-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lilliat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 276
Комментариев: 555
Написано: 1953


...

Суббота, 07 Июня 2008 г. 22:05 + в цитатник

В ночь со среды на четверг мне не спалось... Во - первых, комп поймал очередной вирус и я удалила папку с ним... кто ж знал, что эта папка в sistem32. А антивир, зараза, даже не подумал предупредить меня об этом. Как выяснилось без этой папки компьютер сходит с ума... Я попробовала восстановить комп... В итоге работал только Майл Агент... Во - вторых выяснилось, что я пропустила зачёт по труду... Но это не страшно... первый экзамен ждёт меня не раньше 25 июня (это на дневном - то, у меня в прошлом году к 25 были сданы 2 экзмена (ну кроме инглиша, который я сдавала в сентябре)... Потом меня обрадовали тем, что мне нужно сдать 40 упражнений по добукварному периоду обучения грамоте и урок по букварному периоду... + ко всему этому придумать 5 задач разных видов для дошкольников с интеллектуальной недостаточностью... и до кучи мне нужно было написать рецензию на произведение Вильгельма Гауфа "Маленький Мук"... Вот предположите, что я в этой рецензии понаписала.

Задачи я сочинила, рецензию написала... И решила, что этого хватит...

Утром поехала в школу к маме. Спасибо огромное господам педагогам, которые мне выдали кучу картинок, книжек и советов! Потом рванула в универ... Ах...да...я сказала, что ночью так и не спала....В общем на 3й паре я стала засыпать ( не я одна Анна легла спать в 4 утра)...А на 4 нас с Анной понесло... Мы смеялись надо всем... смешно это было или нет... Преподавательница, кажется всерьёз забеспокоилась о нашем психическом состоянии... Состояние правда позволило исправить контрольную работу...

Кстати 40 заданий, как выяснилось сдать можно в понедельник, вместе с уроком... И заданий кстати, если подумать и посчитать будет ровно в половину меньше...

В общем я за сегодня их сделала. Распечатаю завтра оставшиеся картинки и всё...

Вот так. Зачёт в понедельник, зачёт во вторник, зачёт в среду... и ещё один в среду... А потом психолингвистика в понедельник...эх... Её не ждали, а она вернулась!

А как ваша жизнь?

Рубрики:  про жизнь
Универ
моё нытьё

ВладимЕр_Козинов   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 22:22 (ссылка)
Бедный маленький Мук...))) Вижу, Вы всё-таки побеждаете в битве с житейскими неурядицами.. +++!!! Моя доча уже третий экзамен сдала на "5"!!! Осталась экономтеория - профилирующий предмет... Дела идут)))
 (622x466, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tonaoke   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 11:47 (ссылка)
Ох зачетов, я смотрю, как грибов после дождика) Удачно тебе их "переварить"
А я уже вот-вот от диплома отделаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Lilliat   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 12:19 (ссылка)
ВладимЕр_Козинов, Дочь ваша - молодец!
Tonaoke, Удачно избавиться от него... А зачёты переварю, куда деваться то?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку