-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82


Развитие и знаки

Среда, 08 Ноября 2017 г. 12:27 + в цитатник


Горное учение
Наставления об отшельничестве
Записи о знаках
"Магическое зерцало"


Намо Гуру Дэва Дакини Сиддхи Хум!

Взаимозависимое возникновение - одежды, что подобны мудрости индивидуального постижения в зеркале, сделанном из белого серебра. Поскольку благодаря этому видишь благое, явно озаряешься благим и ошибками, такими как высшие и обычные действительные достижения и пр. Как это чудесно! Но в эти дни всё разрушается темнотой особенной гордыни.

Переживания, знаки во снах, качества и прочее — являются заблуждениями относительного уровня. Поэтому не представлены в виде плода. Подобные "концепции", или "заблуждения", вызывают улыбку. Про достоверную суть абсолютного уровня Шакьямуни говорил, что хотя и показываются двенадцать деяний, они не являются истинными, будучи только чистыми проявлениями заблуждения для видящего.Также и индивидуальные страдания шести видов существ не являются истинными, будучи проявлениями заблуждения относительного уровня каждого из них. И сейчас собственное тело, рождение, старость, болезнь, смерть, счастье и страдание — не являются истинными, будучи заблуждением.
В любом случае, определенная суть абсолютного уровня есть дхармакайя. Всё, что не представляется как явное [или непосрественно переживаемое] — истинно. Все знаки, что появляются во взаимозависимости, истинны. Но те явления, что не возникают во взаимозависимости, не являются существующими [истинно], как говорил Нагарджуна. Начиная с первого [уровня бодхисаттвы] и вплоть до десятого — во снах возникают знаки достижения уровней, как это сказано в Сутре разъяснения снов.

Знаки, что взяты из всех текстов традиции сарма и ньингма, предстают как явные для [лиц с] особенными [способностями], проявлением переживаний [в практике - для лиц] со средними [способностями, проявляются] во снах [у лиц с малыми способностями].

Лица, что достигали реализации в прошлом, такие как Марпа, Миларепа, Гампопа и пр. - провозглашали песни реализации, предсказания и пр. на основании снов. Поэтому для лица, что осуществляет практику в отшельничестве, особенным [знаком будет] непосредственное видение лика божества, [получение от него] посвящения, разъяснение [им] учения, появление предсказаний. Это будет удачливое существо, обладающее [соответствующей] судьбой, подобно тому, [как появлялись] терма ума Намчо. Но при этом необходимо анализировать наличие или отсутствие ошибки. [Следует] медитировать на гневное тело [божества], [произносить] могущественные мантры, [разбрасывать] субстанции [сердечных обязательств], [возжигать] яростные благовония. Если сделаешь это, и возникшее [видение] исчезнет, [следовательно] это знак демонического влияния. Если станет более явным, то знак божества. Если все сказанные слова и предсказания не противоречат сути сутр и тантр, это знак божества. Если лживы и противоречат, то [воздействие] демона-мары. Сейчас подобное появляется только иногда.

Реальные знаки предстают как сияние осознавания, охваченность благословением, благие привычки, тепло.Увеличивается ясное осознавание, [появляются] чистые видения, ум становится радостным и обладает верой. Благодаря молитвам не будешь волноваться, поскольку [демоны будут] бессильны. Благословенная вода на возвышенности зимой станет подобной камню.

Некоторые говорят, что если нет высокомерия, то сможешь взять благословенную воду. Если некоторые торма становятся подобными камню, то будешь воспринимать такое торма как нематериальное. Во время практики или во время исполнения молитвы о благом времени возникнет дым благовоний без какого-либо особого направления [появления]. Когда будешь в одежде с гирляндами и барабанными принадлежностями [в руках], будут появляться искры вместе со звуками полыхающего пламени. Будут закипать внутренние подношения, ниспадать [каплями] и дымиться. Субстанции сердечных обязательств и пилюли будут бурлить, увеличиваться. Вблизи помещения практики снова и снова будут наблюдаться радуги. Перед помещением практики появятся радужные облака или сферы радуг. Снова и снова будешь слышать звуки музыкальных инструментов и звуки мантр. Исчезнут и все черви из тела (зловредные микроорганизмы - прим.), как это бывало в прошлом. Язык будет переживать высший вкус при вкушении пищи. Если стар, сможешь свободно передвигаться и жевать. Будут увеличиваться реликвии-рингсел. То есть будут возникать такие реальные [проявления знаков]. Торма будут расплавляться и будет капать нектар, что является знаком достижения растворения торма в нектаре. Здесь в любом случае будет расплавляться торма и капать нектар. Когда проявляются эти два вида [вида знаков], трудно различить, препятствия ли это или действительные достижения.

Если при отсутствии основания для благословения обычный домохозяин будет снова и снова иметь видения масляных светильников, то это знак великого демона. Если у обычного существа, что не осуществляет практику приближения, на зубах возникнут реликвии-рингсел, то [это знак] смерти или болезни.

Всё это — знаки, что возникают явно. Но особенно при усердии в практике зарождения и завершения — телесно возникает вера в непосредственые видения. На уровне речи видишь учение в любых высказываниях. На уровне ума — возможно умиротворение демонических воздействий и болезней, если полагаешься на проявления. Хотя это и называется высшими знаками, они могут возникнуть также и как благословение демона-мары. Поэтому всё, что соотносится с собой и с ними, - [отмечено] знаком божества, если связано с добродетелью в соответствии со стадией. Если сявзано с пагубным в силу методов, то является [знаком] демона. Нет различий в том, как проявляются знаки божества и знаки демона. Если возникает вредоносный ум, гордыня, удовлетворенность, собственное величие, то даже если это и является знаками божества, превращается в демонические. Придерживайся низкого уровня и усердствуй в связи с добродетелью, зарождением и завершением. Когда есть благие знаки и признаки, нет гордыни и вредоносного ума.


Даже если что и является знаками демона-мары, обретешь действительные достижения. В любом случае, знаки не бывают без необходимой причины. Если так думать, то если есть знак божества, следует осуществлять ритуал обретения сиддхи. Зарождай веру в учителя-гуру, божество и наставления. Если что-то является знаком демонического влияния, устраняй препятствия и подавляй величием.

Когда [обладаешь] средними способностями, возникают знаки в переживаниях, [коих есть] два аспекта — видимые переживания в практике и переживания сознания.


"Видимые переживания" не являются непосредственно [воспринимаемыми]. [Почему? Поскольку] существуют также причины для осознавания, что смешаны частично со сном. То есть они подобны таким, что не являются ни сном, ни непосредственно [воспринимаемым]. Про подобные им говорят, что "переживание видимого — когда видится в промежутке [какого-либо периода]". Это также было явлено Мачиг Лабдрон. Хотя они и не являются сновидением, но они близки глазам. Хотя и подобны памятованиям в уме, не являются памятованием. Но проявляются подобно видению того, что [воспринимается] непосредственно. В это время возникают всякие видения лика божества и пр., как указывал Карма Пакши, говоря о полезности видения лика. Но они, будучи подобны таким, не подобны и помыслам.


Памятования в уме, что подобны непосредственно [постигаемым], таким как человек, что умер раньше, страна, что переживается позже, и пр. "различные мысли" не имеют сердцевины.Так сказал про характеристики Учитель.

Не будучи такими, переживания видимые и переживания сознания называются видением лика божества-йидама. Когда слышишь такое, будешь колебаться. Если прочтешь могущественные мантры и даже не обнаружишь причину в медитации стадии зарождения и пр., это будет знаком божества или магическим проявлением демона. Поскольку отсутствует разделение благими и низменными телесными формами и пр., то если ощущаются благие запахи, что не являются запахом чеснока и пр., это определенно знак божества. Если же ощущаются плохие запахи, такие как запах носорога, гниения, чеснока и пр., явленное так — знак демона.

Когда такие переживания растворяются впоследствии — это знак для собственного ума. Если пребываешь с радостью в сердце и ясностью, то определенно является [знаком] божества.

Когда в проявлении переживаний не увидишь телесную форму и пр., но присутствует предсказание небесных божеств, божеств медитации, слова об ошибках и благом, строфы устранения препятствий и об увеличении прогресса [в практике] — зароди постижение переживания сам и направляйся вверх.

Если является знаком небес, бхут или тхеурангов, то даже при появлении соответствующих капель-сущностей — затемняется практика собственной добродетели. Осуществление недобродетели последовательным собиранием земных вещей — знак вредоносных действий мирских небесных божеств. Если появляется гордыня, когда возникают все и всякие многочисленные предсказания, не двигайся на этом основании, поскольку появится ложное воззрение относительно себя, богов и небесных божеств. Если, когда следуешь по пути, когда отвращаешься от погружения и осуществления сердечных обязательств, возникают предсказания, то отбрось гордыню. Если падаешь без движения, отбрось сомнения в отношении ложных воззрений. Если можешь покоиться в равновесии в сфере воззрения, то даже будучи сведущ в предсказаниях, плохих или хороших, не следуй к препятствиям, но следуй к пути просветления.

Подобным образом, когда в небесном пространстве возникают слоги и в руки попадают слоги, что соответсвуют текстам учения, проясняй две цели, собственные и других. Если сможешь сделать такое, [полагайся на] важное в ключевых моментах, не действуй с горделивым и вредоносным умом.

Подобным образом, что касается проявления переживаний, то, не будучи укрыт скалами и горами, всё равно увидишь некие формы, услышишь звуки, явив ясновидение, будешь думать: "Это — ясновидение". Важно в это время отбросить гордыню.

Подобным образом, что касается проявления переживаний, когда появляются другие и говорят: "Мы думаем о тебе", то даже если постигаешь разные помыслы на этом основании, это является вратами дождя переживаний. Поэтому отбрось гордыню.

Если в завершении личность будет отмечена действительными знаками и отметинами, это Драгоценность.

Лабдрон говорила, что необходимо анализировать знаки во сне.


Когда отстраняешься (во сне - прим.) от снежной горы, носишь чистые одежды и осуществляешь очищение-умывание, обходишь вокруг ступы, находишь на рассвете кристаллы — говорят про знак очищения завес (познаваемого - прим.).

Когда восходят солнце, луна, скачешь верхом на лошади, пребываешь на троне, поднимается вверх шелк, дудит морская раковина, собирается множество людей — знаки увеличения духовной заслуги.

Когда надеваешь броню, держишь оружие, пребываешь в одеждах в месте сражения, строишь крепость или находишься в замке — знак осуществления защиты. Когда отсекаешь кинжалом-килаей и отвращаешь воинство и град и связываешь диких животных — знак достижения отбрасывания. Когда пребываешь посреди битвы, являешь убийства и придерживаешься усердия в этом — знак могущественной [активности-деяний]. Когда собирается тьма, надеваешь плохие одежды и спускаешься вниз, путешествуешь по плохому месту — знак пресечения убийства в сущности сна.

Нахождение терма в виде длинных волос и бороды, нахождение драгоценной зеленой травы - знак увеличения богатства. Когда постигаешь размер осознаванием обычного благого и низменного - знак равного соответствия благого и неблагого. Когда поют многочисленные украшенные девы и являют великое почитание и веру по отношению к тебе - знак переноса собственной жизни, что осуществляется прислуживающими небесными божествами. Очень важно осуществить при этом устранение препятствий путём отбрасывания-догпа, и когда осуществляешь практику богини, не должно быть больших изьянов.

Когда во сне приходишь в долину с красными цветами, тело украшено множеством цветов или анализируешь достижения при осуществлении активности подчинения - это знак собственной смерти, если возникает несвоевременно. Пребывание в замке у владыки, пребывание на вершине большого красного замка-крепости, когда окружен множеством железных гор или пребываешь в завершение сна в яме - это называется знаком смерти.

Когда сам руководствуешься рыбами или великими ядовитыми змеями, превращаешься в дерево или большую рыбу, не теряешь даже кусочек пищи в виде головы или других частей тела — это является знаком состояния удержания ветров в теле и благим знаком удержания их в центральном канале. Если появляются во сне несвоевременно, это знак смерти или подавления.

Если во сне находишь много золота, это проявление знака при усердии в практике. Если осуществляешь практику богатства, то так возникают действительные достижения. При практике крия-тантр — это знак великого удержания [плодов]. Если во сне это возникает несвоевременно, то это знак смерти.

Если во сне находишь много серебра, это знак роста тигле при практике ветров и каналов, знак осуществления умиротворяющих деяний и практики богатства. Если появляются во сне несвоевременно, это препятствия со стороны гьялпо.

Храмы, великое благое собрание, приятные запахи, призывания и движение во сне — знак очищения завес (познаваемого - прим.).

Сияющая эссенция кусочков чеснока при отсутствии движения — знак царя-демона.

Благие знаки, такие как указано, нужно понимать как низменные — если они появляются тоже в благих снах, но без радости в сердце.

Затем, когда низменное проявляется как благие знаки — отбрасывание нечистот с частей тела, гноя, кала, крови, или когда собственное тело сжигается огнем и пепел развеивается по ветру, всё это — знак очищения завес.

Поедание собственного тела как пищи или если сам пьешь собственную кровь, разрубаешь собственное тело, так что не остается ничего, или, трансформировав тело, разбрасываешь кишки, сердце за спину, - всё это знаки возникновения благих плодов практики.

Видение самого тела при практике любого божества медитации, небесного божества или защитника учения, если телесная форма предстает как нарисованная, прихождение к самому себе или встреча благого тела из золота, - всё это называется знаком достижения телесной формы.

Когда находишь благовония, благие записи, тома учения, садханы, тантры своего божества, повторение сокровищ-терма на золотой бумаге - это знак реализации речи.

Нахождение во сне благих атрибутов, таких как барабанчик-дамару, колокольчик, жезл-кхатванга и пр. - знак реализации ума.

Поскольку такие знаки ведомы большинству, они постигаются анализом.

Масло, сияющая эссенция, путешествующее божество, пепельный цвет, звуки как из рога — предзнаменования вредоносных духов гонгпо.

В снах между 21 и 24 часами нет определенности из-за привычных тенденций. В полночь — нет определенности из-за магического появления богов и демонов. В снах на рассвете появляется плод. Также необходимо сидеть или спать в позе льва, поскольку колеблются ветра и каналы, когда покоишься на земле на левом боку.

Даже если грубо ощутимые сны, нет никакой определенности. Если забываются появляющиеся многократно сны, нет определенности во снах, в том благие они или низменные. Сказано, что на основании появления страхов во сне - знак, что грубо придерживаешься стадии зарождения.

В это время с силой подавляй истиной и пр. Но это не является знаком отбрасывания крупицы возможностей. Если иногда придерживаешься удержания мягкого [ветра], будешь удерживать и в бардо.

Посредством медитации на божество медитации в чистом сне сам станешь в действительности им, будут воздавать хвалу многочисленные божества и небесные божества, увидишь единство и нераздельность себя и собрания видьядхар, божеств-йидамов и небесных божеств. Посредством этого говорится про важность. Будет разъясняться святое Учение символически и посвящениями.

Если встречаешь снова и снова лики, разнообразные [проявления] не связанных с собой видьядхар Индии и Тибета, божеств медитации и защитников учения, будут разъясняться наставления и пр., это - знаки реализации всех собственных, своих божеств медитации, поскольку все Победоносные - единственная изначальная мудрость.

Когда превращаешься в божество-йидама без необходимости в виде демонических воздействий других, это является знаком роста в стадии зарождения.

Затем йогин, что медитирует на пути методов (что касается знаков не во сне - прим.)... Когда возжигается огонь трансформируемого желания и [появляется] страдание — постигай все эти знаки. Когда зарождается сила, растворение, легкость, удовлетворение, трудность или тепло — это значит, что [пламя] (туммо - прим.) вспыхивает немного. [При этом] отсекаются болезни живота и пр. и очищаются обычные болезни. Таков знак продвижения в соответствии с ключевыми моментами в ветрах и внутреннем жаре.

Даже если привязан к пище, вспыхнет благое переживание в теле, увеличится сияние тела и вспыхнет желание. Поскольку смешиваешь это с постижением, объединяешь блаженство и пустоту. Поскольку постигаешь [такое], [наступает] период ощущения сдавливания и контроля. Поскольку постигается [этот период], осуществляется контроль. Если можешь сохранять практику [и контроль], то это будет знаком подчинения трёх - каналов, капель-сущностей и ветров.

Когда объединяешь богов, демонов и людей и объединяешь людей, пищу и богатство, то говорят про быстрое обретение высших действительных достижений. Если удерживаешь без привязанности ветер ежедневно, постигнешь посредством знака ветров все цели, собственные и других.

Когда растворяются тонкие помыслы о благом и ошибках, возникает огонь. Незамедлительно [приходишь к уровню] не-деяния осуществления собственных деяний. Незамедлительно, как только памятуешь с анализом о благих и ошибочных деяниях, [выпускай ветер]. Когда движется ветер справа — пагубное. Если движется слева — особенно благое. Если движется посредине, не пресекается веревка срединности. Когда осуществляешь вдох — особенно благое. Когда выдыхаешь — наинегативнейшее. Когда осуществляется задержка — не пресекается веревка срединности. Поскольку [ветер] движется справа — пресекай веревку низменного пламени. Когда вдыхаешь, и ветер движется слева — пресекай веревку благого. Не прсекай веревку [осознавания], когда движется посредине и пребывает внутри. Когда движется справа или на вдохе — смешивай с благим. Когда движется слева, смешивай благое и пагебное с пламенем.

Осуществляй последовательное продвижение со смешиванием благого и пагубного. Те, кто не пресекает веревку, ошибаются относительно последовательного продвижения. Обладай постижением этого и прикладывай анализ видения ветров в благом. Такова традиция У-Цанга. Если не сведущ относительно ежедневного контроля [ветров], то говорят про отсутствие продвижения (в практике ветров - прим.).

Я сам, когда продвигаюсь в аспектах и пр., во время разрушения привычек, забываю про отсутствие продвижения, когда негативны знаки ветров. Когда они благие, это является знаком отсутствия препятствий продвижения без ограничений.

Затем разъясняется стадия завершения и [тут разъясняются] знаки медитации. Понемногу снова и снова памятуй о непостоянстве и смерти. И хотя может быть нужно в это время осуществлять какие-либо внешние действия, памятуй о цели и важности осуществления практики. Если будешь делать так, то это будет знаком медитации на смерть и непостоянство. Охраняй благостно обещания, обеты и сердечные обязательства. Если всегда, когда наступает время слушания, размышления и медитации, возникает отсутствие деяний или активности, то это является знаком медитации на трудность обретения и ценность свобод и достижений.

Когда правитель не имеет возможности навредить тебе, нет действий, что привносят великий вред от стад, скорпионов и даже не отбрасывается ничто из четырех корней обязательств, важных для себя, это знак медитации в соответствии со стадиями разъяснений причины и плода.

Когда собствеными деяниями не приходишь на путь или отбрасываешь учение своим собственным умом, будешь поврежден врагами в виде демонических влияний , болезней, неприемлемого и недобродетельного. Даже в этом случае не зарождай ложных представлений о божествах и Трёх Драгоценностях. Если, что бы ни происходило, будешь сохранять правильное понимание, это будет знаком медитации стадий разъяснений движения к Прибежищу.

Когда не осуществляешь сам даже крупицы ошибок, то поднесешь сильное презрение к скандалам. Но если даже тогда в течение одного дня будешь полагаться на уровень просветлённого, то пребывая во множестве рождений, пресечешь активность людей с низменными помыслами, когда есть помыслы о вреде. Это — знак медитации зарождения просветлённого настроя (бодхичитты - прим.).

Когда ум действительно радостен, элементы, эссенции и способности — ясны, сны очищены, очищаются нечистоты тела, демоны пьют молоко, взлетаешь в небесное пространство — знак осуществления рецитации и медитации Ваджрасаттвы.

Когда не осуществляешь ничего из благого, добродетельного и практик, и во снах взлетаешь, то движешься к ухудшению одежд и украшений. Когда не вкушаешь действительно пищу и не зависишь от неё, когда радостные переживания в теле, радость в уме, возникают переживания счастья, во снах обнаруживаешь терма и благие драгоценности, снится, что одет в чистые одежды — знак мандалы.

Когда реально вспыхивает без усилий сила и жар веры и усердствуешь на основании качеств учителя-гуру в молитве призывания издалека, не колеблешься от отсутствия сил. Когда видишь лик учителя во сне, демонстрируются тексты об ошибках и благом, увеличении прогресса, устранении препятствий, ключевых моментах, текстах и посвящениях, сам превращаешься действительно в учителя-гуру, понимаешь во сне, что пребываешь без разделения сущности, - всё это знаки медитации гуру-йоги.

Подобно тому, как во сне не ясны восемь скоплений способностей [органов чувств], присутствует долговременное отсутствие памятования — это знак увеличения тупости и окоченения тела.

Когда осуществил пресечение движения, и пребываешь в окоченении без памятования ни о чем, повреждается медитация. Таков знак появления воззрения с очень черными причинами.

Когда пребываешь долгое время без проявления каких-либо созерцаний, что подобны обретению собственных сил или ума, то это знак увеличения обычной практики умиротворения-шаматхи.

Когда собственный ум пребывает естественно в несотворенном состоянии и пребываешь долгое время без каких-либо построений — это знак увеличения умиртворения-шаматхи, обладающего измерениями.

Когда взираешь на сущность в этом состоянии и пребываешь долгое время в природе видения пустоты, это знак постижения умиротворения-шаматхи и проникновенного видения (випашьяны - прим.).

Поскольку индивидуальным анализом формы, цвета, появления, пребывания и исчезновения ума не обнаруживаешь чего-то единичного, то это знак возникающего обычного проникновенного видения.

Если непосредственно взираешь на сущность всех возникающих помыслов и видишь как собственно воду и волны, то это знак возникновения проникновенного видения движения.

Когда глаза не отклоняются, как волосы в косе, и взираешь на возникновение всего как на сущность покоя и движения — знак постижения сути покоя и движения.

Затем, когда нет необходимости в ключевых моментах и подобных трудностях, обретаешь премлемое как вершину на основании памятования, это — знак наличия счастья и поддержания практики.

Когда умеряются желания относительно пищи, одежды, разговоров и пр., нет желания обрести множество различных качеств в соответствии с учением, постигаешь сердце веры и практики, постигаешь отсутствие необходимости во всех мирских действиях, когда наступает такое время — это знаки достижения приемлемого переживания блаженства.

Постижение того, что все дхармо-частицы являются пустыми, отсутствие разрушения плода на основании высших слов о пустоте - знак зарождения чистоты при видении пустоты.

Когда нет сомнений в ясном понимании собственных переживаний и подавляешь веревку гнева и удовлетворения кем-либо, то это является знаком появления устойчивости в переживании ясности.

Даже если медитируешь долгое время, опустошаешь ранее бывшее в потоке сознания. И если нет теперь никаких иных деяний, кроме ранее бывших радости, ревности, зависти, то говорят про "великую медитацию".

Когда скрытые семена переживаний объединяются посредством Великой медитации, это является знаком появления великого переживания опустошения.

Подобно тому, как объединяется ранее сожженное великим огнем, поддерживай сущность отсутствия заблуждений, обретённых в силу прежних деяний. Если можешь это делать, это является знаком быстрого роста великого прогресса.

Все переживания и ощущения раннего периода ниспадают, как завесы, скрываясь. Не нужны словесные высказывания о переживании собственного ума. Таков знак постижения сущности собственного ума.

Если нет даже чистых проявлений в практике или сне, то вспыхивает величественная вера и нисходит отречение. Когда тебя сопровождают отсутствие препятствий и человек осуществляет практику долголетия, говорят - это "Царь знаков отсутствия знаков".

Для последователей Кагью важно исследовать так ум. Когда нет переноса и изменения в глубине постижения собственного ума, возникает сила движения к неконцептуальности и возникает милосердие, исчезают жаления славы, известности, пищи и богатства.

Даже если будешь связываться на протяжении года или месяца с наставлениями и стадиями разъяснений, то не действуй, цепляясь умом. Даже если смотришь только на примеры, то проясняется всё благое для ума, пресекаются причины и отсутствуют крайности. Это является знаком баланса целей существ и блага других.

Таким образом эти сжатые записи о знаках практик были составлены по просьбе учителя Цондру Гьяцо. И в день полной луны месяца mgo, года дерева-змеи монах Рага Асье произнес тем, кто присутствовал после медитации вечером. Благодаря просьбе было составлено в записях.

Пусть будет обширная польза для тех у кого мала мудрость!

Глава тридцать четвертая. Мангалам!

https://nandzed.livejournal.com/6629288.html

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку