Постоянно натыкаюсь в местных новостях на забавную трактовку происшествий с оружием. В общем, если… |
Метки: из Facebook |
Вчера и сегодня... Снеговичок заплакал, устал. |
Метки: из Facebook |
Фото, опубликованные Максимом Усачевым |
Метки: из Facebook |
Снег-таки пошел. А я посижу дома.)) |
Метки: из Facebook |
Пришла в голову идея небольшого рассказа. Ну, такого, контркультурного. В общем, маленький детеныш… |
Метки: из Facebook |
В Одессе выпал первый снег в эту зиму. Огромные сугробы 0,1-0,3 миллиметра... |
Метки: из Facebook |
Нужен ли мне кармический менеджмент, если карма на аутсорсинге? |
Метки: из Facebook |
У меня есть четкая и непроверяемая гипотеза. Сам я верю в ее достоверность, но как мой личный опыт… |
Метки: из Facebook |
Мимими в СССР |
Мимими в СССРСоциальные сети поглотил девятый вал фотографий кошечек, каждый день вынося на берег щепки перепостов и осколки лайков. Во времена Советского Союза блогеров и ЖЖ н...
Posted by Максим Усачев on 12 янв 2018, 19:10
Метки: из Facebook |
Скоро, очень скоро, в новостях: купил супергероя флэша, он очень помогает в майнинге! |
Метки: из Facebook |
Не знаю, как меня выдерживают люди, когда я болею? Так-то я почти ангел, но стоит температуре тела… |
Метки: из Facebook |
Без заголовка |
За годы национального ренессанса, последней и самой кровавой его части, одесситы научились мастерски не говорить о политике. Конечно, не так чтобы полностью. Политики в воздухе столько, что в густой, остро дискуссионной атмосфере можно вешать топор и активистов, но при этом все мастерски демонстрируют скилл увертливости.
– Цены вот подняли снова.
– А что ты хочешь? Подняли целину, поднимем и цены.
– Ну, сколько уже можно?
– Пока они не станут европейскими. Ты же за европейский путь?
– Ой, я не интересуюсь этой политикой.
Недавно в винарне на Привозе слышал, как двое потомственных интеллигентов пугали друг друга неизбежностью наступления радикальной социальной справедливости.
– Вы знаете, сколько квартир грабят каждый день? Вы не знаете! В наше доме даже стреляли!
– Можно подумать! На Донбассе вообще бомбят.
– Не люблю все эти политические споры…
Выглядит это мило. Есть в этой стыдливости что-то от подросткового обсуждения секса, без упоминаний собственно подробностей. Или ФБшная практика обсуждать людей на букву х, без соответствующей расшифровки…
Метки: гидность личное одесса |
Мой личный ТОП одесских театральных постановок |
Посмотрел свои записи и оказалось, что я огромную кучу всего просмотренного, пропитого и выброшенного в подсознание не осветил в собственном фейсбуке. Глубоко нырять в болото прошлого неохота, но самое вкусное с моей точки зрения я насобирал. Про книги, музыку и фильмы - как-нибудь в другой раз, а сегодня я напишу про одесские театральные постановки.
Сразу оговорюсь, что люблю я в театре абсурд, естественность, Шварца и буфет. Отдельный респект, если кому-то удается все это соединить. Если вам нравятся томные водевили или необъятная и трясущая сиськами под вышиванкой актуальность, то вам вряд ли понравится моя подборка.
В одесском кукольном театре, когда ивасыкы-тэлэсыкы окончательно становятся комом в астральном теле актеров, тех тянет на разговоры о смысле жизни. Как ни странно, вместо высокой чеховской печали, выбрали дробный такой абсурд с суицидальной перчинкой. Пересказывать происходящее бессмысленно, да и получается мерзкий спойлер. В принципе, речь о том, как можно концептуально и художественно бредить в хорошем смысле слова, но носороги по сцене не бегали, все более камерно.
Концептуализм в чистом виде – редкий зверь в нашей консервативной Одессе. Поэтому пойти в кукольный на эту постановку надо хотя бы, чтобы посмотреть его (концептуализм) в живой природе, а не в гастрольном варианте. Не читайте только рекламу и афишу. Там обещают много крови, но по факту все не совсем так. Спектакль собран из отдельных притч и состав его такой: 25% романтики, 30% шуршания, 40% всех аккуратно, пафосно и без кишок давят камнями, только единственный Икар трепещет на тонких ниточках крови.
В репертуаре ТЮЗа сразу девять взрослых постановок, но в основном пипл хавает «Варшавскую мелодию» с Нонной Гришаемой, что в общем-то логично. Однако лично я рекомендую пойти вначале на «Удивительный случай» по Хармсу и Введенскому. Согласитесь, где вы еще посмотрите в Одессе такое интересное сочетание? И, несмотря на то, что спектакль самый параллельный из всех перпендикулярных, он еще и чертовски живой. Куда более живой, чем сонмище подделок за одесский гумор.
Вторая ТЮЗовская постановка, которая лично меня тыркнула на хорошее, доброе, вечное. Она специально создана, чтобы наглядно показать Русскому драматическому, как действительно надо издеваться над классиками, шобы ему было стыдно. Одесское публика спектакль приняла с легким осуждающим шепотом, но я предлагаю положить на нее художественный акт и назвать все это перфомансом. И закончим на этом на "детской" части.
Светлая печаль имени Водяного больше специализируется на легкой оперетте и тяжеловатом кордебалете. В этой нише они сидят крепко, но мы с женой не любители советской Сильвы с родовыми шишечками и драконами. Надо признать, что театр периодически пытается вырваться из тех сетей, которыми его опутывает кордебалет, но нас пока впечатлил только этот мюзикл. Классический, бродвейский, лицензионный. А вот, например, «Обыкновенное чудо» Шварца получилось каким-то тотально попсовым. В запасе у нас только «Ханум», на который мы пока не попали. Все это не значит, что про Музкомедию надо забыть. На «Обыкновенное чудо» и здравствуйте, я вашу «Тетку Чарлей» (на тот состав, что с Денисом Фалютой) можно и нужно сходить.
Будем честными, Русский драматический театр в Одессе последние лет десять из-зо всех сил старается не ставить ни пьесы русских авторов, ни собственно драму. Ситуация стала меняться только в последний сезон, когда косяком пошел «современный театр». Впрочем, местные театралы требуют доказательств о том, что в последних премьерах ни один Гоголь не пострадал. Тут у меня единственный фаворит. Постановка по пьесе Вуди Алена «Централ-Парк Вест». Во-первых, там пьют и занимаются консумацией. Во-вторых, делают это иронично. Но есть минус. Ставят его в афишу очень редко, хотя в репертуаре он пока есть.
Специальный призер нашего ТОПа в номинации «От Эллоны». Собственно, украинский театр давно стал музыкально-драматическим. Этакая музкомедия для украинствующих. Для меня главный минус театра – украинский язык. С недавних пор я игнорирую все что идет на певучем и всем советую. Поэтому я пропустил дружно обосранный передовыми СМИ «Турандот» - сходите на него, хоть расскажите, в чем там ужас. Но одну постановку в украинском нашел даже такой украинолюб, как я. Это такая симпатичная романтическая муси-пуси, в которой актеры только и делают, что танцуют фокстроты (имя нарицательное). Получается душевно.
«Театр на Чайной» – это моя слабость. Это, наверное, единственный театр в Одессе, который мы перешерстили на 100%. Выбрать хочется почти все спектакли, но ограничусь тремя. «Странный день» - сборник миниатюр, который не поместился в одну постановку, разделили на две, но мне больше по душе день первый, там, где обезьянки пишут «Гамлета», мушшшки любятся, а Троцкий считает ледорубы в голове. Только за соединение таких сценок можно получить пальмой первенства, а тут еще и каждая сама по себе – шедевр, имхо.
Насколько я знаю, весьма популярная пьеса Пьера Нота, смешная и немного безумная. Чуть ли не последний писк европейского театра. Обычно в Одессе ставят пьесы, хорошо пожеванные молью, так что поторопитесь ощутить сквозняк актуальности. Все жизненно, но при этом сложно назвать ее классической, толстый пласт абсурда приятно щекочет нёбо воображения.
Классический спектакль по рассказу Бунина. Еще один толстый намек Русскому драматическому, на этот раз о том, как надо любить классику. Я нобелевского Бунина не люблю, но после спектакля захотелось даже перечитать что-нибудь, с трудом подавил в себе это вредное чувство. По странному стечению обстоятельств, все три выбранные пьесы ставил один человек – Александр Онищенко, чтобы он был нам здоров.
Получилась четкая десятка, как в лучших домах. Жаль день театра прошел, а то я бы приурочил. В любом случае, возражайте.
Метки: ятестируюновыйредактор |
Мой личный ТОП одесских театральных постановок |
Посмотрел свои записи и оказалось, что я огромную кучу всего просмотренного, пропитого и выброшенного в подсознание не осветил в собственном фейсбуке. Глубоко нырять в болото прошлого неохота, но самое вкусное с моей точки зрения я насобирал. Про книги, музыку и фильмы - как-нибудь в другой раз, а сегодня я напишу про одесские театральные постановки.
Сразу оговорюсь, что люблю я в театре абсурд, естественность, Шварца и буфет. Отдельный респект, если кому-то удается все это соединить. Если вам нравятся томные водевили или необъятная и трясущая сиськами под вышиванкой актуальность, то вам вряд ли понравится моя подборка.
В одесском кукольном театре, когда ивасыкы-тэлэсыкы окончательно становятся комом в астральном теле актеров, тех тянет на разговоры о смысле жизни. Как ни странно, вместо высокой чеховской печали, выбрали дробный такой абсурд с суицидальной перчинкой. Пересказывать происходящее бессмысленно, да и получается мерзкий спойлер. В принципе, речь о том, как можно концептуально и художественно бредить в хорошем смысле слова, но носороги по сцене не бегали, все более камерно.
Концептуализм в чистом виде – редкий зверь в нашей консервативной Одессе. Поэтому пойти в кукольный на эту постановку надо хотя бы, чтобы посмотреть его (концептуализм) в живой природе, а не в гастрольном варианте. Не читайте только рекламу и афишу. Там обещают много крови, но по факту все не совсем так. Спектакль собран из отдельных притч и состав его такой: 25% романтики, 30% шуршания, 40% всех аккуратно, пафосно и без кишок давят камнями, только единственный Икар трепещет на тонких ниточках крови.
В репертуаре ТЮЗа сразу девять взрослых постановок, но в основном пипл хавает «Варшавскую мелодию» с Нонной Гришаемой, что в общем-то логично. Однако лично я рекомендую пойти вначале на «Удивительный случай» по Хармсу и Введенскому. Согласитесь, где вы еще посмотрите в Одессе такое интересное сочетание? И, несмотря на то, что спектакль самый параллельный из всех перпендикулярных, он еще и чертовски живой. Куда более живой, чем сонмище подделок за одесский гумор.
Вторая ТЮЗовская постановка, которая лично меня тыркнула на хорошее, доброе, вечное. Она специально создана, чтобы наглядно показать Русскому драматическому, как действительно надо издеваться над классиками, шобы ему было стыдно. Одесское публика спектакль приняла с легким осуждающим шепотом, но я предлагаю положить на нее художественный акт и назвать все это перфомансом. И закончим на этом на "детской" части.
Светлая печаль имени Водяного больше специализируется на легкой оперетте и тяжеловатом кордебалете. В этой нише они сидят крепко, но мы с женой не любители советской Сильвы с родовыми шишечками и драконами. Надо признать, что театр периодически пытается вырваться из тех сетей, которыми его опутывает кордебалет, но нас пока впечатлил только этот мюзикл. Классический, бродвейский, лицензионный. А вот, например, «Обыкновенное чудо» Шварца получилось каким-то тотально попсовым. В запасе у нас только «Ханум», на который мы пока не попали. Все это не значит, что про Музкомедию надо забыть. На «Обыкновенное чудо» и здравствуйте, я вашу «Тетку Чарлей» (на тот состав, что с Денисом Фалютой) можно и нужно сходить.
Будем честными, Русский драматический театр в Одессе последние лет десять из-зо всех сил старается не ставить ни пьесы русских авторов, ни собственно драму. Ситуация стала меняться только в последний сезон, когда косяком пошел «современный театр». Впрочем, местные театралы требуют доказательств о том, что в последних премьерах ни один Гоголь не пострадал. Тут у меня единственный фаворит. Постановка по пьесе Вуди Алена «Централ-Парк Вест». Во-первых, там пьют и занимаются консумацией. Во-вторых, делают это иронично. Но есть минус. Ставят его в афишу очень редко, хотя в репертуаре он пока есть.
Специальный призер нашего ТОПа в номинации «От Эллоны». Собственно, украинский театр давно стал музыкально-драматическим. Этакая музкомедия для украинствующих. Для меня главный минус театра – украинский язык. С недавних пор я игнорирую все что идет на певучем и всем советую. Поэтому я пропустил дружно обосранный передовыми СМИ «Турандот» - сходите на него, хоть расскажите, в чем там ужас. Но одну постановку в украинском нашел даже такой украинолюб, как я. Это такая симпатичная романтическая муси-пуси, в которой актеры только и делают, что танцуют фокстроты (имя нарицательное). Получается душевно.
«Театр на Чайной» – это моя слабость. Это, наверное, единственный театр в Одессе, который мы перешерстили на 100%. Выбрать хочется почти все спектакли, но ограничусь тремя. «Странный день» - сборник миниатюр, который не поместился в одну постановку, разделили на две, но мне больше по душе день первый, там, где обезьянки пишут «Гамлета», мушшшки любятся, а Троцкий считает ледорубы в голове. Только за соединение таких сценок можно получить пальмой первенства, а тут еще и каждая сама по себе – шедевр, имхо.
Насколько я знаю, весьма популярная пьеса Пьера Нота, смешная и немного безумная. Чуть ли не последний писк европейского театра. Обычно в Одессе ставят пьесы, хорошо пожеванные молью, так что поторопитесь ощутить сквозняк актуальности. Все жизненно, но при этом сложно назвать ее классической, толстый пласт абсурда приятно щекочет нёбо воображения.
Классический спектакль по рассказу Бунина. Еще один толстый намек Русскому драматическому, на этот раз о том, как надо любить классику. Я нобелевского Бунина не люблю, но после спектакля захотелось даже перечитать что-нибудь, с трудом подавил в себе это вредное чувство. По странному стечению обстоятельств, все три выбранные пьесы ставил один человек – Александр Онищенко, чтобы он был нам здоров.
Получилась четкая десятка, как в лучших домах. Жаль день театра прошел, а то я бы приурочил. В любом случае, возражайте.
Метки: ятестируюновыйредактор |
Без заголовка |
Метки: дизайнеры новости |
Без заголовка |
Метки: дизайнеры новости |
Театр на Чайной: «Если бы акулы стали людьми» по Б. Брехту. То ли рецензия, то ли пасквиль |
Метки: театр поколение like мыслю политинформация |
Театр на Чайной: «Если бы акулы стали людьми» по Б. Брехту. То ли рецензия, то ли пасквиль |
Метки: театр поколение like мыслю политинформация |
Без заголовка |
Метки: мыслю похуизм - основы учения |
Без заголовка |
Метки: мыслю похуизм - основы учения |