-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ljbaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2012
Записей: 2135
Комментариев: 34
Написано: 2178


Без заголовка

Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:24 + в цитатник
Цитата сообщения DEIZI Семейные конфликты.

Rugani (115x93, 4Kb)
Ссоры, ругань и драки происходят в наших семья практически ежедневно. Как избежать ссор, как наладить отношения между кровными родственниками? Чтобы муж не бросил жену, чтобы дети мать любили и т.д.
Заговоры на примирение.

Приходит огромное количество писем с просьбой дать заговоры на примирение между род­ными. Видно, не зря говорят в народе, что самая беспощадная война ведется между кровными людьми. Найдет коса на камень между сватьями — воевать будут, пока дети не разведутся. Золовка изводит сноху, теща — зятя, свекровь над женой сына изголяется. А уж если дело наследства касается, то тут порой и до убийства доходит.

Поэтому советую и вам научиться заговорам на прими­рение между родными по крови.

Читают заговоры на примирение утром на заре и вечером после захода солнца.




Чтобы сватовья не враждовали.

Сиятельная Богородица, где Твой покров святой? Покровом Своим укрой рабов Божиих (имена). Чтоб они меж собой не ругались, не косились, дьяволом не бесились. Как жнецы-косари траву жнут и косят, так и Ты, Богородица, сними с них всю лютую злобу и ненависть. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

От вражды между снохой и свекровью.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Илья Пророк мечет свои стрелы, рассылает свое войско. Пусть так Господь рассылает архангелов, а архангелы пусть рассылают своих ангелов. Ангелы Божии сойдут, мир принесут. Примири, Господи, через архангелов, а архангелы через своих ангелов — родную кровь, сноху и свекровь, рабу Божию (имя свекрови) с рабой Божией (имя снохи). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

На миролюбие зятя и тещи.

Кладут ивовый прут на порог, наговаривают на него девять раз, а затем бьют этим прутом по порогу двенадцать раз.

Дело мое лепкое. Прут мой ивовый, не ломайся, не гнись, моему делу покорись. Так покоритесь вы и помиритесь, рабы Божии (имена). Гоню я прутом ивовым от этого порога всякую злобу, всякую обиду. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне, присно, во веки веков. Аминь.

Поджигают свечу с двух сторон, наговаривают на нее и дают прогореть полностью.

Господи Боже мой, как у этой свечи есть два конца, так чтоб до века конца не ссорились меж собой брат с сестрой, рабы Божии (имена). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

На мир между кровными людьми.

Читают на первую звезду три раза без остановки:

Отчитываю я, отговариваю зубами, губами, языком всякое зло, всякое лихо: зависть, обиды, худые думки с кровей кровных людей, с чела белого, сердца сердитого, души маятной. Выведу я своим словом крепким, делом своим лепким разлад всякий и всякую спесь. Выведу в чисто поле, в раздолье, там оставлю, землей присыплю. Здесь тебе, раздор, быть, здесь тебе, злоба, жить, тут тебе лежать, рабов Божиих (имена) не терзать, в грех не вводить. Благослови, звезда первая, на мир и добро. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно, во веки веков. Аминь.

Для мира и любви между матерью и детьми.

Огороди, Господи, святым тыном от земли до неба меня (имя) и моих детей (имена). Чтоб промеж нас был мир вечный и бесконечный, как в миру, так и в дому. Как ты, Господи, любишь Свою Мать и почитаешь, жалеешь ее и уважаешь, так чтоб и мои дети со мной были в согласии и любви вечно и бесконечно. Слово мое крепко, дело мое лепко. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговор на примирение при самой лютой вражде.

Произносится трижды и за каждым разом спле­вывается через левое плечо:

Благослови, Господи, мои слова. Мать сыра земля, вода, солнце и луна, всякие Божии твари, свидетели, святые сподвижники, праведники и чернокнижники, церковь Божия, святители, крестители, архангелы и ангелы, войско всей Божией рати, молю вас и прошу вас, Божие войско, нет супротив вас, сильных — сильнее, мощных — мощнее, победите же вы войну (такую-то). Враждующих усмирите, ненавидящих примирите, на мир воцаренья благословите. Во главе Отец и Сын и Святой Дух, с Ними Царица Матушка Богородица, за Ними Святые Отцы и Иоанн Креститель, Иоанн Зачатие Христово, Иоанн Златоуст, Иоанн Постник. С Ними вся сила Небесная непобедимая и нерушимая. Молю вас, святое войско, избудьте вы, уничтожьте вражду, войну между (имена). Чтоб век вражды той не бывало, не нарождалось и не прибывало. Отныне и до веку, во веки веков. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

На согласие и мир в недружной семье.

В первый день новолуния наговорите на медовую воду, а все члены семьи пусть ее выпьют. Наговаривают так:

Запираю я на раба Божья (имя) всю хулу, все худые думы, суды, пересуды, споры и ссоры. Замыкаю я их семьюдесятью семью замками, семьюдесятью семью цепями. Кто мудрей меня взыщется, кто надумает заговор мой разбить, тот до тех пор его не порушит, Пока воду окияна всю не сможет испить. Ключ моим словам, замок моим речам. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

От ненависти детей к матери.

Из письма:

Я родила и воспитала троих детей, а теперь абсолютно никому не нужна. Стыдно о таком говорить, но деваться некуда. Мои дети ненавидят меня лютой ненавистью. Я им слово, они мне десять — и все матом. Конечно, кто меня не знает, может на это сказать:

— Видать, сама хороша: что посеяла, то и пожала. Но видит Бог, я никогда не материлась. Не была с ними жестокой или грубой. Все, что было в моих си­лах, я делала для них. И вот вчера звоню своей дочери и говорю:

— Валюта, мне что-то с сердцем плохо, приди, а то как бы чего не произошло.

А в ответ услышала мат на мате, и еще она сказала:

— Я тебе не «скорая помощь». Не звони мне, я только что уснула, а ты меня разбудила! — И снова через каждое слово матерок.

Видела я в жизни всякое, войну пережила и голод, а так страшно, как мне стало вчера, никогда еще не было. Как же я жизнь прожила, если меня собствен­ные дети кроют матом в трудную минуту?»

Возьмите семь новых, красивых полотенец, таких, чтобы те, кому вы их подадите, не захотели бы их выкинуть или продать. Подойдите к церкви и подайте эти полотенчики, как обычно подают милостыню. Но перед этим наговорите на эти полотенца:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Пойду я, раба Божия (имя), да на широкую улочку, на ясно Солнце, на белый свет. Божиим светом освечусь, седым облаком окручусь, звездами ясными осыплюсь. И как месяца на небе не остановить, так и меня, рабу Божию (имя), детям моим не травить, не обидеть, из дома не прогнать, худым словом не обозвать. Плачь, их душа, страдай, днем и ночью покоя не знай по мне, по Божией рабе (имя), ныне, вечно и бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Чтобы муж не бросил жену.

Войдите в храм первой из прихожан, подойдите к иконе Георгия Победоносца, перекреститесь и ска­жите:

Господи, благослови меня доступить до силы небесной, до Егория Храброго. (Аминь.) Батюшка Егорий святой, стою я, раба Божия (имя), перед тобой. Как ты приколол змея-аспида своим острым жезлом к сырой земле, ко Сионской горе, так приколи на веки вечные ко мне, к Божией рабе (имя), моего мужа (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Спрашивать у служителей, где находится эта икона, нельзя. Нужно ее отыскать самой, ни с кем не разговаривая. Узнать эту икону можно по изображению святого Георгия, сидящего на коне и пронзающего копьем змея. Если вы все сделаете правильно, муж от вас никогда не уйдет.
http://blamag.ru/o_magi/58-semejnye-konflikty.html


 

Рубрики:  Эзотерика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку