-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей: 1817
Комментариев: 114
Написано: 2440


Без заголовка

Четверг, 24 Мая 2012 г. 15:00 + в цитатник

Не так давно я публиковал уже подобный мастер-класс, но по огромному количеству вопросов понял, что не хватает подробностей.
В этот раз я постараюсь как можно шире расказать о процессе изготовления вот этой бутылки

Что нам будет нужно?
1 бутылка. Практически любая подойдет, но потом приходит вкус только к каким-то определенным. Теперь мой выбор в винных магазинах зависит не от содержания, а от формы :) . Причем, витьеватые с разными изысками бутылки, как правило, не подходят.
2 кожа. Самый простой выход - лавки старьевщиков, где можно купить бракованное изделие за бесценок. Но можно и в ателье, где шьют кожаные изделия. У них иногда продают обрезки.
3 керамика. Тут сложнее... есть три варианта: либо вы уже владеете этим ремеслом, тогда все просто, либо придется учиться ему, это хорошо, но хлопотно, либо, третий вариант - приспособить сюда пластику. Я тут не подсказчик, не в теме, я. Но известны случаи удачного использования этого материала, хотя мне он не нравится, глина есть глина!
4 клей-момент. и по мелочам там всякого, что в процессе станет понятно.
5 голова и руки откуда надо :)
Итак, в бой!
 
Ссылка

Рубрики:  мастер класс
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку