-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisya_Raspberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2012
Записей: 17
Комментариев: 15
Написано: 36


Папа..

Четверг, 05 Июля 2012 г. 21:36 + в цитатник

4992480_Xs5N7eKYR5I (700x525, 210Kb)

 

У меня сердце разрывается на мельчайшие кусочки за долю секунды,когда я вижу как другие дети бегут счастливые к папе идущему с работы...а моя крошка спрашивает  -"а где наш папа?почему все никак не идет?" я отвечаю ей что он не приедет сегодня.он устал.

4992480_VmybdiiATUI (525x700, 195Kb)

ее глаза в момент наливаются слезами и начинается убийственная для меня картина.наша дочка переживает ,и просит позвонить папе чтоб он пришел,так же как к другим детям гуляющим с ней.это не передать словами.это больно.ей всего два года.а она уже страдает.так не должно быть...я готова на все чтоб она больше не плакала от такой обиды..

4992480_IMG_0786 (525x700, 262Kb)


Tanyusha100   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 17:30 (ссылка)
Моя дочь тоже сильно переживала из-за нашего расставания с мужем, особенно сначала... Прошло время, она подросла...Недавно мы оформили развод официально, и это её так сильно потрясло... Она плакала... А я поняла, что всё это время с 4-х лет она надеялась ещё, что мы все - мама, папа и ребёнок будем вместе!.. Постоянно напоминала мне то о нарядах, то о причёске, тихо добавляя "Папа влюбится, когда увидит!.."
Ещё я с уверенностью могу сказать, что дети, особенно девочки, тонко чувствуют настроение мам. И любое наше сильное волнение или переживание передаётся им... Вы правильно делаете, что думаете о ребёнке. Берегите друг друга! Ваш папа ещё вспомнит о вас...
Простите меня, что вторгаюсь опять в Ваш Дневник, просто тяжело видеть и чувствовать, как вы страдаете... Нужно любить, не смотря ни на что!Любить ребёнка, родных, жизнь... Только Любовь поможет Всем нам!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Lisya_Raspberry   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2012 г. 04:38 (ссылка)
тяжело это все очень..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку