-Музыка

 -Метки

2011 2012 forex ёлка авария алушта арест беларусь беспорядки блог блоги ботанический булгария велосипед велосипедистки взрыв видео война выборы выставка хризантем гаи голову гомосексуализм даи дезинформация демотиватор день дневник драка дтп евросоюз египет каддафи календарь карта катастрофа киев комментарии крым ленин лесные лет ливия медведев моря мультфильм нато не независимости никитский ностальгия обучение орден парад парад хризантем переворот погода пожары помощник правда приморские партизаны путин пьяный революция рейтинг россия рпц рында сад сайт севастополь сео скандал словарь смешные картинки смешные фотографии снег собака ссср статистика суд теракт тимошенко украина украине украины умер фильм форекс фото ходорковский церковь шарж шевчук шторм эротический ющенко яндекс янукович януковича

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в link77


Стоны по Ходорковскому... Зачем?

Пятница, 23 Июля 2010 г. 15:07 + в цитатник


Объясните мне, мозгами убогому, почему простой народ на Руси так защищает бывшего(не факт) олигарха Ходорковского и Ко?
***
Персик из "бЭдной" семьи "Гусских" инженеров был идейным комсомольским вожаком(секретарём Фрунзенского РК ВЛКСМ г. Москвы), верным коммунистом...
При развале СССР награбил комсомольской казны(читай- спи*дил у народа) столько, что хватило сделать из себя крупного торгаша-спекулянта а потом и нувориша "первого среди равных"... Потом перед ним открылись все радости жизни: банки, фонды, недвижимость по всему миру, нефтегазовые вышки...
Потом олигархова "коса нашла камень"... Перебежал дорожку другим авторитетам, которые, как и он, к власти рвались... Ну оказалась "крыша" у него дырявая... Слабая... Ну обрезали ему крылья... Ну закрыли... Ну ободрали его как липку(хотя ему до сих пор хватает с комфортом в "крытой" разматывать)... Ну рисуется он в клетке на скамье подсудимых в суде, принимая красивые задумчивые  позы... Явно сидит в отдельной камере с удобствами а не в общей... А то бы и зубов уж не было и сидеть на скамейке было бы проблематично... шибко симпатичный для голодных зеков...  Ну стало одним-двумя олигархами на руси меньше на время...
И что? Что за повод народу его жалеть?! Да этот персик хер ложил на плебс, когда свободным был! И сейчас положит, когда выйдет!
Какого хрена певец Шевчук за опального олигарха подписался???!!! Какого хера оппозиция так этого банкрота иконой борьбы с "путинскимими" сделала? Это что, представитель народа?! Или в этом случае дурная народная черта- всячески жалеть убогих своей квинтэссенции достигла??? 
Это символ и "икона" оппозиционного движения в России... Я сочувствую тем, у кого такая "оппозиция"...


Что я не так понял? Объясните дураку?

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Autax   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 15:27 (ссылка)
эко тебя прёт сёня!!!
жара:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 15:32ссылка
С "мыслЯком" у нас давнее... Так что не удивляйся в блоге нашего общего знакомого:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 10:49ссылка
Аноним
окружен бандюганами. и пузатыми идиотами которые считают что люди пешки. и совсем не задумываются о человеке и его праве. более того. вся эта беготня с порчей чужого счастья ради выгоды. самая забавная игра в жизни. шантаж. и прочая херь.
пусть посидит еще лет 20.
даже из тюрьмы. кричит громче каждого политика. хотя может. меньше остальных.
Autax   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 15:43 (ссылка)
да я ужо догадался:-)

а вот чего на ходора наезд-то?
чувак терпила, мог уебать в своё время и как берёза или гусь сидеть в лондоне и вякать из за бугра:-)
чувак остался добровольно
даже еси он олигарх до сих пор (а я надеюсь что он ттаки умный чел и матрасик с червонцами припрятал) - то все равно сидит и всё делает по закону той же рашки:-)

Моё личное мнение - таки есть разные люди
и вот среди олигархов тоже не все абрамовичми и жополизы:-)
некоторые имеют отличное мнение:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 15:58ссылка
Может просто не успел свалить? На него долго зуб точили и подготовились, видимо тоже неплохо для задержания.
Всё равно... Почему олигарх? Почему не просто человек? Что за "знамя" такое?
fool   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 16:19 (ссылка)
А с чего ты взял что его "простой народ" защищает? Нет это специальные людишки, с психическими отклонениями. Такие которые без морального онанизма - мазохизма жить не могут. Вот таким долбо...м подсовывают хитрожопые Каспаровы, Немцовы и прочие евредерьмократы иконку и тридцать серебренников в нагрузку - те и рады жопу рвать. И не исключено, что волну возмущения сами медвепуты организовали, чтобы быдлонародец херней занимался, а не думал почему это при такой хорошей власти такая херовая житуха. А так долбятся два лагеря - одни за Ходора, другие против, заняты глобальным дерьмом, как-будто понасущнее проблем нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 16:56ссылка
Ваня, тебе нужно садиться(на стул и за стол) и книгу собственных мыслей начинать сочинять
***
Мне жаль, что такая "икона" русского рока, как Шевчук всячески подп*здывает за "бЭдного олигарха":(
А сей пост родился, когда один сотрудник на работе завёл речь про де бедных "Ходорика" и "Платончика"... Я только посмеялся, что нищий(на уровне обычного обывателя) дядя, обременённый семьёй и неконтролируемым потреблением пива, вдруг впал в жалейство к этим ... "Звёздам российской оппозиции"...
А потом задумался... Может я чего-то не понял... Вот и спросил у вас, моих интернет-друзей:)
Спасибо тебе за ответ
Autax   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 16:23 (ссылка)
я таки помню эти времена.
наезды на офис Юкоса продолжались больше 9-и месяцев.
всё это время ходор был на свободе и мог уехать.
даже когда повязали лебедева и прочих - ходор всё ещё был на свободе.
его наоборот выталкивали и давали коридор, чтоб он не пиздел тут и сделать из него ещё одного ушлёпка серии берёзы.
он отказался и об этом было заявление в СМИ.
по тому же НТВ крутили.

А касательно олигарх - так это вот придумали такой термин для обозначения человека у которого много денег, влияния и энергии.

сегодня утром я шел на работу и встретил бомжа.
охуел я от его возраста.
это был полностью опустившийся бомж, роющийся в помойках, в лохмотьях и свитере лоснящемся от грязи.
Но - ему было не больше 25 лет
по внешнему виду - чувак или толкьо пришел из армии или ещё не пошел в неё.

и это тоже человек.
только вот не скажешь про него, что его жизнь била и ломала как про старых бомжей. этот совершенно молод, здоров, не хромает, не спился, не горбится.
И у Ходорковского и у описанного бомжа - выбор
и они его сделали.

я уважаю ходора за его стойкость, позицию и за то, что он6 умён чтоб стать богатым.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 16:59ссылка
Богатым он стал известно как... Так что ни уважения к таким, ни зависти не испытываю.
Да, каждый часто сам определяет направление своей судьбы, но очень много зависит от "старта"...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:18ссылка
link77, я не знаю как он стал богатым
и подозреваю - тебя тоже рядом с ним не было когда он становился богатым.

ты взял лишь одну из существующих точек зрения и с пеной у монитора за неё держишься:-)

истина всё же не в том что нам рассказывают и не посередине между теми идеями, корторые мы высказываем и надумываем:-)

то что ты сам видел и уверен в том что истина - то и есть знание

а пока что мы как те слепые мудрецы, которые щупают слона
и каждый говорит, что слон похож на тонкую верёвку с кистью на конце или на толстый гибкий шланг или на большую, мяккую колону.

Успеха всем и процветания!!!
:-)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:37ссылка
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтоб догадаться как делаются такие состояния... немножко логики и у тебя тоже получится самостоятельно мыслить а не просто поддакивать под чужие дудки:)
***
Да с хера бы он мне упал ещё пену на него тратить:)))
***
Слепые слона щупают... Зрячие его видят...
***
И тебе не болеть! :)))
Autax   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:00 (ссылка)
Дневник закрыт всем, кроме хозяина дневника!

это у суперадекватного фуля:-)

нуну.
Дерзайте вьюношЪ:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:02ссылка
Ещё в начале лета он предупреждал, что закроет свой днев по причине курортного сезона и осенью вернётся... Это для тех, кто смотрит и не видит:)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:13ссылка
link77, человек прерывающий коммуникацию - боиться
он в страхе:-)

зачем закрывать днев? чего он боиться?
сейчас он кричит, ругается и не видит дальше собственного носа.
во всяком случае - принять идею, что есть несколько точек зрения - для него невозможно.

пока во всяком случае сейчас.
fool   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:31 (ссылка)
Autax, я ни от кого не скрываюсь) Просто во время вынужденного отхода от ведения дневника, началось паломничество спамеров и троллей, и чтобы избавиться от этого мусора я просто закрыл до осени. Я не кричу и не ругаюсь - не люблю этого, я всего-лишь высказал свою точку зрения, которая не совпадает с твоей. Я искренне уважаю твой взгляд на тему олигарха Ходорковского, но не разделяю его. За "вьюношЪ" отдельное спасибо - давно старика так не тешил. Что касается "не видит дальше своего носа", так тут все просто - я смотрю в глубь проблемы, а не в даль. А вообще - рад был познакомиться с неординарной личностью (не прими за лесть;))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:38ссылка
fool, ну вот спасибо, что ответил:-)
уже радует, что есть диалог:-)
из страха мы Вас вытянули и Вы сразу же начали беседовать и появилась идея, что взглядов на проблему больше чем одна:-)

А вот касательно закрытия днева
Вы таки боитесь спаммеров и тролей - полное подтверждение поставленного диагноза:-)
(наверняка Вы будете спорить. типа - какого хрена - я старый солдат и не боюсь троллей и спаммеров - и я полностью согласен! Вы боитесь чего-то другого и проявилось это в закрытии днева:-) во всяком случае это то что видно мне)

В любом случае - успеха!!!
:-)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:51ссылка
Давай обойдемся без "Вы", так проще строить диалог) Вот у меня возник вопрос - с чего ты взял, что я боюсь троллей и спамеров? Поверь, у меня в реале насыщенная и бурная жизнь, приучившая меня не бояться, а опасаться. Почему, по твоему, я должен бояться всяких фуфлогонов в интернете? Дело в том, что я помимо прочего, подзарабатывал на дневе, Яндекс меня забанил, и шлак от спамеров никак не способствует востановлению позиций. А послать на йух особо надоедливого тролля и взломать в наказание его днев и посрать там - так это два пальца об асфальт)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:54ссылка
Пы Сы - для полноты общения открою днев. А то действительно как-то однобоко получается.
link77   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:34 (ссылка)
Исходное сообщение Autax
link77 , человек прерывающий коммуникацию - боиться

он в страхе:-)



зачем закрывать днев? чего он боиться?

сейчас он кричит, ругается и не видит дальше собственного носа.

во всяком случае - принять идею, что есть несколько точек зрения - для него невозможно.



пока во всяком случае сейчас.

Ты это у своего "корешка МыслЯтеля спроси зачем он свою помойку закрыл:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Autax   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:58 (ссылка)
link77, у тебя ситуация более весёлая:-)
ты не в страхе - ты в антагонизме и иногда в гневе:-)

в этом состоянии человек начинает навязывать своё мнение окружающим:-)

что тебя так злит?
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 02:50ссылка
Тебе показалось, что я злой:) Я очень добрый.
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 20:16 (ссылка)
link77, а что? живенький у вас, ребят ,диалог получается! Интересно почитать..Только что это тебя на Холорковского то потянуло? сидит и пусть сидит! Видимо, он из той кагорты людей, которым пока не дашь по рогам от души-не поймут. Он не понял вовремя-вот и получил! Мне его не жаль ни сколько.И если он просидит еще лет ..дцать- бог ему в помощь!(вот такой я жестокий)
Ответить С цитатой В цитатник
alexy49   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 20:23 (ссылка)
Мысль! Государство - для того чтоб его создать нужно сначала построить тюрьму а потом законы чтоб в неё сажать. Вот с этого начинается Родина.....
Ответить С цитатой В цитатник
link77   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 21:05 (ссылка)
Исходное сообщение WEST1640
link77 , а что? живенький у вас, ребят ,диалог получается! Интересно почитать..Только что это тебя на Холорковского то потянуло? сидит и пусть сидит!

Я объяснил причины, побудившие написать сей пост:)))
Мне в Украине плевать на ваших "ходорковских" но вот не имею ничего против того, чтобы так-же законно "размотал в крытой" свой законный срок наш Лазоренко:) Денег не вернуть но хоть для морального удовлетворения:)))
Ответить С цитатой В цитатник
IVrex-player   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 21:16 (ссылка)
А с чего ты взял что его "простой народ" защищает? Нет это специальные людишки, с психическими отклонениями
=================
Ваня, он с перегреву думает, что ВСЕ москали ВСЕ время думают, как бы Украину раком поставить. А в перерывах между этими невеселыми думами плющат друг другу ебАла, разбившись на два лагеря (за Ходора - и против). Ты, Ваня, не спорь с ним сегодня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 21:25ссылка
Когда аргументы у человека заканчиваются, то начинаются обвинения в невменяемости и подозрения в психических отклонениях оппонента... Версия о тепловом ударе тоже неплохо...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 21:31ссылка
Выложи фото камеры Ходора - с кондёром, холодным пивом и блядями, плиз.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 00:22ссылка
Адресок фотки скинь а я тут выложу...
Нельзя_молчать   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 00:45 (ссылка)
Здравствуйте, уважаемый ПЧ:)
Можно я от лица простого русского народа?
На самом деле у вас не возникло бы подобных вопросов, если бы вы попробовали хотя бы чуть разобраться в ситуации. Проанализировать туже википедию, статьи об МБХ, а особенно ход судебного процесса. Так как вы рассужаете сейчас, я рассуждала при первом приговоре, потом просто забыла кто такой МБХ, потом по делу случая "напала на тему",
и вот что я вам скажу.
Во-первых, речь идет не столько о жалости к "несчастному ходору", сколько о разрыве мозга от происходящего судебного беспредела. Я-главный бухгалтер, проанализировав обвинительное заключение и бухгалерские документы, я вам могу сказать, что обвинение-полная лажа. Впрочем, как и первое обвинение тоже. Одна из причин, почему меня "дергает" эта тема: на скамейке может оказаться любой бухгалтер, и если не будет положительного прецедента(суд.процесс ЮКОСА), то можно будет массово строить отдельные тюрьмы для бухгалтеров. А перспектива отсидеть лет эдак 7-10, меня знаете ли не прельщает.
Далее, мне не нравится, когда меня считают (власти) быдлом, пиплом и т.д., и когда мне в мозг въедают тему"посадили олигарха", если так, почему только его? Почему абрамович катает блядей на подлодке, прохоров е@ет в куршавеле, дерипаска тупо мочит гос. буджет? ПОЧЕМУ?
Далее, этот человек известен своими вкладами в образовательные программы, о которых никто не свистел на углах, но которые реально существуют, почитайте Диалоги с Улицкой. Ну и тот же лицей в Кораллово, как маленькая зарисовка счастливого будущего, маленького островка большой НАДЕЖДЫ.
Кстати, мне тоже хотелось бы увидеть фото отдельной камеры с подвесными потолками, кондишеном и блядями, уж будьте любезны)
Почему такой сытый с виду? а потому что щаз рынок везде и в тюрьмах в т.ч., за деньги можно купить более или менее съедобную пищу. А неужто думаете, если вы попадете ТУДА(не дай бог), вам старушка-мать не будет присылать бабосики на покушать? Вот и ему присылают.
Если вам по-настоящему интересна эта тема, и вы претендуете на мыслительный процесс свой собственный, более глубоко вникните в эту тему, почитайте статьи, не в пропутинской Российской газете, а например тот же ФОРБС, НЕЗАВИСИМОЕ мнение уважаемых людей-элиты российского общества, а не бабкиной и кадышевой и вам несомненно все станет понятно самому.
Что касаемо того, что бабла нажил незаконно ВЛКСМвского, а скажите любезный, если бы вы у кормушки стояли, не взяли бы? Или например у вас была бы возможность прикупить заводик-пароходик по дешевке, не купили бы? Или вы бы гордо сказали:"идите прочь со своими заводиками, я пойду в свою коммуналку и буду гордо нищенствовать"?
ЮКОС, к вашему сведению он вытащил из полных какашек, это подтвердят люди, которые там работали, моя подруга работала обычным бухгалтером, пищала от счастья, эдакий локальный коммунизм, с соц.гарантиями для всех, от уборщицы до топ-менеджера, и всякими карамельками типа оплаты учебы детям сотрудников. А налоги парень платил исправно, иначе хрен бы он котировался зарубежом. Не все платил, что эсессно, ибо, тоже как бухгалтер скажу, если платить ВСЕ налоги, то сотрудникам на сухарь не хватит.
Тема моя, т.к. в ней разобралась дальше некуда, поэтому готова общаться до бесконечности)
Опять же, если вы хоть чуть приоткроете свои веки и попробуете получить и усвоить информацию, вы увидите, что это человек нечеловеческой крепости и силы духа, а также патриот России, как бы странно это не звучало, учитывая ваши намеки на его еврейство. Знаете, а евреи, рожденные этой землей, ее оголтелые патриоты, это я вам уже как бывшая жена еврея уже говорю)
Диалог с Улицкой можете прочитать вот здесь
http://www.liveinternet.ru/users/3879518/post130719751/С уважением, Лариса
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 02:46ссылка
Здравствуйте, уважаемый ПЧ:)
-----
Здравствуй Лариса:)

Можно я от лица простого русского народа?
-----
Можно и нужно. И желательно как можно проще. Меня зовут Лёша и в своём блоге прошу перейти на "ты". В интернете ИМХО нет возрастов и особых отличий. Субординации и так хватает в реальной жизни.

На самом деле у вас не возникло бы подобных вопросов, если бы вы попробовали хотя бы чуть разобраться в ситуации.
-----
Я и не собирался глубоко "копать" по данной теме. Мне не интересен сам "виновник концерта" а интересовало почему простые люди(как казалось сначала) озаботились судьбой олигарха.

...обвинение-полная лажа.
-----
Не сомневаюсь в этом. Просто парень плохо себя вёл и его поставили в угол... Образно говоря конечно:) Но это не нонсенс на постсоветском пространстве.

Одна из причин, почему меня "дергает" эта тема: на скамейке может оказаться любой бухгалтер... А перспектива отсидеть лет эдак 7-10, меня знаете ли не прельщает.
-----
Знаком с этой профессией и скажу откровенно... Каждый поступающий на работу бухгалтер должен трезво осознавать, что его профессия достаточно опасна и может грозить и тюрьмой(колоннией) и конфискацией... Ставя подпись в заявлении о приёме на работу, человек соглашается с этими рисками... В противном случае нужно выбирать другую профессию. Менее ответственную.

Далее, мне не нравится, когда меня считают (власти) быдлом, пиплом и т.д., и когда мне в мозг въедают...
-----
К сожалению так и есть. Примерно 80-90% быдло-пипла обеспечивают жизнь и "хлеб" остальным 10-20 % не считающих себя быдло-пиплами. Это всемирная тенденция.

..."посадили олигарха", если так, почему только его? Почему абрамович катает блядей на подлодке, прохоров е*ет в куршавеле, Дерипаска тупо мочит гос. буджет? ПОЧЕМУ?
-----
Очевидно они умнее себя ведут с властью(финансово-политическими кланами)... И  правильно делают... Свои инвестиции нужно защищать... От быдла- всем аппаратом МВД и многочисленной охраной а от власти лестью и лояльностью... Ходорковский этого не понял... И проиграл...

Далее, этот человек известен своими вкладами в образовательные программы, о которых никто не свистел на углах, но которые реально существуют, почитайте Диалоги с Улицкой. Ну и тот же лицей в Кораллово, как маленькая зарисовка счастливого будущего, маленького островка большой НАДЕЖДЫ.
-----
Вероятно каждый олигарх старается создать "свою школу" чтобы показать, что он не случайный выскочка(что на самом деле и есть) а "всесторонне развитая личность".

Кстати, мне тоже хотелось бы увидеть фото отдельной камеры с подвесными потолками, кондишеном и блядями, уж будьте любезны)
-----
Спросите ссылку на фото у IVrex-player -а. Это он захотел его первым... Наверное уже нашёл...
 
Почему такой сытый с виду?
-----
У богатых людей сложно вытрясти всё... Думаю, что этот "замечательный парень" оставил себе на "чёрный день" немало...
-----
 вам старушка-мать не будет присылать бабосики на покушать?
-----
Нет. Я уже сирота.

НЕЗАВИСИМОЕ мнение уважаемых людей-элиты российского общества ... и вам несомненно все станет понятно самому.
-----
Кто имеется ввиду под понятием "уважаемая элита российского общества"? Откуда среди нуворишей, бывших партократчиков, бандитов, воров и спекулянтов могут быть уважаемые люди? И что значит "элита" в переводе на наш, русский современный язык и понимание?

Что касаемо того, что бабла нажил незаконно ВЛКСМвского, а скажите любезный, если бы вы у кормушки стояли, не взяли бы? Или например у вас была бы возможность прикупить заводик-пароходик по дешевке, не купили бы? Или вы бы гордо сказали:"идите прочь со своими заводиками, я пойду в свою коммуналку и буду гордо нищенствовать"?
-----
Несомненно: купил бы и воровал бы и грабил бы... Но из этого и исходит  суть моего поста. Человек, находясь на высокой должности и рядом с деньгами, воспользовался своим служебным положением ... То есть вором и грабителем быть круто и это занятие вполне оправдано... Я правильно понял?
  
ЮКОС, к вашему сведению он вытащил из полных какашек...
-----
Да... В те времена было "модно" сначала банкротить предприятие а потом "героически отмывать его от какашек"...

А налоги парень платил исправно...
-----
Не сомневаюсь. Учитывая колоссальные сверхприбыли стыдно не "светить" хоть какую-то их часть...

Тема моя, т.к. в ней разобралась дальше некуда, поэтому готова общаться до бесконечности)
-----
Тема не моя и бесконечно общаться на неё- только время терять в бесплодных спорах. Я не в той "весовой категории" и выяснял вопрос несколько другого характера.

Опять же, если вы хоть чуть приоткроете свои веки и попробуете получить и усвоить информацию, вы увидите, что это человек нечеловеческой крепости и силы духа, а также патриот России, как бы странно это не звучало, учитывая ваши намеки на его еврейство.
-----
Обрамович тоже думает, что он человек нечеловеческой крепости и силы духа, патриот России и еврей.  И люди работающие на него а также почитатели его талантов, поверьте, считают так же... Так о себе мнит абсолютно каждый олигарх(и не только олигарх...) и его окружение.
Сейчас модно записывать себя в патриоты своей страны... Ходорковский заработал это звание сидением в тюряге? А кто-то под Грозным и теперь просит милостыню...

Знаете, а евреи, рожденные этой землей, ее оголтелые патриоты...
-----
Странно, если бы они не были оголтелыми патриотами места, которое их кормит...

Диалог с Улицкой можете прочитать вот здесь
-----
Пожалуста не оставляйте "кликабельных" ссылок в блогах. Это связано с особенностями индексации ресурсов поисковыми системами. В итоге блог, в котором множество "кликабельных" ссылок может попасть под понятие "линкопомойки". Из адреса вычленяйте http:// . Пользователи, желающие ознакомиться с информацией просто скопируют ссылку и вставят её в браузер.

С уважением, Лариса
-----
С уважением, Лёша

Спасибо за интересный коммент.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 16:09ссылка
Я поняла твою позицию. Спорить только тратить время твое и свое. Да и смысл? А если очень кратко ответить на вопрос про простых людей, то это:
СОВЕСТЬ-ТО ЕСТЬ...вот примерно так
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 16:10ссылка
Нельзя молчать-это я.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 16:47ссылка
Уважаемая Лара. Я уважаю твою точку зрения. ни в коем случае не не собираюсь тебя разубеждать и что-то доказывать. По твоим комментам я понял, что мы относимся к разным социальным классам а значит отношение к жизни и окружению у нас тоже разные.
Смею только заметить, что понятие "совесть" почему-то просыпается у подобных "ходорковских" только тогда, когда им становится тяжело...
Мне искренне жаль, что такой ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, как Шевчук "подписался" к этой тёмной, грязной истории.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 18:26ссылка
Ну и какой у меня класс? родители-пролетарии,я-офисный пролетарий-гл.бух. Что ты так к классам цепляешься? Чтобы быть порядочным, совестливым человеком, которого оскарбляет всякая несправедливость, не обзяательно быть представителем какого-то там класса. А повторюсь, советь есть. И "рваться" в Кремль он будет, пусть только попробует не рваться) потому как житье-бытье под медвепутами уже поднадоело. А у ходора сил и возможностей, а главное желания достаточно, чтобы наша страна наконец-то изменилась. Другое дело, что благими намерениями...учитывая быдловатость 90% населения, возникают сомнения насчет счастливого будущего...поживем, увидим. Кстати, Шевчук отнюдь не бабушка с площади и если он поступает именно таким образом, с тоило бы задуматься..А итория темная и грязная совершенно верно. Когда кого-то заказывают за инакомыслие,всегда грязно. И то, что сейчас творится в суде, абсолютный беспредел. Что касаемо его прошлого...А что в его пошлом? Что он делал того, чего не делали другие? ЮКОС он взял в полнейшем разворованном дерьме, однакож. И все-таки он его не спер, как сейчас его тупо сперло гос-во, а купил, пусть и за бесценок.
Что касаемо совести ходора, из чего такие выводы? Я еще раз повторяю, что он финасировал много и много образовательных программ и содержал детей в лицее, и это было не пиар-ход, иначе бы об этом знал весь мир, это было проявлением именно той самой совести. ИМХО
Плоско мыслите, Алексей: "богатый-плохой", уж извини,пжл. Кстати,за мою позицию по данному вопросу мне никто не платит:))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 21:06ссылка
Исходное сообщение Нельзя_молчать
Плоско мыслите, Алексей: "богатый-плохой", уж извини,пжл. Кстати,за мою позицию по данному вопросу мне никто не платит:))

Извинять не за что. Чистая правда. Я максималист во всём. Жизнь, делая в моей шкуре дырки "на память," научила меня тому, что есть "ДА" и "НЕТ" а понятие "МОЖЕТ БЫТЬ"- это удел целок, и нечестных, двуличных людей.
Мне абсолютно всё равно платят ли тебе за страсти по Ходорковскому или нет. Как мы выяснили выше в треде, нет ничего зазорного в том, чтобы брать и отнимать деньги отовсюду. В любом случае практически каждый(без исключений) человек продажен. Один(а) продасться за пирожок а другой(ая) за виллу, яхту и персональный самолёт с мандатом.
***
Под классовостью я имею ввиду известный факт разделения общества на богатых и бедных. Веришь ли ты ты в это или считаешь ахинеей неважно... Это факт.
Таким же фактом является бесконечная, непримиримая вражда между этими двумя лагерями.
Богатые мечтают о послушном, покорном, дешёвом, неприхотливом стаде рабов и об увеличении собственных богатств почти любой ценой.
Бедные мечтают о том времени, когда богатых можно будет красиво развешивать на столбах а их баснословные богатства поделить по-братски между всеми.
Мечты обоих лагерей исполняются циклически. То богатые бедных долго в узде держат и радуются миру, то бедные богатых вешают и режут как пережравших свиней.
Это нормальные процессы.
В дискусе ты поддерживаешь позицию слегка покоцанного представителя первых... Я не лицемерю и как представитель вторых искренне ненавижу первых так-же, как их ненавидят остальные 80-90 % человеков.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 21:27ссылка
"Бедные мечтают о том времени, когда богатых можно будет красиво развешивать на столбах а их баснословные богатства поделить по-братски между всеми."
ха! Ну это прямо по Шарикову:"взять все и поделить". Видели мы уже все это...проходили...я тоже очень не люблю зажравшихся богатых типа дерипасок, прохоровых, абрамовичей и т.д., хотя на столбы бы не вешала. Просто государство должно создать такие условия, чтобы не было такого классового разрыва. Чтобы человек работающий получал ровно столько, сколько зарабатывает, а не столько сколько ему возжелал заплатить дядька-хозяин, понятно, что не всем быть бизнесменами,глав.бухами и юристами, кому-то и в шахтах работать надо, и хлеб выращивать,и у них доход должен быть достойный того, что они делают. Но эта классовость-одна из болезней нашей многострадальной, только одну эту проблему не исправишь, надо в принципе переустройством заниматься и образа мышления в том числе, через образование детей..нас уж не исправить, но на смену нам приходят другие поколения, и я верю, да в сиду своего идеализма, или женского чутья, что МБХ это под силу. Он мечтает о социальном государстве и мне это очень импонирует. Он тоже прошел испытание тюрьмой, и тоже теперь знает все о черном и белом......Да я просто верю ему и все, а это со мной случается крайне редко)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 09:47ссылка
Исходное сообщение Нельзя_молчать
Просто государство должно создать такие условия, чтобы не было такого классового разрыва. Чтобы человек работающий получал ровно столько, сколько зарабатывает, а не столько сколько ему возжелал заплатить дядька-хозяин, понятно, что не всем быть бизнесменами,глав.бухами и юристами, кому-то и в шахтах работать надо, и хлеб выращивать,и  у них доход должен быть достойный того, что они делают. ... надо в принципе переустройством заниматься и образа мышления в том числе
-----
Лозунги конечно красивые... Но утопичные. Как ты собираешься заставить богатых поделиться своим добром с бедными, кроме как не через насилие?:))) Нахрена богачу умное, метящее на его место быдло???

...через образование детей..нас уж не исправить, но на смену нам приходят другие поколения, и я верю, да в сиду своего идеализма, или женского чутья
-----
Про современных детей отдельная, очень печальная сказка. Большинство из них, в силу своей принадлежности к низшему классу, абсолютно лишены возможности реализовать себя в жизни и приговорены именно к таким вот... Ассенизаторским профессиям.

...МБХ это под силу. Он мечтает о социальном государстве и мне это очень импонирует. Он тоже прошел испытание тюрьмой, и  тоже теперь знает все о черном и белом......Да я  просто верю ему и все, а это со мной случается крайне редко)
-----
Ты слишком влюблена в процесс "борьбы за Ходорковского", чтобы мыслить трезво и непредвзято.
Что ему под силу сейчас, так это мирно сидеть на лавочке подсудимых и скромно улыбаться. "Испытание тюрьмой" практически никак не отражается на опытности жизни в обществе вне тюрьмы, как и повадки и привычки. ИМХО- это обычный олигарх, попавший "под раздачу". Олигархом он до конца жизни и останется, так как богатому человеку легче влезть в петлю, нежели опуститься по социальной лестнице. Не за богатство я не люблю олигархов а за то, что они в жизни людей играют роль клопов. Жирных, упившихся клопов. Тех, кто собственно и формирует это вопиющее неравенство в обществе. Поэтому даже в принципе я незнаю сколько должен выпить водки и занюхать её клеем, чтобы их "полюбить".   
Верить конечно легче, чем размышлять.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 10:06ссылка
:)
по роду своей деятельности и вообще, просто по определению у меня множество знакомых в разных социальных кругах, и совершенно примитивная позиция делить всех на "богатых" и "бедных", я знаю массу умнейших людей, которые стали "богатыми" благодаря своему таланту, своему уму, своей нечеловеческой работоспособности, это совершенно нормальные, обычные люди с общечеловеческими ценнностями, и что прикажете, их тоже развешивать на столбах? По-настоящему "богатых"(зажравшихся) не так уж много. Ну здесь можно ввести какие-то механизмы ограничения. Например, брать налог не с доходов, а с расходов. Доход у него официальный может быть 3 копейки, а подлодку купил, значит пусть платит с подлодки, да им на самом деле можно запросто гайки вкрутить, просто сейчас это никому не надо, т.к. все эти жирохамы поддерживают кремль, поэтому им позволяют, не позволяли бы, не хамили. И я совершенно ен согласна с тем, что "быдло" может заменить богачей. Каждому свое место. Кому-то учиться на "тройки", кому-то быть отличником, кто-то дворы обссыкает, кто-то философов читает, и если в руки быдлу дать власть, вот тут и будет натоящий п...ц. Я каждый день начинаю прогулку с малышом с того, что расчищаю поляну в лесу от объедков и срача, которые мне на память оставили быдло-шашлычники, расчищаю, чтобы мой ребенок не спал на помойке.
"Большинство из них, в силу своей принадлежности к низшему классу, абсолютно лишены возможности реализовать себя в жизни и приговорены именно к таким вот... "
если бы ты все-таки утрудил себя, и хоть что-то прочитал о МБХ, ты сам бы нашел ответ на этот вопрос. В свое время он именно этим и занимался, делал максимум того, чтобы у ВСЕХ детей были РАВНЫЕ возможности, именно поэтому открыл лицей.
В процесс я не влюблена, мне и так есть кого любить. К тому же из-за несчастья, которое произошло с мужем, я сейчас единственный кормилец своей большой семьи и всякой ерундой заниматься мне некогда. А под силу ему гораздо больше, именно поэтому он и сидит на скамейке...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 10:07ссылка
"Поэтому даже в принципе я незнаю сколько должен выпить водки и занюхать её клеем"
может просто попробовать мыслить трезво?:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 10:12ссылка
ну и....думаю, что продолжение этой полемики, только сотрясание воздуха, ты не видишь дальше своего носа, затвердил какие-то шариковские идеи, не хочешь разобраться в сути, но при этом делаешь заявление. Наверное, все же, чтобы о чем-то судить, сперва надо этой темой овладеть...
За сим, позвольте откланяться)
IVrex-player   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 07:23 (ссылка)
Ну ободрали его как липку(хотя ему до сих пор хватает с комфортом в "крытой" разматывать)... Ну рисуется он в клетке на скамье подсудимых в суде, принимая красивые задумчивые позы... Явно сидит в отдельной камере с удобствами а не в общей...
============
На тебе ссылку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 08:23ссылка
А где тут о кондёре, холодном пиве и блядях? У тебя слишком богатое воображение. В бытность мою в СИЗО даже самый голимый пахан всегда имел у себя в камере телевизор, холодильник, еду из столовки охраны, чистое бельё и мобильник. О прочих "человеческих радостях"- не мне тебе объяснять, что умеют делать деньги.
Я уже понял, что в вопросах политики есть только одно правильное мнение- твоё... А мнения всех остальных- в корне неправильные... "А кто не понял-читай пункт №1" (с) Прям как устав в армии...
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 09:14ссылка
Где тут политика? Чисто житейский разговор.
Я не спорю, что в том СИЗО, в котором ты работал, именно так и было.
Но Ходор - не пахан. Ходор по своей недалекости решил закосить под медведЯ на льдине. А таким мобилы в руки не дают и с едой из вертухайского котла всегда напряг.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 12:25ссылка
Ты пойми правильно - Ходор сидит не за то, что украл, а за то, что возомнил украденное своим. Тебе не кажется странным : спизжены ТАКИЕ бабки - а сидят только двое? Да там кого только в "деле" не было!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 17:10ссылка
Всё верно... Поэтому и сейчас он, отсидев положенное, опять ждёт суда в изоляторе. Я ещё удивляюсь, что у него за такое долгое время не случилась"сердечная недостаточность" или он "сам 10 раз подряд" не упал на нож. Видимо путиноидам выгодно использовать его живого для запугивания и назидания(вот мол полюбуйтесь...) строптивых...
Юра, я прекрасно понимаю, что он посажен за более глубокие причины, нежели пресловутые неуплаты и сокрытия... Я понимаю, что он сейчас достаточно несчастный человек, лучшие годы жизни которого пришлись на "крытую"... Но каждый день в России(как и в Украине, Беларуси и пр.) творится политический, правовой, экономический, судебный беспредел. Каждый день сажают невиновных... Я хотел понять, почему неким "знаменем оппозиции" сделали олигарха и люди так озабочены его судьбой.
Почему Шевчук каждое(почти) своё интервью не применёт вспомнить про свободу Юрию Деточк... Тьфу! Ходорковскому... В мире и так много зла, кроме сочувствия опальному олигарху! Он и так себя до старости уже обеспечил. Он всё равно выйдет на волю(если раньше не помрёт)и будет рваться в Кремль, к власти чтобы отомстить обидчикам. Чего ему сочувствовать то???
***
Вот помню одну историю, произошедшую несколько лет назад. К нам на городскую площадь повадилась(в хорошем смысле этого слова) ходить одна бабулька. С утра она приходила, надевала на себя(на грудь и спину) два больших картона с вежливыми ругательствами в сторону существующей власти и целый день стояла под окнами администрации... Это продолжалось кажется несколько недель, пока у старушки оставалось сил приходить(к сожалению её судьбу я не знаю). Мимо неё проходили толпы овец... пардон-людей и никто не стал рядом, хотя все тогда просто истеризировали по поводу бесчинств и местной власти и киевской... Так и с этим Ходорковским... Все почитатели поют ему осанны, хотя он меньше всего соотносится с бедами простого народа.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 16:48ссылка
В СИЗО я не работал...
IVrex-player   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 03:16 (ссылка)
Лёхо..........................Вона скока слоф затер...
Я те про интуицию свою скажу - она у меня звериной стала, так шта... Тут два варианта:
1. Шевчук - подпольный олигарх.
2. Шевчук знает больше, чем мы.
Склоняюсь ко второму варианту, ибо нынешнее рассмотрение дела уж совсем смахивает на балаган.
Судьба Ходора пох.. большинству. Меньшинство же думает: если не спасает даже ТАКОЕ бабло - то что со мной может быть? И дело тут - не в горячей асисяй к Ходору. И в Кремле ему не бывать, даже если завтра на руках из суда вынесут - это интеллигентский бред.
По поводу классов. Их- два: работающие на систему и укрепляющие её и забившие на неё хрен. И неважно, кто что говорит при этом. Ходор работал на систему.
Но нынешний срок шьется белыми нитками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 09:59ссылка
Юро, да я тебя понял и где-то даже согласен с тобой на все 100.
Третий вариант про Шевчука:
3.Шевчук, как человек преимущественно творческий, мог поддаться не логике а чуВствам. Тем более тогда, когда для российской оппозиции Ходор- единственный камень(фундамент), за который можно зацепиться. Просто этот олигарх слишком ярок и харизматичен. Поэтому "знаменем" и стал. Начинать движение за какого-нибудь обиженного властью и без вины посаженного "Васю Пупкина" из "задрыпайловки" никто не будет... неинтересно... А от пусть и опального и полуободранного олигарха(и его соратников по беде)можно и бабулесов срубить(только не "шурши" про чистые помыслы большинства оппозиционеров:))) )...
Шевчук конечно не опустится(так хочется мне верить) до банальных заработков на рекламе бренда "Свободу Ходорковскому"... Но им, его весом могли просто воспользоваться нечистоплотные люди...
***
Думаю, что освободившись(если доживёт) он во власть полезет... Даже без вазелина... Другой вопрос, что хер он выживет в противоборстве с уже имеющейся системой... Есть конечно пример Украины, где один никчёмный и больной банкир-пасечник дорвался таки ко власти целой страны... Но у нас и менталитет населения в 2004 м был другой и машина гос. подавления в зачаточном состоянии была...
Я не сомневаюсь, что "путе" просто хочется, чтобы "ходя" сидел. Просто так. Для красоты и чтоб под ногами со своими идеями не путался:)
Нельзя_молчать   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 11:51 (ссылка)
ха-ха-ха!!
Можешь и меня повесить на столбе. Мы живем в Москве, снимаем трехкомнатную квартиру, пользуемся услугами платной медицины и мои дети(старший сын) посящает платные образовательные центры. Так что я тоже из этих, зажравшихся. Только когда все рассказывают про несправедливость, я ебошу (извините за французский) отчеты по 8-ми юр.лицам, что и дает мне право так жить,а не пытаться с кем-то что-то поделить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 12:29ссылка
И что доказывает этот твой "ха-ха-ха- спич" ?
Многие ебошат на нескольких работах и что?

Ты вроде как "откланялась" в этой теме...
Или уходя- уходить не твой "конёк"?
Мы друг друга прекрасно поняли.... Находимся по разные стороны баррикады... Ты не убедила, что Ходор заслуживает быть иконой оппозиции. Остановимся на этом. Дальше дискус наш сведётся только к трёпу взаимным оскорблениям. В мире есть другие интересы, кроме как эта тема... Не правда ли?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 14:10ссылка
Вот и замечательно.
IVrex-player   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:13 (ссылка)
Тем более тогда, когда для российской оппозиции Ходор- единственный камень(фундамент), за который можно зацепиться.
==============
???????????????????????????т С чего ты взял? Уха Москвы наслушался?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 22:16ссылка
Потому что везде, куда не сунься ходор... ходор... ходор... ходор... Может это просто мне так "везёт" на него натыкаться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:59ссылка
А ты не суйся туда, где про него постоянно говорят. Поверь, Ходор не является властителем дум)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку