-Видео

волосы
Смотрели: 580 (1)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lju

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 708
Комментариев: 4481
Написано: 5770


деловое письмо сегодня получила

Вторник, 31 Августа 2004 г. 13:42 + в цитатник
Душа моя. Вот уж почти шесть лун сменилось со дня встречи нашей. Той самой, когда мы, не говоря ни слова, встречались лишь взглядами, дабы не вызывать гнева Вашего папеньки. С тех пор не было от Вас ни весточки, ни звукового привета. Я тоже молчал, но тому были причины.
Наш танковый корпус, который прикрывал имперскую конную гвардию, попал под стремительную атаку неприятеля. Драккары Южной республики перекрыли выход к морю, а пешие полки и гусарские эскадроны на "Харлеях" вклинились в наши позиции, изрыгая огонь и смерть, не щадя никого и не делая разницы между простолюдинами-ополченцами и офицерами Его Императорского Величества. Варварские методы ведения войны принесли мятежникам некоторый перевес, и мы, увязая в болотах, теряя друзей и командиров, отбиваясь от зверья и местных дикарей, с огромным трудом вышли в цветущие монгольские степи, где нас встретил гарнизон штабс-капитана И.
Только здесь, отдохнув и едва выспавшись, сумел улучить минуту и написать Вам, воспользовавшись любезно предоставленной гостеприимными хозяевами электронной эпистолярной системой.
Спасибо за Ваше письмо. Оно наверняка добавит мне сил и заставит оправиться от ран, физических и душевных, много быстрее, чем рассчитывал наш полковой фельдшер.
На вопросы Ваши могу ответить лишь, что, наконец-то, наши отношения становятся более определенными. Хотелось бы услышать Ваши предложения, но при этом осмелюсь нижайше просить. Помните (прошу прощения за столь нескладный императив) о том, что имение мое находилось в зоне оккупации, и сейчас мое финансовое положение далеко от того, что наблюдалось в начале кампании.
Передавайте нижайший поклон и самые искренние заверения в любви Вашим подругам- ----------вским и ---------ским девицам, чей чарующий смех не давал мне впасть в отчаяние в самые трудные моменты боев и маневров.
За сим остаюсь искренне Ваш
Корнелий К.
Капитан роты огневой поддержки танкового корпуса барона фон Швепса
30-го числа 8-го месяца года нынешнего
Гарнизон СК-2Х-989

PS Morning found us calmly unaware
Noon burn gold into our hair
At night, we swim the laughin' sea
When summer's gone
Where will we be

Summer's almost gone...

lju   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2004 г. 17:59 (ссылка)
самое сложное - написать ответ в таком же стиле.
пишу... опубликую
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_and_Bone   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2004 г. 16:11 (ссылка)
Да..задача оказалась весьма..Чтобы побыстрее увидеть продолжение дневника захотелось либо самому написать ответ, либо донельзя усилить мощь драккаров и раздолбать эту самую роту огневой поддержки ( кстати какая еще может быть поддержка у танкового корпуса - морально-эмоциональная? Этим как раз The Doors наверное занимается)...
Ответить С цитатой В цитатник
lju   обратиться по имени таков был мой ответ Четверг, 09 Сентября 2004 г. 11:20 (ссылка)
Дражайший Корнелий,
я прекрасно понимаю, что интересы концессии вынуждают Вас скрывать своё истинное имя, и обещаю и впредь блюсти конспирацию. Когда б Вы знали, как трепетало моё бедное сердце и дрожали пальцы, ломающие сургуч… Признаюсь, повесть о суровых военных буднях, о тех бедах и гонениях, что Вам пришлось пережить за последнее время, ввергла меня в состояние тяжкого эмоционального расстройства, повлёкшего значительную, хотя и (хвала Богам!) временную активизацию производственной деятельности. И только участие добрейшего семейного нашего доктора Бромса и знаменитые нюхательные соли тётеньки помогли восстановить отчасти моё душевное спокойствие. И теперь я могу сказать Вам, не тая: Вы герой, Корнелий, Вы настоящий солдат нашей бедной Отчизны! Приветы Ваши передавала девочкам, вслух читали письмо, плакали… Но к делу, к делу. То, что имение Ваше отчасти расстроилось, ужасно, ужасно! Но поймите и меня, Корнелий, папенька деспот, а я подневольна, и лишь это печальное обстоятельство заставляет меня просить по 2000 монгольских тугриков за единичный элемент авторского права. Правда, включая имперский налог. Если же обстоятельства Ваши таковы, что сии условия кажутся Вам абсолютно неприемлемыми, я готова обсудить данную тему более подробно. Жизнь жестока, она - неистовая горная река, а мы - лишь жалкие щепки в её бурлящем мутном потоке, но не оставьте меня, Корнелий, в этот час, и обещаю, я буду горячо молиться за Вас, что несомненно пойдёт на пользу Вашему имению.
Передавайте нижайший поклон штабс-капитану И., присовокупив мою горячую и искреннюю благодарность за его доброту и участие в Вашей нелёгкой судьбе. Берегите себя, Корнелий, и не выходите вечерами без калош, свежо.
Навеки Ваша
Девица Катерина Васильна Перепёлкина.
уездный город Углич Ярославской губернии
Улица Московская, дом купца Лепёшкина, в третьем этаже направо
Мартобря 1 числа лета 2004 от Рождества Христова, по китайскому летоисчислению 4 701
P.S. the poem is so beautiful… And summer’s already gone…
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку