-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


И снова про экономию:)

Среда, 05 Ноября 2014 г. 01:20 + в цитатник

Скажу сразу и честно, что написать этот пост меня сподвигли не лавры Елены Молоховец. Просто совпало желание сразу нескольких моих виртуальных и реальных друзей завести домашнюю бухгалтерию. Ну и поднакопился некоторый опыт, а у меня жа шелушка в жепе не удержится, я же как тот казах: чо видю - то и пою.

Опять же,кризис-не кризис, а банк, с которым у меня многолетние терки, по поводу украденных денег, грозивший мне санкциями и карами, насчитавший кучу штрафов и пеней, превышающих сумму, о которой идет речь, в 15 раз. Звонит уже вторую неделю и ласковым голосом просит отдать хотя бы чуть-чуть. И бох с ними, со штрафами, санкциями и пенями. То-есть, на лицсо изменение политики банка в сторону: "Бох с ними, с судами, которые будут через два-три года, вытрясите чуть-чуть, но сегодня". А банки просто так ластиться не будут.

Опять-же, приятельница-клиентка, работающая в отделе продаж одной крупной ювелирки, стонет - большой босс всех собрал и объявил, что никаких "под реализацию", никаких отсрочек платежей, все, что было на реализации - быстро собрать, в закрома ссыпать и вообще - лучше не продавать. Даже за наличку. Ибо золото, оно и есть золото, а нал - есть нал. Перевел всех на голимый оклад.

Однако, зачем я вас буду стращать - речь идет не о БП, а об образе жизни.

Вообще, вокруг бытовой, домашней экономии, существует много страшилок, нелепых домыслов и унизительных легенд.

Собирательный образ экономной хозяйки - это тетка неопределенного возраста 50+-10, в стоптанных башмаках, с убитой клетчатой сумкой-тележкой, которая тащится на другой конец города, за зеленой колбасой из рогов и опыт, на два рубля дешевле, чем в магазине у подъезда.

Еще одна фишка противников экономии, это фраза следующего типа: "Я очень много работаю, мне некогда разъезжать и выбирать, я хватаю красиво упакованный полуфабрикат в супермаркете рядом с домом и еле-еле успеваю из него что-нибудь приготовить на ужин. Могу себе позволить" - при этом нос слегка задирается, а взгляд становится слегонца надменным - из-под приопущенных век. Дескать, мы, бизнес-леди, живем от так.

По поводу бизнес-ледей, покупающих трехсот-граммовый антрекот на подложке в ближайшем супермаркете, могу сразу сказать, что если вы выходите из дома в семь, а возвращаетесь после шести и получаете за это меньше девяноста тысяч, то ваш реальный заработок не больше тридцатника. А остальные сорок - это бизнес-ланч на работе и переплата за антрекот на подложке, увы.

Сразу хочу сказать, что никого не хочу обидеть. Среди моих читательниц есть девочки, пашушие в офисах с утра до ночи, получющие те самые 90 тысяч и прекрасно живущие без экономии - они, как правило, без семьи и без детей. Мужчина рядом, чаще всего, присутствует. Но это союз двух свободных людей (как правило). И в нем действуют совершенно другие правила движения финансовых потоков и жизни: она блюдет фигуру и имидж воздушной женщины, он поддерживает, дабы не охомутали, поэтому утром - кофе, с ломтиком сыра у обоих, в обед - активиа от данон с ржаным хлебцем у нее и биг тейсти + бифф-ролл по дороге у него. Дома - легкий ужин: стейк лосося срукколой.

При этом ни он ни она не признаются друг-другу, что душу продадут за домашние пельмени. И что можно просто сесть и налепить. Хер там, в выходные они у черта на рогах.

Не осуждаю и даже не завидую, ну, может быть, самую малость:)

И есть среди моих читателей те пары, чей суммарный месячный доход переваливает за 250 000 рублей. Ну, тут как говорится - без комментариев. Этот пост тоже не для них, аще!

Это для тех, кто как и я имеет вечную головную боль, на тему: "Как накормить свою ораву, чтобы еще умудриться купить зимние сапоги"

Собственно, начинаю раскрывать секреты, которые, может быть, для кучи народа и не секреты, но, тем не менее!

Во-первых, основная часть расходов среднебюджетной семьи - коммуналка, жрачка и кредиты. Это я вам говорю, безо всякой домашней бухгалтерии. 

С кредитами - никак не попрешь. В последние восемь лет их даже гасить бОльшими платежами, дело экономически невыгодное, потому, что всю маржу с вас поимели в первую треть или половину срока погашения. Так что, обтекать, вздыхать и платить.

С коммуналкой уже есть небольшое пространство для маневра: счетчики, разные тарифы, но, опять таки. Если вы целый день на работе, деи в школе-секции и дома до восьми вечера никого нет, то двухтарифный счетчик, это выход. А если вы-то на работе, а дома бабушка, которая  смотрит в каждой комнате по телевизору, все время стирает, гладит, варит борщ. Дети, которые теребят комп, игровые приставки, микроволновку и прочие теплые полы, то и нафига вам ночной тариф на электроэнергию? Втихаря перестирывать в ночи за бабушкой?

Из достижений цивилизации, помогающих экономить на коммуналке, хочу отметить посудомоечную машину. Давно жажду купить, но некуда ставить. И, как ни странно, стиральную машинку-полуавтомат. Сейчас продаются достаточно компактные. Никто не отменял большую стирку в автомате и никто не  призывает выкинуть автомат и поставить эту пипирку, но перспектива не накапливать огромную стирку, а за 15 минут прокрутить несколько вещичек разного цвета и текстуры - чертовски заманчива. Особенно, если дело летом и в семье есть дети. Да и качество отжима в таких машинках выше. Все-таки редко в каком автомате отжим выше тысячи оборотов. Ну, тысяча двести - потолок. А малыши идут до полутора тысяч. То-есть хлопок выходит почти сухой.

Транспортные расходы: статья практически незаметная в маленьких городках, но довольно ощутимая в условиях мегаполиса. Люблю московскую карту "Тройка". Помимо ощутимой экономии в 12 рублей с каждой поездки, это еще и чертовски удобно, особенно для таких редких пассажиров общественного транспорта, как я: стоит сама карта полтинник. Закинул на нее двести рублей и забыл. Деньги не сгорают, как на обычных картах метро и наземного транспорта.

По словам Лешки, на электричках сейчас тоже ввели какие-то карты, на определенное количество поездок, растянутое во времени. Тоже чертовски удобно и экономно. 

Но это все цветочки.

Львиная часть всех наши доходов остается на прилавках продовольственных. А из этой львиной доли, большая часть уходит на ништячки, а не основные продукты питания.

В очереди на кассу, загляните в свою корзину и в корзинки своих соседей. И трезвым взглядом оцените содержимое. 

Что из этого является реальной пищей, а что приятными ништячками (Я человек, который работающий - имею право и средства.) А что из приятных ништячков являются откровенной отравой? Ну вот если пристально и по-прокурорски оценить-то?

Лично я, для себя вывела недавно простую формулу экономии: надо реже заходить в продуктовые магазины. И особенно, просто категорически, нельзя этого делать на голодный желудок!!!

Вот кроме шуток: даже я, при всей своей строгости к себе, заходя в Дикси за курицей, выхожу из магазина, оставив там, как минимум, шестьсот рублей, а как правило - тысячу. 

Как я научилась с этим бороться - расскажу завтра.

 

 

Рубрики:  Личный идиотизм
Экономико-экономное
Споры на тему экономии велись всегда и будут вестись. Нам не хватает - мы начинаем ужиматься во всем. Стало хватать - и мы презрительно-снисходительно бросаем: "Могу себе это позволить" Буду описывать свой опыт. Присоединяйтесь.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 17 пользователям

Майя_в_огне   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 02:07 (ссылка)
Леночка, привет! поясни, пожалуйста, что такое машинка-полуавтомат и почему нельзя в обычной машинке" прокрутить несколько вещичек разного цвета и текстуры" не за 15 мин, конечно, ну за 30?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 09:08ссылка
Ну, сначала про машинку полуавтомат. Вот это - мини-вариант, для дачи, студента, или в дополнение к основной машинке-автомату. В чем фишка? В простоте эксплуатации: залил в нее воду нужной температуры, засыпал порошок, или мыло, прокрутил сначала белое, вынул, отжал в соседнем отделении, потом светлое, в той же воде, потом цветное, потом темное. Потом, этой же водой, помыл или сильно грязный пол в подъезде, или унитаз:))
Так стирали наши мамы. Ну и я, в начале своей жизни, очень любила стиральную машинку активаторного типа и отдельную центрифугу.
Еще раз говорю, речь идет не о замене автомата, а о дополнении автомата такой вот минипуськой.
i (187x200, 28Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 15:52ссылка
Я и сейчас в такой стираю
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 17:15ссылка
Блиночек, Я летом себе такую прикуплю обязательно:)
udatscha   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 02:12 (ссылка)
В нашей славной столице края мозги сломаешь, куда деваться в выходные и праздничные дни. Поэтому бродим по торговым и продуктовым центрам. Вот где сквозняк для кармана.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 09:14ссылка
udatscha, Нифига себе, у вас развлекалочки:)))))))))) Меня под страхом смертной казни не затащить в подобные места. Выбираюсь по крайней необходимости, когда она назревает для всей семьи - то, есть, одеть надо всех! Вот тогда, собрав организмы в кучу, идем. Но чтобы добровольно??? Чтобы убить время??? Ужоснах:)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 09:43ссылка
Когда на улице то дождь, то ветер, то метель, а тротуаров нет для прогулок, то рады, что недавно появились эти ТЦ.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 09:46ссылка
udatscha, Хз, у нас тоже не Сочи:) В выходные мы дома. Очень редко бывают эти выходные.
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 07:30 (ссылка)
О дааа... С двухтарифным счетчиком я круто пролетела несколько лет назад...
Живем в селе. И выгоден он оказался только тем, кто днем топит печку и готовит на газе... То есть не мне, у которой плита электрическая, а печки нет и не было. И электроотопление наматывает зимой полторы моих зарплаты.
Да, у меня не 90 тысяч зарплата)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 09:16ссылка
-_Муми-мама_-, Меня вовремя отговорила клиентка-бухгалтер, пока я ее маникюрила, зашел разговор и она мне рассказала, кому может быть выгоден двухтарифный счетчик:)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 10:11ссылка
А меня прямо в Энергосбыте отговорили )) Объяснили аж на бумажке. Чего, сколько и почём, сколько холодильники потребляют, сколько компьютеры и сколько эл.духовка и СВЧ.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 10:18ссылка
elenmina, Ну это повезло:) Впрочем, мне на Энергосбыт и Водоканал жаловаться тоже грешно:))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 10:36ссылка
Помнишь про счётчик? )) Даже прикидываться не пришлось! Им лень ехать к нам было. Я спецом в грязюку позвонила, они говорят: Мужчины есть с электричеством знакомые? Поменяйте сами счётчик и нам привезите номера нового, когда мимо ехать будете. А опломбировку мы когда-нибудь сделаем.
Через 4 месяца (!!) опломбировали.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 17:16ссылка
elenmina, Ну вот:)) А ты переживала.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 10:42ссылка
Ну вот я теперь всех отговариваю)
И стараюсь ночью накочегарить, а на день - на минимум...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 17:19ссылка
-_Муми-мама_-, Может имеет смысл поменять? Сам счетчик - копеешный. Ну, правда, установка-опломбировка, но я думаю, все на круг обойдется тысячи в две, две с половиной. Впереди темные ночи, отопление, опять же.
Белая_Звездочка   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 08:08 (ссылка)
Мне лично очень помогает экономить лееень) Лень в магазин переться - ничо и не потратишь, дома по сусекам что-нибудь наскребется по-любому, иногда бывает и есть лень, тогда вообще супер-экономия. Но с большой семьей такое не прокатит) Ну а еще последнее время изучаю тему кэшбэка, потихоньку начала пользоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 09:36ссылка
Белая_Звездочка, Да, тема хорошая, но актуальная только для активных пользователей карт.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 12:24ссылка
Lisca1, ну мы и так ими всегда пользовались, просто раньше не было ни процентов на остаток, ни кэшбэка, а сейчас занялись - и проценты чуть капают, и кэшбэк - зачем отказываться, тем более, если это практически никаких усилий не требует и бесплатно. И с билайновской картой уже два месяца бесплатного инета отбили. А у Мегафона сейчас бонус +10 процентов за автопополнение с карты.
skripa   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 08:24 (ссылка)
с нетерпением жду продолжения.... Зарплата в 90 тысяч прекрасна, если ты на неё живёшь один и не в мегаполисе, а если семейством в Москве, то после кредитов - коммунальных платежей - секций всё так же усиленно думаешь - как бы найти деньги на зимние сапоги(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 09:38ссылка
skripa, Об чем и речь:) На 90 вполне можно прожить в Москве, одиночке. Но семья - это совершенно другие расходы.
Ведьма_Кель   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 09:05 (ссылка)
о да, на голодный желудок набирается раза в три больше необходимого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 09:39ссылка
Ведьма_Кель, Да. На голодный желудок, с детьми, или за компанию - частенько берется куча ненужных вещей.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 10:51ссылка
Lisca1, кстати, про посудомойеку, посмотри кубики, который занимают примерно кубичечский метр. у меня такая малышка под мойкой на кухне. при наличии 2 детей и загрузке каждый вечер, а то и утро-вечер, существенно экономит на воде.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 12:29ссылка
Ведьма_Кель, Lisca1, у нас компакт - вообще 50х55х45 см.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 17:21ссылка
Белая_Звездочка, Ведьма_Кель, Даже такую малявку воткнуть - проблема. Но я активно над этой темой работаю:)
Касандра_Ивановна   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 09:56 (ссылка)
Умничка, как и всегда! Жду завтрашний пост! У меня всю жизнь, не смотря на большую пахоту в офисе и "подпахоту" дома, девиз в питании: вкусно, сытно и дешево. Отсюда всяческие ежики, домашние пельмени, фаршированные перцы и прочие кабачки... , а также плюшки-лепешки придется снова в моду вводить (хлебушек подорожал). За этот счет и выплачиваются кредиты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 10:01ссылка
Касандра_Ивановна, Постараюсь вписать ссылки на интересные рецепты, которые из разряда: "дешево и сердито"
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 17:22ссылка
Касандра_Ивановна, Плюшки-лепешки, это вещь! Кстати, и хлебушек тоже вполне себе дома печется:)
elenmina   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 10:18 (ссылка)
Я, в принципе, живу себе и живу, экономлю, да, но никогда не считала себя суперэкономной. А вот глядя на своих молодожёнов, уже начинают зубы поскрипывать иногда.))
Слава богам, что хозяйство всё ж веду я.
Да и свекруха моя свою 16-тысячную пенсию спускает за неделю, а мой папА получает столько же, так ещё умудряется нам на бензин подкинуть иной раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 10:19ссылка
elenmina, Я тоже не считаю себя суперэкономной. Боле того, я та еще транжира:)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 10:32ссылка
Я вот с птицей своей так и не поняла : транжирю или экономлю )) Лень сложить и поделить! Но тут не в экономиии даже дело, а в чистоте продуХта))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 17:25ссылка
elenmina, Мож, просто страшно?:) Опять-таки, чистота продухта - не самый последний аргумент.
зверушко   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 10:30 (ссылка)
я полный лох и в плане экономии, и в плане хорошей хозяйки... (
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 17:25ссылка
зверушко, Боги не любят совершенства:))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 11:26 (ссылка)
Актуально, чоуш...с удовольствием поучусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 19:57ссылка
Сиротка_Мегги, Думаю, что нам всем есть чему поучиться друг у друга, в рамках темы:)
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 01:08ссылка
Ты и Суконкина вызываете у меня особое доверие в подобных вещах))))
Лариса2004   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 13:44 (ссылка)
ждем, ждем, живу одна, заплата для одной хорошая, но внутренний хомяк говорит- экономить НАДО!
на маму свою поражаюсь, зарплаты были не ахти, ели вкусно, были одеты- обуты и на вклады ухитрялась относить денежку, которую, правда, государство все-равно уворовало...а я транжира, экономить очень хочется, но не можется
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 19:58ссылка
Лариса2004, Да, поколение мам-бабушек творило чудеса экономии!
полынька   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 15:42 (ссылка)
У нас семейство минималистов.
По магазинам и центрам, не, не наше.
Полуфабрикаты не люблю, готовлю и пеку сама. Закрутки есть, выпить тоже своё, деньги в основном идут на моё курение и заправку, в выходные часто мотаюсь на рыбалку.
Экономить нужно, но нужно ещё уметь экономить.
Я вернулась буду учиться у тебя экономии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 19:59ссылка
полынька, Марь Иванна, и кто у кого учиться должен?:)))))))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 20:30ссылка
Я у вас Лизонька, потому что руки у меня заточены не хера не под экономию:)
Лёля_Лукошкина   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 16:14 (ссылка)
Тема, актуальная всегда. Буду ждать продолжения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Bucavca   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 17:18 (ссылка)
Отказалась от больших супермаркетов, все подряд хватаешь, съесть надо за неделю, что то выбросил, а денег под 10 ку тратишь. Теперь только меню и список продуктов. Еще от журналов кто ручки связала. Смотрю сейчас на последнюю кучу и вижу тыщи в бумаге.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 20:31ссылка
Bucavca, А я наоборот, только за счет супермаркетов и выживаю:)
валенок_инопланетный   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 20:46 (ссылка)
актуально, НО, немного задело. Работающие люди, даже оба в обычном режиме -это не всегда бизнес ланчи и что попало в ближайшем магазине втидорого. Я беру еду с собой и с удовольствием потребляю в обед в специально оборудованной кухне в офисе. Хочу суп, хочу салат- чего приготовила в общем, то и ем. и ходить в магазин каждый день мне лень и времени нет. раз в неделю , по списку(и в определенные магазины за определенными товарами), который составляется с учетом примерного списка блюд которые я планирую готовить, который в свою очередь учитывает желание чего то конкретного пожрать+ плюс наличие уже имеющихся продуктов+ наличие времени на готовку. и да, у меня есть список почти всего, чего я умею готовить. очень помогает, честное слово:)
да,есть некие ограничения - но под них довольно легко подстроиться если захотеть.
и да, я хозяйка сомнительных достоинств и польза от меня целый день доме будет не сильно больше пользы от меня пары часов дома, вот честно:) так что целому пласту женщин реально выгоднее работать и не сильно шиковать, чем сидеть дома и домохозяйствовать(я вот за твоими подвигами с восхищением наблюдаю, но не дано и все тут).
и про счетчики тоже не совсем так имеем 1тариф-3.15(примерно) 3 тарифа 3.18, 2,60 0.81(примерно). имеем холодильник который работает 24 часа в сутки, т.е уже на нем экономим, и если хоть часть готовки и стирки (а по другому и не получится) переносить на вечер-ночь- очень окупается. у нас нынче имеется целая бабушка с готовкой и телевизором-все равно окупается.
Ответить С цитатой В цитатник
ОстрАл   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 21:05 (ссылка)
Lisca1, по домашней еде я с тобой солидарна на все 100%. У тебя же посты были на эту тему!
Я как-то на работе сказала, что у меня электромясорубка стоит на столе, т.е. мы ее не прячем, она нужна . Одна дама мне заявила: "Я покупаю фарш в "Ленте", на что я ответила, что мы на себе не экономим, покупаем только хорошее мясо с базара, и делаем из него фарш или что захотим.
Другая была бывшая подружка, одноклассница, тоже заявившая, что они даже чищенные овощи "могут себе позволить купить"... Там я тоже сказала, что за всякую хрень переплачивать не могу: здоровье дороже...
А ещё летом, когда у нас жара несусветная, в магазин без водички не выйдешь: морозим дома маленькие бутылки, если на машине - вообще супер, но и пешком не слишком тяжело, но не тратимся, а если пошмондякаться желаем, бутеры в коробочке берем - тоже выход!
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_Весна   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 21:07 (ссылка)
любознательно.
Но!
Че-та я совсем не знаю офисного народа в ближ. окружении с з/п в 90 тыщ. Смишно...
И никто из моего окружения не ест что попало втридорога или бизнесланчи. Все такие правильные! Все поголовно носят коробочки из дома с гречкой, паровыми котлетами и рукколой. Мальчики, кстати, чаще всего ходят в столовые при конторах, питаются правильно, с супами и салатами.
А меня тоже спасают супермаркеты типа "Дикси" и меню на неделю. Даже если набираю всякой дряни, чему особенно сын помогает, то мужественно все это выгребаю перед кассой. А как выкладываю на ленту - сама собой горжусь! Гречка, яблоки, геркулес, рыба, овощи, яйца, йогурты, ряженка, сыр, пару кур. На кассе выкладываю 1,5-2 тыщи, а потом подкупаем по мелочи хлеб-печухи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 22:09ссылка
Зеленая_Весна, валенок_инопланетный, Ни коим образом не хотела никого обидеть или задеть. Судила по себе, работающей и по своему мужу: у них ни на той ни на другой работе нет кухни, нет комнаты отдыха и нет микроволновки. Поэтому - бизнесланчи или заказ пиццы, или сет из суши-бара. В среднем выходит 200-300 рублей на рыло.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 22:48ссылка
Lisca1, я тоже брала в пример несколько рабочих мест , и нигде ни места, ни микроволновки. Но никто и не просит.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 22:10ссылка
Зеленая_Весна, А я, в последнее время, разлюбила Дикси:) Больше Глобус стала любить:)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 22:47ссылка
Lisca1, а я сравнивала как-то цены. Не в пользу Глобуса вышло.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 23:21ссылка
Зеленая_Весна, Да ладно!!! Куры в глобусе дешевше и выбор больше. Есть и халяльные. Опять же, там из мясного цеха продают говяжьи суповые наборы - пиленные берцовые кости:)) По восемь рублей кеге!!! Бульон расшикарный в скороварке получается. А кальмары по акции, а макрорус? Молочка там разнообразная и тоже все время акции. Сахар по тридцатнику, мука первого сорта - самое оно для хлеба.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 23:28ссылка
Lisca1, ну, продукты мы с тобой берем несколько разные)
И все-таки, я не раз проверяла) Разумеется, есть в Глобусе шняги, раз в 10 вкуснее тех, что в Дикси. Но мне наш местный магазин нравится абсолютно всем, включая расположение продуктов и лицами кассиров. А за 30 км я не поеду парковаться, бродить, и спускать вместо полторашки тыщи 3-4. Ненене, не уговаривай!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 23:30ссылка
Зеленая_Весна, За тридцать и я бы не поехала:)
Московский_Стриж   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2014 г. 15:02 (ссылка)
В связи с ростом курса доллара и неидексированной давно зэпэ тоже с удовольствием послушаю. потому что действительно, хоть и уходит у меня очень много на поездки, но и не меньше на жрачку -потребную и не очень.
Ответить С цитатой В цитатник
winiki   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 17:15 (ссылка)
А я на даче поставил себе двухтарифный счётчик. В итоге до полуночи топил буржуйку дровами, а потом засыпал. Через пару часов всё остывало и просыпался, чтобы нажать кнопку на мощном тепловентиляторе. Утром от его шума просыпаешься и начинаешь вновь растапливать печку. Главное, заготовить заранее щепок для растопки и ненужных газет из города привезти побольше. Ну, и спички всегда держать в одном месте, чтобы спросонья не шариться по шкафам в течение часа :-)
Я себе табличку составлял для проверки - экономия есть, но не очень большая. И это зимой. А как будет летом? Как бы не получился обратный результат. Летом обогреватель не потребуется, а днём нужно будет работать электроинструментом. Не ставить же обратно однотарифный счётчик :-)

Когда я жил в Ставрополе, мне довелось пару лет поработать в этом самом Концерне «Энергомера»
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 17:32ссылка
winiki, Думаю, что на даче двухтарифные счетчики не особо актуальны. Как и буржуйки:)
Думаю, что в деревне будет актуальна печь длительного горения с водяным контуром.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку