-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


Ветчина

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 12:36 + в цитатник

Сегодня попробовала ветчину. Варила ее вчера, а перед этим она у меня три дня солилась. Значит чего сделала: взяла шейку свиную бескостную, сколько было по весу, второпях не измерила. Но кусок виден на фото, там где я про экономию рассказываю, что я с мясом разобралась. Часть ушла на тушение с капустой, а вот вторая часть, как раз на ветчину.

Посолила. 1 л воды+100 г соли+ черный перец, лаврушка. Вскипятила, остудила, нашприцевала большим, 20-ти кубовым шприцом (специальный шприц уже идет из Кетая), положила в кастрюльку, залила остатком рассола, придавила гнетом и вынесла на веранду. Пару раз за три дня перевернула.

Вчера вечером достала из рассолу, замотала в пищевую стрейч-пленку, засунула в кастрюлю с водой, варила часа два с половиной, при температуре 75-80 градусов. Потом достала, не разматывая оставила до утра.

Сегодня размотала, попробовала: нежнейшая структура, чуть солоноватая, на мой вкус. Но мужики заценили. Сказали, что все полный улет.

 

DSC_0007.NEF (700x469, 137Kb)

Пы.сы. На выходе получилось 1300 г. Шейку брала по 310 рублей.

Рубрики:  Экономико-экономное
Споры на тему экономии велись всегда и будут вестись. Нам не хватает - мы начинаем ужиматься во всем. Стало хватать - и мы презрительно-снисходительно бросаем: "Могу себе это позволить" Буду описывать свой опыт. Присоединяйтесь.


Процитировано 23 раз
Понравилось: 23 пользователям

кирайра   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 13:41 (ссылка)
Наверное, так и индейку можно делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 14:30ссылка
кирайра, Ну да, наверное.
ОстрАл   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 13:47 (ссылка)
Lisca1, значит, чтобы не было пересолено, можно соли поменьше брать, или в рассоле поменьше держать? Как на газовой плите определяется температура 75-80 градусов: сначала довести до кипения, потом уменьшить до минимума?
Вид очень красивый!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 14:29ссылка
ОстрАл, Я вообще все недосоленное ем, так что соли там, для первого раза, более чем достаточно. И время посола я бы сокращать не стала. Температура определяется только с помощью термометра. У меня механический но себе и вот такой заказала, чего и тебе настоятельно рекомендую сделать:) http://ru.aliexpress.com/item/New-Meat-Thermometer...-Cooking-Tools/1548373446.html
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 12:06ссылка
Lisca1, я тоже не люблю много соли, по мне лучше недосоленое.
Как я с твоей помощью сейчас себе столько всяких прибамбасиков назаказываю!!! :))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 12:08ссылка
ОстрАл, главное - есть на кого свалить:) Тогда я не буду тебе показывать сайт с кулинарными шприцами, силиконовыми формочками, мешочками, для замеса теста... и про-про-про:)))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 12:13ссылка
Lisca1, я никого обвинять не собираюсь, я собираюсь гордиться и хвастать, поэтому, пожаааааааааааааалуйста, делись дальше... а тебя -
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 18:29ссылка
Lisca1, вот спасибо! Сейчас с почтой разберусь и буду прибамбасики рассматривать - обожаю всё такое "нужное"!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 18:32ссылка
ОстрАл, Ага, там же все нужно:) Кстати, шприцеватель для мяса и термометр - вообще копеечные, по сравнению с Московскими ценами. Кстати, выбирай те магазины, в которых бесплатная доставка и высокий рейтинг. нелишним будет почитать отзывы от русских покупателей:)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 09:10ссылка
Lisca1, спасибо за советы и помощь! (я, правда, обычным шприцем "уколы" мясу и рыбе делаю...)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 09:57ссылка
ОстрАл, Я тоже, но это нужно, чтобы дома лежал 20-кубовый шприц всегда:))) А у меня вечно с этим напряг. Приходится спецом за ними ходить.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 11:00ссылка
Lisca1, мне на работе одна девочка презентовала, ее мама для чего-то снабжает, вот она и поделилась... Но настоящий, конечно, очень нужен...
ЕваАдамовна   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 13:51 (ссылка)
"Зомбированная" :))) твоими пОстами, вчерасЬ тоже понакупила всякого, особенно мяса, но я поленилась, запекла в духовке, в следующий заход попробую ветчину по этому рецеБту. Такая аппетитная красавица у тебя получилась! Сразу вопрос, забросила ты ее в кипяток, а потом она просто в горячей воде как бы томилась?(у меня термометра нет такого).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 14:14ссылка
Большая-Оптимистка, Не в кипяток!!! Специальным термометром периодически проверяла. КУпи уже себе. Вещь копеешная а используется регулярно:) Я завтра буду сердце ветчинное варить. Тоже потом покажу.
Запеченная не сравнимо жестче на вкус. Эта вообще в роте тает:)
Вот ссылка на термометр: http://ru.aliexpress.com/item/New-Meat-Thermometer-Kitchen-Digital-Cooking-Food-Probe-Electronic-BBQ-Cooking-Tools/1548373446.html
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 00:59ссылка
А вот про что ты пишешь "вскипятила" - про рассол? А после остывания в него положить мясо? И шприцем потыкать как густо, этим рассолом остывшим?
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 06:41ссылка
udatscha, Да, про рассол. Потом нашприцевать мясо - сама поймешь, что хватит, оно у меня сочиться начало. А потом в кастрюльку и сверху рассолом оставшимся, чтоб покрыло. Под гнет и на холод.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 07:35ссылка
Теперь ясно. Спасибо!.
ЕваАдамовна   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 15:50 (ссылка)
Мерси за все :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Галка_Гусева   обратиться по имени р Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 16:39 (ссылка)
идите вы девочки..в бухгалтерию. я вот тута спать собралась..у нас уже ночь..перед сном думаю "дай посмотрю ленту"...посмотрела..а тут такоееее... хочу встать и пойти потрошить холодильник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 16:52ссылка
Галка_Гусева, Держи себя в руках!!!:))) Мы в тебя верим! А завтра у меня будет ветчинное сердце:) Точнее - послезавтра.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:54ссылка
Lisca1, уже полный рот слюней. Это ты о том сердце, которое в пакет "с молнией" прятала?
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 12:03ссылка
ОстрАл, ога! Щас сижу в маске для волос, вот смою и пойду делать
полынька   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 18:00 (ссылка)
Обильное слюнетечение у моего мужа, показала ему, всё говорит буду делать, хочу. хочу. хочу.....
я мясо не ем, только рыбу, Афган охоту отбил:) Золотые ручки у тебя Лизок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 18:10ссылка
полынька, Да там делов-то:))
Атомный_Кролик   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 20:52 (ссылка)
очень симпатично!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 07:06 (ссылка)
Получилась свинина в сувид :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 07:17ссылка
Mila_Toronto, не совсем. Су-вид технологии предполагают варку в вакууме. Мне его достичь не удалось:(
udatscha   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 02:23 (ссылка)
Lisca1, Я сделала это! Благодарна тебе я и вся моя семья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 05:07ссылка
udatscha, с градусником делали или на глаз?
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 09:11ссылка
ОстрАл, Думаю, что "на глаз" не особо получится.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 11:12ссылка
Lisca1, я тоже так думаю, но надеюсь...
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 11:30ссылка
Нет градусника. Но плита электрическая, поэтому нагрев стабильный, на единице - кипит, это я знаю. Установила на половине деления - и оно млело. Правда, часа четыре, чтоб наверняка.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 11:37ссылка
udatscha, спасибо за ответ
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 09:10ссылка
udatscha, Ага... Из окорока делала, или из шейки?
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 10:26ссылка
Из шеи, специально на рынок ходила, выбирала ровненькую. А то у нас как обрежут до мудей, и всё за шею впаривают, чтоб продать подороже.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 10:29ссылка
udatscha, Ну шею, ее видно, знающим. Я в воскресенье купила окорок - вчера поставила солить. Попробую с ним.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 11:23ссылка
Ты знаешь, вот на моей памяти ветчина из советских времён именно из окорока была. Нарезали её произвольно, от кости срезали, кому лучше попадалось, кому хуже кусочки. Именно вот такая, не подкопчёная тогда была в Москве... Думаю, можно даже рульку и попробовать так сделать. Повыше часть которая.
Татьяна_Заря   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 22:15 (ссылка)
Ленчик привет!
К сожалению с моей почтой я пропустила столько интерсностей от тебя.Видимо у меня что то в настройках случилось,иду исправлять а потом почитаю твои новости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 22:19ссылка
Татьяна_Заря, Тань, привет. К сожалению, лирушка крайне нестабильна на предмет настроек:)
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 22:21ссылка
да блин я подозреваю что не один дневник у меня в минусе((((
Татьяна_Заря   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 22:17 (ссылка)
Мясо сказка,обязательно приготовлю как только градусник куплю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 22:22ссылка
Татьяна_Заря, Девочки как-то умудряются и без градусника делать.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 22:23ссылка
Татарин сказал что и у меня получиться,облизывается на твою картинку)))))
А ещё спрашивает с говядины получиться?
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 22:26ссылка
Татьяна_Заря, У меня сейчас мясо с лопатки говяжьей солится. Дня через два буду варить. По идее - должно получиться. И с лопатки, и с уголка. Если у тебя электрическая плита, то можно без градусника поиграться с температурой. Но, вообще, как ни странно, у меня градусник и весы - наипервейшие вещи на кухне.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 22:29ссылка
У меня газовая,старая,приспособилась к ней,холодец 8 часов томится,может попробую.Подожду твою говядинку,от свинину отказались лет пять тому назад.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 22:24ссылка
Я в шоке термометр с доставкой почти 80$.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 22:26ссылка
Татьяна_Заря, ??? Ты где смотрела?
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 22:29ссылка
Пошла по ссылке что ты дала выше в комментах.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 22:31ссылка
термометр 3.48 а доставка 70.86 в Молдову,я в шоке.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 22:36ссылка
Татьяна_Заря, а полазить там, на али, может быть найдется и бесплатная доставка?
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 22:35ссылка
Татьяна_Заря, Вот тут закажи, доставка бесплатная. Конечно, он будет долго доставляться, но овчинка стоит выделки: http://ru.aliexpress.com/item/New-Meat-Thermometer...-Cooking-Tools/1548373446.html
Кстати, тебе же не обязательно кулинарный термометр, возьми любой водяной, до 100 градусов. Может быть там, где продают водяные котлы ил оборудование для лабораторий?
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 22:39ссылка
Вот Donge Jia он и просит у меня 70.86 доляриков)))
Мой сказал что бы я не парилась принесёт пару термометров,выберу то что понравиться,ждёмС)))
Mila_Toronto   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 09:19 (ссылка)
Lisca1, Я в таком случае кладу продукт в зиплок, его засовываю в кастрюлю с теплой водой. Вода выдавливает воздух, получается запаковать продукт с минимальным воздухом.
Я так прогреваю говядину перед запеканием куском: пару часов в кастрюле с горячей водой из под крана, плюс доливаю порой из чайника чтоб было +55С. Потом практически только внешний край в духовке подогреть остается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 09:37ссылка
Mila_Toronto, Пару раз брала пакеты с зип-застежкой, но мне невезло: герметичности достичь не удавалось.
АЛОХА   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2014 г. 19:04 (ссылка)
Приобщилась к всеобщему ветчино-буму. И вот вопрос, Lisca1. Мясо, приготовленное ровно по инструкции, имело розоватый оттенок изнутри, чем меня смутило. Рассмотрела твое фото - серовато лишь снаружи, внутри тоже розовое, как невареное. Так должно? Все таки свинина, опасаясь запекла дополнительно в духовке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2014 г. 19:07ссылка
АЛОХА, Испортила деликатес:))))))))))) Она же перед этим просаливается! Чего бояться-то? Тут весь цимес, что она розовая и нежная!!!
АЛОХА   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2014 г. 19:20 (ссылка)
Ну, бум знать, Lisca1) ничего, испорченная тоже вкуснотень, сочная, ням) мерси за разъяснение, чего то я момент просолки как гаранта полуготовности упустила(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку