-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LilyaMay

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мадамочка_Алюнь Релакс_и_вдохновение Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 1882
Комментариев: 58
Написано: 2058


Искусство Раисы Таран. Сказка из лоскутков.

Суббота, 31 Января 2015 г. 11:59 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Искусство Раисы Таран. Сказка из лоскутков.

Раиса Федоровна Таран - мастер современного декоративно-прикладного искусства, проживает на Украине в городе Донецке, педагог-математик с сорокалетним стажем, автор свыше 100 художественных картин из лоскутков.

Хорус-квартет - Мiсяц на небi (украинская песня)

Снегири

Я достану лоскутки,
Ножницы, иголку,
Улетят птенцы тоски,
Улыбнусь вдогонку.



Летний дождь

Иголочка тонка, но достаёт до сердца
И у того, кто дивный шьёт узор,
И у того, кто от работ умельца
Отвести не может восхищённый взор.
Душа и руки создают шедевры,
Да просто украшают нашу жизнь.
За чудо творчества, истраченные нервы
Рукам искусным низко поклонись.

Автор: Тамара Дорохова


Березы, милые березы...


Деревня


Горная долина


Розовое чудо


Танец бабочек


Осень в лесу


Золотая осень

Раиса Федоровна Таран

В детстве я испытывала восторг от ярких кусочков материи, лоскутов. Моя мама была мастерица: шила, вышивала и крестиком, и гладью, и хранила кусочки от сшитых ею платьев. Я тоже начала собирать лоскутки. И вот, когда лоскутки уже не вмещались в шкафу, я решила рассортировать их по цвету и разложить их по пакетам. Их накопилось так много, все они были разных цветов и оттенков – и мне вдруг захотелось создать из лоскутов картину и украсить ею комнату.
Большое внимание я уделяю натюрмортам, добиваюсь естественного изображения цветов, ягод, фруктов их природной окраски, вплоть до оттенков, подбираю лоскуток соответствующей фактуры цвет лоскутков, используя и рисунок на самом лоскутке.
Я чувствую, что этот дар дал мне Господь, и хочу поделиться им с вами, мои дорогие читатели.
Сайт.


Если понравилась моя запись, нажмите: Нравится, затем клавишу: Понравилось.



Серия сообщений "украинские художники":

Часть 1 - Искусство Раисы Таран. Сказка из лоскутков.
Часть 2 - Художница Майя Грин (Maya Green). Джаз.
Часть 3 - Художник Роман Гарасюта. Румба.
Часть 4 - Украинская художница-иллюстратор Елена Солодун.
Часть 5 - Художница Ирина Каркаби. Тайны любви и женской красоты.
Часть 6 - У бабушки перед Рождеством. Украинская художница Надежда Полуян - Внукова.


Рубрики:  Художественная культура

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку