-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liudvas

 -Подписка по e-mail

 


Я ВСЁ ПРОСТИЛ: ПРОСТИТЬ ДОСТАЛО СИЛ..... Генрих Гейне

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:38 + в цитатник
Цитата сообщения ТАТКУ Я ВСЁ ПРОСТИЛ: ПРОСТИТЬ ДОСТАЛО СИЛ..... Генрих Гейне


 (558x426, 282Kb)

Я все простил: простить достало сил,
Ты больше не моя, но я простил.
Он для других, алмазный этот свет,
В твоей душе ни точки светлой нет.

Не возражай! Я был с тобой во сне;
Там ночь росла в сердечной глубине,
И жадный змей все к сердцу припадал...
Ты мучишься... я знаю... я видал...

Перевод: И. Ф. Анненский



Они мои дни омрачали
Обидой и бедой,
Одни - своей любовью,
Другие - своей враждой.

Мне в хлеб и вино подсыпали
Отраву за каждой едой -
Одни своей любовью,
Другие своей враждой.

Но та, кто всех больше терзала
Меня до последнего дня,
Враждою ко мне не пылала,
Любить - не любила меня.

Перевод - С.Я.Маршак

 (94x82, 4Kb)
Morvenna
Рубрики:  СТИХИ

ТАТКУ   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 13:41 (ссылка)
Благодарю за цитирование.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку