-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liudvas

 -Подписка по e-mail

 


Декупаж бутылки. Мастер-класс

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 01:49 + в цитатник
Цитата сообщения Algoritma Декупаж бутылки. Мастер-класс

Еще года полтора назад мне попала в руки бутылка из-под коньяка. Идей оформления в голове было множество, но все-таки я выбрала декупаж, тем более, что я им тогда заразилась основательно. Полностью декорировать бутылку  не хотела (мне больше нравится, когда можно увидеть количество содержимого), и я решила сделать окошечко, через которое можно разглядеть противоположную сторону бутылки.

Бутылка Виноградная лоза 1 (450x600, 45Kb)

В общем, предлагаю .

Понадобились: салфетка с виноградным рисунком, контуры, глиттеры (блестки), ПВА, акриловые краски, акриловый лак, ножницы, кисточки, посудная губка.

1. Бутылку вымыла, высушила. Вместо мытья можно обезжирить.

2. Определяем, где будет окошечко. Я даже вырезала нужного размера овал, приложила к стеклу и кое-где обозначила контуром точки, за которые потом не стоит вылезать.

3. На противоположную сторону от окошка нанесла акриловый лак и тут же посыпала глиттерами. Дала высохнуть.

4. Вырезала из салфетки мотив винограда, и приклеила его лицевой стороной к стеклу на разведенный водой ПВА. Дала высохнуть, покрыла лаком и опять дала высохнуть. Это был обратный декупаж.

5. Теперь прямой декупаж. Всю бутылку (кроме окошка) покрыла белой акриловой  краской, а можно сразу покрыть фоновым цветом. У меня он светло-розовый. Предпочтительней использовать краску для стекла, она лучше держится на стекляной поверхности. Дала высохнуть.  Дальше приклеила на ПВА мотивы винограда лицом вверх. Дала высохнуть и покрыла лаком.

6. Затем сделала фон. Однотонный фон очень скучен, поэтому я при помощь губки для посуды чпокающими движениями нанесла в разных местах более темные пятна.

7. Далее сделала подрисовку лозы, покрыла лаком несколько раз.  Контурами красиво оформила окошко. Всё!

 Если понемногу  выливать из бутылки коньяк, то по мере убывания жидкости, открывается обратная сторона бутылки. Из-за глиттеров создается впечатление, что внутри все искрит. Жаль, что на фото этого не видно.

Бутылка Виноградная лоза 3 (450x600, 53Kb)

 

Бутылка Виноградная лоза 2 (450x600, 53Kb) 

Рубрики:  Декупаж-бутылки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку