-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_gd_rashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей: 69
Комментариев: 3
Написано: 3




Исходная информация - http://gd-rashka.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://gd-rashka.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Цель формирования таких дневников - обеспечить пользователей LiveInternet возможностями RSS-аггрегации интересующих их источников.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

Для добавления этого дневника в вашу ленту друзей нажмите здесь.
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.


[Обновить трансляцию]

Game-Rate Awards 2009: Номинанты

Четверг, 15 Января 2009 г. 07:41 + в цитатник

Номинанты Game-Rate Awards 2009 (предварительный список)


Лучшая Игра


Fallout 3
Warhammer Online
Spore

Лучшая Онлайновая Игра


Warhammer Online
World of Warcraft
Lord of the Rings online

Лучшая Браузерка


Королевство
Хранитель подземелья
Ikariam

Лучшая Экономическая Игра


Рашка
Виртономика
Бизнес Мания

Левая Резьба


Spore
Musaic Box
Audio Surf

Лучшая Казуалка


Be Rich
Musaic Box
Нямстеры! 2

Облом Года


Tabula Rasa
Age of Conan
Hellgate: London

Список номинаций и номинатов пока не на 100% окончательный - у вас есть еще щанс внести свой вклад - пишите в комменты какие еще номинации могли бы быть и какие игры возможно более достойны чем перечисленные.

Оригинал тут: Game-Rate Awards 2009: Номинанты

http://gd-rashka.livejournal.com/135043.html


Рашка: Теперь здесь можно Грабить Корованы!

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 01:22 + в цитатник
В истории Рашки наступил судьбоносный и переломный момент - теперь здесь можно Грабить Корованы - ведь всем известно что главным определяющим фактором для успешности и популярности любой игры (а особенно онлайновой) является наличие в ней возможности грабить Корованы - вспомните например такие примеры как Fallout 3 или выходящие в следующем году Аллоды Онлайн. Разумеется не менее важным моментом для любой онлайн игры является вообще возможность что-то грабить или хотя бы кого-то убивать - как показывает пример Рашки возможность что-то ограбить или захватить куда более увлекательна чем возможность что-то построить, произвести или поторговать.
Вот например последний наглядный график просмотров страниц Рашки - первые три это страницы с боями - остальные это другие популярные на сайте страницы - сравнение как говориться не требует комментариев. Ограбление Корованов появилось только сегодня, поэтому их на графике еще нет, но скоро и они займут тут почетное место. =)

Я же тем временем раздумываю над созданием новой игры про инопланетян для FaceBook - интересно можно ли будет в ней грабить Корованы...

Оригинал: Рашка: Теперь здесь можно Грабить Корованы!

http://gd-rashka.livejournal.com/134772.html


iFart: Деньги из воздуха

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 01:22 + в цитатник
Всегда впечатляет пример людей которые с нуля и приложив сравнительно мало усилий зарабатывают много денег. С развитием интернета с одной стороны и упрощением создания сайтов и приложений с другой все больше появляется таких примеров.
Яркий последний пример приложение для iPhone iFart - которое как можно догадаться из его названия умеет всего одну вещь - издавать всяческие неприличные звуки. Тем не менее, хотя оно продается всего по $1, но к примеру 22-го числа ее купили 13274 раз что принесло ее создателю примерно $10 000 за день. При том что сама программка была написана вероятно меньше чем за неделю.
Другой пример игра Bloons была выпущена 635 дней назад и загружена 340 811 394 раз. Что примерно $170,000. - объем работы по ее созданию в районе пары месяцев одного человека.
Далее игры на FaceBook - например Mafia Wars 2 771 707 активных пользователей за месяц - при том что она является клоном более старой Mob Wars но уже успела ее обогнать. Объем работы по ее созданию на вскидку 6 человеко-месяцев.

Разумеется на одну такую успешную игру приходятся тысячи неуспешных о которых никто никогда не узнает, конечно эти с виду простые игры часто не так просты на самом деле и их делают приличные команды людей и вполне вероятно вкладываются неплохие деньги в маркетинг. Но тем не менее факт остается фактом - шанс сделать что-то достаточно простое но при этом мега популярное и доходное есть практически у каждого и с развитием технологий становиться все проще сделать простую но интересную игру с одной стороны и намного сильнее она может выстрелить с другой.
Весь вопрос в базовых умениях что-то делать, мотивации, интуиции и удаче. =)


Оригинал тут: iFart: Деньги из воздуха

http://gd-rashka.livejournal.com/134545.html


Massively's picks: Лучшая игра 2008 года

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 07:21 + в цитатник
Завершаем публикацию наград от блога massively.com в рамках подготовки к Game-Rate Awards 2009

Номинация: Лучшая игра 2008 года
Победитель: World of Warcraft

Есть причина почему в эту игру играет такое количество людей. И она проста: World of Warcraft это лучшая фэнтезийная ММО на рынке. Более того вероятно это лучшая ААА ММО - точка.
На Massively мы не рассказываем о WoW настолько много насколько того требует жанр потому что WoW Insider прекрасно покрывает эту тему, но игра буквально касается всего что мы здесь делаем. Невозможно говорить о популярности ММО жанра без упоминания этой игры. Совершенно без мазы прикидывать размер американского рынка игр без нее. Мы даже иногда себя спрашиваем: был бы смысл в сайтах типа Massively.com если бы не было такого бегемота от Blizzard.
Так или иначе, Близарды доказали без тени сомнения что доминирование на рынке WoW вполне заслужено. Что бы вы не говорили о Burning Crusade, Wrath of the Lich King это марш победы в современном игростроении. Это наиболее отполированное и потрясающее дополнение к ММО какое мы когда либо видели и сюжет стартовой зоны Death Knight просто офигительный. Мы на Massively играем в огромное количество игр. Мы прокачали сотни уровней, вложили тысячи и тысячи часов в этот жанр... но лишь одна игра захватила наше внимание больше всех в этом году.
За это больше чем за что либо другое WoW заслуживает салюта. Мы надеемся что некоторые из потрясающих улучшений которые мы увидели в Lich King будут иметь свое продолжение в остальных частях игры. Мы надеемся что Близзарды превзойдут этот уже крайне потрясающий контент с новыми еще более крутыми релизами. И так же мы надеемся что в один прекрасный день какие либо создатели игр смогут переманить внимание сообщества от нашей любимой игры 2008 года.

Претендент: Lord of the Rings Online

Лучшая игра 2008 года это большая честь для любой ММО; лишь взгляните на тот огромный список игры о которых мы рассказываем на Massively. Так же как дополнением года, награда за лучшую игру досталась WoW а претендентом снова стал LotRO. WoW является безусловным лидером в плане популярности в связи с немеряным количеством (12млн) активных игроков, второе место тем не менее весьма впечатляюще для игры возрастом всего 18 месяцев.
Так почему LotRO победил в конкурсе под названием "Лучшая игра года которая не является WoW"? Сейчас расскажем! Этот год принес в игру несколько потрясающий улучшений. Мы получили бесплатное расширение контента с Books 12-15. Этот год принес нам возможности косметического оутфита, парикмахеров, новую землю Forochel, рыбалку и систему хобби, новый класс при игре за Монстров, два новых класса Free Peoples, Систему Легендарных Предметов, тонны новых квестов, трофеи для хаусинга, события и многое другое в листе заполненном большим количеством запятых.
Легко увидеть почему игра при таком внимании со стороны разработчиков получила такое одобрение большого количества игроков. Учитывая обещанные на 2009 год дополнения и улучшения я предвкушаю какое место займет LotRO в наградах следующего года.

Мы надеемся вам понравился выбор блога Massively за 2008 год. Мы смотрим на грядущий 2009 и не можем дождаться чего же принесет новый год в мир ММО игр. Пишите в комменты каки игры вы лично считаете лучшими в 2008 году.

И PS уже от меня:
И так же готовьтесь увидеть какие игры окажутся победителями Game-Rate Awards 2009 и пишите какие игры могли бы быть там претендентами по вашему мнению - в частности туда войдут не только ААА титаны но более простые игры типа браузерок. =)

Основной блог тут: Massively's picks: Лучшая игра 2008 года

http://gd-rashka.livejournal.com/134386.html


Massively's picks: Самая ожидаемая игра

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 07:23 + в цитатник

Продолжаем публикацию наград от блога massively.com в рамках подготовки к Game-Rate Awards 2009

Номинация: Самая ожидаемая игра
Победитель: Star Wars: The Old Republic

Не нужно быть Джедаем провидцем что-бы видеть грандиозность этой игры. Star Wars: The Old Republic это та самая MMO которую все гики-поклонники ждали многие годы. Объединяя заново вселенную Star Wars с жанром MMO в новом формате, оживляя крайне популярный сеттинг Knights of the Old Republic, SWTOR стала уверенным победителем среди блоггеров Massively задолго до ее анонса.

Говоря об этом мы с нетерпением ждали каждую крупицу информации которую BioWare делала доступной для публики. Фокус на повествовании в игре, концепция компаньонов, идея о настолько тесном смешивании класса персонажа и опыта развития... все они звучат как элементы мы ждем от ММО годами. Но более всего мы очарованы идеей ветвления сюжета которая позволяет принимать реальные решения оказывающие воздействие на независимо существующую реальность онлайн мира. ММО зачастую даже не утруждают созданием хотя бы иллюзии влияния решений на мир и именно поэтому надежда на SWOTOR особо велики.
И само собой уже есть огромное количество прекрасных вещей которые уже заявлены как фичи. "Хореографический" бой, система крафтинга которая действительно прикольна, ощущение о том что мы являемся эпическим героем начиная с первого уровня... это похоже на то как группа юзверей с форума собрались вместе и сделали лист самых клевых идей и превратили его в дизайн документ.
Но так как дата релиза еще далеко впереди, на данный момент мы только можем надеятся о том что результат будет хотя бы чуть чуть похож на все описанные фичи. Но учитывая ребят в BioWare которые занимаются разработкой и ветеранов индустрии таких как Gordon Walton наши надежды на успех The Old Republic более чем на любую другую игру на горизонте. Она определенно является игрой которую мы ждем в 2008 году и вероятно она удержит это место и на следующий год.

Претендент: DC Universe Online

Мы любим фентези MMORPG с убийством драконов, магическими мечами и всеми делами. Но иногда хочеться заморозить противника в кусок льда и запустить его пинком через три квартала города Metropolis. Или вырвать фонарный столб из мостовой и зафигачить по плохому парню так что-бы он улетел за горизонт. Как например в грядущей игре от SOE DC Universe Online. Курируемая новым художником комиксов и фанатом MMORPG Jim Lee и разрабатываемая командой SOE из Austin эта игра занимает почетное место в нашем списке достойных игр ближайшего будущего.
С движком Unreal engine игра позволит игроку манипулировать физикой виртуального мира в это супегреройской ММО и надавать гадам новыми и крайне эффектными методами. Комбинируя определенные силы игроки могут учинить всяко разнообразные массовые смертоубийства и разрушения такими способами о каких разработчики могут даже не догадываться. Но более того они смогут это делать плечо к плечу с Суперменом, Бэтманом и другим самыми известными супер героями из DC Universe. Выходящая сразу на PC и PS3 игра нацелена создать мост между платформами так как пока ни кому в MMO это не удавалось.
Нам удалось получить доступ к ранней деме игры и разработчикам пришлось отнимать у нас джойстики силой когда наше время закончилось. Разве это не говорит само за себя?

И завтра вы наконец узнаете победителя последней номинации: Лучшая игра 2008 года.

Оригинал: Massively's picks: Самая ожидаемая игра

http://gd-rashka.livejournal.com/134108.html


Massively's picks: Самый большой сюрприз 2008

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 07:20 + в цитатник
Продолжаем публикацию наград от блога massively.com в рамках подготовки к Game-Rate Awards 2009

Номинация: Самый большой сюрприз 2008
Победитель: Закрытие Tabula Rasa

В этом году самым большим сюрпризом оказалось известие о закрытии Tabula Rasa в феврале 2009. Некоторые могут подумать что это вобщем-то не такой уж сюрприз учитывая отток игроков в прошлом году и новость о том что Ричард Гарриот уходит из NCsoft и собирается заняться другими делами. Мы выбрали это событие потому что весьма активное сообщество игроков все еще есть вокруг игры и безапелляционное заявление о ее закрытии стало сюрпризом для нас всех.
Еще большим сюрпризом эту новость делает тот факт что слухи о возможном закрытии в сентябре были быстро опровергнуты самой компании. Недавние объявления о о нескольких новых и потрясающих фичах плюс сообщение о том что игроки могут получить шанс вернуться на землю в игре, дали нам веское предположение о том что Табула Раса имеет светлое будущее. В игре мы увидели больше игроков бегающих по миру, больше игроков в чате и вновь полные группы. Еженедельные евенты развлекали нас как в былые дни и мы были оптимистичны.
Но по той или иной причине (прим: Ясен перец что причина мировой кризис + падение доходов NCSoft от линеек) было уже слишком поздно, слишком поздно для NCsoft. Бизнес издателя не состоит в том что-бы терять деньги и мы это понимаем. Вообщем если мы увидим закрытие еще одной игры от NCsoft в ближайшее время это определенно не войдет в наш список Больших Сюрпризов.

Претендент: Star Wars: The Old Republic будет основана на микротранзакциях

Анонс Star Wars: The Old Republic от BioWare не вызвало ни у кого удивления. Если вы только не прожили в пещере последние несколько лет, слухи о ММО основанной на сеттинге Knight of the Old Republic наверняка уже достигли ваших ушей. Официальное объявление игры стало скорее капитуляцией чем маркетинговым шагом.
Но что стало сюрпризом, что ни один из блоггеров Massively никак не ожидал и не был готов, это случайный слив от главы EA о предполагаемой бизнес модели игры. Вместо подписки это похоже на то что EA и BioWare собираются окупать игру с помошью микротранзакций. Будут ли они брать деньги за коробку или ключик и потом за дополнения или же игра будет free to play на данный момент точно не известно. Разумеется вполне может оказаться что все эти детали пока просто еще не решены и ЕА просто вынуждена реагировать на высказывание главы по факту.
Так или иначе мы не видим особых вариантов толкования этого высказывания. Мы думаем планы EA вероятно направлены именно на микротранзакции и мы считаем что The Old Republic идеально для них подходит. (прим: Все там будем - микротранзакции наиболее очевидный способ скинуть WoW с трона)
Но то что на самом деле сделало это замечание претендентом это глобальность тенденции. Игры с микротранзакциями и леагльным обменом золота на деньги существенно набирают популярность в последние годы. Даже "мелкие" игры (прим: к примеру браузерки) основанные на этих бизнес моделях в некоторых случаях отбирают игроков даже у традиционных ААА игр. Заявления подобные этому, объявление о платных кастомизациях в WoW и расширение ассортимента микротранзакций в играх от SOE - все это показывает тенденции в изменении представлений о онлайн играх.
Связь между одной из самых больших ММО на горизонте и всех этих мелких изменений в том же направлении сделало это все наибольшим сюрпризом в 2008 году.

А завтра вы узнаете о самых ожидаемых играх.

Оригинал тут: Massively's picks: Самый большой сюрприз 2008

http://gd-rashka.livejournal.com/133648.html


Massively's picks: Наибольшее улучшение игры 2008

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 01:24 + в цитатник
Продолжаем публикацию наград от блога massively.com в рамках подготовки к Game-Rate Awards 2009

Номинация: Наибольшее улучшение игры 2008
Победитель: City of Heroes

Наш выбор наиболее улучшенной MMO в 2008 году получают игры City of Heroes и City of Villains. В этом году вышли только два дополнения: Issue 12 и Issue 13, но оба они принесли достаточно нового в игру.
В Issue 12 "The Midnight Hour" мы увидели новые способности для всех не эпических классов, эпические классы для злодеев, новый район Midnight Squad, карты Roman Cimeroran, улучшен район Hollows и другие мелкие но крайне полезные улучшения такие как возможность конвертации трех левых возможностей в одну более полезную и больше слотов для персонажей.
Issue 13 "Power and Responsibility" добавило "Дневную работу" которая позволяет получать бонусы пока вы находитесь оффлайн, "multiple builds" позволяющие иметь несколько вариаций настроек сил и тп например для груповой и соло игры, Pain Dominance и Shields как новые наборы сил; Leveling Pact - забавная фича позволяющая двум игрокам покачиваться строго одинаково - правда всего лишь до 5го уровня; Переоценка стоимости вещей для базы супепгруппы экономящая миллионы престижа; Merit rewards - позволяющие по сути выбирать покупать награды вместо получения рандомного лута и много других хороших улучшений.
В кратце это был потрясающий год для Героев и Злодеев Paragon City и с дополнением Issue 14 Architect запланированном на следующий год все будет очень клево.

Претендент: Lord of the Rings Online

LotRO всегда имел одну прекрасную черту - степень достоверности и погружения. Turbine воссоздали мир Средиземья просто великолепно от деревни хоббитов в Шире до Братства в эльфийской крепости Ривенделла. Но проблемы с дисбалансом классов по прежнему актуальны - включая отсутствие настоящих волшебников и недостаточное количество танков.

Запустив в ноябре первое дополнение Mines of Moria Turbine усилила сильные стороны игры и сгладила слабые места очень круто. Так же круто как Balrog (монстер с 513 250 хит поинтами =) ). Несмотря на то что большая часть дополнения расположено под землей, Шахты Мории выглядят потрясающе и очень продуманно. Пещеры столь обширны что в них не видно потолка и так глубоки что стоит вам оступиться и вы провалитесь в преисподню. Это не только история места которая передана разработчиками очень хорошо но и достоверная атмосфера места. От сломанного моста в том месте где упал Гандальф до водопроводных каналов идущих через подземный город. И глубоко-глубоко внизу ждет когда вы бросите ему вызов Барлог.

Другой большой скачек вперед LotRO сделал в этом году заделывая дыры в линии классов. Так как история Средиземья подразумевает что там может быть всего несколько настоящих волшебников, Turbine не стала делать класс "стеклянной пушки" на старте игры и дала вместо этого подобную роль классу Охотников (большой урон на расстоянии и слабая выживаемость). Но игроки возмущались и говорили что хотят кидать молнии и все такое, Турбина сжалилась и раскопали в истории Rune-keepers которые могут юзать древние артифакты для нанесения магического урона и лечения. И для того что-бы сделать класс играбельным но не мега крутым, Турбина сделала его супер хилером и мега нюкером но не в одно и то же время. Восполняя недостаток танков Турбина ввела новый класс Warden который использует комбо для того что-бы активировать свои taunts (вызывание агро на себя), защиту и проклятия.

С огромными новыми районами, давно ожидаемыми новыми классами, улучшенной системой Traits и новым Легендарной Системой Оружия, LotRO - стал достойным кандидатом в этой номинации.

Завтра вы узнаете что оказалось самым большим сюрпризом в мире MMO в 2008 году...

Оригинал тут: Massively's picks: Наибольшее улучшение игры 2008

http://gd-rashka.livejournal.com/133386.html


Massively's picks: Лучшее дополнение 2008

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 01:34 + в цитатник
Продолжаем публикацию наград от блога massively.com.

Номинация: Лучшее дополнение 2008
Победитель: Wrath of the Lich King for World of Warcraft

Когда Blizzard выпустил свое первое дополнение к WoW они сделали в нем некоторые улучшения и в то же время добавили новых глюков и ухудшили некоторые вещи. Но с дополнением Wrath of the Lich King Blizzard превзошел себя и добавил весьма заметные усовершенствования в игру.

Квесты стали намного более эпическими. Будьте готовы буквально стоять на плечах гигантов сражаясь с врагами так как вы еще не видели ни в одной MMO до этого. Вообще квесты в этом дополнении более прикольные на данный момент в игре.

Локации выглядят свежо но вполне укладываются в общую стилистику игры.

В дополнении появился класс Death Knights, триумф Blizzard в усовершенствовании игры после появления начального набора классов. Не только этот класс героев впервые ощущается действительно героическим, но стартовая зона и ее квесты вызывают забытые чувства которые возникали у вас когда вы играли в WoW в первый раз. Стоит вам примерить эти темные доспехи и вы не сможете остановиться пока гонка не закончиться и вы не окажетесь опять в Outland.

Wrath это знаковый шаг в этом году. Это огромное улучшение по сравнениею с The Burning Crusade и оно наглядно показало каким может быть дополнение к WoW. Если вы надеялись на WoW 2 то наиболее близкую вещь которую вы сможете получить в ближайшее время это Wrath of the Lich King.


Претендент: Mines of Moria for Lord of the Rings Online

Не только этот год был крайне плодотворным для дополнений, но если все пойдет по плану конкуренция останется ожесточенной и в последующие годы. Без сомнения дополнение World of Warcraft's Wrath of the Lich King заслуживает похвал которые оно получает после своего запуска в ноябре, и поэтому выиграло это состязание, но тем не менее мы не можем забыть и о дополнении выпущенном Turbine буквально с недельной разницей во времени.

Lord of the Rings Online's Mines of Moria завоевывает сердца игроков повсеместно. С двумя новыми класами, офигительной Системой Легендарного Оружия (прим: действительно очень крутая) и одной из самых больших бесшовных карт среди MMO, Moria практически представляет из себя самостоятельную игру по цене дополнения. По мере того как планка поднимается все выше и конкуренция становиться все более жестокой игроки выигрываю в любом случае в независимости какое дополнение покупают. Игровые студии вынуждены создавать очень качественный контент и постоянно превосходить себя для того что-бы оставаться конкурентноспособными на этом рынке. Mines of Moria действительно замечательный пример продукта выпущенного для сохранения конкурентноспособности Turbine против полюбому более популярного дополнения WoW - Lich King.

Итак почему же Moria не победила в этой гонке если она так хороша? Тут есть ряд причин, но неоспоримым является факт что WoW просто намного более популярен. Будучи первым выстрелом LotRO в Войне Дополнений, мы можем сказать он был весьма неплохим. Это в натуре тот самый случай когда второе место это очень хороший комплимент.

Завтра вы сможете узнать какие игры оказались "Наиболее улучшенными в 2008"

Оригинал тут: Massively's picks: Лучшее дополнение 2008

http://gd-rashka.livejournal.com/133317.html


Massively's picks for the best of 2008

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 01:36 + в цитатник

Несколько дней назад мне пришла в голову замечательная идея организовать Game-Rate Awards 2009 и выбрать лучшие игры в разных номинациях - над деталями как лучше организовать это событие я пока еще раздумываю. Победители будут определяться как жури так и посетителями рейтинга лучших онлайн игр. А награждение состоится в начале 2009 года.
К подобной же идее пришли и в massively.com - лучшем западном блоге об онлайн играх.
Я решил кратко и вольно перевести результат их стараний для тех кому влом читать оригинал. Впрочем там оченьмногобуков поэтому переводить я буду по одной номинации в день - если вы спешите узнать о всех сразу - загляните в оригинал. =)

Лучшие по мнению massively.com онлайн игры 2008 года.


Номинация: Лучшая новая MMO 2008
Победитель: Warhammer Online


Выхода Warhammer Online фанаты ожидали с огромным нетерпением и вышедшая игра действительно оказалась весма свежей и очень прикольной.
В отличие от других игр Warhammer Online позволяет вам погрузиться в самое "мясо" игры прямо с первого уровня, если вы того пожелаете.
Для Warhammer Online этим "мясом" является RvR (Realm versus Realm). С возможностью присоединиться к очереди в инстансовую сценарную битву из любой точки игры и открытые для всех RvR поля битв доступные на любом уровне - возможность погрузиться в мясорубку всегда всего в одном шаге. Разница между PvP и RvR в Warhammer Online наиболее очевидна.
Возможности грабить и захватывать чужие замки и территории и даже убить короля вражеской армии ни кого не может оставить равнодушным.
Совместно выполняемые глобальные квесты - являются так же весьма интересной инновацией.

Претендент: Mabinogi


Тем кто предпочитает все белое и пушистое вместо традиционных для MMO зеленорожих гоблинов и нуара идеалом может стать Mabinogi.
Более сложная система разговоров с NPC которые в результате разговоров с ними даже могут менять свое отношение к игроку. Интересная и достаточно сложная система крафтинга с вероятностью частичных успехов.
Необычная и уникальная система скиллов которые могут развиваться как в результате успехов так и неудач и продвигаться по ним можно даже не выполнив всех условий - впрочем выполнение их дает заметный бонус к опыту.
Из минусов можно отметить лишь большое количество голд фермеров и недостаточно удобный интерфейс.

Победителя в номинации "Лучшее дополнение 2008" вы узнаете завтра. =)

Оригинал читайте тут: Massively's picks for the best of 2008

http://gd-rashka.livejournal.com/132907.html


Не взлетит

Среда, 17 Декабря 2008 г. 19:30 + в цитатник
Коммерсантъ. Издательский дом
открыть материал ...

Вселенский размах

Слово "фантазер" в русской бытовой филологии традиционно проходит по разряду обидных. Особенно его любят употреблять женщины, чтобы побольнее уколоть мужчину за маленький заработок и вялость делового темперамента. Между тем, уже давно налицо расхождение между языком и реальностью: богатство и успех сильно полюбили людей с воображением. Сегодняшние фантазеры конструируют миры, которые заселяют сначала выдуманными героями, а затем вполне реальными персонажами, превращая фанатов причудливых вселенных в сверхлояльные династии потребителей.
открыть материал ...


Вряд ли взлетит - как и любой другой взрослый онлайн мир без акцента на насилие или секс - пока ни один не взлетел. =)
Но в любому случае будет любопытно посмотреть что получиться - ведь рано или поздно у кого-то что-то такое должно получиться...


PS: А коммерсантъ - молодцы - хорошо интеграцию с ЖЖ сделали. =)

http://gd-rashka.livejournal.com/132839.html


Ikariam aka Икариам

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 01:18 + в цитатник
В рамках того что я занялся улучшением Game-Rate.Com и в частности добавлением туда скришотов и описаний для самых популярных игр я буду публиковать их заодно и в блог. =)

Ikariam весьма красиво нарисованная игра в стиле Travian. В этот раз мы живем на островах причем каждый остров представляет из себя небольшое сообщество с одним совместным уникальным ресурсом развитие которого зависит от соседей. Я активно в нее играл в течении пары месяцев когда она только появилась с год назад - и тогда основной минус там был в том что война была бессмыслена как с экономической точки зрения так и с той что нельзя было ничего захватить. Не знаю удалось ли это изменить с того времени - но в целом если вам нравятся браузерные стратегии то вполне рекомендую попробовать Икариам.

Ну и традиционный оффтопик: =)
Как поклоннику нудизма меня весьма радует эта модель купальника хотя мне по прежнему не понятно зачем люди вобще напяливают на себя какие-то тряпки отдыхая на море. =) Так же до сих пор не могу понять нафига мне нужен ICQ на мобильнике если я его и на обычном то компутере запускаю в лучшем случае раз в неделю. А из того во что-бы я поиграл в онлайне, если бы мне было бы не жалко свободного времени - это конечно Вархаммер онлайн и World of Warcraft: Wrath of the Lich King.

Транслированно отсюда: Ikariam aka Икариам

http://gd-rashka.livejournal.com/132486.html


Dungeon Keeper Online

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 01:23 + в цитатник

"Хранитель подземелья" - игра по мотивам легендарной Dungeon Keeper - очень давно ждал появления игры на ее основе в инете - даже сам расписал ее дизайн документ для светлого будущего. Данная реализация на первый взгляд выглядит несколько сомнительно - где герои? Но потом оказывается что процесс слегка необычный но очень захватывающий. Я играю в нее уже много месяцев и по прежнему крайне интересно - хотя внимания в день требует всего минут 10. На удивление в нее играет мало людей - в рейтинге я на 2ом месте по существам и на 15ом по общему рейтингу - только с гейм рейта на нее уже зарегилось более 100 человек но активных игроков в игре на вскидку не более 1000 - вероятнее всего потому что ее не рекламируют и просто банально мало кто про нее знает.
Есть так же приятная новость что китайцы взялись делать полноценную MMORPG по Dungeon Keeper и уже купили на него лицензию надеюсь у них получиться не очередная линейка а что-то действительно похожее на оригинал.
В общем чем больше таких игр тем лучше. =)

И в качестве оффтопика:

Меня очень захватила демо версия Left 4 Dead но в полную игру я поиграл пару дней и забросил - как-то все же несколько однообразно и скучновато - хотя тема зомбей это круто. =)
Несколько раз уже слышал упоминания о кино День когда земля остановилась - надо будет его посмотреть. Нашел простенькую но удобную программку для анализа частоты ключевых слов на странице - вот было бы интересно найти что-то подобное но целиком для сайта - может кто такую знает?

Оригинал тут: Dungeon Keeper Online

http://gd-rashka.livejournal.com/132316.html


Fallout 3 - G.E.C.K. - вышел

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 07:37 + в цитатник
Итак вышел долгожданный редактор для Fallout 3 - G.E.C.K. скачать его можно вот тут но разобраться как им пользоваться без просмотра туториалов и чтения мануалов будет не так просто. Но к счастью туториалы уже есть в виде видео - причем что приятно уже в HD качестве которое лишь недавно появилось на YouTube.

Вобщем теперь можно ждать мода для фалаута с развалинами Москвы где можно будет побегать в свое удовольствие - надеюсь фанаты не подведут. =)

Жаль что пока подобные инструменты делаются с достаточно сложными и не казуальными интерфейсами что снижает их потенциальную аудиторию - но можно представить не столь отдаленное будущее когда программы для оцифровки живых городов будут общедоступны и совместимы например с G.E.C.K. а у него интерфейс будет отточен и упрощен до уровня Spore - в такие славные времена количество контента которое будут создавать сами игроки будет уже на порядки превышать то что создали сами создатели игры и разнообразие вариаций будет просто огромным. Это вероятно весьма сильно изменит сам подход к разработке игр - изначально будет создаваться не игра а редактор к ней с базовым набором частей а дальше уже его будут развивать сами игроки - возможно появятся стандарты когда ассеты из одной игры будут без проблем вставляться в другие...
Но впрочем это все будущее и вполне может быть весьма отдаленное пока эксперементы в этой области как например в Saga of Ryzom заканчивались весьма печально. Но по любому это лишь вопрос времени и оказуаливания инструментов.

Оригинал здесь: Fallout 3 - G.E.C.K. - вышел

http://gd-rashka.livejournal.com/132067.html


FaceBook Connect на Game-Rate.Com

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 01:55 + в цитатник

FaceBook Connect явно пока выигрывает гонку за доминирование в интернете - возможностей в нем существенно больше чем у конкурентов и потенциал на много сильнее. Первым на свой рейтинг всех игр я интегрировал Google Friend Connect - но поигравшись с ним недельку - убедившись что в своей массе пользователи совершенно не врубаются что это такое и что им это явно не нужно, в итоге его снес. Да и объективно особой пользы от него пока не видно. Совсем другое дело FaceBook Connect - хотя процент неврубаемости рядового пользователя тут не ниже, а возможно и выше, в виду того что люди у нас пока в основном от цивилизации отсталые и пользуются по старинке одноклассниками да вконтактами.
Но тем не менее практическая польза от него даже при той малой интеграции которую я пока сделал вполне очевидна - когда посетитель голосует за какую либо игру или оставляет коммент ему предлагают (вторая иллюстрация) поместить отчет об этом у себя в логе фейсбука.

Пока у меня включен режим что это предлагает сделать только тем кто специально вошел воспользовавшись кнопочкой (первая иллюстрация), но можно включить и принудительный режим который будет показывать окошко всем, предлагая им авторизироваться. Некий процент посетителей так или иначе на это среагируют и воспользуются такой замечательной возможностью.

В их журнале в результате появиться запись о голосе или комменте - ее прочтут их друзья и они в свою очередь могут заинтересоваться этой игрой или сайтом. Придут посмотреть и в свою очередь проголосуют - оставят сообщение у себя в дневнике и тд и тп. Таким образом все выигрывают - посетители получают в своем профайле симпатичную запись, а сайт получает дополнительных пользователей.

Game-Rate стал одним из первых в ряду ~50 сайтов в мире где пока интегрирован FaceBook Connect. Впрочем это только начало - прошло всего несколько дней и только самые расторопные успели его интегрировать. По моему прогнозу в течении пары лет очень на большом проценте сайтов вы увидите эту синюю иконку авторизации FaceBook Connect...

Оригинал тут: FaceBook Connect

http://gd-rashka.livejournal.com/131667.html


Обновленные лого компаний после кризиса =)

Среда, 10 Декабря 2008 г. 19:50 + в цитатник

Google Friend Connect vs Facebook Connect

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 01:42 + в цитатник

Борьба за захват рынка авторизаций на сайтах между FaceBook и Google в самом разгаре - при этом любопытно насколько прохладно к ней относятся конечные пользователи. Уже несколько дней назад я интегрировал в рейтинг Google Friend Connect и с того времени добавились через него к сайту только несколько моих друзей - и ни одного стороннего посетителя - максимум что они смогли сделать это оставить пару анонимных комментов. При это для сравнения на сайте обычным образом регистрировалось за это время человек 20+.
Интересно в чем причина - народ не понимает что это за новые фичи или боится вводить свой гуглевский пароль на незнакомом сайте?
Про саму интеграцию - встроить Friend Connect оказалось делом пары часов - с Facebook Connect все намного сложнее - приделать фомочку логина (отдельно пришлось искать как там активизировать возможность выхода) было несложно, но вот дальше все не так просто. Но зато и возможностей в Friend Connect на порядок больше - можно например проверить зарегены ли текущие пользователи на фейсбуке и кто является их друзьями (правда насколько я понимаю пока не для всех) те фактически автоматом связать между собой аккаунты - что безусловно крайне полезная фича. Можно автоматом постить коммент и на сайт и в Фейсбук - в Friend Connect это пока реализовано как-то сбоку и отдельно. И вообще как добраться к данным пользователя в Friend Connect я пока не понял - разве что через некие механизмы в кастом созданных Open Social гаджетах, в Friend Connect все это выглядит несколько проще но тоже требует определенного времени что-бы понять как именно.
Кто победит в этой битве пока сказать сложно - к тому же тут есть третий конкурент - MySpace - но сама сеть постепенно загибается так что я не думаю что у него есть хорошие шансы. Мой прогноз что в ближайший год лидером станет Facebook - они наиболее серьезно взялись за это дело - хотя и городят как обычно тучу ограничений - например по термсам авторизация от Facebook Connect на сайте должна быть основной и чуть ле не единственной и такая елка из 3х видов авторизаций как сейчас на Game-Rate.Com явно незаконна по их правилам.
Впрочем я бы отказался от Friend Connect если бы смог настроить все аналогичные фичи в Facebook Connect.

Транслировано с блога: Google Friend Connect vs Facebook Connect

http://gd-rashka.livejournal.com/131135.html


3D Города

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 20:14 + в цитатник

Вчера был анонсирована новая 3D карта Осло которая продемонстрировала новый уровень автоматического превращения реального города в его 3D модель основываясь только на данных с фотографий. Новое отображение на голову превосходит то что есть в Google Earth и намного лучше Virtual Earth от Microsoft (как же по уродски у них там все работает - я минут 15 искал как на нее попасть).
Но поинт в том, что чем дальше будут развиваться такие технологии, тем проще будет создавать Augmented reality игры наложенные на реальную местность и происходящие здесь и сейчас с реальными игроками и на реальной местности но с реальностью искаженной игрой и наложенной поверх существующего.
Основные технологии для этого уже практически доступны - дело лишь за реализацией и массовыми устройствами которые позволят в это играть - первая волна думаю будет уже на основе iPhone и Androidных телефонов в ближайшие год-два - и вполне может быть что такие игры будут как раз тем что вытеснит WoW с трона MMOG мира...

Оригинал тут: 3D Города

http://gd-rashka.livejournal.com/130989.html


Google Friend Connect

Среда, 03 Декабря 2008 г. 07:35 + в цитатник
Я записывался в бета тест Google Friend Connect еще с пол года назад и вот наконец сегодня прислали туда инвайт. На встраивание его кода в мой каталог лучших онлайн игр ушло всего пара часов - совсем небольшие изменения кода дабы комменты от конкретной игры получили соответствующие идентификаторы и все заработало.
Правда теперь получилась немного шизофренично - есть старый рейтинг и комменты и новые одновременно. Еще минус в том что извлечь данные рейтинга вероятно сейчас нельзя и неизвестно когда и будет ли можно, так что отсортировать по новому рейтингу игры тоже нельзя. Но зато прогрессивно - в ближайшие несколько лет думаю многие сайты обзаведутся Friend Connect - в конце концов за ним будущее и думаю оно будет развиваться и улучшаться. Одна фича "пригласить друга" в контексте обычных сайтов может быть потенциальной бомбой - сейчас подобный траффик и вирусное распространение можно получить только внутри социальных сетей, а эта фича превращает любой сайт в часть глобальной социальной сети. Жаль с FaceBook Google похоже так и не удалось договориться и они продвигают свою совсем отдельную технологию - но и в фейсбуковский профайл из виджета можно отписаться - уже какой никакой а прогресс.
Вобщем приглашаю всех поиграться и потестировать. =)

Оригинал здесь: Google Friend Connect

http://gd-rashka.livejournal.com/130718.html


ВКонтакте обогнало FaceBook

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 19:39 + в цитатник
Изучая вчера распределение сил ведущих сайтов в сети наткнулся на любопытную аномалию - по количеству показов страниц обычная русская социалка ВКонтакте обогнала FaceBook - мирового мега монстра в этой области и скоро обгонит MySpace - бывшего мега монстра сдающего в последнее время позиции так же как и убогие одноклассники.
Для FaceBook это скорее всего некий временный спад - впрочем мне неизвестно чем именно вызванный, но потрясает то как чисто русская сеть, при том что в ней в десять раз меньше участников, может хотя бы по показам обгонять таких гигантов.
Русские типа самая социальная нация в мире что-ли? Проводят в сетях так много времени? Как-то прям невероятно это звучит...

Пост отсюда: ВКонтакте обогнало FaceBook

http://gd-rashka.livejournal.com/130396.html


Fallout 3 - G.E.C.K.

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 01:37 + в цитатник

Не прошло и пол года и мы дождались объявления о выходе редактора для Fallout 3 - его обещают выпустить в декабре. Уже сейчас создано полно модов которые делают его более ближе к оригиналу - думаю с выходом G.E.C.K. это правое дело будет продолжено и развито. Кроме него анонсированы 3 дополнения:
В первом нам предлагают поучаствовать в симуляции сражения с китайцами за Аляску (январь)
Затем гасить рейдеров и вероятно можно будет играть наоборот за них (февраль)
И наконец мы сможем вступить в Brotherhood of Steel и продолжить основной квест - это как раз то чего крайне не хватает в текущей версии (март)
Приятен темп выпуска - по дополнению в месяц - для оффлайновых игр это пожалуй теперь единственный способ сохранить конкуренцию с онлайном.

Из печальных новостей - известие о смерти Tabula Rasa - очень жаль - вероятно я освещу эту тему в отдельном посте. С 10го явнваря обещают что она будет бесплатна перед смертью - я лично думаю загляну...

Оригинал здесь: Fallout 3 - G.E.C.K.

http://gd-rashka.livejournal.com/130190.html


Кризис убил Google Lively

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 01:03 + в цитатник
Только я обрадоваться что Google наконец сообразило что к чему и занялось по настоящему серьезными делами - те играми, как единственная их подвижка в этом направлении неожиданно накрылась.
Впрочем, самое интересное тут проанализировать, почему так произошло – наиболее очевидная гипотеза – они были неприятно удивлены как мало людей интересует нечто подобное MMORPG, но без каких либо признаков насилия или секса. Пока, как известно ни одной серьезной игре не для детей с такими параметрами в мире выжить не удалось. Наверняка когда нибудь у кого нибудь это тоже получиться – но пока подобные проекты, как правило, закрываются или меняют ориентацию. Так же очевидной гепотизой звучит то что игру съел Страшный Кризис (на ссылку лучше не нажимайте).
В общем как бы то нибыло жалко и сам достаточно симпатичный виртуальный мир и то что Google теперь весьма вероятно еще долго не начнет серьезно заниматься играми.
Вообще удивительно как многие несерьезно воспринимают игровую индустрию которая с 2005 года обогнала по доходам кино, а в это году обогнала музыкальную индустрию и в англии аж музыку+видео вместе взятых. Ну впрочем это тема совсем отдельного разговора...

Оригинал поста живет тут: Кризис убил Google Lively

http://gd-rashka.livejournal.com/129994.html


Роботы убили Одноклассников

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 01:57 + в цитатник

Первой жертвой необъявленной войны роботов против человечества стала всем известная сеть одноклассники - ее создатели сдались и ввели плату за создание новых аккаунтов тем самым подписав себе смертный приговор.
Это война уже давно идет с переменным успехом в почте, блого хостингах и социальных сетях - но столь очевидной победы железных мозгов пока еще на моей памяти зарегестрировано не было.
Онлайновым играм еще предстоит столкнуться с проблемой когда вместо китайских фермеров золото будут добывать и продавать исключительно роботы... С ними пока пытаются судиться - но эволюция железяк сильно быстрее чем способности юристов.
У одноклассников это поражение отняло единственное приемущество которое у них было - ведь технически эта социальная сеть сделана просто чудовищно и не выдерживает никакого сравнения с любой нормальной сетью типа FaceBook. Даже такие элементарные базовые проблемы как одна и та же школа под 10 разными названиями и то что стандартная оценка фотографий в 5 звездочек у них не как у нормальных людей слева направо, а через одно место - справа налево, за последние несколько лет они так и не смогли исправить, но при этом добавить 6ю звездочку "за бабло" сил у них хватило.
В эволюции вымирают сначала слабейшие - так что одноклассники прекрасно попадают под эту теорию - ведь серьезно ими могут пользоваться только отчаянные ламеры в интернете и то, только потому что они просто не в курсе существования других сетей. Единственным их преимуществом было количество пользователей и вот теперь роботы вынудили их отпилить тот сук на котором все и держалось. Разумеется у них еще есть шанс одуматься и попытаться спастись, но думаю таки они обречены и не способны на такой шаг - теперь стоит вопрос кто займет их место - FaceBook, вконтакте или мой мир...
И так же филосовский вопрос сможет ли человечество вообще как-то противостоять наступлению роботов. (Батлерианский джихад просьба не предлагать. =) )

Оригинал тут: Роботы убили Одноклассников

http://gd-rashka.livejournal.com/129762.html


Fallout 3

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 01:58 + в цитатник

Сегодня официально вышел Fallout 3 - если вы ещё по какому-то странному стечению обстоятельств не сбегали за ним в магазин - это упущение стоит немедленно исправить. =)
Продолжение легендарной игры получилось весьма достойное.
Плюсы:
- огромный мир
- похожая на оригинал атмосфера
- прекрасная озвучка
- почти походовый бой
- никакой цензуры на картинку и реплики - мясо и мат (по крайне мере в английском его варианте)
- весьма впечатляющая графика местности
- удобная телепортация по карте как в обливионе
- теперь в игре даже есть свой личный домик который можно обставлять и менять его тему
- сравнительная нетребовательность к железу - на моем компьютере которому уже больше года, вполне прилично идет на максимальных настройках - хотя сам задетектировал что мол надо ставить средние (ну объективно говоря если нужны постоянные 60 кадров в секунду то нужно конечно железо получше)

Правда есть и небольшие недостатки.
Минусы:
- прически персонажей - слегка деревянные, да и вообще выглядят персы чуток несовременно - в последних играх видали мы красоты и получше
- на озвучке в некоторых местах сэкономили - например в первом городе я нашел двух персонажей с одинаковыми репликами и озвучкой
- бой несколько более аркадный чем хотелось бы - выстрелил в походовом режиме (который надо в реалтайме еще успеть включить) а потом бегай восстанавливай акшен поинты, уворачиваясь опять же в реалтаймовом режиме - не смертельно но немного другие ощущения чем раньше

Но в целом получилось крайне захватывающе и достойно - думаю Fallout 3 станет не менее культовой игрой чем две его предыдущие части.

Оригинал тут: Fallout 3

http://gd-rashka.livejournal.com/129472.html


Шортокрыл от Porsche

Пятница, 31 Октября 2008 г. 02:03 + в цитатник

В Рашке (на всякий случай для тех кто в танке это экономическая онлайн игра) довольно часто бывает такое явление когда "ловят шортистов" - ну если точнее - раньше часто ловили, ибо сейчас, в связи с кризисом, шорты временно запрещены. Те, если обнаруживают что кто-то глубоко в шортах по какой-то бумаге и особенно если остальные запасы ее находятся в руках группы лиц, которая между собой смогла договориться, - начинают задирать цену бумаги - шортист уходит все в больший минус, но закрыться не может,так как бумаг на рынке столько просто нет - в результате цена взлетает в небеса а шортист разоряется.
Ну игра игрой, в ней это провернуть разумеется проще чем в реале - но забавно что ровно тоже самое только что провернула в реале Porsche с акциями Volkswagen. Заработав из ничего пару тройку миллиардов евро. =)
Подробнее о том как там развивались события можете прочитать вот тут.
Еще один забавный нюанс: вот тут статья на то же самое событие - но в данном случае автор совершенно не понимает что именно произошло и думает что это естественный рост акций. =)
Вообще это очень забавная тема сама по себе, жаль что для основной массы людей это все из раздела "папа а с кем ты сейчас разговаривал?" - впрочем если Вы до сюда дочитали Вы вероятно не из них. =)

Оригинал поста живет тут: Шортокрыл от Porsche

http://gd-rashka.livejournal.com/129266.html


Wassup 2008

Вторник, 28 Октября 2008 г. 01:53 + в цитатник


Гениальный ремейк знаменитого ролика “Wassup” из рекламной компании 1999-2002 служит теперь рекламой для Обамы - надеюсь это в сочетании с рекламой в играх таки склонит чашу весов в его сторону. =)
Вообще у меня начинают возникать мысли что сам кризис является этакой своеобразной рекламной компанией - правда не вполне понятно чьей именно - но в целом Обама вроде набирает на нем больше очков...

Оригинальный ролик:



Оригинал поста находится тут: Wassup 2008

http://gd-rashka.livejournal.com/128772.html


TV: The Big Bang Theory

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 13:50 + в цитатник

Довольно давно слышал об этом сериале но лишь несколько дней назад у меня дошли руки начать его смотреть - могу сказать что зафанател от него. =)
Я в целом не большой фанат ситкомов с закадровым смехом - разве что за исключением Friends но и его я пока осилил лишь пару сезонов =) но Big Bang Theory прям попадает в точку - я не знаю ни одного другого сериала или кино где так реалистично и так забавно были бы показаны современные гики - в общем крайне рекомендую (правда не знаю есть ли он на русском языке)

Оригинал поста находится здесь: TV: The Big Bang Theory

http://gd-rashka.livejournal.com/128660.html


Кто играет в EverQuest II

Суббота, 25 Октября 2008 г. 07:45 + в цитатник

Ученые провели исследование аудитории MMORPG на основе данных 7000 игроков EQ2. Статистика в большинстве случаев сопоставляется со средними данными для популяции и любопытна как раз этими сравнениями.
Если в двух словах - то игроки в среднем более образованы, здоровы, спортивны, худы, умны и богаты, но менее психически здоровы. Среди игроков больше буддистов и атеистов. Наиболее хардкорными оказались игроки за 40 и девушки.

Наиболее интересные цифры:

Среднее количество игровых часов в неделю: 25.86
Средний возраст: (31.16 vs. 35.3 в среднем для популяции)
Вопреки стереотипу большая часть игроков не 20-ти, а 30-ти летние (34.59% vs. 36.69%).
Мужчины 80.80% (намного больше чем в оффлайн играх)
Девушки 19.20%
Забавно, что девушки играют дольше чем мужчины (29.31 vs. 25.03) и чем старше игрок тем больше он играет.
Средний доход на семью $84,715/year (SD =$104.171) в целом же для популяции эта цифра составляет $58,526/year - те играет более богатая часть населения.
Игроки намного лучше образованны и предпочитают читать сайты вместо газет.

Любопытный факт что среди игроков намного меньше христиан 49.21% (в среднем 76.5%) и намного больше относящих себя к альтернативным религиям типа Буддизма 11.64% (в среднем 2.4%).
Так же намного больше атеистов 37.69% (в среднем 14.1%)

Игроки намного меньше смотрят телевизор 21.56 часов в неделю против 31.5 для обычных людей.
Выделенка есть почти у всех (97.97% vs. 51.77%)

Игроки, не смотря на стереотипы, в среднем более здоровы, чаще занимаются спортом и менее толстые чем обычные люди.
Но при этом психически они более больны - чаще страдают депрессиями и более зависимы от разного рода наркотиков (включая кофе и сигареты). =)
Единственное светлое пятно тут в том, что беспокойству и тревоге игроки подвержены меньше.

Про мотивацию было выяснен факт, что самым предпочтительным видом деятельности явилась прокачка (Achievement), на втором месте погружение (immersion) и на последнем общение (sociability).

Ролеплеинг интересует очень малое количество игроков.

Эти три основные мотивации так же были сравнены со среднем временем игры. Те для кого самым важным было погружение играли меньше, в то время как те, кто предпочитают прокачку и общение играли больше.

Оригинал поста находится здесь: Piracy vs online

http://gd-rashka.livejournal.com/128419.html


Piracy vs online

Пятница, 24 Октября 2008 г. 13:49 + в цитатник

Забавно наблюдать как в последнее вермя оперативно работают пираты. В ожидании скорого выхода Fallout 3 заглянул в торренты и с удивлением обнаружил что для Xbox 360 его качают еще с 9-го октября, тогда как американский релиз будет только 28 октября, а европе и у нас он вобще выйдет только 31-го.
Покопал поглубже эту тему и выяснил что оказывается это вовсе не исключение, а современная тенденция - игры для Xbox - причем те которые специально не выпускают на PC дабы "спастись от пиратов" крадут за долго до официального релиза - вот например на днях слямзили Gears of War 2 и Fable 2.
Получается парадоксальная ситуация когда пираты на консолях уже во всю рубятся в самые свежие игры - пишут обзоры на тот же Fallout 3, а добропорядочные граждане тихо мирно ждут своей очереди и при этом не факт что в день релиза игру получиться купить. Например коллекционное издание Fallout 3 в очень симпатичном ящичке и вообще со всякими ништяками - обещают "когда нибудь в ноябре" - вынуждая всех фанатов либо купить обычное издание, либо качать пиратскую версию из торрентов.
Мораль в том, что пиратство становиться чем дальше тем более активным - взять хотя бы тот факт что скачать игру из торрента намного быстрее чем сходить за ней в магазин.
Единственным выходом для индустрии по сохранению доходов является сокращение выпуска оффлайн игр и перевода всего и вся исключительно в онлайн.
Онлайновые игры за редкими исключением в лице например Lineage 2 от пиратства страдать не могут в принципе, рост скорости инета им исключительно на руку - даже если их клиент весит 16 гигов как у Age of Conan скачать его у большинства игроков никих проблем не вызывает уже сейчас.

Оригинал поста находится здесь: Piracy vs online

http://gd-rashka.livejournal.com/128240.html


Реклама в ЖЖ - фтопку

Пятница, 24 Октября 2008 г. 13:49 + в цитатник
Зашел только что в свой журнал без авториазции и увидел огромный баннер слева - ужось - какой все таки отстой ЖЖ - удивляюь как им до сих пор кто-то пользуется...
И ведь вроде я даже ставил где-то галочку - что мол мне нафиг не нужны всякие ваши СУПовские фишки - уберите нафиг из моего ЖЖ рекламу - похоже не помогло - лично мне ее не видно а остальным радостно показывают...
И это еще мне повезло из Chrome в него зайти из Firefox я бы все равно никаких баннеров не увидел...

http://gd-rashka.livejournal.com/127791.html



Поиск сообщений в lj_gd_rashka
Страницы: [3] 2 1 Календарь