-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Солнечный лучик
Солнечный лучик
23:32 30.04.2013
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии ОТМА
ОТМА
23:15 28.04.2013
Фотографий: 33


" В пятнадцать лет"

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 22:56 + в цитатник

1376938596_Marina__baruyshnya (210x308, 13Kb)

Звенят-поют, забвению мешая,
В моей душе слова: "пятнадцать лет".
О, для чего я выросла большая?
Спасенья нет!

Еще вчера в зеленые березки
Я убегала, вольная, с утра.
Еще вчера шалила без прически,
Еще вчера!

Весенний звон с далеких колоколен
Мне говорил: "Побегай и приляг!"
И каждый крик шалунье был позволен,
И каждый шаг!

Что впереди? Какая неудача?
Во всем обман и, ах, на всем запрет!
- Так с милым детством я прощалась, плача,
В пятнадцать лет.

автор Марина Цветаева 

Рубрики:  Стихотворения
Жизнь и творчество Марины Цветаевой


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Флорента   обратиться по имени Вторник, 20 Августа 2013 г. 08:37 (ссылка)
Да. Грустное стихотворение.
Ответить С цитатой В цитатник
Lizeeetta   обратиться по имени Вторник, 20 Августа 2013 г. 22:43 (ссылка)
Конечно. Ведь прощание с детством - это всегда грустно... Поразительно, но возникает ощущение, что, писав это стихотворение, Марина Цветаева уже знала свое будущее... Это роковое " спасенья нет"....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку