-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little__Candy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) la_kokett Revue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 18
Комментариев: 18
Написано: 54


Без заголовка

Среда, 20 Августа 2008 г. 12:53 + в цитатник
В колонках играет - Rihanna-disturbia
Настроение сейчас - ппц)))

Что-то я долго не писала)))даже руки от клавы отвыкли, раньше прям садишься и кнопки сами под пальцы лезут, а щас самой искать приходиться и ошибаюсь часто...не хочу в школу....БЕЕЕЕЕ, НЕ ХОЧУУУУУУ В ЭТО СТРАШНОЕ ЗДАНИЕ, ХОЧУ НА МОРЕ)))ТАМ ХОРОШО И ВОДА ХОРОШАЯ И ПОНЫРЯТЬ МОЖНО....Кстати о нырянии, как мы с Сонькой классно повеселились)))купались, правда не долго, около полу часа всего, но надо было видеть выражение наших лиц)))), ужас, я думала, я от смеха умру, даже когда знаешь, обижаешься, типа:"Все, ты меня обрызгала, не дружу с тобой" такой сразу ржач пробирает, что там уже обижайся-не обижайся ржешь по-страшному)))а потом приехали, сразу настроение у всех упало, почему????Сонячка ночевать осталась))))лублу ее))), а еще ее страницу взломали...убью этих уродов!!!!!!!СУКИ!!!!!ВЫ МНЕ ЗА ВСЕ ОТВЕТИТЕ!!!!!!!Ну ладно, не будем о плохом...Наська Петруцкая уехала на 2 недели в Липецк....ну, она уже давно уехала, но я только щас вспомнила))))"хихихи", ну еще я не купиа и не прочитала ни одной книжки))))(которая из школьного раздела), а так я много чего читаю, Коэльо например, но я поняла, что его надо с перерывами читать, залпом мозги тухнут...Сонька вот сидит читает, ждет, пока я комп освобожу, Сонька, отрывайся давай от симов!!!!ты совсем обо мне забыла, а тебе тут дня 2(ужас) осталось!!!!!!!!(я тебя очень люблю, если уж так хочется поиграть-играй, мне не жалко, просто мне хочется побольше времени с тобой провести, а ты за компом зависла!!!!отвисай, солнце мое!!!), надеюсь, что она меня понимает.....я ее очень сина люблю............))))))
 (525x700, 72Kb)

Enidy_Neo   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 21:17 (ссылка)
Поставь мне симпу,плз)
Ответить С цитатой В цитатник
Temminka   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 03:52 (ссылка)
рада за вас девочки)))) море это всегда круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Little__Candy   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 22:02 (ссылка)
Enidy_Neo, эээ, это как????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку