нужды людей.

Третье слово в защиту икон преп. Иоанна Дамаскина:

«Второй род [поклонения] — тот, когда поклоняемся творениям, через которые и в которых Бог совершил наше спасение, частью прежде пришествия Господа, частью после содеянного Им во плоти домостроительства, как например: Синайской горе, Назарету, находящимся в Вифлееме яслям и вертепу, святой Голгофе, древу креста, гвоздям, губе, трости, священному и спасительному копью, одеянию, хитону, покрывалам, пеленам, святому гробу — источнику нашего воскресения, камню гроба, святой горе Сиону, с другой стороны, горе масличной, овечьей купели и блаженному саду Гефсимании; этому и подобному воздаю почитание и поклоняюсь, и всякому святому Божию храму, и всякому месту, на котором произносится имя Бога. Не из-за природы их поклоняюсь, но потому, что они суть вместилища божественной деятельности, и потому, что чрез них и в них соблаговолил Бог совершить наше спасение. Ибо и Ангелам, и людям, и всякому веществу, причастному божественной деятельности и послужившему моему спасению, из-за этой божественной деятельности воздаю почитание и поклоняюсь».

«Деятельность» это и есть «энергии». Но это деятельность Бога, а не молящихся. И эта «энергия» вовсе не пленница однажды освященного и может свободно может уйти из материи образа: «А что не веществу поклоняюсь, ясно: ибо когда бывает разрушено изображение креста, сооруженного, если бы случилось, из дерева, то дерево и предаю огню, равным образом и вещество икон» (Второе слово). Впрочем, подробнее об этом у преп. Феодора Студита. Спустя сто лет после преп. Иоанна именно тут богословие иконы достигло своей вершины.

Но даже и с этой оговоркой из Второго слова, в выражениях из Третьего слова преп. Иоанна богословски осторожный ум видит возможность соблазна:
«Учение Феодора Студита отличается от учения Иоанна Дамаскина. По Дамаскину икона как бы «исполнена энергии и благодати». Это достаточно двусмысленное с опасностью фетишизма речение. В результате икона становится как бы единосущной тела Христа и по своему значению приближается к таинству. Персонализм святоотеческого богословия есть решающий момент в учении преп. Феодора Студита. Если Божественная энергия освящает икону неким естественным образом, то в результате даже подвергшаяся гниению доска продолжала бы оставаться Божественным местопребыванием. Не энергия, но ипостась пребывает в иконе. Икона приобщает к личности, а не к энергии — подобное приобщение есть плод человеческого волеизъявления в вере. Икона это осуществленное изволение христианина, его духовное общение с представленной на иконе личностью. Икона и есть молитва, слово, именование — отсюда необходимость надписания икон. Поклонение ипостаси, почитание ипостаси, а не энергии. Икона — не аккумулятор. Икона не входит в круг церковных таинств. (см. Зэндлер Э. Генезис и богословие иконы. Символ.n.18. П.1987. с.49–50).

В определении VII собора ясно говорится что предметом почитания является ипостась иконного изображения (а не энергии, заключенные в иконе).
ValeZ

ljvolk: Крестный ход в честь святителя Петра Митрополита

07-09-2015 13:14 (ссылка)   Удалить
Может благословят наконец крестный ход от Успенского собора Кремля до Успенского собора Лавры? Троицкую дорогу?
Я уже который год об этом мечтаю
ljvolk

ljvolk: Фундаментализм

18-02-2015 22:30 (ссылка)   Удалить
Для отпадения не одна, но несколько причин, примерно совпадающих с числом смертных грехов. А вот для отлучения причин не счесть.
Есть одна шероховатость церковной истории, которая не укладывается в стереотип "воля священноначалия есть воля Бога": преп. Климент, 12 век; Греция, близ Фив; 30 лет прожил в общежительном монастыре. Часто удалялся для молитвы в горы. Однажды один из монахов застал его парящим в воздухе во время молитв и рассказал об этом братии. Тогда Климент покинул монастырь и стал отшельником. Так он прожил еще 30 лет.

В 1105 году игумен монастыря велел ему вернуться в обитель. Климент отказался, и игумен за непослушание отлучил его от Церкви.

Через некоторое время игумен заболел и велел отнести себя к Клименту, чтобы попросить прощения. По пути игумен скончался со словами раскаяния на устах, но Климент, несмотря на расстояние, чудесным образом услышал игумена и простил его.

А про того игумена, властно отлучавшего от Церкви Христовой именем Христа, Церковь как-то забыла. Как его, бишь, звать-то? Не дает ответа...

А память св. Климента - 1 мая.
ljvolk

ljvolk: Разговор с Лизой о пребывании человека внутри сюжета, истории

17-02-2015 14:45 (ссылка)   Удалить
Мои страстные увлечения
любительский бокс: 1974 - 1981
профессиональный бокс: 2002 - 2014
фламенко: 1985 - 1991, 2002 - 2014
нуэво-фламенко: конец 90-х
ValeZ

ljvolk: «Об участии верных в Евхаристии»

16-02-2015 13:22 (ссылка)   Удалить
Просто знай, что есть люди, для которых то, что ты говоришь - это печаль и воздыхание об брате нашем Андрее, люте загнанном в расселины земные и страждущем.
Без послушания, без умертвения собственной воли, собственных мнений, собственных идей - с целью отдаться в руки и наставления Церкви, где спаслись и просияли многие святые - не спастись, тем более в наши дни.
Серафим Саровский читал правило, исповедовался и потом причащался. Кто там твой любимый святой - он тоже.
Ну прекрати наконец и обрети мир.
ljvolk

ljvolk: «Об участии верных в Евхаристии»

15-02-2015 22:15 (ссылка)   Удалить
В главе исторического экскурса не сказано о том, что Литургия оглашенных (по свидетельству и Иустина философа и Ипполита Римского и Максима Исповедника), а также исходя из довольно авторитетных литургистов Алымова, Тафта и Вайброу — литургия оглашенных и есть Правило ко Святому Причащению, так как Великий Вход с евхаристическими веществами совершался извне (вещества приносили из скефофилакии).
Правило ко Святому Причащению — не каноническая необходимость, а дополнительная (!) мера.

Исповедь стала «неотъемлемой» частью причащения в 1646 году, под сильным католическим влиянием. На практике это тоже вызывает некоторые сложности: священник имеет искушение почувствовать себя «властелином причастия» (кому хочу дам — кому не хочу не дам), а прихожанин ВСЕГДА искушается «чистотой» (ну все меня благословили на причастие — теперь я ТОЧНО МОГУ).
ljvolk

ljvolk: «Об участии верных в Евхаристии»

09-02-2015 12:46 (ссылка)   Удалить
pop-rebrik из-за военного времени пишет уже только в один дневник, который «живой». И вот что он написал по поводу этого документа: примерно то же, что я, но только не через призму «я», а через призму «всех верных»: rebrik.livejournal.com/725976.html
Аноним

ljvolk: Григорий Куренёв — о сущности поэзии

06-02-2015 20:57 (ссылка)   Удалить
Михаил, проблемы с Ваши Е-мейлом, не разобрался. Напишите что-нибудь на мой блог. Это здесь: http://www.novozybkov.ru/popov/
Аноним

ljvolk: Григорий Куренёв — о сущности поэзии

06-02-2015 20:35 (ссылка)   Удалить
Михаил, отсканировал для Вас две статьи Эпштейна (лит псевдоним А.Вольный) из двух книг. Обе они изданы в нашем городе. В обоих упоминается Куренев (Хейфец). Всю книгу сканировать накладно, но мы собираемся их со временем выложить на нашем сайте, там уже есть одна повесть Эпштейна. Сайт создан недавно, еще в процессе становления, поэтому обратной связи пока нет, но заходить можно.
http://art.novozybkov.su/ Это творческий сайт г. Новозыбкова, я там за художественного редактора. Отзывы можно писать пока сюда. Подробности по Е-мейлу. Константин.
ljvolk

ljvolk: «Об участии верных в Евхаристии»

06-02-2015 11:55 (ссылка)   Удалить
Не понимаю суть твоих претензий.
ValeZ

ljvolk: «Об участии верных в Евхаристии»

05-02-2015 11:07 (ссылка)   Удалить
Андрей. Я б тебе в принципе запретил причащаться, пока у тебя такое в голове, ну правда. Смирение, послушание, благоговение - это тоже как три канона неизвестно? Кстати неведение - тоже грех, а вовсе не добродетель.
Аноним

ljvolk: Григорий Куренёв — о сущности поэзии

02-02-2015 03:45 (ссылка)   Удалить
Неплохая фотография Куренёва есть в третьей книге. Как только рабрерётесь с электронной почтой, сообщите, пожалуйста, я вышлю сканы книг. Мне можно писать на ящик mashiah.davidson (_на_) gmal.com

Буду с нетерпением ждать сканы воспоминаний Эпштейна.

С уважением,
Михаил
Аноним

ljvolk: Григорий Куренёв — о сущности поэзии

30-01-2015 00:04 (ссылка)   Удалить
Спасибо большое за сообщение. Книгу стихов "На берегу Полоты" я выписал по "Озону". За две других буду очень благодарен. Воспоминания А. Эпштена отсканирую, хотя они довольно разнородны. Пока выхожу под прежним ником, постараюсь зарегистрироваться и сообщу свою эл. почту. Никак не могу найти фотографию Г. Куренева (Г.Хейфеца). Может быть в музее Полоцка, который он освобождал, что-нибудь знают.
Аноним

ljvolk: Григорий Куренёв — о сущности поэзии

01-10-2014 05:15 (ссылка)   Удалить
У меня есть в электронном виде 3 книжки стихов Куренёва:
1957. Разведка боем
1964. На берегу Полоты
1986. Связь времён

С удовольствием поменяю на электронные копии воспоминаний Арона Эпштейна, особенно в части упоминающей Хейфеца. Впрочем, если можете, помогите, пожалуйста, найти эти воспоминания, а книжки я так отдам.
ljvolk

ljvolk: Тюремное служение

10-06-2014 11:11 (ссылка)   Удалить
Иногда зеки берут в храмовой библиотеке толстые журналы типа "Православного паломника" как деталь, предназначенную для увеличения жесткости кровати. В тюрьме ужасные кровати, в которых поддон представляет собой что-то типа железной лестницы или решетки, в проемы между железными полосами проваливается матрас...
ljvolk

ljvolk: Тюремное служение

02-06-2014 17:00 (ссылка)   Удалить
А как в нашем СИЗО
не видать сизарей,
и тем более голубя белого.
А про наши УДО
нет хороших вестей,
и не ждем почтаря угорелого.

Так начиналась попытка песни. Но в бутырском дворе голубей просто нету. А соловьиное пение слышал вчера. Соловьи действительно есть даже в Москве, в основном в лесопарках. Но услышать пение этих птиц можно и в зеленых насаждениях жилых районов, а порой даже в центре города. Несмотря на то, что для гнездования эти места совершенно не подходят, соловьи могут останавливаться там ненадолго. Наверное, и в Бутырке посидели — на дорогу.
ljvolk

ljvolk: Тюремное служение

02-06-2014 16:54 (ссылка)   Удалить
В Бутырке в одном из продолов* с 2010-го собираются афористичные надписи.
Одна из лучших: «Сколько хороших людей встало на путь исправления!» (см.).

* продол — тюрем. тюремный коридор.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»