-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


Новогоднее

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 17:26 + в цитатник
Внесу и я свои пять копеек, в предновогоднее сумасшествие.
Вроде как нигде никто не рассказывал, так-что мое ноу-хау.
Речь пойдет о заморозке:
чтобы салаты не потеряли свой праздничный вид, их приходится нарезать чуть ли не за пол-часа до еды, что, согласитесь, утомительно и не ко времени...
Выручает заморозка. Мороженый горошек и кукуруза, добавленные в любой салат, придадут пикантность. Кроме того, можно сделать салат чуть ли не за сутки, поставить в холодильник и заморозка не даст ему уйти.
А еще замороженные фрукты:
При изготовлении заливных тортов или желе с фруктами, если ту же самую вишню или клубнику разморозить - она истечет и раскиселится.
А если заливать желе на замороженную ягоду - желе стынет на глазах, слоеное можно делать практически одно за другим, не выстаивая 5-6 часов каждый слой. И ягодки в желатине сохраняются в красивой форме.
В общем, кому надо - пользуйтесь


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Lelena_Yer   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 17:33 (ссылка)
про ягоды - понравилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lisca1   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 17:51 (ссылка)
Lelena_Yer, тебе и про мороженый горошек понравится. Главное - не жрать салаты сразу - можно жуп сломать:)))))
Проверено ,стоял восемь часов - и как огурчик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 18:35ссылка
у меня салатов много или "потекут" как-то никогда не біло, поєтому я себе плохо представляю. А про "сломать жуп" подумала, да :)
Lisca1   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 18:47 (ссылка)
я тебе говорю: попробуй!!!
Потом в морду пилюнешь, эжэли я не права
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 10:39 (ссылка)
Интересно...Про ягодки особо. И вообще - пойду дружиться, если позволите.
Ответить С цитатой В цитатник
Lisca1   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 10:42 (ссылка)
Дык, я, собственно, УЖЕ:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 12:12ссылка
А я неповоротливая стала...Не-а...Не так! Я зачиталась!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку