-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_sasha_molodtsov

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Саша Молодцов - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://sasha-molodtsov.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??8ef01000, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

На киевке появилась вертолётная площадка

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 10:41 + в цитатник

Метки:  

На киевке появилась вертолётная площадка

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 10:41 + в цитатник

Метки:  

SEAT Ibiza: Интерьер

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 21:54 + в цитатник
В обзорной статье "SEAT Ibiza: Праздник жизни" я указал, что протерялись фотки интерьера. Я честно два часа ползал по интернетам, дабы найти больше 1-2 фоток обновлённого интерьера Ibiza с коробкой DSG, с новой магнитолой и вообще, обычной версии, не Cupra и не FR... не нашёл. Так что... почти эксклюзив



































































https://sasha-molodtsov.livejournal.com/94877.html


Метки:  

SEAT Ibiza: Интерьер

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 21:54 + в цитатник
В обзорной статье "SEAT Ibiza: Праздник жизни" я указал, что протерялись фотки интерьера. Я честно два часа ползал по интернетам, дабы найти больше 1-2 фоток обновлённого интерьера Ibiza с коробкой DSG, с новой магнитолой и вообще, обычной версии, не Cupra и не FR... не нашёл. Так что... почти эксклюзив



































































https://sasha-molodtsov.livejournal.com/94877.html


Метки:  

SEAT Ibiza: Интерьер

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 21:54 + в цитатник
В обзорной статье "SEAT Ibiza: Праздник жизни" я указал, что протерялись фотки интерьера. Я честно два часа ползал по интернетам, дабы найти больше 1-2 фоток обновлённого интерьера Ibiza с коробкой DSG, с новой магнитолой и вообще, обычной версии, не Cupra и не FR... не нашёл. Так что... почти эксклюзив



































































https://sasha-molodtsov.livejournal.com/94877.html


Метки:  

SEAT Ibiza: Интерьер

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 21:54 + в цитатник
В обзорной статье "SEAT Ibiza: Праздник жизни" я указал, что протерялись фотки интерьера. Я честно два часа ползал по интернетам, дабы найти больше 1-2 фоток обновлённого интерьера Ibiza с коробкой DSG, с новой магнитолой и вообще, обычной версии, не Cupra и не FR... не нашёл. Так что... почти эксклюзив



































































https://sasha-molodtsov.livejournal.com/94877.html


Метки:  

SEAT Ibiza: Праздник жизни

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 14:50 + в цитатник


Ибица. Вроде бы небольшая, яркая машинка, для покатушек по городу, вылазок к пляжам и поездок по магазинам и на работу. Тем не менее, машинка-то с историей!

На дворе начало 80х, после разрыва отношений с фиатом в 1980г. и начала сотрудничества с Фольксвагеном в 1982г., компании SEAT срочно нужны были свежие идеи для новых моделей. И они их нашли.

В 1984 на свет появляется SEAT Ibiza, небольшой городской хэтчбэк с дизайном от ItalDesign. Да да, дизайн первой Ibiza разрабатывал сам Джорджетто Джуджаро, хоть и не специально для это модели. Изначально он предназначался для немцев из VW, но те отказались и проект передали испанцам. Первое поколение Ibiza пользовалось большим спросом и пережило аж 2 рестайлинга -- в 1988 и 1991 годах. Всего же, было продано свыше 1 300 000 автомобилей этой модели.



Второе поколение было представлено в 1993 году. Автомобиль был построен и спроектирован под контролем концерна Volkswagen, дочерней компанией которой стал Seat. Джорджетто Джуджаро так же приложил руку к созданию этого автомобиля, но сама модель создавалась на базе платформы VW A03, которая использовалась для VW Polo Третьего поколения. Модель начинают выпускать и в заряженных вариантах Cupra и Cupra R. Автомобиль так же переживает два рестайлинга в 1996 и 1999 годах.

SEAT Ibiza Mk II SEAT Ibiza Mk II


В 2002 году, на суд публике предстаёт третье поколение SEAT с полностью обновлённым обликом -- более смелым, более дерзким, более молодёжным. Работа пера Вальтера да Сильвы из VW. Производится так же и в “Заряженных” вариантах FR и Cupra, а 2006 году переживает рестайлинг и продаётся общим тиражом более 1 000 000 штук



И вот, четвёртое и последнее (крайнее), на сегодняшний день, поколение Ibiza, презентовано в 2008 году. Машина снова преобразилась в руках бельгийского дизайнера Люка Донкервольке, придавшему автомобилю очертания стрелы, а уже в 2012 году, в Женеве, был показана обновлённая Ibiza, которую я и получил на тест.






Уфф... Богатая история у такого малыша. Но всё это для меня не важно. Важны ощущения. Название “Ibiza” всегда ассоциировалось с островом рейвов, вечеринок, клубов, ночной жизни и веселья. Именно веселья! Мне всегда представлялось, что в машине с таким названием должно быть весело. Ibiza не подвела мои ожидания.



В день, когда я забрал машину из представительства, шёл мокрый снег, тяжёлые свинцовые тучи устилали небо и город был перегружен пробками. Тем не менее я наслаждался вождением этого небольшого автомобильчика. Лёгкий и информативный руль, собранное и послушное поведение на дороге, хорошая шумоизоляция и неплохой моторчик, если не забывать добавлять газу и не вылезать из “спорта”.





На тест мне досталась машина с двигателем 1.6 л. и 105 л.с. с роботом DSG. И если честно, то этого маловато. В обычном режиме всё происходит довольно плавно, без рывков, быстрых ускорений и нервозности. Думаю это всё же плюс, потому как в городских пробках это не выматывает, а скорее даже расслабляет. Однако, стоит перевести коробку в “спорт” и она перестаёт “душить” двигатель. Тот оживает, просыпается динамичность и некий азарт. Отклики на педаль становятся в разы резче и можно даже побуянить слегка. Но лишь слегка. Всё же это машинка не для гонок. Она для поездок на работу, в магазин, в кино. Этакий небольшой городской автомобильчик. Яркий, симпатичный, немного дерзкий.





“Симпатичность” и дерзость -- особенно симпатизировали мне всё время пока Ibiza была у меня. Не очень нравится обновлённый передок машины. Новый блок фар с сегментным ближним светом, большое “окно” воздухозаборника, рельефный капот, новые задние фары, лопухи зеркал на дверях. Дизайн новой Ibiza очень свеж и одна из самых интересных черт автомобиля.










А вот интерьер -- не такой классный. О нет, в плане дизайна - тут всё так же здорово. Глубокие колодцы по SEATовскому спортивных “показометров” красивы, магнитола очень красива, центральная изогнутая консоль, удобные и красивые кресла. Всё это здорово, но... всегда есть “но”.



Спидометр размечен не очень удачно и обилие мелких цифр разных тонов мешают быстро считывать показания, магнитола красива, но совершенно нереально запутана и требует привыкания прежде чем научишься правильно и быстро переключать радиостанции, ручка двери вынесена довольно далеко вперёд и приходится немного тянуться за ней при открытии и закрытии дверей.



Ну а выносная консоль управление магнитолой находится прямо под рычажком повортника, так что снизу задеваешь её коленом (что выключает звук), а сверху часто путаешь её с самим рычажком поворотников. В общем, есть её над чем поработать, но всё же, это не смертельные недостатки, а скорее субъективное мнение. Поэтому после пары дней общения с машиной, я уже почти ко всему привык и стал полностью получать удовольствие от поездок на работу.









Не привыкли задние пассажиры. При моём росте почти под два метра, сзади за мной им было очень тесно. А самому мне приходилось придвигаться вперёд так, что руль оказывался почти меж коленей. Всё же машина не рассчитана на высоких водителей и рослых пассажиров. Однако же, впятером мы умещались, хоть и не очень вольготно.

Зато в том же багажнике места оказалось довольно много. Детское кресло и пару сумок влезли без особой, уличной магии.



Хотя нет, без магии не обошлось видимо. Как иначе объяснить то, что я всю неделю радовался этому небольшому яркому автомобильчику, как большой ребёнок?






Ibiza приятна во всех аспектах. Приятно выглядит, приятно едет, приятный расход, приятно находится в салоне и приятное имя, которое постоянно напоминает о море, солнце и веселье. Все на вечеринку?! :-)



Технические характеристики и примерную цену представленной комплектации, можно глянуть здесь


Выражаю благодарность представительству компании SEAT за предоставленный на тест автомобиль.































P.S. Фотографии интерьера куда-то потерялись. Попробую восстановить их как можно скорее.

UPD: А вот и фотографии интерьера подоспели

Фотографии мои и компании SEAT

https://sasha-molodtsov.livejournal.com/94516.html


Метки:  

SEAT Ibiza: Праздник жизни

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 14:50 + в цитатник


Ибица. Вроде бы небольшая, яркая машинка, для покатушек по городу, вылазок к пляжам и поездок по магазинам и на работу. Тем не менее, машинка-то с историей!

На дворе начало 80х, после разрыва отношений с фиатом в 1980г. и начала сотрудничества с Фольксвагеном в 1982г., компании SEAT срочно нужны были свежие идеи для новых моделей. И они их нашли.

В 1984 на свет появляется SEAT Ibiza, небольшой городской хэтчбэк с дизайном от ItalDesign. Да да, дизайн первой Ibiza разрабатывал сам Джорджетто Джуджаро, хоть и не специально для это модели. Изначально он предназначался для немцев из VW, но те отказались и проект передали испанцам. Первое поколение Ibiza пользовалось большим спросом и пережило аж 2 рестайлинга -- в 1988 и 1991 годах. Всего же, было продано свыше 1 300 000 автомобилей этой модели.



Второе поколение было представлено в 1993 году. Автомобиль был построен и спроектирован под контролем концерна Volkswagen, дочерней компанией которой стал Seat. Джорджетто Джуджаро так же приложил руку к созданию этого автомобиля, но сама модель создавалась на базе платформы VW A03, которая использовалась для VW Polo Третьего поколения. Модель начинают выпускать и в заряженных вариантах Cupra и Cupra R. Автомобиль так же переживает два рестайлинга в 1996 и 1999 годах.

SEAT Ibiza Mk II SEAT Ibiza Mk II


В 2002 году, на суд публике предстаёт третье поколение SEAT с полностью обновлённым обликом -- более смелым, более дерзким, более молодёжным. Работа пера Вальтера да Сильвы из VW. Производится так же и в “Заряженных” вариантах FR и Cupra, а 2006 году переживает рестайлинг и продаётся общим тиражом более 1 000 000 штук



И вот, четвёртое и последнее (крайнее), на сегодняшний день, поколение Ibiza, презентовано в 2008 году. Машина снова преобразилась в руках бельгийского дизайнера Люка Донкервольке, придавшему автомобилю очертания стрелы, а уже в 2012 году, в Женеве, был показана обновлённая Ibiza, которую я и получил на тест.






Уфф... Богатая история у такого малыша. Но всё это для меня не важно. Важны ощущения. Название “Ibiza” всегда ассоциировалось с островом рейвов, вечеринок, клубов, ночной жизни и веселья. Именно веселья! Мне всегда представлялось, что в машине с таким названием должно быть весело. Ibiza не подвела мои ожидания.



В день, когда я забрал машину из представительства, шёл мокрый снег, тяжёлые свинцовые тучи устилали небо и город был перегружен пробками. Тем не менее я наслаждался вождением этого небольшого автомобильчика. Лёгкий и информативный руль, собранное и послушное поведение на дороге, хорошая шумоизоляция и неплохой моторчик, если не забывать добавлять газу и не вылезать из “спорта”.





На тест мне досталась машина с двигателем 1.6 л. и 105 л.с. с роботом DSG. И если честно, то этого маловато. В обычном режиме всё происходит довольно плавно, без рывков, быстрых ускорений и нервозности. Думаю это всё же плюс, потому как в городских пробках это не выматывает, а скорее даже расслабляет. Однако, стоит перевести коробку в “спорт” и она перестаёт “душить” двигатель. Тот оживает, просыпается динамичность и некий азарт. Отклики на педаль становятся в разы резче и можно даже побуянить слегка. Но лишь слегка. Всё же это машинка не для гонок. Она для поездок на работу, в магазин, в кино. Этакий небольшой городской автомобильчик. Яркий, симпатичный, немного дерзкий.





“Симпатичность” и дерзость -- особенно симпатизировали мне всё время пока Ibiza была у меня. Не очень нравится обновлённый передок машины. Новый блок фар с сегментным ближним светом, большое “окно” воздухозаборника, рельефный капот, новые задние фары, лопухи зеркал на дверях. Дизайн новой Ibiza очень свеж и одна из самых интересных черт автомобиля.










А вот интерьер -- не такой классный. О нет, в плане дизайна - тут всё так же здорово. Глубокие колодцы по SEATовскому спортивных “показометров” красивы, магнитола очень красива, центральная изогнутая консоль, удобные и красивые кресла. Всё это здорово, но... всегда есть “но”.



Спидометр размечен не очень удачно и обилие мелких цифр разных тонов мешают быстро считывать показания, магнитола красива, но совершенно нереально запутана и требует привыкания прежде чем научишься правильно и быстро переключать радиостанции, ручка двери вынесена довольно далеко вперёд и приходится немного тянуться за ней при открытии и закрытии дверей.



Ну а выносная консоль управление магнитолой находится прямо под рычажком повортника, так что снизу задеваешь её коленом (что выключает звук), а сверху часто путаешь её с самим рычажком поворотников. В общем, есть её над чем поработать, но всё же, это не смертельные недостатки, а скорее субъективное мнение. Поэтому после пары дней общения с машиной, я уже почти ко всему привык и стал полностью получать удовольствие от поездок на работу.









Не привыкли задние пассажиры. При моём росте почти под два метра, сзади за мной им было очень тесно. А самому мне приходилось придвигаться вперёд так, что руль оказывался почти меж коленей. Всё же машина не рассчитана на высоких водителей и рослых пассажиров. Однако же, впятером мы умещались, хоть и не очень вольготно.

Зато в том же багажнике места оказалось довольно много. Детское кресло и пару сумок влезли без особой, уличной магии.



Хотя нет, без магии не обошлось видимо. Как иначе объяснить то, что я всю неделю радовался этому небольшому яркому автомобильчику, как большой ребёнок?






Ibiza приятна во всех аспектах. Приятно выглядит, приятно едет, приятный расход, приятно находится в салоне и приятное имя, которое постоянно напоминает о море, солнце и веселье. Все на вечеринку?! :-)



Технические характеристики и примерную цену представленной комплектации, можно глянуть здесь


Выражаю благодарность представительству компании SEAT за предоставленный на тест автомобиль.































P.S. Фотографии интерьера куда-то потерялись. Попробую восстановить их как можно скорее.

UPD: А вот и фотографии интерьера подоспели

Фотографии мои и компании SEAT

https://sasha-molodtsov.livejournal.com/94516.html


Метки:  

SEAT Ibiza: Праздник жизни

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 14:50 + в цитатник


Ибица. Вроде бы небольшая, яркая машинка, для покатушек по городу, вылазок к пляжам и поездок по магазинам и на работу. Тем не менее, машинка-то с историей!

На дворе начало 80х, после разрыва отношений с фиатом в 1980г. и начала сотрудничества с Фольксвагеном в 1982г., компании SEAT срочно нужны были свежие идеи для новых моделей. И они их нашли.

В 1984 на свет появляется SEAT Ibiza, небольшой городской хэтчбэк с дизайном от ItalDesign. Да да, дизайн первой Ibiza разрабатывал сам Джорджетто Джуджаро, хоть и не специально для это модели. Изначально он предназначался для немцев из VW, но те отказались и проект передали испанцам. Первое поколение Ibiza пользовалось большим спросом и пережило аж 2 рестайлинга -- в 1988 и 1991 годах. Всего же, было продано свыше 1 300 000 автомобилей этой модели.



Второе поколение было представлено в 1993 году. Автомобиль был построен и спроектирован под контролем концерна Volkswagen, дочерней компанией которой стал Seat. Джорджетто Джуджаро так же приложил руку к созданию этого автомобиля, но сама модель создавалась на базе платформы VW A03, которая использовалась для VW Polo Третьего поколения. Модель начинают выпускать и в заряженных вариантах Cupra и Cupra R. Автомобиль так же переживает два рестайлинга в 1996 и 1999 годах.

SEAT Ibiza Mk II SEAT Ibiza Mk II


В 2002 году, на суд публике предстаёт третье поколение SEAT с полностью обновлённым обликом -- более смелым, более дерзким, более молодёжным. Работа пера Вальтера да Сильвы из VW. Производится так же и в “Заряженных” вариантах FR и Cupra, а 2006 году переживает рестайлинг и продаётся общим тиражом более 1 000 000 штук



И вот, четвёртое и последнее (крайнее), на сегодняшний день, поколение Ibiza, презентовано в 2008 году. Машина снова преобразилась в руках бельгийского дизайнера Люка Донкервольке, придавшему автомобилю очертания стрелы, а уже в 2012 году, в Женеве, был показана обновлённая Ibiza, которую я и получил на тест.






Уфф... Богатая история у такого малыша. Но всё это для меня не важно. Важны ощущения. Название “Ibiza” всегда ассоциировалось с островом рейвов, вечеринок, клубов, ночной жизни и веселья. Именно веселья! Мне всегда представлялось, что в машине с таким названием должно быть весело. Ibiza не подвела мои ожидания.



В день, когда я забрал машину из представительства, шёл мокрый снег, тяжёлые свинцовые тучи устилали небо и город был перегружен пробками. Тем не менее я наслаждался вождением этого небольшого автомобильчика. Лёгкий и информативный руль, собранное и послушное поведение на дороге, хорошая шумоизоляция и неплохой моторчик, если не забывать добавлять газу и не вылезать из “спорта”.





На тест мне досталась машина с двигателем 1.6 л. и 105 л.с. с роботом DSG. И если честно, то этого маловато. В обычном режиме всё происходит довольно плавно, без рывков, быстрых ускорений и нервозности. Думаю это всё же плюс, потому как в городских пробках это не выматывает, а скорее даже расслабляет. Однако, стоит перевести коробку в “спорт” и она перестаёт “душить” двигатель. Тот оживает, просыпается динамичность и некий азарт. Отклики на педаль становятся в разы резче и можно даже побуянить слегка. Но лишь слегка. Всё же это машинка не для гонок. Она для поездок на работу, в магазин, в кино. Этакий небольшой городской автомобильчик. Яркий, симпатичный, немного дерзкий.





“Симпатичность” и дерзость -- особенно симпатизировали мне всё время пока Ibiza была у меня. Не очень нравится обновлённый передок машины. Новый блок фар с сегментным ближним светом, большое “окно” воздухозаборника, рельефный капот, новые задние фары, лопухи зеркал на дверях. Дизайн новой Ibiza очень свеж и одна из самых интересных черт автомобиля.










А вот интерьер -- не такой классный. О нет, в плане дизайна - тут всё так же здорово. Глубокие колодцы по SEATовскому спортивных “показометров” красивы, магнитола очень красива, центральная изогнутая консоль, удобные и красивые кресла. Всё это здорово, но... всегда есть “но”.



Спидометр размечен не очень удачно и обилие мелких цифр разных тонов мешают быстро считывать показания, магнитола красива, но совершенно нереально запутана и требует привыкания прежде чем научишься правильно и быстро переключать радиостанции, ручка двери вынесена довольно далеко вперёд и приходится немного тянуться за ней при открытии и закрытии дверей.



Ну а выносная консоль управление магнитолой находится прямо под рычажком повортника, так что снизу задеваешь её коленом (что выключает звук), а сверху часто путаешь её с самим рычажком поворотников. В общем, есть её над чем поработать, но всё же, это не смертельные недостатки, а скорее субъективное мнение. Поэтому после пары дней общения с машиной, я уже почти ко всему привык и стал полностью получать удовольствие от поездок на работу.









Не привыкли задние пассажиры. При моём росте почти под два метра, сзади за мной им было очень тесно. А самому мне приходилось придвигаться вперёд так, что руль оказывался почти меж коленей. Всё же машина не рассчитана на высоких водителей и рослых пассажиров. Однако же, впятером мы умещались, хоть и не очень вольготно.

Зато в том же багажнике места оказалось довольно много. Детское кресло и пару сумок влезли без особой, уличной магии.



Хотя нет, без магии не обошлось видимо. Как иначе объяснить то, что я всю неделю радовался этому небольшому яркому автомобильчику, как большой ребёнок?






Ibiza приятна во всех аспектах. Приятно выглядит, приятно едет, приятный расход, приятно находится в салоне и приятное имя, которое постоянно напоминает о море, солнце и веселье. Все на вечеринку?! :-)



Технические характеристики и примерную цену представленной комплектации, можно глянуть здесь


Выражаю благодарность представительству компании SEAT за предоставленный на тест автомобиль.































P.S. Фотографии интерьера куда-то потерялись. Попробую восстановить их как можно скорее.

UPD: А вот и фотографии интерьера подоспели

Фотографии мои и компании SEAT

https://sasha-molodtsov.livejournal.com/94516.html


Метки:  

SEAT Ibiza: Праздник жизни

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 14:50 + в цитатник


Ибица. Вроде бы небольшая, яркая машинка, для покатушек по городу, вылазок к пляжам и поездок по магазинам и на работу. Тем не менее, машинка-то с историей!

На дворе начало 80х, после разрыва отношений с фиатом в 1980г. и начала сотрудничества с Фольксвагеном в 1982г., компании SEAT срочно нужны были свежие идеи для новых моделей. И они их нашли.

В 1984 на свет появляется SEAT Ibiza, небольшой городской хэтчбэк с дизайном от ItalDesign. Да да, дизайн первой Ibiza разрабатывал сам Джорджетто Джуджаро, хоть и не специально для это модели. Изначально он предназначался для немцев из VW, но те отказались и проект передали испанцам. Первое поколение Ibiza пользовалось большим спросом и пережило аж 2 рестайлинга -- в 1988 и 1991 годах. Всего же, было продано свыше 1 300 000 автомобилей этой модели.



Второе поколение было представлено в 1993 году. Автомобиль был построен и спроектирован под контролем концерна Volkswagen, дочерней компанией которой стал Seat. Джорджетто Джуджаро так же приложил руку к созданию этого автомобиля, но сама модель создавалась на базе платформы VW A03, которая использовалась для VW Polo Третьего поколения. Модель начинают выпускать и в заряженных вариантах Cupra и Cupra R. Автомобиль так же переживает два рестайлинга в 1996 и 1999 годах.

SEAT Ibiza Mk II SEAT Ibiza Mk II


В 2002 году, на суд публике предстаёт третье поколение SEAT с полностью обновлённым обликом -- более смелым, более дерзким, более молодёжным. Работа пера Вальтера да Сильвы из VW. Производится так же и в “Заряженных” вариантах FR и Cupra, а 2006 году переживает рестайлинг и продаётся общим тиражом более 1 000 000 штук



И вот, четвёртое и последнее (крайнее), на сегодняшний день, поколение Ibiza, презентовано в 2008 году. Машина снова преобразилась в руках бельгийского дизайнера Люка Донкервольке, придавшему автомобилю очертания стрелы, а уже в 2012 году, в Женеве, был показана обновлённая Ibiza, которую я и получил на тест.






Уфф... Богатая история у такого малыша. Но всё это для меня не важно. Важны ощущения. Название “Ibiza” всегда ассоциировалось с островом рейвов, вечеринок, клубов, ночной жизни и веселья. Именно веселья! Мне всегда представлялось, что в машине с таким названием должно быть весело. Ibiza не подвела мои ожидания.



В день, когда я забрал машину из представительства, шёл мокрый снег, тяжёлые свинцовые тучи устилали небо и город был перегружен пробками. Тем не менее я наслаждался вождением этого небольшого автомобильчика. Лёгкий и информативный руль, собранное и послушное поведение на дороге, хорошая шумоизоляция и неплохой моторчик, если не забывать добавлять газу и не вылезать из “спорта”.





На тест мне досталась машина с двигателем 1.6 л. и 105 л.с. с роботом DSG. И если честно, то этого маловато. В обычном режиме всё происходит довольно плавно, без рывков, быстрых ускорений и нервозности. Думаю это всё же плюс, потому как в городских пробках это не выматывает, а скорее даже расслабляет. Однако, стоит перевести коробку в “спорт” и она перестаёт “душить” двигатель. Тот оживает, просыпается динамичность и некий азарт. Отклики на педаль становятся в разы резче и можно даже побуянить слегка. Но лишь слегка. Всё же это машинка не для гонок. Она для поездок на работу, в магазин, в кино. Этакий небольшой городской автомобильчик. Яркий, симпатичный, немного дерзкий.





“Симпатичность” и дерзость -- особенно симпатизировали мне всё время пока Ibiza была у меня. Не очень нравится обновлённый передок машины. Новый блок фар с сегментным ближним светом, большое “окно” воздухозаборника, рельефный капот, новые задние фары, лопухи зеркал на дверях. Дизайн новой Ibiza очень свеж и одна из самых интересных черт автомобиля.










А вот интерьер -- не такой классный. О нет, в плане дизайна - тут всё так же здорово. Глубокие колодцы по SEATовскому спортивных “показометров” красивы, магнитола очень красива, центральная изогнутая консоль, удобные и красивые кресла. Всё это здорово, но... всегда есть “но”.



Спидометр размечен не очень удачно и обилие мелких цифр разных тонов мешают быстро считывать показания, магнитола красива, но совершенно нереально запутана и требует привыкания прежде чем научишься правильно и быстро переключать радиостанции, ручка двери вынесена довольно далеко вперёд и приходится немного тянуться за ней при открытии и закрытии дверей.



Ну а выносная консоль управление магнитолой находится прямо под рычажком повортника, так что снизу задеваешь её коленом (что выключает звук), а сверху часто путаешь её с самим рычажком поворотников. В общем, есть её над чем поработать, но всё же, это не смертельные недостатки, а скорее субъективное мнение. Поэтому после пары дней общения с машиной, я уже почти ко всему привык и стал полностью получать удовольствие от поездок на работу.









Не привыкли задние пассажиры. При моём росте почти под два метра, сзади за мной им было очень тесно. А самому мне приходилось придвигаться вперёд так, что руль оказывался почти меж коленей. Всё же машина не рассчитана на высоких водителей и рослых пассажиров. Однако же, впятером мы умещались, хоть и не очень вольготно.

Зато в том же багажнике места оказалось довольно много. Детское кресло и пару сумок влезли без особой, уличной магии.



Хотя нет, без магии не обошлось видимо. Как иначе объяснить то, что я всю неделю радовался этому небольшому яркому автомобильчику, как большой ребёнок?






Ibiza приятна во всех аспектах. Приятно выглядит, приятно едет, приятный расход, приятно находится в салоне и приятное имя, которое постоянно напоминает о море, солнце и веселье. Все на вечеринку?! :-)



Технические характеристики и примерную цену представленной комплектации, можно глянуть здесь


Выражаю благодарность представительству компании SEAT за предоставленный на тест автомобиль.































P.S. Фотографии интерьера куда-то потерялись. Попробую восстановить их как можно скорее.

UPD: А вот и фотографии интерьера подоспели

Фотографии мои и компании SEAT

https://sasha-molodtsov.livejournal.com/94516.html


Метки:  

SEAT Ibiza. Анонс

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 01:48 + в цитатник
Немного затянул написание отчёта. Скоро всё будет. А пока, вот вам две карточки.



https://sasha-molodtsov.livejournal.com/94278.html


Метки:  

SEAT Ibiza. Анонс

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 01:48 + в цитатник
Немного затянул написание отчёта. Скоро всё будет. А пока, вот вам две карточки.



https://sasha-molodtsov.livejournal.com/94278.html


Метки:  

SEAT Ibiza. Анонс

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 01:48 + в цитатник
Немного затянул написание отчёта. Скоро всё будет. А пока, вот вам две карточки.



https://sasha-molodtsov.livejournal.com/94278.html


Метки:  

SEAT Ibiza. Анонс

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 01:48 + в цитатник
Немного затянул написание отчёта. Скоро всё будет. А пока, вот вам две карточки.



https://sasha-molodtsov.livejournal.com/94278.html


Метки:  

Skoda Superb 3.6 V6 4x4: Верхом на турбо диване

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 00:45 + в цитатник


Одним серым и будним днём, я сидел на работе, пытаясь собраться с мыслями после обеда и вяло ковырял почтовый ящик. Глаз зацепился за старую переписку с представительством Škoda по поводу теста Fabia Monte Carlo http://molodtsov.su/87406.html и решил узнать, а нет ли чего ещё какой интересной машины, которую интересно было бы опробовать, пофотографировать и рассказать о ней? Как оказалось -- есть! Мне было предложено протестировать самую-самую топовую модификацию Škoda Superb 3.6 V6 4x4. Размышлял над предложением я целых 0.0002 секунды. И вот уже все оговорено, оформлено и осталось только дождаться срока.

Пятиминутка истории модели Superb
Жили были два товарища. Механик Вацлав Лаурин и книготорговец Вацлав Клемент. И решили они как-то, что хватит без дела кататься на велосипедах, давай их будем собирать и продавать. Вот так в 1885 году, они и основали предприятие “Laurin & Klement” (много позже так будет называться эксклюзивные комплектации автомобилей Škoda), которое сначала выпускало велосипеды, которое позже выпускала мотоциклы, которое потом начало выпускать автомобили и которое спустя некоторое время (почти 20 лет) вошла в состав конторы Škoda Plzen. Вот так и родилась компания Škoda.
Ну а модель Superb была показана миру в 1934 году, популярность же приобрела благодаря модели 1939 года Škoda Superb 3000 OHV (тип 924). То был трёхлитровый и пятиметровый монстр, мощностью 85 л.с.. Основной “фишкой” модели - был сверх-просторный салон и плавнейшая подвеска, которая не позволяла ямам и выбоинам тревожить покой пассажиров заднего дивана.

Skoda Superb 1939

После окончания выпуска Superb 3000, компания почти на 60 лет забыла про эту модель и явила миру наследника только в 2001 году, когда уже входила в состав концерна VW.

Skoda Superb 2001

Машина была построена на базе Пассата 1996 года и получила самую совершенную с технической точки зрения начинку. Автомобиль получил несколько престижных наград в том числе “Автомобиль года” в Югославии, “Лучший городской автомобиль” в Британии, “Лучший Зарубежный автомобиль” в Германии. В 2006 году был проведён небольшой ресталинг модели немного обновивший облик экстерьера и интерьера. В новейшей истории компании -- это первое поколение Superb

Текущее поколение Superb -- второе, было предъявлено миру в 2008 году на женевском автосалоне и было одним из главных открытий мероприятия!

Модель получилась на столько удачно, что собрала целый куш призов и наград, так в германии, автомобиль был награждён сразу двумя наградами: "Золотой руль" и "Авто-трофи", в классе бизнес автомобилей. В Хорватии модель признали "Лучшим автомобилем для компаний". В Польше, Superb был назван самым красивым автомобилем года. В Украине, автомобиль победил в конкурсе "Автомобиль 2009 года".



Так, пожалуй хватит истории. Смотрим на то, что у нас оказалось в цепких лапах.



На встречу с этой машиной я решил надеть строгий костюм. И не прогадал. Машина выглядит очень солидно, строго и в тоже время немного скромно. Давая всем понять: “Я большой и деловой авто, но при этом я покладист, мягок и скромен”.



Это предводитель семейства Škoda. Машина на столько большая, что уже может спокойно тягаться с машинами Е-класса, хотя всё же это D класс, просто очень большой.


5 метров в длину, почти на 30 см длиннее довольно вместительной Октавии, или, например на 61 см длиннее Yeti. Места в нём столько, что просто теряешься. Особенно на заднем ряду, где места для ног достаточно даже тем, кто сидит за двухметровым водителем.



И всюду кожа, приятные мелочи и... пластиковые вставки “под дерево”, которые немного портят впечатление от салона, да простоватый руль, один в один как у Октавии RS или даже Fabia RS.







Но в остальном всё очень неплохо. Все приборы и органы управления на своих местах, тахометр и спидометр размечены очень удачно и легко читаются на любой скорости и при любых условиях.



И вот тут начинается самое интересное. Потому что на этих идеально-читаемых приборах вы замечаете мгновенный расход топлива и вас бросает в жар. Нет, вы конечно помните, что под капотом у вас 3597 кубических сантиметров объема и 6 цилиндров, поедающих горючее в большом количестве, но чтобы так... Наверно я просто не привык, чтобы при поездке на работу, машина “кушала” 16 литров бензина на 100км (что, впрочем, недалеко от заявленных производителем 14.7 литров на сотню по городу), но наверно мне нужно было хотя бы иногда не “выстреливать” пулей со светофора под громоподобный рёв атмосферного двигателя.



Но соблазн так делать был слишком велик. Полный привод, крутящий момент в 350 н\м, лаунч контроль и любимые электронные ритмы из динамиков мультимедиа системы -- постоянно подстёгивают тебя на каждом светофоре, на котором тебе удалось остановится в первом ряду.





И 260 л.с. тебя не разочаровывают, срывая с места машину полной массой за 2 тонны с очень приличным ускорением. В такие моменты “расходометр” показывает 50 литров на сотню. Показал бы и больше, но это максимальное значение компьютера по расходу. Немного портит картинку автоматическая коробка, периодически задумываясь при переключении передачи вверх и перегазовывая, но в остальном, дело своё она знает на отлично. Переключения плавные, без рывков и тычков.



В обычном режиме, машина очень спокойно реагирует на педаль газа. Машина с самых низших передач набирает скорость плавно, но в то же время не чувствуешь, что обделён мощностью.



Ты в любой момент можешь быстро ускорится, это всё это плавно и без нервов. Всё как и должно быть в машине бизнес класса. Спокойствие пассажиров - прежде всего. Но вот стоит только переключить коробку в спорт режим и всё кардинально меняется. Уже на самых низах, от 1500 оборотов, ты получаешь в своё распоряжение весь табун лошадей, сразу, без всяких “но”.



Машина моментально откликается на педаль газа -- никакой турбоямы, никакой свистов турбины, только мерный рокот двигателя, который с трудом пробивается сквозь шумоизоляцию. К слову, она справляется со своей задачей отлично. В спокойной поезде, вы можете разговаривать шепотом и собеседник будет вас прекрасно слышать. Если только он сидит не на заднем диване. Уж слишком далеко это от водителя :-)




Под стать раздолью в салоне, не меньшее раздолье и в багажнике. Он действительно огромен.



Минимальный объем его в 565 л. умещает в себе детское кресло, пару больших сумок и несчётное кол-во мелких и не очень пакетов и всё-равно ещё остаётся место для чего-нибудь. Радует задняя фирменная дверь с двумя режимами открывания Twin Door. В первом крышка открывается как у обычного седана и позволяет положить в багажник небольшую сумку или пару пакетов.





Во втором режиме, вы получаете дверь как у хэтчбэка или как у универсала и в вашем распоряжение каждый уголок огромного багажника.








Радует и подвеска. Она отлично скрадывает почти все неровности и мелкие ямки дороги, даже “лежачие полицейские” проходятся без жутких встрясок. При этом, нет никакой раскачки и кренов при активных манёврах. Машина четко следует траектории и не угрожает пассажирам морской болезнью. За это говорю отдельное спасибо инженерам Škoda. Ещё хочется сказать спасибо за такие мелочи как очень приятную навигационную систему, которая чётко ведёт по маршруту, чуть приглушая музыку, когда выдает голосовые команды. Подсветку всего салона и даже в области ног у водителя и пассажира, активное головное освещение, систему Park Assist, которая способна сама припарковать этот “лимузин”. И даже за небольшой зонтик в задней двери. Всё для того, чтобы задние пассажиры чувствовали себя максимально уютно.













Что самое интересное, что за всё это торжество комфорта и мощи придётся заплатить не так уж и много. Автомобили с двигателем 3.6 есть в двух комплектациях Elegance (1 697 000 руб) и Laurin&Klement (1 847 000 руб), ну а самый доступный вариант пятиметрового бизнес седана с 1.8 л. турбомотором и ручной коробкой, вам обойдётся всего в 917 000 руб. Кажется неплохой выбор для деловых поездок по городу или же для дальних поездок всей семьёй. И в этом вся Škoda. Она может быть дерзкой, она может быть стильной, она может быть деловой, она может быть практичной, но чаще всего -- она всё это вместе взятое. Simply Clever!

Благодарю компанию ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" за предоставленный на тест автомобиль

P.S. Уже в процессе написания этого текста, выяснилось, что компания объявила миру о новом поколении Superb. Ещё красивее, ещё лучше. Поверим, но проверим!



















































Все фотографии машины можно посмотреть вот тут

https://sasha-molodtsov.livejournal.com/94098.html


Метки:  

Skoda Superb 3.6 V6 4x4: Верхом на турбо диване

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 00:45 + в цитатник


Одним серым и будним днём, я сидел на работе, пытаясь собраться с мыслями после обеда и вяло ковырял почтовый ящик. Глаз зацепился за старую переписку с представительством Škoda по поводу теста Fabia Monte Carlo http://molodtsov.su/87406.html и решил узнать, а нет ли чего ещё какой интересной машины, которую интересно было бы опробовать, пофотографировать и рассказать о ней? Как оказалось -- есть! Мне было предложено протестировать самую-самую топовую модификацию Škoda Superb 3.6 V6 4x4. Размышлял над предложением я целых 0.0002 секунды. И вот уже все оговорено, оформлено и осталось только дождаться срока.

Пятиминутка истории модели Superb
Жили были два товарища. Механик Вацлав Лаурин и книготорговец Вацлав Клемент. И решили они как-то, что хватит без дела кататься на велосипедах, давай их будем собирать и продавать. Вот так в 1885 году, они и основали предприятие “Laurin & Klement” (много позже так будет называться эксклюзивные комплектации автомобилей Škoda), которое сначала выпускало велосипеды, которое позже выпускала мотоциклы, которое потом начало выпускать автомобили и которое спустя некоторое время (почти 20 лет) вошла в состав конторы Škoda Plzen. Вот так и родилась компания Škoda.
Ну а модель Superb была показана миру в 1934 году, популярность же приобрела благодаря модели 1939 года Škoda Superb 3000 OHV (тип 924). То был трёхлитровый и пятиметровый монстр, мощностью 85 л.с.. Основной “фишкой” модели - был сверх-просторный салон и плавнейшая подвеска, которая не позволяла ямам и выбоинам тревожить покой пассажиров заднего дивана.

Skoda Superb 1939

После окончания выпуска Superb 3000, компания почти на 60 лет забыла про эту модель и явила миру наследника только в 2001 году, когда уже входила в состав концерна VW.

Skoda Superb 2001

Машина была построена на базе Пассата 1996 года и получила самую совершенную с технической точки зрения начинку. Автомобиль получил несколько престижных наград в том числе “Автомобиль года” в Югославии, “Лучший городской автомобиль” в Британии, “Лучший Зарубежный автомобиль” в Германии. В 2006 году был проведён небольшой ресталинг модели немного обновивший облик экстерьера и интерьера. В новейшей истории компании -- это первое поколение Superb

Текущее поколение Superb -- второе, было предъявлено миру в 2008 году на женевском автосалоне и было одним из главных открытий мероприятия!

Модель получилась на столько удачно, что собрала целый куш призов и наград, так в германии, автомобиль был награждён сразу двумя наградами: "Золотой руль" и "Авто-трофи", в классе бизнес автомобилей. В Хорватии модель признали "Лучшим автомобилем для компаний". В Польше, Superb был назван самым красивым автомобилем года. В Украине, автомобиль победил в конкурсе "Автомобиль 2009 года".



Так, пожалуй хватит истории. Смотрим на то, что у нас оказалось в цепких лапах.



На встречу с этой машиной я решил надеть строгий костюм. И не прогадал. Машина выглядит очень солидно, строго и в тоже время немного скромно. Давая всем понять: “Я большой и деловой авто, но при этом я покладист, мягок и скромен”.



Это предводитель семейства Škoda. Машина на столько большая, что уже может спокойно тягаться с машинами Е-класса, хотя всё же это D класс, просто очень большой.


5 метров в длину, почти на 30 см длиннее довольно вместительной Октавии, или, например на 61 см длиннее Yeti. Места в нём столько, что просто теряешься. Особенно на заднем ряду, где места для ног достаточно даже тем, кто сидит за двухметровым водителем.



И всюду кожа, приятные мелочи и... пластиковые вставки “под дерево”, которые немного портят впечатление от салона, да простоватый руль, один в один как у Октавии RS или даже Fabia RS.







Но в остальном всё очень неплохо. Все приборы и органы управления на своих местах, тахометр и спидометр размечены очень удачно и легко читаются на любой скорости и при любых условиях.



И вот тут начинается самое интересное. Потому что на этих идеально-читаемых приборах вы замечаете мгновенный расход топлива и вас бросает в жар. Нет, вы конечно помните, что под капотом у вас 3597 кубических сантиметров объема и 6 цилиндров, поедающих горючее в большом количестве, но чтобы так... Наверно я просто не привык, чтобы при поездке на работу, машина “кушала” 16 литров бензина на 100км (что, впрочем, недалеко от заявленных производителем 14.7 литров на сотню по городу), но наверно мне нужно было хотя бы иногда не “выстреливать” пулей со светофора под громоподобный рёв атмосферного двигателя.



Но соблазн так делать был слишком велик. Полный привод, крутящий момент в 350 н\м, лаунч контроль и любимые электронные ритмы из динамиков мультимедиа системы -- постоянно подстёгивают тебя на каждом светофоре, на котором тебе удалось остановится в первом ряду.





И 260 л.с. тебя не разочаровывают, срывая с места машину полной массой за 2 тонны с очень приличным ускорением. В такие моменты “расходометр” показывает 50 литров на сотню. Показал бы и больше, но это максимальное значение компьютера по расходу. Немного портит картинку автоматическая коробка, периодически задумываясь при переключении передачи вверх и перегазовывая, но в остальном, дело своё она знает на отлично. Переключения плавные, без рывков и тычков.



В обычном режиме, машина очень спокойно реагирует на педаль газа. Машина с самых низших передач набирает скорость плавно, но в то же время не чувствуешь, что обделён мощностью.



Ты в любой момент можешь быстро ускорится, это всё это плавно и без нервов. Всё как и должно быть в машине бизнес класса. Спокойствие пассажиров - прежде всего. Но вот стоит только переключить коробку в спорт режим и всё кардинально меняется. Уже на самых низах, от 1500 оборотов, ты получаешь в своё распоряжение весь табун лошадей, сразу, без всяких “но”.



Машина моментально откликается на педаль газа -- никакой турбоямы, никакой свистов турбины, только мерный рокот двигателя, который с трудом пробивается сквозь шумоизоляцию. К слову, она справляется со своей задачей отлично. В спокойной поезде, вы можете разговаривать шепотом и собеседник будет вас прекрасно слышать. Если только он сидит не на заднем диване. Уж слишком далеко это от водителя :-)




Под стать раздолью в салоне, не меньшее раздолье и в багажнике. Он действительно огромен.



Минимальный объем его в 565 л. умещает в себе детское кресло, пару больших сумок и несчётное кол-во мелких и не очень пакетов и всё-равно ещё остаётся место для чего-нибудь. Радует задняя фирменная дверь с двумя режимами открывания Twin Door. В первом крышка открывается как у обычного седана и позволяет положить в багажник небольшую сумку или пару пакетов.





Во втором режиме, вы получаете дверь как у хэтчбэка или как у универсала и в вашем распоряжение каждый уголок огромного багажника.








Радует и подвеска. Она отлично скрадывает почти все неровности и мелкие ямки дороги, даже “лежачие полицейские” проходятся без жутких встрясок. При этом, нет никакой раскачки и кренов при активных манёврах. Машина четко следует траектории и не угрожает пассажирам морской болезнью. За это говорю отдельное спасибо инженерам Škoda. Ещё хочется сказать спасибо за такие мелочи как очень приятную навигационную систему, которая чётко ведёт по маршруту, чуть приглушая музыку, когда выдает голосовые команды. Подсветку всего салона и даже в области ног у водителя и пассажира, активное головное освещение, систему Park Assist, которая способна сама припарковать этот “лимузин”. И даже за небольшой зонтик в задней двери. Всё для того, чтобы задние пассажиры чувствовали себя максимально уютно.













Что самое интересное, что за всё это торжество комфорта и мощи придётся заплатить не так уж и много. Автомобили с двигателем 3.6 есть в двух комплектациях Elegance (1 697 000 руб) и Laurin&Klement (1 847 000 руб), ну а самый доступный вариант пятиметрового бизнес седана с 1.8 л. турбомотором и ручной коробкой, вам обойдётся всего в 917 000 руб. Кажется неплохой выбор для деловых поездок по городу или же для дальних поездок всей семьёй. И в этом вся Škoda. Она может быть дерзкой, она может быть стильной, она может быть деловой, она может быть практичной, но чаще всего -- она всё это вместе взятое. Simply Clever!

Благодарю компанию ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" за предоставленный на тест автомобиль

P.S. Уже в процессе написания этого текста, выяснилось, что компания объявила миру о новом поколении Superb. Ещё красивее, ещё лучше. Поверим, но проверим!



















































Все фотографии машины можно посмотреть вот тут

https://sasha-molodtsov.livejournal.com/94098.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_sasha_molodtsov
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь