-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liudvas

 -Подписка по e-mail

 


Я прошу прощенья у людей.

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 22:55 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Я прошу прощенья у людей.





Галич (Гинзбург) Александр Аркадьевич (19.10.1918 — 15.12.1977 до эмиграции жил в Москве.
Актер, поэт, драматург. Автор около 20 пьес и сценариев фильмов. Лауреат Сталинской премии, Гос. премии СССР (1987). С 1955 г. член Союза писателей СССР, исключен из СП и из Литфонда в 1971, восстановлен в 1988. С 1958 г. член Союза кинематографистов (исключен в 1972 г., восстановлен в 1988 г.
В июне 1974 г. вынужден был покинуть Родину. Работал на радиостанции "Свобода" с 1975 г. в Мюнхене, в конце 1976 г. в Париже руководил секцией культуры.
Выступал в Израиле, США, Западной Европе.
Скончался в Париже, похоронен на русском православном кладбище в Сент-Женевьев де Буа близ Парижа.

ЗАСЫПАЯ И ПРОСЫПАЯСЬ

Всё снежком январским припорошено.
Стали ночи долгие лютей...
Только потому, что так положено,
Я прошу прощенья у людей.

Воробьи попрятались в скворешники,
Улетели за море скворцы...
Грешного меня простите, грешники,
Подлого - простите, подлецы!

Вот горит звезда моя субботняя,
Равнодушна к лести и хуле...
Я надену чистое исподнее,
Семь свечей расставлю на столе.

Расшумятся к ночи дурни-лабухи -
Ветра и поземки чертовня...
Я усну, и мне приснятся запахи
Мокрой шерсти, снега и огня.

А потом из прошлого бездонного
Выплывет озябший голосок -
Это мне Арина Родионовна
Скажет: "Нит гедайге, спи, сынок.

Сгнило в вошебойке платье узника,
Всем печалям подведен итог,
А над Бабьим Яром - смех и музыка...
Так что все в порядке, спи, сынок.

Спи, но в кулаке зажми оружие -
Ветхую Давидову пращу!"
...Люди мне простят - от равнодушия.
Я им - равнодушным - не прощу!


Александр Галич <1968>
Рубрики:  СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку