-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LINK_in_GIRL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2005
Записей: 848
Комментариев: 6781
Написано: 6912


сны

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 12:06 + в цитатник
сегодня снился сон, который я вопреки выспавшемуся организму, насильно заставляла его смотреть часов с 9-ти до половины 12-го. ну такой сон, такой сон. вот думала: сейчас досмотрю, проснусь и бегом его записывать. обязательно записать, чтобы оставить светлые воспоминания об этой ночи. ну, почти так и было. проснулась, подвинула спящего на мне кота, жмякнула на кнопку питания компа и медленно побрела на кухню включать чайник. так млин... что ж мне снилось-то?!

помню только парня, его огромное желание меня охмурить, вялые, но с огомным чуйством попытки, которые всё же чуть не окончились успехом. ночь, парикмахерская и я, в панике мечущаяся между желанием и здравым смыслом заплести себе африканские косички.

Pru   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 17:04 (ссылка)
я тоже так часто делаю. "досматриваю" сны. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Almie   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 18:15 (ссылка)
http://www.kvadr.info/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку