-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LIoNesse

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей: 2225
Комментариев: 51
Написано: 2303


Мило.....

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 12:17 + в цитатник

Однажды шло Счастье по лесу и внезапно упало в яму, сидит Счастье в яме и плачет. 

Шёл мимо человек, Счастье услышало человека и кричит из ямы: 
"Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда."
«А что ты мне дашь за это?» - спрашивает человек «А что ты хочешь?» - переспросило Счастье.
«Я хочу большой и красивый дом с видом на море, самый дорогой».

Счастье дало человеку дом, человек обрадовался, убежал к дому и забыл про Счастье.

Сидит Счастье в яме плачет ещё громче.

Мимо шёл второй человек, услышало Счастье человека и кричит ему: 
"Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда."
«А что ты мне дашь за это?» - спрашивает человек.
«А что ты хочешь?» - переспросило Счастье.
«Я хочу много красивых и дорогих машин, разнообразных марок». 

Дало Счастье человеку то, что он попросил, обрадовался человек, забыл про Счастье и убежал. 

Совсем потеряло надежду Счастье. 

Вдруг слышит, идет третий человек, крикнуло ему Счастье:
"Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда, пожалуйста". Человек вытащил Счастье из ямы и пошёл дальше, обрадовалось Счастье, побежало за ним и спрашивает: 

«Человек! А что ты хочешь за то, что помог мне?» 
«Ничего мне не надо» - ответил человек. 

Так и побежало Счастье за человеком, не отставая от него никогда.

cADLATXXrEk (557x463, 30Kb)

Рубрики:  Понравилось...


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

laura_mz   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 10:52 (ссылка)
Ха-ха, хорошая притча, спасибо!
Лариса
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку