-Метки

10+10 alex sparrow litesound алан бадоев алексей воробьев алексей матиас альбина джанабаева ани лорак анонс аудио беларусь вера брежнева виагра видео влад соколовский выпуск целиком германия голос голос украины группа 4post группа litesound группа real o группа виагра группа дио.фильмы группа инь-ян группа форпост дакота дмитрий бикбаев дюссельдорф ева бушмина евровидение 2011 евровидение 2012 еврофест 2012 запись интервью инь-ян клип конкурс конференция концерт корнелия манго макс барских мария яремчук марк тишман матиас маша собко меладзе москва нац. отбор национальный отбор николай серга новая волна новая волна 2011 новая волна 2012 новая песня новости новый год новый клип онлайн онлайн-конференция поздравление полина гагарина полностью полный выпуск премьера премьера клипа премьера песни пресс-конференция приходько проиграй мне войну ролик санта димопулос скандал слухи слушать смотреть сольный концерт стас шуринс съемки съемки клипа татьяна воржева тумшевиц укр. фабрика звезд 2 укр. фабрика звезд 3 укр. фз 2 укр. фз 3 украина украино-грузинский проект фабрика звезд 7 фабрика звезд.возвращение фабрика звезд.россия-украина фабрика суперфинал фз 7 финал фото фотосессия эрика юбилейный концерт юля паршута юрмала

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisori

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2008
Записей: 6661
Комментариев: 3643
Написано: 15400


Интервью с КОНСТАНТИНОМ МЕЛАДЗЕ

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 21:55 + в цитатник
boris-barabanov.livejournal...73576.html

 (150x152, 21Kb)

boris_barabanov, 2009-04-05 14:53:00
зимой в связи с закрытием журнала Arena остановилась и его украинская версия
а незадолго до этого я туда отослал часть интервью К.Меладзе, которая не поместилась в Ъ
теперь публикую здесь, все же "Ника" и т.д.

ничего особо эксклюзивного, но не пропадать же добру

Довольно странно, что создавать джазовые аранжировки для рок-песен в фильм «Стиляги» пригласили поп-композитора.
В конце 2005 или (218x164, 7Kb) в начале 2006 года ко мне обратился Валерий Тодоровский, который начинал делать новый фильм. Когда он рассказал мне, в чем суть и музыкальное направление фильма, я, честно говоря, удивился – почему он выбрал именно меня? Я занимаюсь несколько иной музыкой. За это дело пробовали браться многие замечательные музыканты, но с видением Тодоровского это не стыковалось. И вот он решил, что эту совершенно мюзикловую, джазовую историю нужно поручить мне. До сих пор не понимаю, как он разглядел во мне это умение. Помните, как у Карцева-Ильченко, когда человек приходит в к врачу и просит его сшить костюм, и врач в конце концов соглашается. Причем, на мне лежал и саунд, и работа с артистами в студии, и даже частично отбор песен. Работа шла почти три года. Шли прямо по сценарию, наши ощущения менялись, мы переписывали тексты песен, какие-то заранее отобранные номера убирали, но они будут изданы бонусами на CD с саундтреком. Тодоровский, конечно, гениальный человек, и если через 10 или 20 лет мне вновь посчастливится с ним поработать, я готов издать хотя бы даже и один звук, не вникая в сценарий.

Мне кажется, раскрылись с новой стороны не только вы, но и артисты.
Да, почти все песни актеры спели сами. Валерий Петрович подобрал настолько образованных и талантливых людей, что моя работа заключалась только в одном – выжимать из в студии них вот эти гипертрофированные киношные эмоции. Оксана Акиньшина абсолютно не умеет петь, но в студии и она как-то мобилизовалась и спела «Восьмиклассницу» сама, то есть, в дуэте с партнером.

Теперь, если можно, о более привычной для вас деятельности. Продюсеров «Фабрик звезд» чаще всего упрекают в том, что они не заботятся после выпуска «фабрикантов» о тех, кого воспитали. В случае с вашими питомцами пока мы слышим хиты групп «Бис» и «Инь-Ян», мы видим на телеэкранах Настю Приходько и Марка Тишмана. Как будет построена ваша дальнейшая опека над теми, кого вы вскормили?
Эта фабрика была у меня не первая, и не вторая, а седьмая. Фабричный шлейф уже выветрился. Теперь я работая с ними, как с обыкновенными артистами. «Фабрика» дала возможность провести грандиозную селекцию. Я просмотрел и прослушал в общей сложности 8 или 9 тысяч человек. Естественно, после нескольких не самых ярких «Фабрик» у публики сложилось скептическое отношение к этому проекту. Но те четыре наименования, которые вы перечислили, это весьма и весьма талантливые люди. Правда. Другое дело, что для доведения проекта до полной реализации нужно 2-3 года. Я не тороплюсь. У них еще много времени впереди. Это проекты разной степени сложности. Скажем, «Бис» - лобовой проект, они уже в это году будут очень популярны и известны. Я закончил писать им альбом и поставил концертную программу на час сорок, куда входят мои песни, песни Марка Тишмана и четыре вещи, в создании которых они сами принимали самое живое участие. Молодых артистов нужно стимулировать к тому, чтобы они были хозяевами своей собственной жизни.

Ну, после песни «Катя, возьми телефон» в будущем успехе группы «Бис» нет сомнений. А что вам легче написать: «Катю» или, скажем, песню «Иностранец» для Валерия Меладзе?
Вся штука в том, что я люблю музыку, и это мое единственное занятие. Но если бы я столько лет долбил бы одну и ту же музыку, я уже давно скис бы и бросил этим заниматься. Отдых для меня – это просто переключение с одного стиля на другой. За разные типы музыки у меня отвечают как бы разные сегменты мозга. Как у дельфина, говорят, когда одна часть мозга спит, другая – бодрствует. Песню «Катя» я написал примерно в тот же период, что и «Вопреки» для Валеры. Я научился вживаться в разные образы, я могу вообразить себя 18-летним мальчишкой, а могу представить себя женщиной и высказать какую-то ее сердечную боль в «ВИА-Гре». Возможно, я даже перед инструментом по-разному сижу, когда пишу разные песни.

«ВИА-Гру» можно считать прообразом «Фабрик»?
Думаю, да. Из «ВИА-Гры» вышло масса интересных людей, которые сейчас работают ведущими на ТВ, певицами, бог знает, кем.

А девушки самые красивые все же на Украине?
Безусловно.

Вы не собираетесь ничего менять в своей жизни, так и будете жить и работать в Киеве, а деньги зарабатывать в Москве?
Если и буду что-то менять, то точно не на Москву. Хотя Киев превращается в такой же сумасшедший мегаполис. И хотя студия у меня за городом, в лесу у реки, я все равно ощущаю, что город становится все более суетным и нестабильным. Той защищенности, которая была в Киеве 5 – 7 лет назад, я сейчас не ощущаю, увы. Это связано и с политическими пертурбациями, и с экономическими проблемами. Если дела каким-то макаром не наладятся и не вернутся в исконный киевский ритм, комфортный для меня, я поменяю среду обитания, перемещусь слегка западнее. Я работаю по 10-12 часов в день, без отпусков и праздников, ничего важнее комфортного для работы места для меня нет.

В 2008 году самая интересная музыка в Россию опять приходила с Украины, причем, в разных стилях. «Бумбокс», Ани Лорак, Quest Pistols… Как так получается?
Не думаю, что это связано с какими-то украинскими фольклорными традициями, с тем, что народ такой певучий. Генетически те проекты, которые вы перечислили, может быть, и не связаны с Украиной, украинского в них не так много. Quest Pistols могли родиться и в каком-нибудь другом месте. Просто Киев и Украина в целом по духу – Европа. Я понимаю, что по уровню жизни нам до нее далеко, но по мироощущению, по музыкальному видению, по чувству моды и стиля, по ощущению времени Украина – очень европейская страна. Российская поп-музыка на Украине не делает погоды, правда. Ее не много передают и не много слушают. Но индустрия вся расположена в Москве. Поэтому - производим на Украине, а продаем в России.

Есть ощущение, что в 2009 году в связи с финансовым кризисом шоу-индустрия просядет?
Лично я совершенно не собираюсь сбавлять обороты, ни по музыкальной части, ни по кинематографической, ни по телевизионной. Этот кризис – фильтр, сильные структуры (к которым я себя причисляю) останутся, слабые, как им и положено, исчезнут. Мы можем занять освободившееся место. Я намерен даже усилить наступление нашего клана. У нас ведь в Москве еще сестра Лиана, которая занимается группой Uma2rmaH, «Чи-ли» и «Винтажом». Недавно Лиана издала очередной альбом Гребенщикова. Я его сейчас послушал в машине – ну просто нет слов! Это такое счастье для всей нашей семьи! Один такой альбом – и можно больше ничего не издавать. Вообще,о Гребенщикове я могу разговаривать часами.

 (48x40, 20Kb)ВСЕ о братьях МЕЛАДЗЕ.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку