-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liudvas

 -Подписка по e-mail

 


Еще не раз Вы вспомните меня..

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:29 + в цитатник
Цитата сообщения gold-a Еще не раз Вы вспомните меня..



 

Еще не раз Вы вспомните меня
И весь мой мир, волнующий и странный,
Нелпый мир из песен и огня,
Но меж других единый необманный.


Он мог стать Вашим тоже, и не стал,
Его вам было мало или много,
Должно быть, плохо я стихи писал
И Вас неправедно просил у Бога.

Но каждый раз вы склонитесь без сил,
И скажете: "Я вспоминать не смею,
Ведь мир иной меня обворожил
Простой и грубой прелестью своею".
Н.Гумилев


Cергей Феденко

Романс поет Валерий Агафонов

Стихи читает Борис Ветров

 

Рубрики:  СТИХИ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку