-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liudvas

 -Подписка по e-mail

 


МОИХ ДЕТЕЙ НЕ БУДЕТ НИКОГДА..... Майя Борисова

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:30 + в цитатник
Цитата сообщения ТАТКУ МОИХ ДЕТЕЙ НЕ БУДЕТ НИКОГДА..... Майя Борисова

68993074_1294577879_Poyet_Mayya_Borisova_19321996 (296x450, 18Kb)
Моих детей не будет никогда.
Ни выросших, ни умерших
не будет.
Ни в вещих снах, ни в праздниках, ни в буднях -
моих детей не будет никогда.

Устав от волхований, от стыда
Перед собой, судьбой и медициной,
Я поняла:
ни дочери, ни сына –
моих детей
не будет никогда.

С тех пор прошло довольно много лет.
Чужих собак я, припадая, глажу.
Но это не чужих собак я глажу:
ласкаю я детей,
которых нет.

Когда вы мне бросаете упрек,
Что я молчу,
то это я в молчанье
Неведомых имен ловлю звучанье:
мне почему-то кажется что трех...

Когда же прохожу я стороной
По улице
И выгляжу престранно,
Три маленьких разреженных пространства -
три пустоты бегут передо мной.

Мне говорят: не велика беда...
– Не велика! – я отвечаю людям.
Но на земле детей моих не будет.
Нигде.
И никаких.
И никогда.
Рубрики:  СТИХИ

ТАТКУ   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 13:36 (ссылка)
Благодарю за цитирование.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку