-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lilit19

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2003
Записей: 707
Комментариев: 2803
Написано: 3601


Я

Вторник, 06 Октября 2009 г. 13:13 + в цитатник
Иногда мне кажется,что жизнь специально запутала меня... Я запуталась в тебе,во мне, в любви, в ненависти К ТЕБЕ!... как мне выйти из этой ситуации??? Кто мне даст ответ? Никто! никто не хочет ввязываться в это! Это слишком сложно для тех,кто не знает,что происходит у меня внутри...Мне не хватает того человека,кто бы понял меня! Пусть я неправа, но я же тоже человек!... Надеюсь...

jlian59   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 18:50 (ссылка)
В могилах спящие земле возвращены,
Частицы праха их рассеяны повсюду,-
Рассеяны,как пыль!..Какому ж злому чуду,
Увы,подвержены ничтожества сыны?!
Какой напиток их так держит в опьяненьи,
В неведеньи всего,в тревогах и сомненьи,
И будет омрачать рассудок их всегда,
До дня последнего суда?!
О.Хайям
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 17:03 (ссылка)
читала я тебя, читала
и прям плакать хочется

это что, любовь?
Ответить С цитатой В цитатник
lilit19   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 16:21 (ссылка)
K sojaleniyu...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:02 (ссылка)
а почему "к сожалению"?
я думаю, что любовь приносит только радость. а если нет - то может это и не любовь вообще, а так - зависимость какая-то
Ответить С цитатой В цитатник
lilit19   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 23:53 (ссылка)
Eto bilo zavisimostyu...i tolko 4to zakon4ilos.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 19:10 (ссылка)
а вы интересный индивид
uflm
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку