-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liudvas

 -Подписка по e-mail

 


Сара Бернар. Афоризмы

Вторник, 19 Июля 2011 г. 01:12 + в цитатник
Цитата сообщения Arin_Levindor Сара Бернар. Афоризмы







Люблю давать советы и очень не люблю, когда их дают мне.





Любопытная особенность нашей профессии: мужчины завидуют женщинам гораздо сильнее, чем женщины завидуют мужчинам.





Люди добрые, умные, жалостливые, собравшись вместе, становятся гораздо хуже. Отсутствие чувства личной ответственности пробуждает дурные инстинкты. Боязнь показаться смешным лишает их доброты.









Моя слава приводила в ярость моих врагов и досаждала моим друзьям.





О смертной казни: Никто и никогда не должен совершать непоправимых вещей!





Перед началом спектакля "Дама с камелиями": Если публика сегодня будет капризничать, я умру уже во втором акте.





Простить - не значит забыть.





Публика предпочитает верить скорее дурным слухам, чем хорошим.





Я без конца ставлю перед собой разные цели, чтобы не дать себе сорваться с цепи.





Рубрики:  Старое фото

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку