-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_kikimorra

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1


Тяготы консумента

Среда, 03 Декабря 2014 г. 13:01 + в цитатник
Хотела купить уплотнительное кольцо для мультиварки на смену комплектному, а то оно пропахло болгарским перцем и, скажем, выпечку уже как-то не украшает.
Полезла искать.
Кольцо стоит примерно 250р и продаётся примерно в трёх интернет-магазинах. При этом в двух из них нет самовывоза, а только доставка за 250-300р. Понятно, платить за доставку больше, чем за предмет, это не ко мне, а больше мне там ничего не нужно.
Ну вот нашёлся один с самовывозом. Заказала. С тех пор (с воскресенья) каждый день два раза приходят смски такого содержания "Ваш заказ № такой-то, (сайт), (телефон)". И всё. Ни "сформирован", ни "доставлен на склад", ни "готов к получению". Просто - Ваш заказ.
Сегодня наконец-то нашлись силы и время туда съездить, но я решила позвонить сначала, а то вдруг я переждала, и они его уже отменили.
Звоню.
А, говорят они, у нас щас нет уплотнительных колец!
Такой ненавязчивый сервис, яплакал.

https://kikimorra.livejournal.com/220872.html

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку