-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LINK_in_GIRL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2005
Записей: 848
Комментариев: 6781
Написано: 6912


...

Вторник, 19 Апреля 2005 г. 14:10 + в цитатник
5 минут назад всё было хорошо, а сеейчас я чувствую себя такой разбитой... время от времени меня посещают мысли, что я никому не нужна, что я приношу людям одни расстройства и что без меня мир вообще был бы намного лучше... иногда хочется умереть, чтобы узнать кто будет из-за меня плакать и кто будет вспоминать. иногда хочется просто исчезнуть, незаметно и без следа, как будто меня вовсе не существовало, чтобы узнать как близкие люди жили бы без меня. иногда я действительно себя ненавижу. за лень, за эгоизм, за нервозность, за упёртость, за ту боль и за те расстройства, которые доставляю людям... кому хорошо со мной? папе, которому я постоянно грублю и которого не слушаюсь? маме, про которую с переездом в другую квартиру я забыла и иногда даже не звоню, чтобы спросить о ее самочуствии? моему парню, на которого я постоянно обижаюсь и ругаюсь из-за того, что он так занят, что порой не хватает времени на звонок? я понимаю, что сама во всем виновата, хочу измениться, но не могу... чувствую внутри себя пустоту.. хочу заполнить ее любовью..

исчезнуть, уйти туда, где меня никто и никогда не найдет...

white_lie   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 17:03 (ссылка)
мои мысли в твоей голове...
бывает же так...
странна...
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 17:13 (ссылка)
white_lie, бывает... редко, но бывает.. я бы тебе сейчас еще одну симпу влепила, в знак сочуствия, если б так можно было бы...
Ответить С цитатой В цитатник
white_lie   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 17:55 (ссылка)
БЛИН. я сегодня тоже об этом думала. влепить тебе еще симпу.... вот и не верь после этого в совпадения.... гы... я в шоке
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 18:16 (ссылка)
white_lie, сестра!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 20:47 (ссылка)
LINK_in_GIRL,
у мя такие мысли тож были иногда....
LINK_in_GIRL, white_lie,
йа нашёл выход-шлите симпы мне...Мне сёня поддержка как низя нуна.Пачиму?читайте днефник мой-)))
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 22:39 (ссылка)
КЭШЛС, посмотрите какие мы хитрожопые! ты свою уже схватил когда-то, хватит.. даж за красивые зубы не поставлю... да и вообще, хватит в моем дневнике свой пиарить!!!

теперь говорим по теме...
Ответить С цитатой В цитатник
inigma   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 12:55 (ссылка)
Юлька, такие мысли появляются у каждого человека..... я думаю об этом постоянно, что без меня мир был так скзать чище..... тоже хочется посмотреть на реакцию других.... но иногда такой ужас охватывает при этих мыслях... я просто редставляю себя на их месте.... а что было бы со мной, если кого-нить близкого не стало....
у тебя нет причин чтобы себя не любить..... вот скажи... только честно... ты себе нравишься? ты себя любишь? подумай, а стали бы с тобой общаться тот же Миз, Тёма, просто все твои друзья, которых ты любишь, которых ты считаешь хорошими людьми, если бы ты и правда была плохая... чмок тебя, Юль...
Ответить С цитатой В цитатник
LINK_in_GIRL   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 16:41 (ссылка)
inigma, спасибо, Леська)) я тебя обажаю... спасибо за всё
отвечу на твой вопрос: я люблю себя, когда подхожу к зеркалу и не вижу на своем лице нового прыщика, растрепанных волос и жира на животе... тогда я себе нравлюсь, в остальных случаях просто злюсь, что выросла такой... что я один большой минус и недостаток
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку