-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liudvas

 -Подписка по e-mail

 


Я когда-нибудь снова вернусь...

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 16:47 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу Я когда-нибудь снова вернусь...




0_ (530x479, 72Kb)
Не ищите меня вдалеке,
И вблизи искать бесполезно,
Я уйду, как пришла, налегке,
Ненаписанной кем-то песней.

0_1 (530x589, 85Kb)
И ни слов у нее, ни нот,
Лишь Господь меня позовет
Не по имени - по душе,
Средь людей позабытой уже...

0_2 (530x691, 70Kb)
Ни к чему сожаленья и грусть,
Я когда-нибудь снова вернусь -
Ветром, ливнем, цветами, травой,
Помирившись сама с собой...


Эльпида-Амальди
Аугусто Пейщёто

Я ДЛЯ СЕБЯ (700x24, 3Kb)
Рубрики:  СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку